Все вопросы типо "Памагите мне" пишем сюды. - Страница 30 - Форум
W4Tweaks
Меню сайта
Последние файлы
Последние темы


Вход



Мини-чат
 
500

Статистика
Онлайн:

Сегодня заходили: 4erveR, Unaited, 12sunflowers


Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер:



· Регистрация · Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 30 из 46«1228293031324546»
Форум » Worms 4 Mayhem » 0.2. Общие вопросы » Все вопросы типо "Памагите мне" пишем сюды. (Здесь мы помогаем если чтото не работает.)
Все вопросы типо "Памагите мне" пишем сюды.
Rorschach
Дата: СР, 29.06.2011, 14:07:42 | Сообщение # 436
Легендарный червь
Группа: Проверенные
Сообщений: 2848
Репутация: 60
Статус: Offline
оффтоп, тут вопросы про модинг



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
Vorobey
Дата: СР, 29.06.2011, 14:08:40 | Сообщение # 437
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
Pank, Вопрос не по теме! Иди в флудилку!

-------------------------------------------------

Вот короче сделал:

-- Double damage
if Wormpot.DoubleDamage == true then
-- WaitUntilNoActivity = true;
-- WaitingForWormpot = true

SetData("DoubleDamage",1)
-- SendMessage("DoubleDamage.Activated")
local ContainerLock, Container = EditContainer("kWeaponAirstrike")
Container.IsAimedWeapon = "false"
Container.IsPoweredWeapon = "false"
Container.IsTargetingWeapon = "true"
Container.IsControlledBomber = "true"
Container.IsBomberWeapon = "true"
Container.IsDirectionalWeapon = "false"
Container.IsHoming = "false"
Container.IsLowGravity = "true"
Container.IsLaunchedFromWorm = "false"
Container.HasAdjustableFuse = "false"
Container.HasAdjustableBounce = "false"
Container.HasAdjustableHerd = "false"
Container.IsAffectedByGravity = "true"
Container.IsAffectedByWind = "false"
Container.EndTurnImmediate = "true"
Container.ColliderFlags = 0
Container.PayloadGraphicsResourceID = "Airstrike.Payload"
Container.Scale = 1
Container.Radius = 15
Container.DetonatesOnLandImpact = "true"
Container.DetonatesOnExpiry = "false"
Container.DetonatesOnObjectImpact = "true"
Container.DetonatesOnWormImpact = "true"
Container.DetonatesAtRest = "false"
Container.DetonatesOnFirePress = "false"
Container.DetonatesWhenCantJump = "false"
Container.DetonateMultiEffect = 6
Container.WormCollideResponse = 1
Container.WormDamageMagnitude = 150
Container.ImpulseMagnitude = 0.3
Container.WormDamageRadius = 200
Container.LandDamageRadius = 400
Container.ImpulseRadius = 200
Container.ImpulseOffset = -60
Container.NumStrikeBombs = 1
Container.DetonationFx = "WXP_ExplosionX_Large"
Container.DetonationSfx = "ExplosionLarge"
Container.SplashFx = "WXP_ExplosionX_Large"
Container.SplishFx = "WXP_ExplosionX_Large"
Container.SinkingFx = "ExplosionLarge"
Container.DisplayName = "Text.kWeaponAirstrike"
CloseContainer(ContainerLock)

end
end


Смотрите,сопереживайте, если что, то сообщайте об ошибках... :D


Сообщение отредактировал Vorobey - СР, 29.06.2011, 14:12:51
 
[WEC]__Grim
Дата: СР, 29.06.2011, 14:19:21 | Сообщение # 438
([WEC]__^Res24^__[WEC])

[WEC]__Grim
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 507
Репутация: 17
Статус: Offline
1) Pank, пиши в другое место.
2) Да многопользовательская(по сети)
3) Ты ваще наверно главный в мире неадекват.

Добавлено (29.06.2011, 14:19)
---------------------------------------------
Vorobey, эт типа скрипт атомной бомбы. Типа контейнер замены характтеристики оружия в Wormpot.lua



Я вернулся...


