Декодируем Xom, Тип за типом... шаг за шагом... - Страница 5 - Форум
W4Tweaks
Меню сайта
Последние файлы
Последние темы


Вход



Мини-чат
 
500

Статистика
Онлайн:

Сегодня заходили: KaMiKaZe, 4erveR, agent007


Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер:



· Регистрация · Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 15«12345671415»
Форум » Worms 4 Mayhem » 4.3. Ваши идеи по моделированию » Декодируем Xom, Тип за типом... шаг за шагом... (Собираю группу психов не жалеющих свое время и мозги...)
Декодируем Xom, Тип за типом... шаг за шагом...
egokarpo
Дата: ПН, 29.06.2009, 04:48:21 | Сообщение # 61
egokarpo
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Репутация: 51
Статус: Offline
А что надо выделить чтобы сохранить текстуру?

 
AlexBond
Дата: ПН, 29.06.2009, 04:51:13 | Сообщение # 62
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Quote (контер)
А что надо выделить чтобы сохранить текстуру?

XImage


 
Герыч
Дата: ПН, 29.06.2009, 16:23:55 | Сообщение # 63
Герыч
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 1240
Репутация: 60
Статус: Offline
Quote (vera34)
слушай Алекс а че это за штука?

Если это перевести - это поверхность той штуки, которая светится, когда инопланетяне забирают.. короче типа чёрной дыры-её поверхность


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Дата: ПН, 29.06.2009, 16:29:04 | Сообщение # 64
Герыч
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 1240
Репутация: 60
Статус: Offline
Хм. первое что открыл -
data/unitcube.xom
интересно, это не поксель?)


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
AlexBond
Дата: ПН, 29.06.2009, 18:21:16 | Сообщение # 65
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Сразу скажу сорри за баг, если выскакивает ошибка при открытии файла, нужно перезапустить, я забыл очистить буфер, но я ее уже исправил..

Я тут лазил по файлам с Небосводами, и обнаружил следующее

XMaterial
XAlphaTest
XZBufferWriteEnable
XCullFace
XLightingEnable
XBlendModeGL

Это классы на которые ссылается XSimpleShader. Они аналогичны функциям

glDisable(GL_COLOR_MATERIAL); glColorMaterial
glDisable(GL_ALPHA_TEST); glAlphaFunc
glEnable/glDisable(GL_DEPTH_TEST);
glDisable(GL_CULL_FACE); glCullFace
glEnable/glDisable(GL_LIGHTING);
glDisable(GL_BLEND); glBlendFunc

Только вот какую куда сувать и как их использовать я не знаю...


 
AlexBond
Дата: ПН, 29.06.2009, 18:42:20 | Сообщение # 66
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Круто, теперь я знаю имена ресурсов, из которых можно сделать новое оружие для W3D!!! =)

 
Woitek
Дата: ВТ, 30.06.2009, 00:46:18 | Сообщение # 67
Woitek
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Репутация: 56
Статус: Offline
In bundle04.xom in w3d models are such fun that they want to extract the 3d:)

Добавлено (30.06.2009, 00:46)
---------------------------------------------
Where hard cap on the W4 in w3d o.O do not further the idea made team17 ...

 
Герыч
Дата: ВТ, 30.06.2009, 01:03:59 | Сообщение # 68
Герыч
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 1240
Репутация: 60
Статус: Offline
Quote (AlexBond)
Круто, теперь я знаю имена ресурсов, из которых можно сделать новое оружие для W3D!!! =)

AlexBond, не знаю кто ты и с этой ли ты планеты или ты внеземной разум, но я определённо восхищаюсь тем как ты всё это понимаешь! Прям ваще крут


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Woitek
Дата: ВТ, 30.06.2009, 16:00:41 | Сообщение # 69
Woitek
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Репутация: 56
Статус: Offline
Wow xom_view 2.0 can open and show the models of the WF maps as in w3d. It may be possible to add in the same way as it does in w3d random maps without loss.
 
AlexBond
Дата: ВТ, 30.06.2009, 17:20:26 | Сообщение # 70
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Quote (AlexBond)
XMaterial
XAlphaTest
XZBufferWriteEnable
XCullFace
XLightingEnable
XBlendModeGL

Так с XMaterial я разобрался.
С XZBufferWriteEnable тоже, там лишь один байт... хотя... обнаружился новый тип:
XDepthTest......

Больше всего интересует XBlendModeGL, она вмещает в себя две переменные:

Code

01 00 00 06 00 00 00 07
00 00 00

Code

01 00 00 06 00 00 00 01
00 00 00

Code

01 00 00 01 00 00 00 01
00 00 00

glBlendFunc тоже содержит две переменные следующих типов:

Code

GL_ZERO
GL_ONE
GL_SRC_COLOR
GL_ONE_MINUS_SRC_COLOR
GL_DST_COLOR
GL_ONE_MINUS_DST_COLOR
GL_SRC_ALPHA
GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA
GL_DST_ ALPHA
GL_ONE_MINUS_DST_ALPHA
GL_SRC_ALPHA_SATURATE

Только вот неизвестно к какому типу относится индекс....


 
AlexBond
Дата: ВТ, 30.06.2009, 22:00:11 | Сообщение # 71
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Небеса уже можно просматривать... Прикрепляю последнюю версию XomView'а 2.0.0.3

Прикрепления: XomView_v2_0_0_.rar(241Kb) · 8174171.jpg(138Kb) · 6909955.jpg(138Kb)


 
AlexBond
Дата: СР, 01.07.2009, 00:26:00 | Сообщение # 72
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Решил поковырять анимацию, наткнулся на интересную статью http://xproger.mentalx.org/old/?id=1&page=2&doc=anim3d
Теперь понятны многие типы:
А именно :
XSkin - связывает кость XBone с матрицей XJointTransform
XSkinShape - связывает кости с объектом
XWeightSet - вес вершин - взаимодействия вершины с костью
XBone - сама кость

Далее идет Сама анимация в XAnimClipLibrary

Все просто! Осталось лишь декодировать каждый тип =)

План такой:
1.Нарисовать кости
2.Расшифровать их анимацию
3.Запустить анимацию
4.Связать кости с объектами


 
DrHitman27
Дата: СР, 01.07.2009, 06:22:24 | Сообщение # 73
DrHitman27
•Polarized•
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2107
Репутация: 52
Статус: Offline
даже TitleMesh.xom читать уже может biggrin

 
firsacho
Дата: СР, 01.07.2009, 07:37:52 | Сообщение # 74
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3636
Репутация: 71
Статус: Offline
круто... когда прога xom view превратится в xom edit: цены ей не будет)




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Герыч
Дата: СР, 01.07.2009, 15:11:28 | Сообщение # 75
Герыч
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 1240
Репутация: 60
Статус: Offline
Quote (AlexBond)
Все просто! Осталось лишь декодировать каждый тип =)

Хочешь сказать, что скоро вместо червяков по карте будут ползать совсем другие существа?)


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Форум » Worms 4 Mayhem » 4.3. Ваши идеи по моделированию » Декодируем Xom, Тип за типом... шаг за шагом... (Собираю группу психов не жалеющих свое время и мозги...)
Страница 5 из 15«12345671415»
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2016 Хостинг от uCoz