Это не первая моя попытка сделать аксессуар для Мейхема, но первая, которую я довела до презентабельного вида. Заменяет жёлтый ирокез (Punk Yellow). Любые сходства с Сюзеттой из Worms Blast случайны.
4 варианта расположения:
- на затылке
- маленький сбоку
- на шее сзади
- на макушке
Архив содержит:
- собственно бант
- папку с текстурами, на случай если будет желание поменять цвет: полная текстура, полная текстура в формате PDN (для paint.net) с раздельными слоями для базового цвета + теней + бликов, раздельные текстуры всех трёх элементов (чтобы совместить в другом графическом редакторе)... но изменённую текстуру придётся сохранять в TGA и импортировать через XomView.
Моделирование и текстурирование (с помощью плагина Ucupaint, потому что стандартный функционал для меня слишком примитивный) в Blender.
https://64.media.tumblr.com/5a40466bd4bffec83445da34677b2dfd/fa18f158957a2b13-18/s1280x1920/ece4b9e6952e9d03e1c010764bbfed2931e9f9cf.gifv
Blender я начала изучать недавно, вдохновившись чужими кастомными аксессуарами для червей. До этого у меня четыре года назад был опыт с 3DS Max, но я его изучала, потому что было надо, а интереса у меня тогда ещё не было, и я впоследствии думала, что больше никогда не сяду за 3D, и у меня с ним связаны неприятные воспоминания.
В Blender и XomView выглядит страшненько... но в геймплее это не должно быть сильно заметно.
Т.к. это моя первая модель, которую решила скинуть сюда, хочу поблагодарить:
- анонимного человека за объяснение, как использовать модификатор Mirror
- Rafa120Hojaz за помощь с импортом модели в игру с использованием Wings 3D, т.к. XomView почему-то не принимает 3DS прямо из Blender...
- Unaited за объяснение, как исправить освещение на модели. Я думала, что игра автоматом одинаково освещает все объекты... оказывается, нет!
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]