Сообщение отредактировал [WEC]__^Res24^__[WEC] - СР, 29.06.2011, 14:11:13
 
Vorobey
Дата: СР, 29.06.2011, 14:30:41 | Сообщение # 439
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
Эх... Бомб всё также...(((
 
[WEC]__Grim
Дата: СР, 29.06.2011, 14:34:22 | Сообщение # 440
([WEC]__^Res24^__[WEC])

[WEC]__Grim
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 507
Репутация: 17
Статус: Offline
Надо и в супер аирстрайк и в Cow поменять.

Добавлено (29.06.2011, 14:34)
---------------------------------------------
А. Ты ведь не корову изменяешь. Тогда незнаю. У меня всё работает.



Я вернулся...
 
Vorobey
Дата: СР, 29.06.2011, 14:39:07 | Сообщение # 441
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
Да... Я изменил Airstrike и добавил всякие True ,False из SuperAirstrike... Ксати: Cow и SuperAirstrike мне кажется одно и тоже... %)
 
[WEC]__Grim
Дата: СР, 29.06.2011, 14:56:00 | Сообщение # 442
([WEC]__^Res24^__[WEC])

[WEC]__Grim
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 507
Репутация: 17
Статус: Offline
Нет. Cow и SuperAirstrike одно оружие. Просто Cow отвечает за корову, а SuperAirstrike за вертолёт. Просто есть отдельный контейнер толстяка и SuperAirstrike так сказать подключён к нему.


Я вернулся...
 
Vorobey
Дата: СР, 29.06.2011, 15:01:46 | Сообщение # 443
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
Я даже изменил вот так:
-- Double damage
if Wormpot.DoubleDamage == true then
-- WaitUntilNoActivity = true;
-- WaitingForWormpot = true

SetData("DoubleDamage",1)
-- SendMessage("DoubleDamage.Activated")
local ContainerLock, Container = EditContainer("kWeaponSuperAirstrike")
Container.IsAimedWeapon = "false"
Container.IsPoweredWeapon = "false"
Container.IsTargetingWeapon = "true"
Container.IsControlledBomber = "true"
Container.IsBomberWeapon = "true"
Container.IsDirectionalWeapon = "false"
Container.IsHoming = "false"
Container.IsLowGravity = "true"
Container.IsLaunchedFromWorm = "false"
Container.HasAdjustableFuse = "false"
Container.HasAdjustableBounce = "false"
Container.HasAdjustableHerd = "false"
Container.IsAffectedByGravity = "true"
Container.IsAffectedByWind = "false"
Container.EndTurnImmediate = "true"
Container.ColliderFlags = 0
Container.PayloadGraphicsResourceID = "Airstrike.Payload"
Container.Scale = 1
Container.Radius = 15
Container.DetonatesOnLandImpact = "true"
Container.DetonatesOnExpiry = "false"
Container.DetonatesOnObjectImpact = "true"
Container.DetonatesOnWormImpact = "true"
Container.DetonatesAtRest = "false"
Container.DetonatesOnFirePress = "false"
Container.DetonatesWhenCantJump = "false"
Container.DetonateMultiEffect = 6
Container.WormCollideResponse = 1
Container.WormDamageMagnitude = 150
Container.ImpulseMagnitude = 0.3
Container.WormDamageRadius = 200
Container.LandDamageRadius = 400
Container.ImpulseRadius = 200
Container.ImpulseOffset = -60
Container.NumStrikeBombs = 1
Container.DetonationFx = "WXP_ExplosionX_Large"
Container.DetonationSfx = "ExplosionLarge"
Container.SplashFx = "WXP_ExplosionX_Large"
Container.SplishFx = "WXP_ExplosionX_Large"
Container.SinkingFx = "ExplosionLarge"
Container.DisplayName = "Text.kWeaponAirstrike"
CloseContainer(ContainerLock)

end
end

Даже так: графический ресурс бомбы я поменял, число поменяно, но вылетают коровы и число их 3... Это вообще как? Может я прописал в скрипте как то не так?

