W4Tweaks
Меню сайта

Вход


Последние файлы

Последние темы

Поиск

Мини-чат
 
500

Статистика
Онлайн:
Сегодня заходили: 4erveR

Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер


·  Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 712367»
Форум » Worms Forts: Under Siege » Уроки и Вопросы по Моддингу Worms Forts » Обсуждение моддинга Worms Forts: Under Siege (Вскрытие и редактирование)
Обсуждение моддинга Worms Forts: Under Siege
AlexBond
Дата: ПН, 29.04.2013, 23:49:42 | Сообщение # 1
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1036
Репутация: 106
Инвентарь: 8
Статус: Offline
Некоторые идеи с wormsforts.ucoz.ru (добавлено 4erver):
- из темы "Идеи для карт" (by AlexBond)
- из темы "Map Ideas for WF" (by Woitek)
- из темы "Идеи для модов" (by 4erver)


Есть такая старенькая игрушка от Team17, которую все почему-то считают провальной, да и уже давно ушло ее время, но у меня только сейчас дошли до нее руки.

Что же на это повлияло?
1. Tunngle сеть, через которую очень удобно играть с друзьями в игры, которые уже не поддерживаются или глючат в GameSpy.
2. XomView 2.9 стал настолько хорошо что позволяет редактировать контейнеры на уровне hex и сохранять изменения.
3. WFLauncher.exe, который я написал для запуска игры на новых широкоформатных мониторах, о нем кстати я отписался тут
http://www.wsgf.org/dr/worms-forts-under-siege/en

4. Торрент с игрой для PS2, в котором все скрипты в lua формате.

Итак, что же уже достигнуто?
1. найдено место хранения списка карт и уровней
Код
\data\frontend\Local.xom

2. раскодирована защита lub файлов после компиляции, написал программку lubcode.exe для кодирования скомпилированых файлов, чтобы игра их воспринимала.
3. опытным путем добавлено две карты в режим Мультиплеера из DM.

Одно только не понятно, почему когда играю по сети, шапки всех червей сбрасываются... никаких lua функций я не нашел...
И еще, на картах WF так же есть spawn точки, в которых появляются звездочки, здания или черви, так вот для карт из DM нужно размечать вручную позиции игроков, но тем не менее, играть можно.

Если тут найдутся любители этой игры, можно будет пообщаться =)



 
Вормус
Дата: ВТ, 30.04.2013, 08:01:45 | Сообщение # 2
Вормус
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 565
Репутация: 20
Инвентарь: 14
Статус: Offline
AlexBond, модов бы на неё сделал кто...

Rorshach, Hitman 27 и многие прочие уже нас покинули - кто следующий?....
 
Woitek
Дата: ВТ, 30.04.2013, 12:40:56 | Сообщение # 3
Woitek
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Репутация: 57
Инвентарь: 11
Статус: Offline
What a.... I write to you this!!!. But you do it before xDDD.
 
AlexBond
Дата: ВТ, 30.04.2013, 14:17:41 | Сообщение # 4
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1036
Репутация: 106
Инвентарь: 8
Статус: Offline
Вормус, а какие моды для нее можно придумать? Давай идеи.

 
Woitek
Дата: ВТ, 30.04.2013, 18:06:52 | Сообщение # 5
Woitek
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Репутация: 57
Инвентарь: 11
Статус: Offline
New maps only and level list.... Maybe new hats... but for what?. This game is so buggy with hats. Example? Last Alexbond and GX online match

Сообщение отредактировал Woitek - ВТ, 30.04.2013, 18:07:47
 
4erveR
Дата: ВТ, 30.04.2013, 18:22:59 | Сообщение # 6
4erveR
Неадекват
Группа: Модераторы
Сообщений: 1461
Репутация: 76
Инвентарь: 13
Статус: Offline
Хэх.. пробовал по тунглу играть, не вышло.) Даже сайт по игре пилил, на который несколько мелких графических модов загрузили, правда пока забросил его.) Ну а игра мне понравилась, правда невзлюбил камеру, но судя по звукам, сопровождающим её движения, это не баг, а фича. Обидно.

твеак умер, а я еще нет
 
Вормус
Дата: ВТ, 30.04.2013, 18:33:10 | Сообщение # 7
Вормус
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 565
Репутация: 20
Инвентарь: 14
Статус: Offline
AlexBond, ну я думаю можно было бы здания попреукрасить, опять же шлема новые, карты...

Rorshach, Hitman 27 и многие прочие уже нас покинули - кто следующий?....
 
Наклс2
Дата: ВТ, 30.04.2013, 21:32:50 | Сообщение # 8
Наклс2
Ozelot assasin
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Репутация: 0
Инвентарь: 1
Статус: Offline
Цитата (Вормус)
ну я думаю можно было бы здания попреукрасить, опять же шлема новые, карты...

...башни...


Ушёл. Черви уже в моде, сайт катится ко дну. Моддинг не для меня, поэтому я здесь никому не нужен...
 
Emishka_Roper
Дата: ВТ, 30.04.2013, 21:34:22 | Сообщение # 9
Emishka_Roper
Частый пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 297
Репутация: 27
Инвентарь: 1
Статус: Offline
Можно бы (попробовать) импортировать из W4 модельки...
Твики там ещё...

Добавлено (30.04.2013, 21:34)
---------------------------------------------
Наклс2, так про здания уже сказали как бы <_<


https://www.twitch.tv/imbassss
 
Вормус
Дата: СР, 01.05.2013, 06:35:34 | Сообщение # 10
Вормус
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 565
Репутация: 20
Инвентарь: 14
Статус: Offline
AlexBond, слушай, а ты уже нашёл как там в игре карты именно для этой игры сделать - здания размещать тоже надо однако.

