Декодируем Xom, Тип за типом... шаг за шагом...
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 03.07.2009, 18:23:40
Вопрос, как ты определяешь что это за данные float'ы или int'ы?
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 03.07.2009, 21:53:41
Quote (Герыч) Вопрос, как ты определяешь что это за данные float'ы или int'ы? Хех! Чувак, прежде чем начинать программировать, на Далфях и Си, я изучал Ассемблер =) А там нету никаких 2.234 там DBF90E40. У меня прога есть, которую я в то время написал Real<->Hex Она переводит в Hex и обратно числа с запятой. Так вот если число заканчивается на 40, 80, 3F, BF, то это float переменная. Целые же числа идет слева направо, а с точкой с право налево. Сам посмотри единица всегда выглядит так 00 00 80 3F А минус единица 00 00 80 BF Поэтому очень просто находить Матрицу особенно единичную в массиве hex данных!
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 04.07.2009, 00:22:46
угу, а почему именно 40, 80, 3F, BF? что они значат? А кодировку интов я вроде знаю=) Дробные числа, насколько знаю, кодируются мантиссой и порядком.
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 668
|
Опубликовано: 04.07.2009, 20:37:56
Эта тема когда-нить закончится?
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 04.07.2009, 22:46:47
Могу взять отпустк Если я тебе надоел =)
|
|
|
|
Сообщений: 666
|
Опубликовано: 04.07.2009, 23:19:10
Quote (AlexBond) Могу взять отпустк tongue Если я тебе надоел =) ну это твое дело решать тебе=)
Затянись, и мир станет прекрасным. С каждым днем я все больше убеждаюсь в том, что людей умышленно делают идиотами (С).
|
|
|
|
Сообщений: 668
|
Опубликовано: 05.07.2009, 10:35:40
Quote (AlexBond) Если я тебе надоел Не надоел просто тема старая
|
|
|
|
Сообщений: 336
|
Опубликовано: 06.07.2009, 02:53:54
Quote (AlexBond) Могу взять отпустк НЕ НАДО В ОТПУСК!
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 06.07.2009, 19:57:54
Я создал формат *.xom3d в котором и буду хранить объекты, загружаться этот формат будет в 3DSMax через скрипт, скрипт я уже написал, так что дело за малым, любуйтесь: P.S. "Злые вы, уйду я от вас"
|
|
|
|
Сообщений: 336
|
Опубликовано: 07.07.2009, 04:02:00
Quote (AlexBond) P.S. "Злые вы, уйду я от вас" НЕ УХОДИ! ТЫ НУЖЕН НАМ!
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 07.07.2009, 17:20:55
У меня получилось загрузить в 3DSMAX текстуры, по поводу иерархии я сделал ее на dummy объектах, другого способа не придумал. Короче редактирование будет работать так: 1. Выберается XGroup или XShape в списке через XomView. 2. Cтановиться активной кнопка Save as *.xom3d, после этого жмем ее, и выбераем место, куда сохраняется файл *.xom3D, с ним сохраняются и текстуры 3. В 3DSMax выбераем MAXScript > RunSctript -> Xom3DLoader.ms 4. В Utility появляется Xom 3D Model Loader c кнопкой Open *.xom3d 5. Открываем Xom3D файл, он загружается -- Далее еще в проекте -- 6. Редактируем нужные места 7. Сохраняем через Save *.xom3D 8. В XomView выделяем ту группу что хотим изменить и жмем Load *.xom3D 9. Программа сверяет дерево и имена в группе и файле и если они идентичны, производится замена. 10. Сохраняем Xom
|
|
|
|
Сообщений: 112
|
Опубликовано: 07.07.2009, 18:44:15
РЕСПЕКТ!!! Тарам...Тарам...Тарам... Круто но у меня есть пару вопросов: 1.Когда выйдет прога 2.Мона будет вытаскивать модели из вормс 3д?
^----------,--------,--------------,----- .... `\\_,---------,---------,--------------------| ....../...SILA... /\'|......../\' ...../...SILA... /..`\\.... /\' ..../...SILA.../`-------\' .../...SILA.../ ../...SILA.../ .( _______
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 07.07.2009, 22:44:18
Quote (Symbianer) 1.Когда выйдет прога 2.Мона будет вытаскивать модели из вормс 3д? Прога выйдет когда будет готова, еще много нужно сделать. Вытаскивать можно и не только из W3D даже из WF без проблем.
|
|
|
|
Сообщений: 668
|
Опубликовано: 07.07.2009, 23:02:56
Ура,алексбонд остается!"
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 08.07.2009, 14:52:59
Что-то мне 3DSMAX вообще разонравился... Нормали не переносятся, материалы тоже глючат, невозможно создать аналог OpenGL Blend материала... Даже не знаю как решить эту проблему, ведь без нормалей и атрибутов материала нельзя корректно перенести модель, такие свойства как полупрозрачность, альфаканал, свечение, гладкие грани, все это проблемно в 3DSMAX, а я думал этот редактор лучший... *добавлено позже* с нормалями проблем нет, переносятся корректно =) Теперь буду мучать материалы
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 09.07.2009, 22:53:59
Короче, что касается свечений и других эффектов я думаю сохранить их в виде шейдеров, т.к. они и есть шейдеры =)
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 10.07.2009, 08:58:30
а что насчёт модели главного меню? там в модели указаны положения эффектов, которые задаются в файле MnuTweak.xml( как-то так) как их можно будет редактировать?
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 10.07.2009, 18:11:07
эффекты или сами модели?
|
|
|
|
Сообщений: 112
|
Опубликовано: 10.07.2009, 21:07:41
Я пробовал из вормс фортс вытаскивать модели и вот я вытащил а там некоторые части модели только и то треугольниками этот глюк будет исправлен?
^----------,--------,--------------,----- .... `\\_,---------,---------,--------------------| ....../...SILA... /\'|......../\' ...../...SILA... /..`\\.... /\' ..../...SILA.../`-------\' .../...SILA.../ ../...SILA.../ .( _______
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 10.07.2009, 21:53:30
Quote (Symbianer) Я пробовал из вормс фортс вытаскивать модели и вот я вытащил а там некоторые части модели только и то треугольниками этот глюк будет исправлен? Уже исправлен =) Я только вчера этим занимался. По поводу XImage... я не могу раскодировать этот формат, а точнее шапку в нем... пока не смогу ее раскодировать, не смогу импортировать текстуры, а без текстур и модели нельзя кидать... так что тупик... Кто хочет помочь, смотрим в Hex окне на разных картинках XImage и ищем закономерность.... Первый байт это название, два других это размеры, дальше байт идет типа картинки, вот все что после него я не понимаю....
|
|
|
|