[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
Форум » Моддинг » 6.2. Общие вопросы » Все вопросы типо "Памагите мне" пишем сюды. (Здесь мы помогаем если чтото не работает.)
Все вопросы типо "Памагите мне" пишем сюды.
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Да наверн... Но я хз как... Надо сделать как в firepunch - при ударе он дырявит вверху всё...
 
ReadMe
Проверенные
Сообщений: 1307
Реп: 77 / Инв: 3
Vorobey, да. надо спросить у Rorschach`а и woitek`a.

R.I.P.
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
А ты сам то пробовал? :D
 
ReadMe
Проверенные
Сообщений: 1307
Реп: 77 / Инв: 3
Vorobey, xD я даже не представляю то как %)

Добавлено (26.07.2011, 13:57)
---------------------------------------------
С помощью эффектов?
parttwk?


R.I.P.
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Нет))) Найди в weaptwk firepunch и изучи) Там должна быть нужная строка)
 
ReadMe
Проверенные
Сообщений: 1307
Реп: 77 / Инв: 3
Vorobey, Ок, пойду пороюсь)))

Добавлено (26.07.2011, 14:57)
---------------------------------------------
На счёт firepunch`a не знаю, порылся особо ничего не нашёл.


R.I.P.
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Щас сам посмотрю)

Добавлено (26.07.2011, 15:07)
---------------------------------------------
Слушай, я там конечно не увидел что то конкретное, но я уверен, что ключ к разгадке кроется именно в этом кусочке твика... Спроси у Rorschach :D

 
ReadMe
Проверенные
Сообщений: 1307
Реп: 77 / Инв: 3
Vorobey, Ещё есть вопросы, задам потом, сейчас надо пылесосить :D :D :D

R.I.P.
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
) Кул смайл))) Откуда? %)
 
ReadMe
Проверенные
Сообщений: 1307
Реп: 77 / Инв: 3
Вот facepalm

R.I.P.

Сообщение отредактировал ReadMe - ВТ, 26.07.2011, 19:04:39
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
facepalm я думал есть отдельный сайт со смайликами...

Добавлено (26.07.2011, 19:34)
---------------------------------------------
Люди, как привязать к взрыву эффект к червям, который происходит после похищения пришельцев?

 
ReadMe
Проверенные
Сообщений: 1307
Реп: 77 / Инв: 3
А есть такой эффект, где есть LandDamage?

R.I.P.
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Есть хоть какие то идеи насчёт этого?

Добавлено (26.07.2011, 19:52)
---------------------------------------------

Quote (Vorobey)
Люди, как привязать к взрыву эффект к червям, который происходит после похищения пришельцев?

Quote (ReadMe)
А есть такой эффект, где есть LandDamage?

У эффекта WXP_BonfireCollision в Parttwk можно сделать landDamageRadus наверн))) Хотя ХЗ...

Добавлено (26.07.2011, 19:58)
---------------------------------------------
Help!!!!!!!!!

 
ReadMe
Проверенные
Сообщений: 1307
Реп: 77 / Инв: 3
Я хочу уточнить, есть ли в data надгробья и все бомбы у airstrike?

R.I.P.
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
ReadMe, надгробья: data\Objects\grave*.xom
и как понять "все бомбы у airstrike"? модель бомбы: data\Weapons\AirStrikeRadio.xom
 
ReadMe
Проверенные
Сообщений: 1307
Реп: 77 / Инв: 3


R.I.P.
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
data\Weapons\Custom\object_*.xom

Сообщение отредактировал 4erveR - СР, 27.07.2011, 14:52:42
 
ReadMe
Проверенные
Сообщений: 1307
Реп: 77 / Инв: 3
4erveR, спс))

R.I.P.
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Я думал это все знают %)
А в твиках ID объектов этих есть?
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
Имя файла: object_*.xom
ID в твиках: Factory.Proj.*

Например:
object_MorningStar.xom = Factory.Proj.MorningStar
 
Форум » Моддинг » 6.2. Общие вопросы » Все вопросы типо "Памагите мне" пишем сюды. (Здесь мы помогаем если чтото не работает.)
Поиск: