[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Моддинг » Моддинг Worms Forts » Обсуждение моддинга Worms Forts: Under Siege (Вскрытие и редактирование)
Обсуждение моддинга Worms Forts: Under Siege
Вормус
Проверенные
Сообщений: 565
Реп: 20 / Инв: 14
AlexBond, ну как успехи?

Rorshach, Hitman 27 и многие прочие уже нас покинули - кто следующий?....
 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Вормус, да играли до 3 ночи с модифицированной схемой игры, теперь XomView может менять схемы для игры, без особого труда =)
Прикрепления: 0385763.png (54.9 Kb) · 5493020.png (63.5 Kb)


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Цитата (Вормус)
AlexBond, а здания сможешь колдовать новые?

Нет, я не смог расколдовать те что имеются... уж больно сложный формат они там создали... <_<


 
Проверенные
Сообщений: 23
Реп: 3
AlexBond, ты реально крутой
а когда ты доделаешь xomview
and
w3dmapeditor?
 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Цитата (wormer_de_worm)
а когда ты доделаешь xomview
and
w3dmapeditor?

Когда выполню TO DO list
тут и тут.


 
Вормус
Проверенные
Сообщений: 565
Реп: 20 / Инв: 14
AlexBond, разъясни мне, то есть с твоей программой на картах можно менять возможное местоположение зданий?

Rorshach, Hitman 27 и многие прочие уже нас покинули - кто следующий?....
 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Вормус, именно так, ты выделяешь BuildsSpawn и перемещаешь его куда тебе захочется, но там идет привязка к координатам сетки, для того чтобы игра могла связывать здания стенами (Links). У такого объекта есть несколько параметров:
1. Тип здания (-1- свободная точка. 0 - башня и т.д. 14 - главная башня)
2. Номер команды (4 - любая команда)
3. Линки, т.е. линии связи с другими объектами, то где можно строить следующее здание.
4. Звезда - имеет ли точка звезду.

Все здания ты можешь перемещать по карте в редакторе и делать клонов, т.е. создавать новые точки.
Можно делать даже нейтральные здания.
Таким образом ты полностью задаешь поле битвы, ограниченное лишь объектами самой карты.

Вот к примеру скрин из нашей измененной карты:

и тоже место в редакторе:


 
Вормус
Проверенные
Сообщений: 565
Реп: 20 / Инв: 14
AlexBond, эх... Завидно. Мне бы твой талант... :(

Rorshach, Hitman 27 и многие прочие уже нас покинули - кто следующий?....
 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Вот и добрался я до Зданий!!! =) Сложный формат, пришлось ковырять Exe чтобы его раскодировать, но у меня вышло!!!


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Новый мод Готов!!! Встречаем!!!





http://wormsforts.ucoz.ru/load/7-1-0-23


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Еще один Пак от меня, для мультиплеера из 12 карт миссий и схваток.
Карты не замещены, а добавлены в игру и отсортированы по эпохам.
Авторы: AlexBond, GX, Woitek



 
Вормус
Проверенные
Сообщений: 565
Реп: 20 / Инв: 14
AlexBond, буду просить тебе Золотую нашивку!!! Ты - лучший мастер всех времён!

Rorshach, Hitman 27 и многие прочие уже нас покинули - кто следующий?....
 
Drun
Хранители порядка
Сообщений: 1099
Реп: 23 / Инв: 14
Неугомонный, блин : ) Сдалось же тебе трупики копать. Ностальжи прямо вызвал - эта часть мне всегда очень нравилась
 
Вормус
Проверенные
Сообщений: 565
Реп: 20 / Инв: 14
Drun, вот это да. Никак ты пришёл!

Rorshach, Hitman 27 и многие прочие уже нас покинули - кто следующий?....
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
Цитата (Вормус)
Drun, вот это да. Никак ты пришёл!

Цитата (Drun)
Сдалось же тебе трупики копать

ITS A ZOMBIE! ZOOOMBIEEE!! ^_^
простите меня\




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Вормус
Проверенные
Сообщений: 565
Реп: 20 / Инв: 14
AlexBond, я вот спросить хочу. Ты же знаешь миссию про Святой Грааль? Так вот, там есть строение, на самом верху где миссия заканчивается - его можно в игре куда-то присобачить?

Rorshach, Hitman 27 и многие прочие уже нас покинули - кто следующий?....
 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Наконец мне поддалась функция FaceToStrip!!!
И вот результаты ее работы:



 
KaMiKaZe
Проверенные
Сообщений: 1514
Реп: 23
Круто!
 
Вормус
Проверенные
Сообщений: 565
Реп: 20 / Инв: 14
AlexBond, на мой вопрос-то ответь. Интересно однако.

Rorshach, Hitman 27 и многие прочие уже нас покинули - кто следующий?....
 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Встречаем новый WF Custom Hat Mod!!!


 
Форум » Моддинг » Моддинг Worms Forts » Обсуждение моддинга Worms Forts: Under Siege (Вскрытие и редактирование)
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: