[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
Все вопросы типо "Памагите мне" пишем сюды.
Проверенные
Сообщений: 2848
Реп: 60 / Инв: 6
4erveR, тип оружия. Огнестрельное, гранаты и т.д. Вроде бы это.



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
Rorschach, не, он имеет в виду значения - что означают цифры в этой строке

 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
Quote (Rorschach)
4erveR, тип оружия. Огнестрельное, гранаты и т.д. Вроде бы это.

наверно ты кэп. но что означают числа в этом контейнере?)
 
Проверенные
Сообщений: 2848
Реп: 60 / Инв: 6
Там вроде бы числовые значения. Узнать это элементарно. Например, та цифра, что у дробовика - числовое значение огнестрельного типа и т.д.



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
Rorschach, не совсем вроде, контейнер оружия огнестрельного оружия начинатеся на <GunWeaponPropertiesContainer...

Добавлено (16.09.2011, 20:34)
---------------------------------------------
У взрывающегося оружия (контейнер начинается на Payload)

Quote (4erveR)
<WeaponType>

может различаться

Добавлено (16.09.2011, 20:35)
---------------------------------------------
Возможно, он означает положение на панели оружия, но вряд ли)

 
Проверенные
Сообщений: 2848
Реп: 60 / Инв: 6
4erveR, взрывающееся оружие тоже делится на типы. Так, динамит и грена, вроде бы, разные типы.



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
Quote (Rorschach)
4erveR, взрывающееся оружие тоже делится на типы. Так, динамит и грена, вроде бы, разные типы.

неа, правкой нескольких значений, не зависящих от ВепонТайп, можно превратить динамит в грену и наоборот
 
Проверенные
Сообщений: 2848
Реп: 60 / Инв: 6
4erveR, можно-то можно, но это будет другое :D Или бабулька с овцой, они тоже взрываются.



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
Rorschach, у овцы контейнер начинается на JumpingPayload, у суперовцы на FlyingPayload
 
ReadMe
Проверенные
Сообщений: 1307
Реп: 77 / Инв: 3
Есть пару вопросов:
Как ставиться репа: как поставить +3 и т.д.?
Чем отличаются эти значки на темах?
Эти

От этих

?


R.I.P.
 
Заблокированные
Сообщений: 2357
Реп: 93 / Инв: 16
Quote (ReadMe)
Как ставиться репа: как поставить +3 и т.д.?

никак, напрямую изменять репутацию могут только админы, модераторы же только плюсовать по 2 единицы.

первые значки - тип темы, вторые - информируют о активности темы.
 
ReadMe
Проверенные
Сообщений: 1307
Реп: 77 / Инв: 3
Quote (PrIzRaK)
никак, напрямую изменять репутацию могут только админы, модераторы же только плюсовать по 2 единицы.

Как ты мне +3 поставил %)
Quote (PrIzRaK)
первые значки - тип темы, вторые - информируют о активности темы.

Например, закрытая тема - это замочек, что надо сделать, чтобы закрытая тема был крестиком xD


R.I.P.
 
Заблокированные
Сообщений: 2357
Реп: 93 / Инв: 16
ReadMe, крестик ставится, когда закрываешь опрос, т.к. первый значок занят значком опроса.

Quote
Как ты мне +3 поставил %)

когда такое было?)
 
Lex-Serest
Админы
Сообщений: 825
Реп: 83 / Инв: 14
Количество репутации, которую ставит пользователь, определяется по его количеству сообщений

:3
 
ReadMe
Проверенные
Сообщений: 1307
Реп: 77 / Инв: 3
Lex-Serest, даже если проверенный и 1 сообщение?)

R.I.P.
 
Lex-Serest
Админы
Сообщений: 825
Реп: 83 / Инв: 14
Если точнее, то репутацию, которую ставит пользователь, зависит от его статуса, типо "завсегдалый" или "легенда сайта", а этот страус зависет от количества сообщений, админы могут менять этот статус...

:3
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Quote (PrIzRaK)
когда такое было?)

Было было) За выполнение задания) Мне +3 как-то и Ридумиу +3)
 
[WEC]Snusmumr
Проверенные
Сообщений: 320
Реп: 11 / Инв: 5
<!--<HTML>
<HEAD>
<TITLE>Index Home Page</TITLE>
</HEAD>

<FRAMESET COLS ="180, *" border="0" frameborder=0 framespacing=0>
<FRAMESET ROWS ="90, *" >
<FRAME src="logo.htm" NAME="LOGO" scrolling=no frameborder=no marginwidth=0 marginheight=0>
<frameset frameborder="0" framespacing="0" border="0" cols="*" rows="0,*">
<frame marginwidth="0" marginheight="0" src="code.htm" name="code" noresize scrolling="no" frameborder="0">
<frame marginwidth="5" marginheight="5" src="menu_empty.htm" name="menu" noresize scrolling="auto" frameborder="0">
</frameset>
</FRAMESET>
<FRAME src="status.htm" NAME="CLIENT">
</FRAMESET>
<BODY>
</BODY></HTML>-->
<html><head>
<meta HTTP-EQUIV="Pragma" CONTENT="no-cache">
<meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=UTF-8">
<link rel="stylesheet" type="text/css" href="web.css">
<script type="text/javascript" src="share.js">
</script >
<title>ADSL Router</title>
</head>
<FRAMESET ROWS="*" COLS="*" BORDER="0" FRAMESPACING="0" FRAMEBORDER="NO">
<FRAME SRC="code_cnc.htm" NAME="title" FRAMEBORDER="NO" SCROLLING="no" MARGINWIDTH="0" MARGINHEIGHT="0">
</FRAMESET>
<NOFRAMES>
<BODY BGCOLOR="#FFFFFF">

</BODY></NOFRAMES></HTML>

Как это вживить в страницу и щито это такое.Мы с другом хотим открыть 1 порт

Добавлено (09.10.2011, 19:41)
---------------------------------------------
Брандмауэр не помогает

 
Проверенные
Сообщений: 2848
Реп: 60 / Инв: 6
Каким боком это к моддингу?
Quote (|WEC|Snusmumr)
Брандмауэр не помогает

rofl




-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
Проверенные
Сообщений: 2848
Реп: 60 / Инв: 6
Jhonny, сделай в 3д редакторе плоские черные круги и сделай их кластерами. Других вариантов не вижу.



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
Поиск: