Обсуждение моддинга Worms Forts: Under Siege
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 14.06.2013, 17:48:00
Я нарвался на склад... XNALara - Это охрененная база сцен, моделей, объектов, выдернутая из различных игр. В общем идей для карт предостаточно, вот к примеру столовая =)
http://shprops4xnalara.deviantart.com/art....0273198
Походу этот формат уникальный, поэтому у меня даже появилась идея экспорта в него, т.к. для него уже есть всевозможные плагины, так что модинг будет развиваться, если желание у меня не пропадет =)
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 14.06.2013, 21:58:38
Мой следующий проект
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 14.06.2013, 22:49:35
AlexBond, и че движок нормально тянет такие сложные локации?
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 14.06.2013, 23:20:40
firsacho, это обман зрения, просто текстура делает свою работу, не такие уж они и сложные, в карте The City Of Dead было 58 текстур 256x256, 93 тысячи вертексов и 60 тысяч треугольников. Да и мое замененное здание имеет текстуру 1024x1024 и игра пашет, а главное не долго грузится =)
А в этой карте 11 тысяч вертексов, 17 тысяч треугольников и всего лишь 10 текстур!!!
Так что игра потянет!!! =)
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 15.06.2013, 20:26:19
Текстуры слабенькие оказались у карты... Но зато получился неплохой видеотуториал, который я в скором времени выложу.
|
|
|
|
Сообщений: 135
|
Опубликовано: 15.06.2013, 20:49:41
прикольно, хотя реалистичность карты и мультяшность червей не смотрится
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 16.06.2013, 02:54:04
Новая карта называется "Китайский ресторан", эпоха Ориент. Практически уже готова, осталось доснять туториал и сделать пак.
|
|
|
|
Сообщений: 523
|
Опубликовано: 16.06.2013, 21:58:38
Alex. End Draw Anim. Look on Skype ;d
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 16.06.2013, 23:39:27
AlexBond, кстати, мне интересно, Worms Under Seige использует тот же движок что и w3d и w4, переработанный, или это что то совершенно самобытное? используется ли какие то наработки из w3d (например куски кода?)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 523
|
Опубликовано: 16.06.2013, 23:55:37
Alex is smarter in this but weapons.xom is very very different than weaptwk. In WF is one code for all weapons type. In w4 and w3d it's separated. Also scripting looks different. For me it's two different games.
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 17.06.2013, 00:20:42
Движки одинаковые, OpenGL и XomLib работают так же. Единственное отличие, это коллизионные нагрузки в игре. Поксели очень много жрут, т.к. это трехмерный массив, который при всем этом имеет второй массив коллизионный, они иногда не сходятся, поэтому червь ползает по воздуху. В Forts же коллизионная модель упрощена и неизменна, поэтому игре не нужно ее пересчитывать по многу раз, да и фортс поддерживает больше текстур и видеопамять у него динамическая, не то что в W4 и W3D... Так же используется Face Strip, что помогает игре быстро загрузить 3D модель.
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 17.06.2013, 18:38:29
Цитата (AlexBond) видеопамять у него динамическая, не то что в W4 и W3D то есть в W3d и W4 в память копируется весь уровень, а в Worms Forts только то, что на экране? я правильно понял?
Цитата (AlexBond) ак же используется Face Strip что это за технология?
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 17.06.2013, 21:14:49
Видеоурок от меня, жаль без звука в конце, думал у ютуба есть возможность добавлять больше одной композиции в видео... АН НЕТ!!!
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 17.06.2013, 21:19:24
Цитата (firsacho) что это за технология? http://www.gamedev.ru/terms/TriangleStrips
Цитата (firsacho) я правильно понял? Нет, в WF вся локация статическая и не изменяется во время игры, ее не нужно пересчитывать, создавать новые тени и т.п.
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 18.06.2013, 19:13:06
Кто хочет может забирать новую карту "Китайский Ресторан"
Chinese Restaurant http://yadi.sk/d/3XHSSIiC5xn6C
Пак выпущу потом...
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 19.06.2013, 07:38:30
AlexBond, почитал про Triangle Strips... хм, я почему то думал что 3д графика по дефолту так везде сохраняется и рендерится.. оказывается это еще и технология отдельная) и на сколько эта технология ща распространена? ее все современные движки поддерживают?
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 19.06.2013, 13:44:09
firsacho, Я не знаком со всеми современными движками, я знаю лишь ядро в движках обычно используется или GL или DX. Для DX все уже продумано и существует функция ID3DXMesh::Optimize() А вот для GL все сложнее... Там сторонняя библиотека NvTriStrip, в XomView я писал свою функцию по переводу Triangle -> Triangle Strip, она не оптимизирована, но работает! Оптимизация состоит в том, что индексы выстраиваются по порядку и таким образом, что при рендеринге обращение к вертексам минимальное. Вот прочитай про оптимизацию http://www.gamedev.ru/tip/?id=75 P.S. Вообще это было в 2004 сейчас используют другую технологию, которую я пока не изучал....
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 23.06.2013, 01:12:35
Новая версия загрузчика игры WFLauncher, в котором включен загрузчик модов.
Подробнее
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 04.07.2013, 20:54:55
WF SoundPack
В саундпаке: 120 фанфар из WA!!! 108 соундбанков из W3D,WUM,WA!!!
Фанфары включаются прямо в игре, когда остается одна команда!!!
Подробнее
|
|
|
|
Сообщений: 44
|
Опубликовано: 05.07.2013, 00:27:40
WF SoundBank Fanfare WA does not work with sounds.
|
|
|
|