Все вопросы типо "Памагите мне" пишем сюды. - Страница 34 - Форум
W4Tweaks
Меню сайта
Последние файлы
Последние темы


Вход



Мини-чат
 
500

Статистика
Онлайн:


Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер:



· Регистрация · Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 34 из 46«1232333435364546»
Форум » Worms 4 Mayhem » 0.2. Общие вопросы » Все вопросы типо "Памагите мне" пишем сюды. (Здесь мы помогаем если чтото не работает.)
Все вопросы типо "Памагите мне" пишем сюды.
[WEC]__Grim
Дата: СР, 06.07.2011, 16:35:38 | Сообщение # 496
([WEC]__^Res24^__[WEC])

[WEC]__Grim
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 507
Репутация: 17
Статус: Offline
Vorobey, я дак толстяка изменил и всё норм. Мне осталось сам взрыв доделать.


Я вернулся...
 
Vorobey
Дата: СР, 06.07.2011, 16:38:25 | Сообщение # 497
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
Не, PROFILE, не выходит... Экран крутится... Проанализируй:
function TurnEnded()
UpdateCounter()
local RoundTimeRemaining = GetData("RoundTimeRemaining")
if RoundTimeRemaining == 0 then
SendMessage("GameLogic.Draw")
else
CheckOneTeamVictory()
for NumberTeam = 0 ,0 do
local lock, inventory = EditContainer("Inventory.Alliance0" .. (NumberTeam))
--~ inventory.Shotgun = 0
--~ inventory.Bazooka = 0
--~ inventory.Grenade = 0
--~ inventory.ClusterGrenade = 0
--~ inventory.Airstrike = -1
--~ inventory.Dynamite = 0
--~ inventory.HolyHandGrenade = 0
--~ inventory.BananaBomb = -1
--~ inventory.Landmine = 0
--~ inventory.HomingMissile = -1
--~ inventory.Sheep = 0
--~ inventory.SuperSheep = 0
--~ inventory.Parachute = 0
--~ inventory.Jetpack = -1
--~ inventory.OldWoman = 0
--~ inventory.Girder = 0
--~ inventory.BridgeKit = 0
--~ inventory.GasCanister = 0
--~ inventory.NinjaRope = 0
--~ inventory.FirePunch = 0
--~ inventory.Prod = -1
--~ inventory.BaseballBat = 0
--~ inventory.Flood = 0
--~ inventory.Redbull = 0
--~ inventory.WeaponFactoryWeapon = 0
--~ inventory.Starburst = 0
--~ inventory.ChangeWorm = 0
--~ inventory.ConcreteDonkey = 0
CloseContainer(lock)
end
end
 
ReadMe
Дата: СР, 06.07.2011, 16:43:33 | Сообщение # 498
ReadMe
КТТС
Группа: Проверенные
Сообщений: 1307
Репутация: 77
Статус: Offline
Vorobey, давай я тебе готовый скрипт с изменённым оружием скину а?)
И ты там посмотришь :)


R.I.P.
 
Vorobey
Дата: СР, 06.07.2011, 16:53:56 | Сообщение # 499
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
[WEC]__^Res24^__[WEC], ты через парт твик делаешь? Проинструктируешь в нём? Я пропорции эффекта не могу изменить))) Кстати а как сделать неск одинаковых эффектов в разных местах?

Добавлено (06.07.2011, 16:53)
---------------------------------------------
ReadMe, скинь, но ток кинь через депозит))) :D

 
[WEC]__Grim
Дата: СР, 06.07.2011, 16:59:27 | Сообщение # 500
([WEC]__^Res24^__[WEC])

[WEC]__Grim
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 507
Репутация: 17
Статус: Offline
Vorobey, а каже.

Добавлено (06.07.2011, 16:59)
---------------------------------------------
Я добавил(не изменил) через твик несколько эффектов и с помощью строчек минисписка эффектов скрепил их в один.



Я вернулся...
 
Vorobey
Дата: СР, 06.07.2011, 17:02:16 | Сообщение # 501
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
Эм... А можешь этот кусочек сюда внести как я кусок скрипта?
 
