W4Tweaks
·  Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 7«1234567»
Форум » Worms Forts: Under Siege » Уроки и Вопросы по Моддингу Worms Forts » Обсуждение моддинга Worms Forts: Under Siege (Вскрытие и редактирование)
Обсуждение моддинга Worms Forts: Under Siege
firsacho
Дата: ВТ, 04.06.2013, 19:24:30 | Сообщение # 81
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3707
Репутация: 76
Инвентарь: 15
Статус: Offline
Цитата (AlexBond)
делай 3D модель, с текстурами, разбитую на кусочки

это делается довольно просто при помощи плагина RayFire для 3ds max. Берешь модель с текстурой, пропускаешь через плагин задавая количество кусков, тип разбиение и еще кое-какие настройки и вуаля... даже текстура не сбивается. Единственное приходится на новые грани (сломы) накладывать текстуру слома... А так не так уж и трудоемко.

Кстати RayFire используют для многих игр и фильмов. Вот например красивое видео с демонстрацией его возможностей:





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w-mod.info - мод Worms Renewation для Worms4
 
AlexBond
Дата: ВТ, 04.06.2013, 21:30:11 | Сообщение # 82
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1035
Репутация: 106
Инвентарь: 8
Статус: Offline
Как звать эту гигантскую леди на 20-й секунде? Гугл выдал DC Universe Online по картинке...





Сообщение отредактировал AlexBond - СР, 05.06.2013, 03:29:55
 
4erveR
Дата: ПН, 10.06.2013, 22:31:50 | Сообщение # 83
4erveR
Неадекват
Группа: Модераторы
Сообщений: 1459
Репутация: 76
Инвентарь: 13
Статус: Offline
http://wormsforts.ucoz.ru/load/10-1-0-29

Вот, выпустил свой первый мод с картами...


твеак умер, а я еще нет
 
AlexBond
Дата: ПТ, 14.06.2013, 17:48:00 | Сообщение # 84
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1035
Репутация: 106
Инвентарь: 8
Статус: Offline
Я нарвался на склад... XNALara - Это охрененная база сцен, моделей, объектов, выдернутая из различных игр. В общем идей для карт предостаточно, вот к примеру столовая =)


http://shprops4xnalara.deviantart.com/art....0273198

Походу этот формат уникальный, поэтому у меня даже появилась идея экспорта в него, т.к. для него уже есть всевозможные плагины, так что модинг будет развиваться, если желание у меня не пропадет =)


 
AlexBond
Дата: ПТ, 14.06.2013, 21:58:38 | Сообщение # 85
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1035
Репутация: 106
Инвентарь: 8
Статус: Offline
Мой следующий проект


 
firsacho
Дата: ПТ, 14.06.2013, 22:49:35 | Сообщение # 86
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3707
Репутация: 76
Инвентарь: 15
Статус: Offline
AlexBond, и че движок нормально тянет такие сложные локации?




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w-mod.info - мод Worms Renewation для Worms4
 
AlexBond
Дата: ПТ, 14.06.2013, 23:20:40 | Сообщение # 87
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1035
Репутация: 106
Инвентарь: 8
Статус: Offline
firsacho, это обман зрения, просто текстура делает свою работу, не такие уж они и сложные, в карте The City Of Dead было 58 текстур 256x256, 93 тысячи вертексов и 60 тысяч треугольников.
Да и мое замененное здание имеет текстуру 1024x1024 и игра пашет, а главное не долго грузится =)

А в этой карте 11 тысяч вертексов, 17 тысяч треугольников и всего лишь 10 текстур!!!

Так что игра потянет!!! =)


 
AlexBond
Дата: СБ, 15.06.2013, 20:26:19 | Сообщение # 88
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1035
Репутация: 106
Инвентарь: 8
Статус: Offline
Текстуры слабенькие оказались у карты... Но зато получился неплохой видеотуториал, который я в скором времени выложу.




 
agent007_old
Дата: СБ, 15.06.2013, 20:49:41 | Сообщение # 89
agent007_old
Позитивный чел
Группа: Заблокированные
Сообщений: 135
Репутация: 20
Статус: Offline
прикольно, хотя реалистичность карты и мультяшность червей не смотрится

 
AlexBond
Дата: ВС, 16.06.2013, 02:54:04 | Сообщение # 90
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1035
Репутация: 106
Инвентарь: 8
Статус: Offline
Новая карта называется "Китайский ресторан", эпоха Ориент. Практически уже готова, осталось доснять туториал и сделать пак.

 
Woitek
Дата: ВС, 16.06.2013, 21:58:38 | Сообщение # 91
Woitek
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Репутация: 57
Инвентарь: 11
Статус: Offline
Alex. End Draw Anim. Look on Skype ;d
 
firsacho
Дата: ВС, 16.06.2013, 23:39:27 | Сообщение # 92
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3707
Репутация: 76
Инвентарь: 15
Статус: Offline
AlexBond, кстати, мне интересно, Worms Under Seige использует тот же движок что и w3d и w4, переработанный, или это что то совершенно самобытное? используется ли какие то наработки из w3d (например куски кода?)




