Все вопросы типо "Памагите мне" пишем сюды.
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 05.09.2011, 13:15:24
ReadMe, не флуди епт! 4erveR, есть твик, которым можно убрать эффекты и поставить свои! Называется он: MenuTwkXPCommon... Ищи по слову Title
|
|
|
|
Сообщений: 1017
|
Опубликовано: 05.09.2011, 16:26:34
MenuTwkXPCCommon, контейнер по имени WXFE.MainMenu-3 Code <EffectNames>WXP_FE_CrashBang</EffectNames> <EffectNames>WXP_FE_BarrelSpark</EffectNames> <EffectNames>WXP_FE_TreeFire</EffectNames> <EffectNames>WXP_FE_BarrelPoison</EffectNames> <EffectNames>WXP_FE_CrashFire</EffectNames> <EffectNames>WXP_FE_CrashSparks</EffectNames> <EffectNames>WXP_FE_TreeSmoke</EffectNames> <EffectNames>WXP_FE_Flies</EffectNames> <LocatorNames>Crash_FireSpark</LocatorNames> <LocatorNames>Barrel_Spark</LocatorNames> <LocatorNames>Tree_Fire</LocatorNames> <LocatorNames>Barrel_Poison</LocatorNames> <LocatorNames>Crash_Fire</LocatorNames> <LocatorNames>Crash_Sparks</LocatorNames> <LocatorNames>Tree_Smoke</LocatorNames> <LocatorNames>Flies</LocatorNames> <SpawnDelay>0</SpawnDelay> <SpawnDelay>0</SpawnDelay> <SpawnLoopTime>6000</SpawnLoopTime> <SpawnLoopTime>10000</SpawnLoopTime> <ParticleLayerOffset>5</ParticleLayerOffset> Это кусок, отвечающий за эффекты в главном меню. Я это уже написал на сайте NE.
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 06.09.2011, 17:02:05
Ну эт там легко найти Кстати я это написал... 4erveR, просто ищи по слову title в MenuTwkXPCCommon и вставляй любые эффекты из парттвика...
|
|
|
|
Сообщений: 2357
|
Опубликовано: 06.09.2011, 17:09:06
Quote (Vorobey) есть твик, которым можно убрать эффекты и поставить свои! Называется он: MenuTwkXPCommon... Ищи по слову Title Quote (PROFILE) MenuTwkXPCCommon, контейнер по имени WXFE.MainMenu-3 *скрипт* Это кусок, отвечающий за эффекты в главном меню. Quote (Vorobey) 4erveR, просто ищи по слову title в MenuTwkXPCCommon и вставляй любые эффекты из парттвика... давайте напишем этот ответ ещё 2 раза, а может сразу и 5, зачем останавливаться перед помощью друзьям?
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 12.09.2011, 19:12:30
PrIzRaK, прав посоны!!! Надо помочь...
|
|
|
|
Сообщений: 1307
|
Опубликовано: 16.09.2011, 14:26:16
Можно ли сделать так, чтобы у тебя было несколько к примеру гранат, вместо динамита, базуки, верёвки и т.д. Не тупая замена моделей, а с теми же функциями. К примеру: Я сделал 4 разных модели грены и вставить в игру надо все, с функциями грены. Может как то в скрипте.. короче выкладываем свои идеи.
R.I.P.
|
|
|
|
Сообщений: 2848
|
Опубликовано: 16.09.2011, 15:19:12
ReadMe, на самом деле, бред идея) Но если так хочешь это осуществить, попробуй не тупую замену моделей, а тупую замену твиков
------------------------------------------------------------- And when the sun is shining, there is justice for all... And all the people will remember that funny "war". War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end. But now it's over. Over for all. ------------------------------------------------------------- Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
|
|
|
|
Сообщений: 1307
|
Опубликовано: 16.09.2011, 15:28:53
Rorschach, эт разве можно?) Прос когда засыпал идея пришла)) Утроить танковую битву, к примеру: У 1 команды 5 танков(чтобы не нагружать названиями, поставлю циферки ) Танк1, Танк2, Танк3, Танк4, Танк5 У 2 ну вы поняли: Танк6, Танк7... и тд.
R.I.P.
|
|
|
|
|
Сообщений: 1307
|
Опубликовано: 16.09.2011, 17:28:58
Rorschach, а мне надо со всеми)))) Может через скрипт?)
R.I.P.
|
|
|
|
Сообщений: 1017
|
Опубликовано: 16.09.2011, 17:40:09
ReadMe, объясни попонятнее, не понял, что тебе надо)
|
|
|
|
Сообщений: 1307
|
Опубликовано: 16.09.2011, 17:54:06
PROFILE, вот, открываем панель оружий. Там находится 5 одинаковых грен, других оружий нет. Ну не знаю, как ещё)))
R.I.P.
Сообщение отредактировал ReadMe - ПТ, 16.09.2011, 17:54:23
|
|
|
|
Сообщений: 2848
|
Опубликовано: 16.09.2011, 18:04:31
ReadMe, ололо, а слабо потом создать нужный стиль, в котором только грены? Идея бред, честно.
------------------------------------------------------------- And when the sun is shining, there is justice for all... And all the people will remember that funny "war". War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end. But now it's over. Over for all. ------------------------------------------------------------- Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
|
|
|
|
Сообщений: 1017
|
Опубликовано: 16.09.2011, 18:07:36
ReadMe, ты хочешь поменять инвентарь, чтобы в нем были только грены? Зачем тогда 5 одинаковых грен?
|
|
|
|
Сообщений: 1307
|
Опубликовано: 16.09.2011, 18:14:54
PROFILE, Грена - место динамита. Грена- место овцы. Грена - место базуки. Грена место - снайперки. Грена место дробовика, в таком роде.
R.I.P.
|
|
|
|
Сообщений: 1017
|
Опубликовано: 16.09.2011, 18:21:25
ReadMe, разве не проще заменить гранату, лимонку, газовую гранату, святую гранату и банан? Менять типы оружия (например, с огнестрельного на гранату) нельзя
|
|
|
|
Сообщений: 1307
|
Опубликовано: 16.09.2011, 18:23:37
PROFILE, я к примеру привёл, чтоб вы поняли, а так я хочу заменить на бабулек. Quote (ReadMe) У 1 команды 5 танков(чтобы не нагружать названиями, поставлю циферки ) Танк1, Танк2, Танк3, Танк4, Танк5 У 2 ну вы поняли: Танк6, Танк7... и тд.
R.I.P.
|
|
|
|
Сообщений: 1017
|
Опубликовано: 16.09.2011, 18:27:34
ReadMe, тут то же самое Quote (PROFILE) Менять типы оружия (например, с огнестрельного на гранату) нельзя
|
|
|
|
Сообщений: 1307
|
Опубликовано: 16.09.2011, 18:29:44
PROFILE, ай, плохо, ну ладн, нельзя так нельзя...
R.I.P.
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 16.09.2011, 19:46:36
эмм... а что значит контейнер <WeaponType>? вдруг кто-то знает расшифровку его значений)
|
|
|
|