Все вопросы типо "Памагите мне" пишем сюды.
|
|
|
Сообщений: 1017
|
Опубликовано: 16.09.2011, 20:01:48
Rorschach, не, он имеет в виду значения - что означают цифры в этой строке
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 16.09.2011, 20:02:17
Quote (Rorschach) 4erveR, тип оружия. Огнестрельное, гранаты и т.д. Вроде бы это. наверно ты кэп. но что означают числа в этом контейнере?)
|
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 16.09.2011, 20:35:13
Rorschach, не совсем вроде, контейнер оружия огнестрельного оружия начинатеся на <GunWeaponPropertiesContainer...Добавлено (16.09.2011, 20:34) --------------------------------------------- У взрывающегося оружия (контейнер начинается на Payload) Quote (4erveR) <WeaponType> может различатьсяДобавлено (16.09.2011, 20:35) --------------------------------------------- Возможно, он означает положение на панели оружия, но вряд ли)
|
|
|
|
Сообщений: 2848
|
Опубликовано: 16.09.2011, 21:21:17
4erveR, взрывающееся оружие тоже делится на типы. Так, динамит и грена, вроде бы, разные типы.
------------------------------------------------------------- And when the sun is shining, there is justice for all... And all the people will remember that funny "war". War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end. But now it's over. Over for all. ------------------------------------------------------------- Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 17.09.2011, 14:59:04
Quote (Rorschach) 4erveR, взрывающееся оружие тоже делится на типы. Так, динамит и грена, вроде бы, разные типы. неа, правкой нескольких значений, не зависящих от ВепонТайп, можно превратить динамит в грену и наоборот
|
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 17.09.2011, 16:43:17
Rorschach, у овцы контейнер начинается на JumpingPayload, у суперовцы на FlyingPayload
|
|
|
|
Сообщений: 1307
|
Опубликовано: 25.09.2011, 20:57:18
Есть пару вопросов: Как ставиться репа: как поставить +3 и т.д.? Чем отличаются эти значки на темах? Эти От этих ?
R.I.P.
|
|
|
|
Сообщений: 2357
|
Опубликовано: 25.09.2011, 21:01:43
Quote (ReadMe) Как ставиться репа: как поставить +3 и т.д.? никак, напрямую изменять репутацию могут только админы, модераторы же только плюсовать по 2 единицы.
первые значки - тип темы, вторые - информируют о активности темы.
|
|
|
|
Сообщений: 1307
|
Опубликовано: 25.09.2011, 21:05:27
Quote (PrIzRaK) никак, напрямую изменять репутацию могут только админы, модераторы же только плюсовать по 2 единицы. Как ты мне +3 поставил Quote (PrIzRaK) первые значки - тип темы, вторые - информируют о активности темы. Например, закрытая тема - это замочек, что надо сделать, чтобы закрытая тема был крестиком xD
R.I.P.
|
|
|
|
Сообщений: 2357
|
Опубликовано: 25.09.2011, 21:06:36
ReadMe, крестик ставится, когда закрываешь опрос, т.к. первый значок занят значком опроса.
Quote Как ты мне +3 поставил когда такое было?)
|
|
|
|
Сообщений: 825
|
Опубликовано: 25.09.2011, 21:11:57
Количество репутации, которую ставит пользователь, определяется по его количеству сообщений
:3
|
|
|
|
Сообщений: 1307
|
Опубликовано: 25.09.2011, 21:12:31
Lex-Serest, даже если проверенный и 1 сообщение?)
R.I.P.
|
|
|
|
Сообщений: 825
|
Опубликовано: 25.09.2011, 21:20:22
Если точнее, то репутацию, которую ставит пользователь, зависит от его статуса, типо "завсегдалый" или "легенда сайта", а этот страус зависет от количества сообщений, админы могут менять этот статус...
:3
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 25.09.2011, 21:46:21
Quote (PrIzRaK) когда такое было?) Было было) За выполнение задания) Мне +3 как-то и Ридумиу +3)
|
|
|
|
Сообщений: 320
|
Опубликовано: 09.10.2011, 19:41:39
<!--<HTML> <HEAD> <TITLE>Index Home Page</TITLE> </HEAD>
<FRAMESET COLS ="180, *" border="0" frameborder=0 framespacing=0> <FRAMESET ROWS ="90, *" > <FRAME src="logo.htm" NAME="LOGO" scrolling=no frameborder=no marginwidth=0 marginheight=0> <frameset frameborder="0" framespacing="0" border="0" cols="*" rows="0,*"> <frame marginwidth="0" marginheight="0" src="code.htm" name="code" noresize scrolling="no" frameborder="0"> <frame marginwidth="5" marginheight="5" src="menu_empty.htm" name="menu" noresize scrolling="auto" frameborder="0"> </frameset> </FRAMESET> <FRAME src="status.htm" NAME="CLIENT"> </FRAMESET> <BODY> </BODY></HTML>--> <html><head> <meta HTTP-EQUIV="Pragma" CONTENT="no-cache"> <meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=UTF-8"> <link rel="stylesheet" type="text/css" href="web.css"> <script type="text/javascript" src="share.js"> </script > <title>ADSL Router</title> </head> <FRAMESET ROWS="*" COLS="*" BORDER="0" FRAMESPACING="0" FRAMEBORDER="NO"> <FRAME SRC="code_cnc.htm" NAME="title" FRAMEBORDER="NO" SCROLLING="no" MARGINWIDTH="0" MARGINHEIGHT="0"> </FRAMESET> <NOFRAMES> <BODY BGCOLOR="#FFFFFF">
</BODY></NOFRAMES></HTML>
Как это вживить в страницу и щито это такое.Мы с другом хотим открыть 1 портДобавлено (09.10.2011, 19:41) --------------------------------------------- Брандмауэр не помогает
|
|
|
|
Сообщений: 2848
|
Опубликовано: 09.10.2011, 19:55:40
Каким боком это к моддингу? Quote (|WEC|Snusmumr) Брандмауэр не помогает
------------------------------------------------------------- And when the sun is shining, there is justice for all... And all the people will remember that funny "war". War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end. But now it's over. Over for all. ------------------------------------------------------------- Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
|
|
|
|
|