[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
Все вопросы типо "Памагите мне" пишем сюды.
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
ReadMe, не флуди епт!
4erveR, есть твик, которым можно убрать эффекты и поставить свои!
Называется он: MenuTwkXPCommon... Ищи по слову Title
 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
MenuTwkXPCCommon, контейнер по имени WXFE.MainMenu-3
Code
      <EffectNames>WXP_FE_CrashBang</EffectNames>
        <EffectNames>WXP_FE_BarrelSpark</EffectNames>
        <EffectNames>WXP_FE_TreeFire</EffectNames>
        <EffectNames>WXP_FE_BarrelPoison</EffectNames>
        <EffectNames>WXP_FE_CrashFire</EffectNames>
        <EffectNames>WXP_FE_CrashSparks</EffectNames>
        <EffectNames>WXP_FE_TreeSmoke</EffectNames>
        <EffectNames>WXP_FE_Flies</EffectNames>
        <LocatorNames>Crash_FireSpark</LocatorNames>
        <LocatorNames>Barrel_Spark</LocatorNames>
        <LocatorNames>Tree_Fire</LocatorNames>
        <LocatorNames>Barrel_Poison</LocatorNames>
        <LocatorNames>Crash_Fire</LocatorNames>
        <LocatorNames>Crash_Sparks</LocatorNames>
        <LocatorNames>Tree_Smoke</LocatorNames>
        <LocatorNames>Flies</LocatorNames>
        <SpawnDelay>0</SpawnDelay>
        <SpawnDelay>0</SpawnDelay>
        <SpawnLoopTime>6000</SpawnLoopTime>
        <SpawnLoopTime>10000</SpawnLoopTime>
        <ParticleLayerOffset>5</ParticleLayerOffset>

Это кусок, отвечающий за эффекты в главном меню.
Я это уже написал на сайте NE.


 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Ну эт там легко найти ;) Кстати я это написал... 4erveR, просто ищи по слову title в MenuTwkXPCCommon и вставляй любые эффекты из парттвика...
 
Заблокированные
Сообщений: 2357
Реп: 93 / Инв: 16
Quote (Vorobey)
есть твик, которым можно убрать эффекты и поставить свои!
Называется он: MenuTwkXPCommon... Ищи по слову Title

Quote (PROFILE)
MenuTwkXPCCommon, контейнер по имени WXFE.MainMenu-3
*скрипт*
Это кусок, отвечающий за эффекты в главном меню.

Quote (Vorobey)
4erveR, просто ищи по слову title в MenuTwkXPCCommon и вставляй любые эффекты из парттвика...

давайте напишем этот ответ ещё 2 раза, а может сразу и 5, зачем останавливаться перед помощью друзьям?
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
PrIzRaK, прав посоны!!! Надо помочь...
 
ReadMe
Проверенные
Сообщений: 1307
Реп: 77 / Инв: 3
Можно ли сделать так, чтобы у тебя было несколько к примеру гранат, вместо динамита, базуки, верёвки и т.д.
Не тупая замена моделей, а с теми же функциями.
К примеру:
Я сделал 4 разных модели грены и вставить в игру надо все, с функциями грены.
Может как то в скрипте.. короче выкладываем свои идеи.


R.I.P.
 
Проверенные
Сообщений: 2848
Реп: 60 / Инв: 6
ReadMe, на самом деле, бред идея) Но если так хочешь это осуществить, попробуй не тупую замену моделей, а тупую замену твиков :D



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
ReadMe
Проверенные
Сообщений: 1307
Реп: 77 / Инв: 3
Rorschach, эт разве можно?)
Прос когда засыпал идея пришла))
Утроить танковую битву, к примеру:
У 1 команды 5 танков(чтобы не нагружать названиями, поставлю циферки ^_^ )
Танк1, Танк2, Танк3, Танк4, Танк5
У 2 ну вы поняли:
Танк6, Танк7... и тд.


R.I.P.
 
Проверенные
Сообщений: 2848
Реп: 60 / Инв: 6
ReadMe, бредовато) замена твиков со всем оружием не прокатит. Но с разными типами гранат должно прокатить.



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
ReadMe
Проверенные
Сообщений: 1307
Реп: 77 / Инв: 3
Rorschach, а мне надо со всеми))))
Может через скрипт?)


R.I.P.
 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
ReadMe, объясни попонятнее, не понял, что тебе надо)

 
ReadMe
Проверенные
Сообщений: 1307
Реп: 77 / Инв: 3
PROFILE, вот, открываем панель оружий.
Там находится 5 одинаковых грен, других оружий нет.
Ну не знаю, как ещё)))


R.I.P.

Сообщение отредактировал ReadMe - ПТ, 16.09.2011, 17:54:23
 
Проверенные
Сообщений: 2848
Реп: 60 / Инв: 6
ReadMe, ололо, а слабо потом создать нужный стиль, в котором только грены? Идея бред, честно.



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
ReadMe, ты хочешь поменять инвентарь, чтобы в нем были только грены?
Зачем тогда 5 одинаковых грен?


 
ReadMe
Проверенные
Сообщений: 1307
Реп: 77 / Инв: 3
PROFILE, Грена - место динамита.
Грена- место овцы.
Грена - место базуки.
Грена место - снайперки.
Грена место дробовика, в таком роде.


R.I.P.
 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
ReadMe, разве не проще заменить гранату, лимонку, газовую гранату, святую гранату и банан?
Менять типы оружия (например, с огнестрельного на гранату) нельзя


 
ReadMe
Проверенные
Сообщений: 1307
Реп: 77 / Инв: 3
PROFILE, я к примеру привёл, чтоб вы поняли, а так я хочу заменить на бабулек.
Quote (ReadMe)
У 1 команды 5 танков(чтобы не нагружать названиями, поставлю циферки )
Танк1, Танк2, Танк3, Танк4, Танк5
У 2 ну вы поняли:
Танк6, Танк7... и тд.


R.I.P.
 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
ReadMe, тут то же самое
Quote (PROFILE)
Менять типы оружия (например, с огнестрельного на гранату) нельзя


 
ReadMe
Проверенные
Сообщений: 1307
Реп: 77 / Инв: 3
PROFILE, ай, плохо, ну ладн, нельзя так нельзя... ;)

R.I.P.
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
эмм... а что значит контейнер <WeaponType>? вдруг кто-то знает расшифровку его значений)
 
Поиск: