Декодируем Xom, Тип за типом... шаг за шагом...
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 28.01.2011, 03:20:04
У Червя появились глазки
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 28.01.2011, 03:40:40
Quote (Игрок) AlexBond, я обнаружил ошибки анимации в следующих файлах: Data\Themes\ThemeArabian\A_Sky01.xom Data\Themes\ThemeArabian\A_Sky02.xom Data\Themes\ThemeArabian\A_Sky03.xom Data\Themes\T hemeBuilding\B_Sky01.xom Data\Themes\ThemeBuilding\B_Sky02.xom Data\Themes\ThemeBuilding\B_Sky03.xom Data\Themes\ThemeCamelot\B_Sky01.x om Data\Themes\ThemeCamelot\B_Sky02.xom Data\Themes\ThemeCamelot\B_Sky03.xom Data\Themes\ThemePrehistoric\P_Sky01.xom Data\Themes\Them ePrehistoric\P_Sky02.xom Data\Themes\ThemePrehistoric\P_Sky03.xom Data\Themes\ThemeWildwest\W_Sky01.xom Data\Themes\ThemeWildwest\W_Sky 02.xom Data\Themes\ThemeWildwest\W_Sky03.xom Исправлены:
|
|
|
|
Сообщений: 814
|
Опубликовано: 28.01.2011, 21:23:48
AlexBond, молодец!!!!!!!!Наконец то можно смотреть червя в нормальном виде! p.s. почему в архиве видео?или так задуманно?
Администрация имеет право кастрировать пользователей сайта!
Сообщение отредактировал Sergey - ПТ, 28.01.2011, 21:26:12
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 29.01.2011, 12:45:25
А что хочешь XomView 2.6? =) Рано еще!!!
|
|
|
|
Сообщений: 814
|
Опубликовано: 02.02.2011, 22:40:24
понятно)
Администрация имеет право кастрировать пользователей сайта!
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 15.02.2011, 21:24:10
Раскодирован еще один тип XMultiTexCoordSet Правда это многое не дало, лишь корректно открываются Forts карты...
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 07.03.2011, 17:10:47
* добавлена возможность редактирования таблицы строк, а также добавление своих. * исправлен баг с загрузкой не квадратных текстур.
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 19.03.2011, 15:54:07
* добавлено отображение dummy объектов
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 31.03.2011, 22:27:51
наконец-то разгадан формат ключа Code key[weight1,angle1,weight2,angle2,time,value] имеются формулы: Code angle = atan(y/x) weight = x/(3*cos(angle)) Code x = 3 * weight * cos(angle) y = 3 * weight * sin(angle) Code v = (t^3 * a) + (t^2 + b) + (t * c) + d // рабочий код рисования сегмента между ключами [i] и [i+1] получились у меня (где data имеет key формат): Code P1.x := P[i].x + round((P[i+1].x-P[i].x)*cos(data[i][3])*data[i][2]/3); P1.y := P[i].y + round((P[i+1].y-P[i].y)*sin(data[i][3])*data[i][2]/3); P2.x := P[i+1].x - round((P[i+1].x-P[i].x)*cos(data[i+1][1])*data[i+1][0]/3); P2.y := P[i+1].y - round((P[i+1].y-P[i].y)*sin(data[i+1][1])*data[i+1][0]/3); Canvas.PolyBezier([P[i],P1,P2,P[i+1]]); Теперь попытаюсь сложить все в единую формулу... Code a = k1.time + (k2.time - k1.time) * cos(k1.angle2) * k1.weight2 / 3 b = k1.value + (k2.value - k1.value) * sin(k1.angle2) * k1.weight2 / 3 c = k2.time - (k2.time - k1.time) * cos(k2.angle1) * k2.weight1 / 3 d = k2.value - (k2.value - k1.value) * sin(k2.angle1) * k2.weight1 / 3 и подставлю значения t Code t = (time-k1.time)/(k2.time - k1.time)
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 31.03.2011, 22:51:04
Code t:= (AnimTimer.Value - Key1[4]) / (Key2[4] - Key1[4]);
a := Key1[4] + (Key2[4] - Key1[4]) * cos(Key1[3]) * Key1[2] / 3; b := Key1[5] + (Key2[5] - Key1[5]) * sin(Key1[3]) * Key1[2] / 3; c := Key2[4] - (Key2[4] - Key1[4]) * cos(Key2[1]) * Key2[0] / 3; d := Key2[5] - (Key2[5] - Key1[5]) * sin(Key2[1]) * Key2[0] / 3; Result:=((t*t*t*a)+(t*t+b)+(t*c)+d); не прокатило... Code t:= (AnimTimer.Value - Key1[4]);
a := Key1[5]; b := sin(Key1[3]) * Key1[2] * 3; c := sin(Key2[1]) * Key2[0] * 3; d := Key2[5];
Result:=((t*t*t*a)+(t*t+b)+(t*c)+d); и это не прокатило...
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 31.03.2011, 23:27:14
Code t:= (AnimTimer.Value - Key1[4])/(Key2[4] - Key1[4]);
a := Key1[5]; b := Key1[5] + (Key2[5] - Key1[5]) * sin(Key1[3]) * Key1[2] / 3; c := Key2[5] - (Key2[5] - Key1[5]) * sin(Key2[1]) * Key2[0] / 3; d := Key2[5];
Result:=(1-t)*(1-t)*(1-t)*a + 3*t*(1-t)*(1-t)*b + 3*t*t*(1-t)*c + t*t*t*d; Прокатило!!! Однако... глючит... так как t задан не верно
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 01.04.2011, 05:43:22
Quote (AlexBond) (1-t)*(1-t)*(1-t)
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 02.04.2011, 23:04:25
Вот функция которую мне надо написать... (получение Y от X Кривой Безье) http://www.algorithmist.net/DegrafaCubicYatX/DegrafaCubicYatX.html
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 10.04.2011, 01:45:38
Я в шоке!!! Только что нашел скрин шот, аналога моего XomView'a который делали Team17 Как видете, все идентично!!! Хотя разрабатывал я ее чисто как мне казалось удобным. Даже место для кривых анимации внизу!!!!! Присмотритесь, дерево объектов слева, вкладковый режим!!! Кто знает английский почитайте, будет интересно, о том как создавали анимацию для worms3d http://www.worms3d.com/goodies.html?area=devd&devd=five&five=3
|
|
|
|
Сообщений: 814
|
Опубликовано: 10.04.2011, 09:15:37
Реально очень похоже!Только вид слегка другой
Администрация имеет право кастрировать пользователей сайта!
|
|
|
|
Сообщений: 1307
|
Опубликовано: 10.04.2011, 09:54:35
Класс
R.I.P.
|
|
|
|
|
Сообщений: 523
|
Опубликовано: 19.07.2011, 14:55:26
Alexbond? Can repair Norm import in 2.1? When import models from WF it's not problem because this same but w3d... Please fix this :P PS: Answear to my MSN or ICQ =)
Сообщение отредактировал Woitek - ВТ, 19.07.2011, 15:20:37
|
|
|
|