Обсуждение моддинга Worms Forts: Under Siege - Страница 2 - Форум
W4Tweaks
Меню сайта
Последние файлы
Последние темы


Вход



Мини-чат
 
500

Статистика
Онлайн:

Сегодня заходили: Cyborg


Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер:



· Регистрация · Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 9«123489»
Форум » Worms Forts: Under Siege » Уроки и Вопросы по Моддингу Worms Forts » Обсуждение моддинга Worms Forts: Under Siege (Вскрытие и редактирование)
Обсуждение моддинга Worms Forts: Under Siege
AlexBond
Дата: ЧТ, 02.05.2013, 22:23:18 | Сообщение # 16
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Теперь можно полноценно редактировать карты.
Редактор позиций готов!

Увы в игру не возможно добавить карту с чужим именем, имена должны соответствовать записанному в exe.

Как идет загрузка карты:
1. в Local.xom игра выбирает скрипт для карты
2. в sctipts/Multi.lub игра считывает путь к карте
3. Затем загружается XCollisionGeometry, по которой черви могут ползать.
4. Затем она загружает XFortsExportedData, тут она получает информацию о Теме для игры и о Небе, так же о зданиях и местах для их постройки.
5. Ну и потом уже грузится 3DModel из XInteriorNode

Вот редактор XomView в действии


 
AlexBond
Дата: ЧТ, 02.05.2013, 22:52:26 | Сообщение # 17
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Цитата (Emishka_Roper)
Может плавно начнёте переходить на модельки шапок? (Лишь предлагаю)

Чтобы это делать, нужно написать конвертер для формата WF ...


 
AlexBond
Дата: ПТ, 03.05.2013, 03:50:13 | Сообщение # 18
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Первый наш совместный Мод (AlexBond, GX, Woitek) для WF.

Особенности:
1. Добавляет 4 карты в мультиплеер, с телепортами и интересными позициями.
2. Увеличивает время игры при выборе нулевого времени, до 120 минут.
3. На 4-й карте Tools for Fools (там где корабли) игра с нейтральными зданиями, любой может стрелять с любого дома... (странный режим, но забавный)

Ссылка на Мод 4NewMultiMaps:
http://www.2shared.com/file/ulKv6LfE/WF_4NewMultiMaps.html


 
Вормус
Дата: ПТ, 03.05.2013, 11:20:54 | Сообщение # 19
Вормус
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 565
Репутация: 20
Статус: Offline
AlexBond, а создавать новые (не корректировать нынешние) карты вы сможете?

Rorshach, Hitman 27 и многие прочие уже нас покинули - кто следующий?....
 
AlexBond
Дата: ПТ, 03.05.2013, 18:34:13 | Сообщение # 20
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Вормус, теоретически это возможно, самая большая сложность это создать XCollisionGeometry, и преобразовать модель в Strip полигоны... Ну а так все реально, было бы желание и руки умелые. Но у меня нет пока желания создавать новые карты, Team17 и так много карт хороших сделала, но их потенциал не раскрыт, вот я и буду раскрывать его.

 
Вормус
Дата: ПТ, 03.05.2013, 18:55:09 | Сообщение # 21
Вормус
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 565
Репутация: 20
Статус: Offline
AlexBond, а здания сможешь колдовать новые?

Rorshach, Hitman 27 и многие прочие уже нас покинули - кто следующий?....
 
FLOMASTER
Дата: СБ, 04.05.2013, 08:35:41 | Сообщение # 22
FLOMASTER
Только что регнулся
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата (4erveR)
Даже сайт по игре пилил, на который несколько мелких графических модов загрузили, правда пока забросил его.

Несогласен ты его не забросил т.к иногда хотя бы какую-то активность вижу.,Народ предлагаю обсуждения на сайт 4erveR-а( http://wormsforts.ucoz.ru/ ) перенести благо он жив, заодно можно будет активность поднять и людей привлечь.

(P.S как здесь ник сменить?а то на всех практически сайтах я FLOMASTER а тут Жмот....)


Сообщение отредактировал Жмот - СБ, 04.05.2013, 08:40:55
 
Наклс2
Дата: СБ, 04.05.2013, 09:20:39 | Сообщение # 23
Наклс2
Ozelot assasin
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Жмот)
(P.S как здесь ник сменить?а то на всех практически сайтах я FLOMASTER а тут Жмот....)
А уже никак! Деньги нужны! Почитай тут...


Ушёл. Черви уже в моде, сайт катится ко дну. Моддинг не для меня, поэтому я здесь никому не нужен...
 
Вормус
Дата: ВС, 05.05.2013, 18:08:36 | Сообщение # 24
Вормус
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 565
Репутация: 20
Статус: Offline
AlexBond, ну как успехи?

Rorshach, Hitman 27 и многие прочие уже нас покинули - кто следующий?....
 
AlexBond
Дата: ПН, 06.05.2013, 03:50:39 | Сообщение # 25
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Вормус, да играли до 3 ночи с модифицированной схемой игры, теперь XomView может менять схемы для игры, без особого труда =)
Прикрепления: 0385763.png(55Kb) · 5493020.png(64Kb)


 
AlexBond
Дата: ПН, 06.05.2013, 03:53:34 | Сообщение # 26
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Цитата (Вормус)
AlexBond, а здания сможешь колдовать новые?

Нет, я не смог расколдовать те что имеются... уж больно сложный формат они там создали... <_<


 
wormer_de_worm
Дата: ПН, 06.05.2013, 10:47:50 | Сообщение # 27
Прошел обучение
Группа: Новички
Сообщений: 27
Репутация: 3
Статус: Offline
AlexBond, ты реально крутой
а когда ты доделаешь xomview
and
w3dmapeditor?
 
AlexBond
Дата: ПН, 06.05.2013, 16:32:12 | Сообщение # 28
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Цитата (wormer_de_worm)
а когда ты доделаешь xomview
and
w3dmapeditor?

Когда выполню TO DO list
тут и тут.


 
Вормус
Дата: ПН, 06.05.2013, 16:37:25 | Сообщение # 29
Вормус
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 565
Репутация: 20
Статус: Offline
AlexBond, разъясни мне, то есть с твоей программой на картах можно менять возможное местоположение зданий?

Rorshach, Hitman 27 и многие прочие уже нас покинули - кто следующий?....
 
AlexBond
Дата: ПН, 06.05.2013, 16:47:27 | Сообщение # 30
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Вормус, именно так, ты выделяешь BuildsSpawn и перемещаешь его куда тебе захочется, но там идет привязка к координатам сетки, для того чтобы игра могла связывать здания стенами (Links). У такого объекта есть несколько параметров:
1. Тип здания (-1- свободная точка. 0 - башня и т.д. 14 - главная башня)
2. Номер команды (4 - любая команда)
3. Линки, т.е. линии связи с другими объектами, то где можно строить следующее здание.
4. Звезда - имеет ли точка звезду.

Все здания ты можешь перемещать по карте в редакторе и делать клонов, т.е. создавать новые точки.
Можно делать даже нейтральные здания.
Таким образом ты полностью задаешь поле битвы, ограниченное лишь объектами самой карты.

Вот к примеру скрин из нашей измененной карты:

и тоже место в редакторе:


 
Форум » Worms Forts: Under Siege » Уроки и Вопросы по Моддингу Worms Forts » Обсуждение моддинга Worms Forts: Under Siege (Вскрытие и редактирование)
Страница 2 из 9«123489»
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2016 Хостинг от uCoz