Обсуждение моддинга Worms Forts: Under Siege
|
|
Сообщений: 565
|
Опубликовано: 05.05.2013, 18:08:36
AlexBond, ну как успехи?
Rorshach, Hitman 27 и многие прочие уже нас покинули - кто следующий?....
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 06.05.2013, 03:50:39
Вормус, да играли до 3 ночи с модифицированной схемой игры, теперь XomView может менять схемы для игры, без особого труда =)
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 06.05.2013, 03:53:34
Цитата (Вормус) AlexBond, а здания сможешь колдовать новые? Нет, я не смог расколдовать те что имеются... уж больно сложный формат они там создали... <_<
|
|
|
|
Сообщений: 23
|
Опубликовано: 06.05.2013, 10:47:50
AlexBond, ты реально крутой а когда ты доделаешь xomview and w3dmapeditor?
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 06.05.2013, 16:32:12
Цитата (wormer_de_worm) а когда ты доделаешь xomview and w3dmapeditor? Когда выполню TO DO list тут и тут.
|
|
|
|
Сообщений: 565
|
Опубликовано: 06.05.2013, 16:37:25
AlexBond, разъясни мне, то есть с твоей программой на картах можно менять возможное местоположение зданий?
Rorshach, Hitman 27 и многие прочие уже нас покинули - кто следующий?....
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 06.05.2013, 16:47:27
Вормус, именно так, ты выделяешь BuildsSpawn и перемещаешь его куда тебе захочется, но там идет привязка к координатам сетки, для того чтобы игра могла связывать здания стенами (Links). У такого объекта есть несколько параметров: 1. Тип здания (-1- свободная точка. 0 - башня и т.д. 14 - главная башня) 2. Номер команды (4 - любая команда) 3. Линки, т.е. линии связи с другими объектами, то где можно строить следующее здание. 4. Звезда - имеет ли точка звезду.
Все здания ты можешь перемещать по карте в редакторе и делать клонов, т.е. создавать новые точки. Можно делать даже нейтральные здания. Таким образом ты полностью задаешь поле битвы, ограниченное лишь объектами самой карты.
Вот к примеру скрин из нашей измененной карты: и тоже место в редакторе:
|
|
|
|
Сообщений: 565
|
Опубликовано: 06.05.2013, 18:13:21
AlexBond, эх... Завидно. Мне бы твой талант...
Rorshach, Hitman 27 и многие прочие уже нас покинули - кто следующий?....
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 12.05.2013, 17:09:26
Вот и добрался я до Зданий!!! =) Сложный формат, пришлось ковырять Exe чтобы его раскодировать, но у меня вышло!!!
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 12.05.2013, 20:04:27
Новый мод Готов!!! Встречаем!!!
http://wormsforts.ucoz.ru/load/7-1-0-23
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 14.05.2013, 03:15:04
Еще один Пак от меня, для мультиплеера из 12 карт миссий и схваток. Карты не замещены, а добавлены в игру и отсортированы по эпохам. Авторы: AlexBond, GX, Woitek
|
|
|
|
Сообщений: 565
|
Опубликовано: 14.05.2013, 10:35:27
AlexBond, буду просить тебе Золотую нашивку!!! Ты - лучший мастер всех времён!
Rorshach, Hitman 27 и многие прочие уже нас покинули - кто следующий?....
|
|
|
|
Сообщений: 1099
|
Опубликовано: 14.05.2013, 14:50:02
Неугомонный, блин : ) Сдалось же тебе трупики копать. Ностальжи прямо вызвал - эта часть мне всегда очень нравилась
|
|
|
|
Сообщений: 565
|
Опубликовано: 14.05.2013, 14:56:05
Drun, вот это да. Никак ты пришёл!
Rorshach, Hitman 27 и многие прочие уже нас покинули - кто следующий?....
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 14.05.2013, 20:03:50
Цитата (Вормус) Drun, вот это да. Никак ты пришёл! Цитата (Drun) Сдалось же тебе трупики копать ITS A ZOMBIE! ZOOOMBIEEE!! простите меня\
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 565
|
Опубликовано: 15.05.2013, 18:11:18
AlexBond, я вот спросить хочу. Ты же знаешь миссию про Святой Грааль? Так вот, там есть строение, на самом верху где миссия заканчивается - его можно в игре куда-то присобачить?
Rorshach, Hitman 27 и многие прочие уже нас покинули - кто следующий?....
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 18.05.2013, 23:37:42
Наконец мне поддалась функция FaceToStrip!!! И вот результаты ее работы:
|
|
|
|
Сообщений: 1514
|
Опубликовано: 19.05.2013, 00:19:15
Круто!
|
|
|
|
Сообщений: 565
|
Опубликовано: 19.05.2013, 06:50:22
AlexBond, на мой вопрос-то ответь. Интересно однако.
Rorshach, Hitman 27 и многие прочие уже нас покинули - кто следующий?....
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 20.05.2013, 18:49:58
Встречаем новый WF Custom Hat Mod!!!
|
|
|
|