[WEC]__Grim
Дата: СР, 06.07.2011, 17:03:07 | Сообщение # 502
([WEC]__^Res24^__[WEC])

[WEC]__Grim
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 507
Репутация: 17
Статус: Offline
Code
      <ContainerResources href='WXPF_AtomicExplosition'/>
       <ContainerResources href='WXPF_Atomic_1'/>
       <ContainerResources href='WXPF_Atomic_2'/>
       <ContainerResources href='WXPF_Atomic_3'/>
       <ContainerResources href='WXPF_AtomicLight'/>

Вот этот минисписок
Code
    <XContainerResourceDetails id='WXPF_AtomicExplosition'>
       <Value href='WXPF_AtomicExplosition-0'/>
       <Name>WXPF_AtomicExplosition</Name>
       <Flags>81</Flags>
     </XContainerResourceDetails>
     <EffectDetailsContainer id='WXPF_AtomicExplosition-0'>
       <EffectNames>WXPF_Atomic_1</EffectNames>
       <EffectNames>WXPF_Atomic_2</EffectNames>
       <EffectNames>WXPF_Atomic_3</EffectNames>
       <EffectNames>WXPF_AtomicLight</EffectNames>
     </EffectDetailsContainer>



Я вернулся...
 
Vorobey
Дата: СР, 06.07.2011, 17:03:14 | Сообщение # 503
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
Ну или хотяб пример :)
 
ReadMe
Дата: СР, 06.07.2011, 17:16:12 | Сообщение # 504
ReadMe
КТТС
Группа: Проверенные
Сообщений: 1307
Репутация: 77
Статус: Offline
Vorobey, Вот
Там будет скрипт с оружием.


R.I.P.
 
Vorobey
Дата: СР, 06.07.2011, 17:40:23 | Сообщение # 505
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
[WEC]__^Res24^__[WEC], ReadMe, спс)))
 
PROFILE
Дата: СР, 06.07.2011, 17:57:30 | Сообщение # 506
PROFILE
Капитан Профайлосса
Группа: Модераторы
Сообщений: 1018
Репутация: 107
Статус: Offline
Quote (Vorobey)
Проанализируй:

facepalm Я же писал: Turn Started()
function Turn Started()
local lock, inventory = EditContainer("Inventory.Alliance00")
inventory.Shotgun = 0
inventory.Bazooka = 0
inventory.Grenade = 0
inventory.ClusterGrenade = 0
inventory.Airstrike = -1
inventory.Dynamite = 0
inventory.HolyHandGrenade = 0
inventory.BananaBomb = -1
inventory.Landmine = 0
inventory.HomingMissile = -1
inventory.Sheep = 0
inventory.SuperSheep = 0
inventory.Parachute = 0
inventory.Jetpack = -1
inventory.OldWoman = 0
inventory.Girder = 0
inventory.BridgeKit = 0
inventory.GasCanister = 0
inventory.NinjaRope = 0
inventory.FirePunch = 0
inventory.Prod = -1
inventory.BaseballBat = 0
inventory.Flood = 0
inventory.Redbull = 0
inventory.WeaponFactoryWeapon = 0
inventory.Starburst = 0
inventory.ChangeWorm = 0
inventory.ConcreteDonkey = 0
CloseContainer(lock)
end


 
Vorobey
Дата: СР, 06.07.2011, 18:12:19 | Сообщение # 507
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
((( Не, не знаю как, но не вышло... Я целый твой кусок из Function скопировал, но ничего... ток время бесконечное стало, и после одного хода следующий не начинается((( Похоже я неспособен к скриптам или нет желания... Буду 3d моделями заниматься, графикой и твиками))) :D
 
PROFILE
Дата: СР, 06.07.2011, 18:32:40 | Сообщение # 508
PROFILE
Капитан Профайлосса
Группа: Модераторы
Сообщений: 1018
Репутация: 107
Статус: Offline
Vorobey, ошибочка, Turn Stated слитно напиши. Копировать надо всю мою функцию, а вставить потом после любой другой функции

 
Vorobey
Дата: СР, 06.07.2011, 18:49:34 | Сообщение # 509
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
PROFILE, я возвращаюсь в скриптинг
Thanks Thanks Thanks

Добавлено (06.07.2011, 18:49)
---------------------------------------------
PROFILE, спасибо))))))))))))))) Вот уже с одним разобрался) А как прописать начало, что бы у второй команды изменить оружие?

 
PROFILE
Дата: СР, 06.07.2011, 18:55:51 | Сообщение # 510
PROFILE
Капитан Профайлосса
Группа: Модераторы
Сообщений: 1018
Репутация: 107
Статус: Offline
Vorobey, в той же функции (TurnStarted)
local lock, inventory = EditContainer("Inventory.Alliance01")
изменяем инвентарь
CloseContainer(lock)


 
Форум » Worms 4 Mayhem » 0.2. Общие вопросы » Все вопросы типо "Памагите мне" пишем сюды. (Здесь мы помогаем если чтото не работает.)
Страница 34 из 46«1232333435364546»
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2016 Хостинг от uCoz