[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Моддинг » Моддинг Worms Forts » Обсуждение моддинга Worms Forts: Under Siege (Вскрытие и редактирование)
Обсуждение моддинга Worms Forts: Under Siege
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
Это удивительно, но в комментах к видео был желающий сделать мапу:
 
FLOMASTER
Проверенные
Сообщений: 3
Реп: 5
Цитата 4erveR ()
Немного поздновато делюсь видео с модом, позволяющим использовать всё оружие без зданий. Автор - Жмот.
Поправь, не просто автор, а автор Видео.
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
Цитата 4erveR ()
Немного поздновато делюсь видео от Жмота по моду, позволяющему использовать всё оружие без зданий.

Ну как-то так написал, хотя это уже лишний перфекционизм. В описании мода и видео и так указаны авторы.
 
XOBOTOK
Проверенные
Сообщений: 6
Реп: 0
Извините что не в тему, подскажите номера бандлов worms forts там где находятся текстурки и модели зданий (римских). Я хочу исправить цвет крыш с сиреневого на оранжевый.

Как здесь
Прикрепления: 4499641.jpg (224.7 Kb)
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
XOBOTOK, тему ты действительно выбрал странно, ибо у нас есть соответствующий раздел по Worms Forts: http://w4tweaks.ru/forum/157 . Рекомендую продублировать туда, а отсюда твой собж удалим. переместил. 4erver
По Forts у нас, пожалуй, лучше всех 4erver шарит, думаю в ближайшее время он тебе отпишет)




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
Здания вроде в папке epochs, но точно сказать не могу, игры сейчас нет. Если не там, скорее всего придется прошерстить bundles.
 
XOBOTOK
Проверенные
Сообщений: 6
Реп: 0
Можете уже не париться я нашел.
Прикрепления: 6571379.jpg (590.6 Kb)
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
XOBOTOK, удачи в моддинге) Делись, если что замутишь)



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
Цитата http://w4tweaks.ru/load/104-1-0-1970#ent21187 ()
4 wwwsalvatoredonato (08.04.2017 21:40:24)
Hello, i don't speak russian, Alex bond can you please tell me how to Export Building Models? i have XOMview 3.0 but doesn't work to export buildings, only on bundles.xom please help :(

5 AlexBond (12.04.2017 18:38:01)
Version for export XBuildingShape as 3ds https://yadi.sk/d/XA1Ifdv63GuYyp

Недавно AlexBond кинул в комменты новую версию XomView v3.1.0.2, которая позволяет экспортировать элементы моделей здания (XBuildingShape) в 3ds. У меня она при запуске выдает ошибку и не отображает 3D-контент (кроме коллизионных моделей), поэтому не знаю, стоит ли выкладывать в файлы.



Прикрепления: 9857959.png (2.9 Kb) · 5811592.png (32.7 Kb) · XomView_v3_1_0_.zip (721.7 Kb)
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
Цитата 4erveR ()
Недавно AlexBond кинул в комменты новую версию XomView v3.1.0.2, которая позволяет экспортировать элементы моделей здания (XBuildingShape) в 3ds. У меня она при запуске выдает ошибку и не отображает 3D-контент (кроме коллизионных моделей), поэтому не знаю, стоит ли выкладывать в файлы.
В итоге добавил, но не как отдельный файл, а в пост с XV 3.0.5.6.

#твеакживи #всемпо...
 
лова
Проверенные
Сообщений: 7
Реп: 0
Здравствуйте, у меня есть вопрос касаемо worms:forts – есть-ли какая-то возможность убрать интерфейс в меню? Я заметил, что удаляя файлы из папки с фронтендом пропадают иконки, однако без некоторых файлов игра не запускается. Хочу записать видео-обои главного меню!)

Если способ есть, то заранее прошу прощения за мои постоянные вопросы – я полный ноль в программировании, лазанию по файлам и так далее)
 
Unaited
Админы
Сообщений: 1463
Реп: 92 / Инв: 13
открой в xomview файл frontend/MenuTweak.xom
найди контейнер PC.MainMenu
измени поле Position для дочерних элементов
Прикрепления: 3471283.png (15.3 Kb)


 
лова
Проверенные
Сообщений: 7
Реп: 0
Вау! Этим прикольно заниматься, спасибо))) Однако я сумел лишь удалить иконки и лого игры, а кнопки остались
Прикрепления: 7473000.png (1.66 Mb)
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
Интересно, а Xom to Xml конвертер фортс не переварит случаем??)



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
лова
Проверенные
Сообщений: 7
Реп: 0
Прошу помочь найти параметр, с помощью которого я бы мог передвинуть кнопки главного меню за экран! Я сумел удалить логотип, и иконки кнопок, даже копирайты дезинтегрировал, однако при попытке что-либо сделать с кнопками я лишь делал их ненажимаемыми, либо их текст менялся на белеберду!
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
лова, могу глянуть, но кинь сюда xom файлы твиков меню. Неохота игру качать



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
лова
Проверенные
Сообщений: 7
Реп: 0
вот твик меню по подсказке Unaited'а, за что ему большое спасибо) Также прикрепляю скрин со строкой, в которой если поменять значение, можно добиться других задников, например восточного или римского (в основном инфа для самого себя, ибо скорее всего забуду про эту строку)
Прикрепления: MenuTweak.xom (137.4 Kb) · 8750619.png (21.9 Kb)
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
лова, у каждой MenuButtonDesc есть параметр Position. Не пробовал Х поменять? Плюс в других файлах твиков может быть указан сам PC.MainMenu, как вложенный объект экрана меню и его тогда можно либо убрать либо также сменить координаты



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
лова
Проверенные
Сообщений: 7
Реп: 0
Да, пробовал, ставил по всем осям баснословные значения, чтобы наверняка улетели, но не работает. Все, что я сейчас точно могу сделать – удалить лого, копирайты и иконки выбираемых кнопок в главном меню, но не сами кнопки)

Добавлено (02.04.2022, 12:51:42)
---------------------------------------------

Цитата firsacho ()
Плюс в других файлах твиков может быть указан сам PC.MainMenu, как вложенный объект экрана меню и его тогда можно либо убрать либо также сменить координаты
О нет, благодаря Unaited я понял в каком файле копаться, а если есть шанс найти параметры в других... Тогда провал
 
Unaited
Админы
Сообщений: 1463
Реп: 92 / Инв: 13
у меня не получилось скрыть меню
может и быть что координаты в анимациях прописаны
но лучше попробовать отредактировать другое меню, например, настройки управления


 
Форум » Моддинг » Моддинг Worms Forts » Обсуждение моддинга Worms Forts: Under Siege (Вскрытие и редактирование)
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: