[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
Все вопросы типо "Памагите мне" пишем сюды.
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
О_о
Попробую)
 
ReadMe
Проверенные
Сообщений: 1307
Реп: 77 / Инв: 3
Vorobey, А простая замена моделй очень уж сложно да?

R.I.P.
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
ReadMe, я твик делаю
 
KaMiKaZe
Проверенные
Сообщений: 1514
Реп: 23
чуваки, а как убрать кусок земли на карте, после создания?
 
Некто
Проверенные
Сообщений: 1897
Реп: 21
в новой версии есть тёрка , это там где слои делать
 
KaMiKaZe
Проверенные
Сообщений: 1514
Реп: 23
Quote (Некто)
в новой версии есть тёрка , это там где слои делать

а по-русски можно? :D
 
Некто
Проверенные
Сообщений: 1897
Реп: 21
Прикрепления: 1172900.jpg (165.5 Kb)
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Сидишь в скайпе :D
 
ReadMe
Проверенные
Сообщений: 1307
Реп: 77 / Инв: 3
Vorobey, спс кэп

R.I.P.
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
ReadMe, бл_... Это не кэп facepalm
 
Некто
Проверенные
Сообщений: 1897
Реп: 21
ты о чем? Vorobey
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Да там... Короч РидМи опять завёл пустой диалог своими замечаниями) А я всего-лишь заметил, что ты сидишь в скайпе... Я не утверждал очевидное, а просто заметил)
 
Проверенные
Сообщений: 2848
Реп: 60 / Инв: 6
Так, не флудим. Задавайте вопросы по существу.



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Хвост снаряда при бомбардировке как сделать? (лично меня волнует огненный хвост...) С Эриал ничего не выходит...
 
Проверенные
Сообщений: 2848
Реп: 60 / Инв: 6
Vorobey, добавь в парттвк снаряда эффект огня и установи ParticleLife на 800. Должно сработать.



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
ReadMe
Проверенные
Сообщений: 1307
Реп: 77 / Инв: 3
Vorobey, я это уже спрашивал и Ты ответил на это: хз <_< <_<

R.I.P.
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
ReadMe, я тебе ответил тож самое и на наш сайте facepalm Я хз!
А теперь я решил это узнать! И не разводи флуд, вопрос на той странице остался...

Добавлено (12.08.2011, 23:10)
---------------------------------------------
Rorschach, а у снаряда есть парт? Не когда бы не подумал) Ща попробую... А точнее завтра)

 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
Если вместо дефолтного TitleMesh поставить другой xom, в меню будут отображаться эффекты как на дефолтном TitleMesh. Это исправимо?

Сообщение отредактировал 4erveR - ПН, 29.08.2011, 10:42:18
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
ReadMe, не в тему
Quote (4erveR)
Если вместо дефолтного TitleMesh поставить другой xom, в меню будут отображаться эффекты как на дефолтном TitleMesh. Это исправимо?
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
ReadMe, ппц, не видел флудеров наглее тебя...

Добавлено (29.08.2011, 11:02)
---------------------------------------------

Quote (4erveR)
Если вместо дефолтного TitleMesh поставить другой xom, в меню будут отображаться эффекты как на дефолтном TitleMesh. Это исправимо?

ну кто нить ответьте плз...
 
Поиск: