Декодируем Xom, Тип за типом... шаг за шагом... - Страница 5 - Форум
W4Tweaks
Меню сайта
Последние файлы
Последние темы


Вход



Мини-чат

Статистика
Онлайн:

Сегодня заходили: Unaited


Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер:



· Регистрация · Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 11«12345671011»
Форум » Worms 4 Mayhem » 4.3. Ваши идеи по моделированию » Декодируем Xom, Тип за типом... шаг за шагом... (Собираю группу психов не жалеющих свое время и мозги...)
Декодируем Xom, Тип за типом... шаг за шагом...
Герыч
Дата: ПТ, 03.07.2009, 18:23:40 | Сообщение # 81
Герыч
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 1240
Репутация: 60
Инвентарь: 5
Статус: Offline
Вопрос, как ты определяешь что это за данные float'ы или int'ы?

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
AlexBond
Дата: ПТ, 03.07.2009, 21:53:41 | Сообщение # 82
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 106
Инвентарь: 8
Статус: Offline
Quote (Герыч)
Вопрос, как ты определяешь что это за данные float'ы или int'ы?

Хех! biggrin Чувак, прежде чем начинать программировать, на Далфях и Си, я изучал Ассемблер =) А там нету никаких 2.234 там DBF90E40. У меня прога есть, которую я в то время написал Real<->Hex Она переводит в Hex и обратно числа с запятой. Так вот если число заканчивается на 40, 80, 3F, BF, то это float переменная. Целые же числа идет слева направо, а с точкой с право налево.

Сам посмотри единица всегда выглядит так
00 00 80 3F
А минус единица
00 00 80 BF

Поэтому очень просто находить Матрицу особенно единичную в массиве hex данных!

Прикрепления: 0292388.png(8Kb)


 
Герыч
Дата: СБ, 04.07.2009, 00:22:46 | Сообщение # 83
Герыч
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 1240
Репутация: 60
Инвентарь: 5
Статус: Offline
угу, а почему именно 40, 80, 3F, BF? что они значат? А кодировку интов я вроде знаю=)
Дробные числа, насколько знаю, кодируются мантиссой и порядком.


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Рен
Дата: СБ, 04.07.2009, 20:37:56 | Сообщение # 84
Рен
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 668
Репутация: 17
Статус: Offline
Эта тема когда-нить закончится?
 
AlexBond
Дата: СБ, 04.07.2009, 22:46:47 | Сообщение # 85
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 106
Инвентарь: 8
Статус: Offline
Могу взять отпустк tongue Если я тебе надоел =)

 
vera34
Дата: СБ, 04.07.2009, 23:19:10 | Сообщение # 86
vera34
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 666
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (AlexBond)
Могу взять отпустк tongue Если я тебе надоел =)

ну это твое дело решать тебе=)




Затянись, и мир станет прекрасным.
С каждым днем я все больше убеждаюсь в том, что людей умышленно делают идиотами (С).
 
Рен
Дата: ВС, 05.07.2009, 10:35:40 | Сообщение # 87
Рен
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 668
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (AlexBond)
Если я тебе надоел

Не надоел просто тема старая
 
egokarpo
Дата: ПН, 06.07.2009, 02:53:54 | Сообщение # 88
egokarpo
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Репутация: 51
Статус: Offline
Quote (AlexBond)
Могу взять отпустк

НЕ НАДО В ОТПУСК!


 
AlexBond
Дата: ПН, 06.07.2009, 19:57:54 | Сообщение # 89
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 106
Инвентарь: 8
Статус: Offline
Я создал формат *.xom3d в котором и буду хранить объекты, загружаться этот формат будет в 3DSMax через скрипт, скрипт я уже написал, так что дело за малым, любуйтесь:

P.S. "Злые вы, уйду я от вас"

Прикрепления: 5824143.png(102Kb)


 
egokarpo
Дата: ВТ, 07.07.2009, 04:02:00 | Сообщение # 90
egokarpo
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Репутация: 51
Статус: Offline
Quote (AlexBond)
P.S. "Злые вы, уйду я от вас"

НЕ УХОДИ! ТЫ НУЖЕН НАМ!


 
AlexBond
Дата: ВТ, 07.07.2009, 17:20:55 | Сообщение # 91
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 106
Инвентарь: 8
Статус: Offline
У меня получилось загрузить в 3DSMAX текстуры, по поводу иерархии я сделал ее на dummy объектах, другого способа не придумал.
Короче редактирование будет работать так:
1. Выберается XGroup или XShape в списке через XomView.
2. Cтановиться активной кнопка Save as *.xom3d, после этого жмем ее, и выбераем место, куда сохраняется файл *.xom3D, с ним сохраняются и текстуры
3. В 3DSMax выбераем MAXScript > RunSctript -> Xom3DLoader.ms
4. В Utility появляется Xom 3D Model Loader c кнопкой Open *.xom3d
5. Открываем Xom3D файл, он загружается