Rorshach, Hitman 27 и многие прочие уже нас покинули - кто следующий?....
 
Наклс2
Дата: СР, 01.05.2013, 08:48:57 | Сообщение # 11
Наклс2
Ozelot assasin
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Репутация: 0
Инвентарь: 1
Статус: Offline
Цитата (Emishka_Roper)
Наклс2, так про здания уже сказали как бы <_<

Я не слышал,чтобы говорили


Ушёл. Черви уже в моде, сайт катится ко дну. Моддинг не для меня, поэтому я здесь никому не нужен...
 
AlexBond
Дата: ЧТ, 02.05.2013, 04:58:55 | Сообщение # 12
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1036
Репутация: 106
Инвентарь: 8
Статус: Offline
Я уже научился делать офигенные вещи в этом WF:
1. XomView превратился в редактор карт для WF!!!
2. Научился создавать позиции для размещения зданий.
3. Теперь можно играть на картах 4-мя командами
4. Научился управлять телепортами, что позволяет осваивать новые местности.



 
Вормус
Дата: ЧТ, 02.05.2013, 10:22:46 | Сообщение # 13
Вормус
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 565
Репутация: 20
Инвентарь: 14
Статус: Offline
AlexBond, ты гений современности!

Добавлено (02.05.2013, 10:22)
---------------------------------------------
Ещё бы карты принципиально новые сделать, или что-нибудь с нейтральными зданиями.


Rorshach, Hitman 27 и многие прочие уже нас покинули - кто следующий?....
 
Woitek
Дата: ЧТ, 02.05.2013, 14:10:29 | Сообщение # 14
Woitek
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Репутация: 57
Инвентарь: 11
Статус: Offline
Also is possible add neutral,team builds at start. Like in this map "Ship of Fools" =)


Сообщение отредактировал Woitek - ЧТ, 02.05.2013, 14:12:18
 
Emishka_Roper
Дата: ЧТ, 02.05.2013, 19:04:11 | Сообщение # 15
Emishka_Roper
Частый пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 297
Репутация: 27
Инвентарь: 1
Статус: Offline
Woitek, Very good

Добавлено (02.05.2013, 19:04)
---------------------------------------------
Может плавно начнёте переходить на модельки шапок? (Лишь предлагаю)


https://www.twitch.tv/imbassss
 
AlexBond
Дата: ЧТ, 02.05.2013, 22:23:18 | Сообщение # 16
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1036
Репутация: 106
Инвентарь: 8
Статус: Offline
Теперь можно полноценно редактировать карты.
Редактор позиций готов!

Увы в игру не возможно добавить карту с чужим именем, имена должны соответствовать записанному в exe.

Как идет загрузка карты:
1. в Local.xom игра выбирает скрипт для карты
2. в sctipts/Multi.lub игра считывает путь к карте
3. Затем загружается XCollisionGeometry, по которой черви могут ползать.
4. Затем она загружает XFortsExportedData, тут она получает информацию о Теме для игры и о Небе, так же о зданиях и местах для их постройки.
5. Ну и потом уже грузится 3DModel из XInteriorNode

Вот редактор XomView в действии


 
AlexBond
Дата: ЧТ, 02.05.2013, 22:52:26 | Сообщение # 17
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1036
Репутация: 106
Инвентарь: 8
Статус: Offline
Цитата (Emishka_Roper)
Может плавно начнёте переходить на модельки шапок? (Лишь предлагаю)

Чтобы это делать, нужно написать конвертер для формата WF ...


 
AlexBond
Дата: ПТ, 03.05.2013, 03:50:13 | Сообщение # 18
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1036
Репутация: 106
Инвентарь: 8
Статус: Offline
Первый наш совместный Мод (AlexBond, GX, Woitek) для WF.

Особенности:
1. Добавляет 4 карты в мультиплеер, с телепортами и интересными позициями.
2. Увеличивает время игры при выборе нулевого времени, до 120 минут.
3. На 4-й карте Tools for Fools (там где корабли) игра с нейтральными зданиями, любой может стрелять с любого дома... (странный режим, но забавный)

Ссылка на Мод 4NewMultiMaps:
http://www.2shared.com/file/ulKv6LfE/WF_4NewMultiMaps.html


 
Вормус
Дата: ПТ, 03.05.2013, 11:20:54 | Сообщение # 19
Вормус
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 565
Репутация: 20
Инвентарь: 14
Статус: Offline
AlexBond, а создавать новые (не корректировать нынешние) карты вы сможете?

Rorshach, Hitman 27 и многие прочие уже нас покинули - кто следующий?....
 
AlexBond
Дата: ПТ, 03.05.2013, 18:34:13 | Сообщение # 20
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1036
Репутация: 106
Инвентарь: 8
Статус: Offline
Вормус, теоретически это возможно, самая большая сложность это создать XCollisionGeometry, и преобразовать модель в Strip полигоны... Ну а так все реально, было бы желание и руки умелые. Но у меня нет пока желания создавать новые карты, Team17 и так много карт хороших сделала, но их потенциал не раскрыт, вот я и буду раскрывать его.

 
Форум » Worms Forts: Under Siege » Уроки и Вопросы по Моддингу Worms Forts » Обсуждение моддинга Worms Forts: Under Siege (Вскрытие и редактирование)
Страница 1 из 712367»
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2017 Хостинг от uCoz