Обсуждение моддинга Worms Forts: Under Siege - Страница 7 - Форум
W4Tweaks
Меню сайта
Последние файлы
Последние темы


Вход



Мини-чат
 
500

Статистика
Онлайн:

Сегодня заходили: Woitek, 4erveR, Unaited, Renny


Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер:



· Регистрация · Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 7 из 9«1256789»
Форум » Worms Forts: Under Siege » Уроки и Вопросы по Моддингу Worms Forts » Обсуждение моддинга Worms Forts: Under Siege (Вскрытие и редактирование)
Обсуждение моддинга Worms Forts: Under Siege
Woitek
Дата: ВС, 16.06.2013, 21:58:38 | Сообщение # 91
Woitek
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Репутация: 56
Статус: Offline
Alex. End Draw Anim. Look on Skype ;d
 
firsacho
Дата: ВС, 16.06.2013, 23:39:27 | Сообщение # 92
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3630
Репутация: 71
Статус: Offline
AlexBond, кстати, мне интересно, Worms Under Seige использует тот же движок что и w3d и w4, переработанный, или это что то совершенно самобытное? используется ли какие то наработки из w3d (например куски кода?)




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Woitek
Дата: ВС, 16.06.2013, 23:55:37 | Сообщение # 93
Woitek
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Репутация: 56
Статус: Offline
Alex is smarter in this but weapons.xom is very very different than weaptwk. In WF is one code for all weapons type. In w4 and w3d it's separated. Also scripting looks different. For me it's two different games.
 
AlexBond
Дата: ПН, 17.06.2013, 00:20:42 | Сообщение # 94
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Движки одинаковые, OpenGL и XomLib работают так же. Единственное отличие, это коллизионные нагрузки в игре. Поксели очень много жрут, т.к. это трехмерный массив, который при всем этом имеет второй массив коллизионный, они иногда не сходятся, поэтому червь ползает по воздуху. В Forts же коллизионная модель упрощена и неизменна, поэтому игре не нужно ее пересчитывать по многу раз, да и фортс поддерживает больше текстур и видеопамять у него динамическая, не то что в W4 и W3D... Так же используется Face Strip, что помогает игре быстро загрузить 3D модель.

 
firsacho
Дата: ПН, 17.06.2013, 18:38:29 | Сообщение # 95
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3630
Репутация: 71
Статус: Offline
Цитата (AlexBond)
видеопамять у него динамическая, не то что в W4 и W3D

то есть в W3d и W4 в память копируется весь уровень, а в Worms Forts только то, что на экране? я правильно понял?

Цитата (AlexBond)
ак же используется Face Strip

что это за технология?





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
AlexBond
Дата: ПН, 17.06.2013, 21:14:49 | Сообщение # 96
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Видеоурок от меня, жаль без звука в конце, думал у ютуба есть возможность добавлять больше одной композиции в видео... АН НЕТ!!!



 
AlexBond
Дата: ПН, 17.06.2013, 21:19:24 | Сообщение # 97
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Цитата (firsacho)
что это за технология?

http://www.gamedev.ru/terms/TriangleStrips

Цитата (firsacho)
я правильно понял?

Нет, в WF вся локация статическая и не изменяется во время игры, ее не нужно пересчитывать, создавать новые тени и т.п.


 
AlexBond
Дата: ВТ, 18.06.2013, 19:13:06 | Сообщение # 98
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Кто хочет может забирать новую карту
"Китайский Ресторан"

Image Hosted by ImageShack.us

Chinese Restaurant
http://yadi.sk/d/3XHSSIiC5xn6C

Пак выпущу потом...


 
firsacho
Дата: СР, 19.06.2013, 07:38:30 | Сообщение # 99
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3630
Репутация: 71
Статус: Offline
AlexBond, почитал про Triangle Strips... хм, я почему то думал что 3д графика по дефолту так везде сохраняется и рендерится.. оказывается это еще и технология отдельная) и на сколько эта технология ща распространена? ее все современные движки поддерживают?




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
AlexBond
Дата: СР, 19.06.2013, 13:44:09 | Сообщение # 100
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
firsacho, Я не знаком со всеми современными движками, я знаю лишь ядро в движках обычно используется или GL или DX.
Для DX все уже продумано и существует функция ID3DXMesh::Optimize()
А вот для GL все сложнее... Там сторонняя библиотека NvTriStrip, в XomView я писал свою функцию по переводу Triangle -> Triangle Strip, она не оптимизирована, но работает!
Оптимизация состоит в том, что индексы выстраиваются по порядку и таким образом, что при рендеринге обращение к вертексам минимальное.
Вот прочитай про оптимизацию http://www.gamedev.ru/tip/?id=75
P.S. Вообще это было в 2004 сейчас используют другую технологию, которую я пока не изучал....


 
AlexBond
Дата: ВС, 23.06.2013, 01:12:35 | Сообщение # 101
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Новая версия загрузчика игры WFLauncher, в котором включен загрузчик модов.

Image Hosted by ImageShack.us

Подробнее


 
AlexBond
Дата: ЧТ, 04.07.2013, 20:54:55 | Сообщение # 102
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
WF SoundPack



В саундпаке:
120 фанфар из WA!!!
108 соундбанков из W3D,WUM,WA!!!

Фанфары включаются прямо в игре, когда остается одна команда!!!

Подробнее


 
53454546
Дата: ПТ, 05.07.2013, 00:27:40 | Сообщение # 103
53454546
Сделал сайт чуть живее
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
WF SoundBank Fanfare WA does not work with sounds. >(
 
Woitek
Дата: ПТ, 05.07.2013, 02:05:46 | Сообщение # 104
Woitek
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Репутация: 56
Статус: Offline
Use ReadMe =)
 
AlexBond
Дата: ПТ, 05.07.2013, 15:34:03 | Сообщение # 105
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
53454546, not work?





 
Форум » Worms Forts: Under Siege » Уроки и Вопросы по Моддингу Worms Forts » Обсуждение моддинга Worms Forts: Under Siege (Вскрытие и редактирование)
Страница 7 из 9«1256789»
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2016 Хостинг от uCoz