Добавлено (29.06.2011, 15:01)
---------------------------------------------
Вот скрин из Skite:

Что не так?


Сообщение отредактировал Vorobey - СР, 29.06.2011, 15:04:36
 
Rorschach
Дата: СР, 29.06.2011, 17:11:10 | Сообщение # 444
Легендарный червь
Группа: Проверенные
Сообщений: 2848
Репутация: 60
Статус: Offline
А обязательно привязывать все к вормпоту? facepalm Нельзя в самом веаптвике изменить?



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
Vorobey
Дата: ЧТ, 30.06.2011, 10:55:19 | Сообщение # 445
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
Эх, да можно, но я не понимаю почему так не получается...
 
Rorschach
Дата: ЧТ, 30.06.2011, 11:41:31 | Сообщение # 446
Легендарный червь
Группа: Проверенные
Сообщений: 2848
Репутация: 60
Статус: Offline
Vorobey, измени в веаптвике и не парься. В скрипте гораздо тяжелее найти ошибку.



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
Vorobey
Дата: ПТ, 01.07.2011, 18:22:35 | Сообщение # 447
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
Ох, ладно... Но какой глобал без скриптов? Ладно, потом чё нить сделаю... :D

Добавлено (01.07.2011, 18:22)
---------------------------------------------
Ну короче сделал в Weaptweak, но есть несколько вопросов:
1. Как сделать, что бы при бомбардировке бомба падала с одинаковой скоростью (Я изменил бычий блиц)
2. Как в PartTwk изменять пропорции эффектов (ну растягивать их ввысь или вверх) и менять их расположение (лично меня волнует расположение по высоте)
3. Где найти кольцо дыма? Сколько не искал по слову Ring, то дым на кольцо не тянет
З.Ы. Всё это мне надо для создание ядерной бомбы)))

 
Rorschach
Дата: ПТ, 01.07.2011, 19:21:37 | Сообщение # 448
Легендарный червь
Группа: Проверенные
Сообщений: 2848
Репутация: 60
Статус: Offline
Quote (Vorobey)
1. Как сделать, что бы при бомбардировке бомба падала с одинаковой скоростью (Я изменил бычий блиц)

А так она что, падает с разной скоростью? Опиши поконкретнее.
Quote (Vorobey)
2. Как в PartTwk изменять пропорции эффектов (ну растягивать их ввысь или вверх) и менять их расположение (лично меня волнует расположение по высоте)

Эх, чувак, это смотреть надо, разбираться. У тебя ася есть?
Quote (Vorobey)
3. Где найти кольцо дыма? Сколько не искал по слову Ring, то дым на кольцо не тянет

Ищи по слову Smoke, но не факт, что ты сможешь найти нужное, короче пиши в асю.




-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
Vorobey
Дата: ПТ, 01.07.2011, 20:32:40 | Сообщение # 449
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
Ну когда скидываешь коров, то сначала они с парашютом падают, а потом на них дальше действует сила тяжести без всяких препятствий... Ну вот и получается разная скорость... Не нашёл как сделать одинаковою...(((
Не... нет аси( Да мне и не нужна была она)))
Но по идее изменить пропорции реально... Но я изменял ось Y в двух параметрах и думал всё, ща высокое (длинное) облако будет, но вместо облака получились шипы (я просто сузил тучи)... Как то ведь можно эффект изменить? Всё таки где-то должны задаваться пропорции...
PartTwk - это единственный твик отвечающий за эффекты?
 
Rorschach
Дата: ПТ, 01.07.2011, 20:36:21 | Сообщение # 450
Легендарный червь
Группа: Проверенные
Сообщений: 2848
Репутация: 60
Статус: Offline
Vorobey, тут, к сожалению, в парттвике мало кто разбирается. Я могу помочь, но просто гораздо удобнее общаться через асю. Так что советую тебе ее установить.



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
Форум » Worms 4 Mayhem » 0.2. Общие вопросы » Все вопросы типо "Памагите мне" пишем сюды. (Здесь мы помогаем если чтото не работает.)
Страница 30 из 46«1228293031324546»
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2016 Хостинг от uCoz