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w-mod.info - мод Worms Renewation для Worms4
 
Woitek
Дата: ВС, 16.06.2013, 23:55:37 | Сообщение # 93
Woitek
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Репутация: 57
Инвентарь: 11
Статус: Offline
Alex is smarter in this but weapons.xom is very very different than weaptwk. In WF is one code for all weapons type. In w4 and w3d it's separated. Also scripting looks different. For me it's two different games.
 
AlexBond
Дата: ПН, 17.06.2013, 00:20:42 | Сообщение # 94
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1035
Репутация: 106
Инвентарь: 8
Статус: Offline
Движки одинаковые, OpenGL и XomLib работают так же. Единственное отличие, это коллизионные нагрузки в игре. Поксели очень много жрут, т.к. это трехмерный массив, который при всем этом имеет второй массив коллизионный, они иногда не сходятся, поэтому червь ползает по воздуху. В Forts же коллизионная модель упрощена и неизменна, поэтому игре не нужно ее пересчитывать по многу раз, да и фортс поддерживает больше текстур и видеопамять у него динамическая, не то что в W4 и W3D... Так же используется Face Strip, что помогает игре быстро загрузить 3D модель.

 
firsacho
Дата: ПН, 17.06.2013, 18:38:29 | Сообщение # 95
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3707
Репутация: 76
Инвентарь: 15
Статус: Offline
Цитата (AlexBond)
видеопамять у него динамическая, не то что в W4 и W3D

то есть в W3d и W4 в память копируется весь уровень, а в Worms Forts только то, что на экране? я правильно понял?

Цитата (AlexBond)
ак же используется Face Strip

что это за технология?





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w-mod.info - мод Worms Renewation для Worms4
 
AlexBond
Дата: ПН, 17.06.2013, 21:14:49 | Сообщение # 96
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1035
Репутация: 106
Инвентарь: 8
Статус: Offline
Видеоурок от меня, жаль без звука в конце, думал у ютуба есть возможность добавлять больше одной композиции в видео... АН НЕТ!!!



 
AlexBond
Дата: ПН, 17.06.2013, 21:19:24 | Сообщение # 97
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1035
Репутация: 106
Инвентарь: 8
Статус: Offline
Цитата (firsacho)
что это за технология?

http://www.gamedev.ru/terms/TriangleStrips

Цитата (firsacho)
я правильно понял?

Нет, в WF вся локация статическая и не изменяется во время игры, ее не нужно пересчитывать, создавать новые тени и т.п.


 
AlexBond
Дата: ВТ, 18.06.2013, 19:13:06 | Сообщение # 98
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1035
Репутация: 106
Инвентарь: 8
Статус: Offline
Кто хочет может забирать новую карту
"Китайский Ресторан"

Image Hosted by ImageShack.us

Chinese Restaurant
http://yadi.sk/d/3XHSSIiC5xn6C

Пак выпущу потом...


 
firsacho
Дата: СР, 19.06.2013, 07:38:30 | Сообщение # 99
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3707
Репутация: 76
Инвентарь: 15
Статус: Offline
AlexBond, почитал про Triangle Strips... хм, я почему то думал что 3д графика по дефолту так везде сохраняется и рендерится.. оказывается это еще и технология отдельная) и на сколько эта технология ща распространена? ее все современные движки поддерживают?




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w-mod.info - мод Worms Renewation для Worms4
 
AlexBond
Дата: СР, 19.06.2013, 13:44:09 | Сообщение # 100
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1035
Репутация: 106
Инвентарь: 8
Статус: Offline
firsacho, Я не знаком со всеми современными движками, я знаю лишь ядро в движках обычно используется или GL или DX.
Для DX все уже продумано и существует функция ID3DXMesh::Optimize()
А вот для GL все сложнее... Там сторонняя библиотека NvTriStrip, в XomView я писал свою функцию по переводу Triangle -> Triangle Strip, она не оптимизирована, но работает!
Оптимизация состоит в том, что индексы выстраиваются по порядку и таким образом, что при рендеринге обращение к вертексам минимальное.
Вот прочитай про оптимизацию http://www.gamedev.ru/tip/?id=75
P.S. Вообще это было в 2004 сейчас используют другую технологию, которую я пока не изучал....


 
Форум » Worms Forts: Under Siege » Уроки и Вопросы по Моддингу Worms Forts » Обсуждение моддинга Worms Forts: Under Siege (Вскрытие и редактирование)
Страница 5 из 7«1234567»
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2017 Хостинг от uCoz