Декодируем Xom, Тип за типом... шаг за шагом... - Страница 6 - Форум
W4Tweaks
Меню сайта
Последние файлы
Последние темы


Вход



Мини-чат
 
500

Статистика
Онлайн:

Сегодня заходили: firsacho, 4erveR, Unaited


Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер:



· Регистрация · Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 15«12456781415»
Форум » Worms 4 Mayhem » 4.3. Ваши идеи по моделированию » Декодируем Xom, Тип за типом... шаг за шагом... (Собираю группу психов не жалеющих свое время и мозги...)
Декодируем Xom, Тип за типом... шаг за шагом...
AlexBond
Дата: СР, 01.07.2009, 20:38:27 | Сообщение # 76
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Делайте что хотите, мне W4 не нравились и не нравятся, я пишу это прогу лишь для своих целей =)

 
AlexBond
Дата: ПТ, 03.07.2009, 15:16:58 | Сообщение # 77
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Такс, по поводу XBone я не могу понять, что означают данные:

Там как я понял две матрицы, потом ноль и еще какой-то вектор или точка и длинна...

Прикрепления: 8023024.png(12Kb)


 
AlexBond
Дата: ПТ, 03.07.2009, 15:42:22 | Сообщение # 78
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Если брать из статьи что у я приводил, то код анимационных преобразований такой:
Code
for i := 0 to V_Count - 1 do
    begin
      RVertex[i] := Vector(0, 0, 0);
      for j := 0 to B_Count - 1 do
        RVertex[i] := RVertex[i] + Weight[i][j] * Bone[j].Matrix * Vertex[i];
    end;

Только вот вопрос, где где тут Bone.Matrix и как она связана с XBone, XJointTransform...?

Да и не понятно как достать Weight из XWeightSet...

Хотя понятно... Тут идет прямой массив для всех костей, к примеру если 34 кости и в объекте 376 точек, то в WeightSet хранится 12784 весовых компонент. Но это в W4 в W3D совсем другая структура...

Короче проблема с матрицами......

Прикрепления: 8392599.png(4Kb)


 
AlexBond
Дата: ПТ, 03.07.2009, 17:03:30 | Сообщение # 79
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Кое что получается с XAnimClipLibrary...

Итак в начале идет непонятная хрень, видимо шапка, далее идет название анимации, и число клипов. Посли чего идет шапка клипа, номер его, количество кадров, и сами карды, которые содержат 6 плавающих точек, итак:

Code
XAnimClipLibrary:
----AnimHead--------
HeadName|NumClips | ???| Name | NumClips
----Clip N--------
ClipHead | Number | Frames
----Frame--------
Position (vector) | Rotate (vector)


 
AlexBond
Дата: ПТ, 03.07.2009, 17:52:22 | Сообщение # 80
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Кое что проясняется:

Code
XAnimClipLibrary:
----AnimHead--------
HeadName|NumBonesClips  
------BonesClip-----------
?|?|?|?|BoneName
----------------------
Name | NumClips
----Clip N--------
ClipHead | Number | Frames
----Frame--------
Position (vector) | Rotate (vector)


 
Герыч
Дата: ПТ, 03.07.2009, 18:23:40 | Сообщение # 81
Герыч
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 1240
Репутация: 60
Статус: Offline
Вопрос, как ты определяешь что это за данные float'ы или int'ы?

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
AlexBond
Дата: ПТ, 03.07.2009, 21:53:41 | Сообщение # 82
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Quote (Герыч)
Вопрос, как ты определяешь что это за данные float'ы или int'ы?

Хех! biggrin Чувак, прежде чем начинать программировать, на Далфях и Си, я изучал Ассемблер =) А там нету никаких 2.234 там DBF90E40. У меня прога есть, которую я в то время написал Real<->Hex Она переводит в Hex и обратно числа с запятой. Так вот если число заканчивается на 40, 80, 3F, BF, то это float переменная. Целые же числа идет слева направо, а с точкой с право налево.

Сам посмотри единица всегда выглядит так
00 00 80 3F
А минус единица
00 00 80 BF

Поэтому очень просто находить Матрицу особенно единичную в массиве hex данных!

Прикрепления: 0292388.png(8Kb)


 
Герыч
Дата: СБ, 04.07.2009, 00:22:46 | Сообщение # 83
Герыч
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 1240
Репутация: 60
Статус: Offline
угу, а почему именно 40, 80, 3F, BF? что они значат? А кодировку интов я вроде знаю=)
Дробные числа, насколько знаю, кодируются мантиссой и порядком.


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Рен
Дата: СБ, 04.07.2009, 20:37:56 | Сообщение # 84
Рен
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 668
Репутация: 17
Статус: Offline
Эта тема когда-нить закончится?
 
AlexBond
Дата: СБ, 04.07.2009, 22:46:47 | Сообщение # 85
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Могу взять отпустк tongue Если я тебе надоел =)

 
vera34
Дата: СБ, 04.07.2009, 23:19:10 | Сообщение # 86
vera34
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 666
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (AlexBond)
Могу взять отпустк tongue Если я тебе надоел =)

ну это твое дело решать тебе=)




Затянись, и мир станет прекрасным.
С каждым днем я все больше убеждаюсь в том, что людей умышленно делают идиотами (С).
 
Рен
Дата: ВС, 05.07.2009, 10:35:40 | Сообщение # 87
Рен
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 668
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (AlexBond)
Если я тебе надоел

Не надоел просто тема старая
 
egokarpo
Дата: ПН, 06.07.2009, 02:53:54 | Сообщение # 88
egokarpo
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Репутация: 51
Статус: Offline
Quote (AlexBond)
Могу взять отпустк

НЕ НАДО В ОТПУСК!


 
AlexBond
Дата: ПН, 06.07.2009, 19:57:54 | Сообщение # 89
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Я создал формат *.xom3d в котором и буду хранить объекты, загружаться этот формат будет в 3DSMax через скрипт, скрипт я уже написал, так что дело за малым, любуйтесь:

P.S. "Злые вы, уйду я от вас"

Прикрепления: 5824143.png(102Kb)


 
egokarpo
Дата: ВТ, 07.07.2009, 04:02:00 | Сообщение # 90
egokarpo
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Репутация: 51
Статус: Offline
Quote (AlexBond)
P.S. "Злые вы, уйду я от вас"

НЕ УХОДИ! ТЫ НУЖЕН НАМ!


 
Форум » Worms 4 Mayhem » 4.3. Ваши идеи по моделированию » Декодируем Xom, Тип за типом... шаг за шагом... (Собираю группу психов не жалеющих свое время и мозги...)
Страница 6 из 15«12456781415»
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2016 Хостинг от uCoz