-- Далее еще в проекте --
6. Редактируем нужные места
7. Сохраняем через Save *.xom3D
8. В XomView выделяем ту группу что хотим изменить и жмем Load *.xom3D
9. Программа сверяет дерево и имена в группе и файле и если они идентичны, производится замена.
10. Сохраняем Xom

Прикрепления: 0460629.png(184Kb) · XomView_v2_0_2.rar(243Kb)


 
Symbianer
Дата: ВТ, 07.07.2009, 18:44:15 | Сообщение # 92
Symbianer
Позитивный чел
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Репутация: 10
Статус: Offline
РЕСПЕКТ!!! Тарам...Тарам...Тарам... Круто но у меня есть пару вопросов:
1.Когда выйдет прога
2.Мона будет вытаскивать модели из вормс 3д?


^----------,--------,--------------,-----
.... `\\_,---------,---------,--------------------|
....../...SILA... /\'|......../\'
...../...SILA... /..`\\.... /\'
..../...SILA.../`-------\'
.../...SILA.../
../...SILA.../
.( _______
 
AlexBond
Дата: ВТ, 07.07.2009, 22:44:18 | Сообщение # 93
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 106
Инвентарь: 8
Статус: Offline
Quote (Symbianer)
1.Когда выйдет прога
2.Мона будет вытаскивать модели из вормс 3д?

Прога выйдет когда будет готова, еще много нужно сделать.
Вытаскивать можно и не только из W3D даже из WF без проблем.


 
Рен
Дата: ВТ, 07.07.2009, 23:02:56 | Сообщение # 94
Рен
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 668
Репутация: 17
Статус: Offline
Ура,алексбонд остается!"
 
AlexBond
Дата: СР, 08.07.2009, 14:52:59 | Сообщение # 95
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 106
Инвентарь: 8
Статус: Offline
Что-то мне 3DSMAX вообще разонравился... Нормали не переносятся, материалы тоже глючат, невозможно создать аналог OpenGL Blend материала...

Даже не знаю как решить эту проблему, ведь без нормалей и атрибутов материала нельзя корректно перенести модель, такие свойства как полупрозрачность, альфаканал, свечение, гладкие грани, все это проблемно в 3DSMAX, а я думал этот редактор лучший...

*добавлено позже*
с нормалями проблем нет, переносятся корректно =)
Теперь буду мучать материалы


 
AlexBond
Дата: ЧТ, 09.07.2009, 22:53:59 | Сообщение # 96
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 106
Инвентарь: 8
Статус: Offline
Короче, что касается свечений и других эффектов я думаю сохранить их в виде шейдеров, т.к. они и есть шейдеры =)

 
DrHitman27
Дата: ПТ, 10.07.2009, 08:58:30 | Сообщение # 97
DrHitman27
•Polarized•
Группа: Админы
Сообщений: 2109
Репутация: 52
Статус: Offline
а что насчёт модели главного меню? там в модели указаны положения эффектов, которые задаются в файле MnuTweak.xml( как-то так)
как их можно будет редактировать?


 
AlexBond
Дата: ПТ, 10.07.2009, 18:11:07 | Сообщение # 98
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 106
Инвентарь: 8
Статус: Offline
эффекты или сами модели?

 
Symbianer
Дата: ПТ, 10.07.2009, 21:07:41 | Сообщение # 99
Symbianer
Позитивный чел
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Репутация: 10
Статус: Offline
Я пробовал из вормс фортс вытаскивать модели и вот я вытащил а там некоторые части модели только и то треугольниками этот глюк будет исправлен?

^----------,--------,--------------,-----
.... `\\_,---------,---------,--------------------|
....../...SILA... /\'|......../\'
...../...SILA... /..`\\.... /\'
..../...SILA.../`-------\'
.../...SILA.../
../...SILA.../
.( _______
 
AlexBond
Дата: ПТ, 10.07.2009, 21:53:30 | Сообщение # 100
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 106
Инвентарь: 8
Статус: Offline
Quote (Symbianer)
Я пробовал из вормс фортс вытаскивать модели и вот я вытащил а там некоторые части модели только и то треугольниками этот глюк будет исправлен?

Уже исправлен =) Я только вчера этим занимался.

По поводу XImage... я не могу раскодировать этот формат, а точнее шапку в нем... пока не смогу ее раскодировать, не смогу импортировать текстуры, а без текстур и модели нельзя кидать... так что тупик...

Кто хочет помочь, смотрим в Hex окне на разных картинках XImage и ищем закономерность.... Первый байт это название, два других это размеры, дальше байт идет типа картинки, вот все что после него я не понимаю....


 
Форум » Worms 4 Mayhem » 4.3. Ваши идеи по моделированию » Декодируем Xom, Тип за типом... шаг за шагом... (Собираю группу психов не жалеющих свое время и мозги...)
Страница 5 из 11«12345671011»
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2017 Хостинг от uCoz