[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
Форум » Моддинг » 6.1. Остальные уроки » Декодируем Xom, Тип за типом... шаг за шагом... (Собираю группу психов не жалеющих свое время и мозги...)
Декодируем Xom, Тип за типом... шаг за шагом...
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Вопрос, как ты определяешь что это за данные float'ы или int'ы?

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Quote (Герыч)
Вопрос, как ты определяешь что это за данные float'ы или int'ы?

Хех! biggrin Чувак, прежде чем начинать программировать, на Далфях и Си, я изучал Ассемблер =) А там нету никаких 2.234 там DBF90E40. У меня прога есть, которую я в то время написал Real<->Hex Она переводит в Hex и обратно числа с запятой. Так вот если число заканчивается на 40, 80, 3F, BF, то это float переменная. Целые же числа идет слева направо, а с точкой с право налево.

Сам посмотри единица всегда выглядит так
00 00 80 3F
А минус единица
00 00 80 BF

Поэтому очень просто находить Матрицу особенно единичную в массиве hex данных!

Прикрепления: 0292388.png (7.7 Kb)


 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
угу, а почему именно 40, 80, 3F, BF? что они значат? А кодировку интов я вроде знаю=)
Дробные числа, насколько знаю, кодируются мантиссой и порядком.


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Рен
Проверенные
Сообщений: 668
Реп: 20
Эта тема когда-нить закончится?
 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Могу взять отпустк tongue Если я тебе надоел =)

 
vera34
Проверенные
Сообщений: 666
Реп: 18
Quote (AlexBond)
Могу взять отпустк tongue Если я тебе надоел =)

ну это твое дело решать тебе=)




Затянись, и мир станет прекрасным.
С каждым днем я все больше убеждаюсь в том, что людей умышленно делают идиотами (С).
 
Рен
Проверенные
Сообщений: 668
Реп: 20
Quote (AlexBond)
Если я тебе надоел

Не надоел просто тема старая
 
Проверенные
Сообщений: 336
Реп: 51
Quote (AlexBond)
Могу взять отпустк

НЕ НАДО В ОТПУСК!


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Я создал формат *.xom3d в котором и буду хранить объекты, загружаться этот формат будет в 3DSMax через скрипт, скрипт я уже написал, так что дело за малым, любуйтесь:

P.S. "Злые вы, уйду я от вас"

Прикрепления: 5824143.png (102.0 Kb)


 
Проверенные
Сообщений: 336
Реп: 51
Quote (AlexBond)
P.S. "Злые вы, уйду я от вас"

НЕ УХОДИ! ТЫ НУЖЕН НАМ!


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
У меня получилось загрузить в 3DSMAX текстуры, по поводу иерархии я сделал ее на dummy объектах, другого способа не придумал.
Короче редактирование будет работать так:
1. Выберается XGroup или XShape в списке через XomView.
2. Cтановиться активной кнопка Save as *.xom3d, после этого жмем ее, и выбераем место, куда сохраняется файл *.xom3D, с ним сохраняются и текстуры
3. В 3DSMax выбераем MAXScript > RunSctript -> Xom3DLoader.ms
4. В Utility появляется Xom 3D Model Loader c кнопкой Open *.xom3d
5. Открываем Xom3D файл, он загружается

-- Далее еще в проекте --
6. Редактируем нужные места
7. Сохраняем через Save *.xom3D
8. В XomView выделяем ту группу что хотим изменить и жмем Load *.xom3D
9. Программа сверяет дерево и имена в группе и файле и если они идентичны, производится замена.
10. Сохраняем Xom

Прикрепления: 0460629.png (184.5 Kb) · XomView_v2_0_2.rar (242.7 Kb)


 
Symbianer
Проверенные
Сообщений: 112
Реп: 10
РЕСПЕКТ!!! Тарам...Тарам...Тарам... Круто но у меня есть пару вопросов:
1.Когда выйдет прога
2.Мона будет вытаскивать модели из вормс 3д?


^----------,--------,--------------,-----
.... `\\_,---------,---------,--------------------|
....../...SILA... /\'|......../\'
...../...SILA... /..`\\.... /\'
..../...SILA.../`-------\'
.../...SILA.../
../...SILA.../
.( _______
 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Quote (Symbianer)
1.Когда выйдет прога
2.Мона будет вытаскивать модели из вормс 3д?

Прога выйдет когда будет готова, еще много нужно сделать.
Вытаскивать можно и не только из W3D даже из WF без проблем.


 
Рен
Проверенные
Сообщений: 668
Реп: 20
Ура,алексбонд остается!"
 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Что-то мне 3DSMAX вообще разонравился... Нормали не переносятся, материалы тоже глючат, невозможно создать аналог OpenGL Blend материала...

Даже не знаю как решить эту проблему, ведь без нормалей и атрибутов материала нельзя корректно перенести модель, такие свойства как полупрозрачность, альфаканал, свечение, гладкие грани, все это проблемно в 3DSMAX, а я думал этот редактор лучший...

*добавлено позже*
с нормалями проблем нет, переносятся корректно =)
Теперь буду мучать материалы


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Короче, что касается свечений и других эффектов я думаю сохранить их в виде шейдеров, т.к. они и есть шейдеры =)

 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
а что насчёт модели главного меню? там в модели указаны положения эффектов, которые задаются в файле MnuTweak.xml( как-то так)
как их можно будет редактировать?


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
эффекты или сами модели?

 
Symbianer
Проверенные
Сообщений: 112
Реп: 10
Я пробовал из вормс фортс вытаскивать модели и вот я вытащил а там некоторые части модели только и то треугольниками этот глюк будет исправлен?

^----------,--------,--------------,-----
.... `\\_,---------,---------,--------------------|
....../...SILA... /\'|......../\'
...../...SILA... /..`\\.... /\'
..../...SILA.../`-------\'
.../...SILA.../
../...SILA.../
.( _______
 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Quote (Symbianer)
Я пробовал из вормс фортс вытаскивать модели и вот я вытащил а там некоторые части модели только и то треугольниками этот глюк будет исправлен?

Уже исправлен =) Я только вчера этим занимался.

По поводу XImage... я не могу раскодировать этот формат, а точнее шапку в нем... пока не смогу ее раскодировать, не смогу импортировать текстуры, а без текстур и модели нельзя кидать... так что тупик...

Кто хочет помочь, смотрим в Hex окне на разных картинках XImage и ищем закономерность.... Первый байт это название, два других это размеры, дальше байт идет типа картинки, вот все что после него я не понимаю....


 
Форум » Моддинг » 6.1. Остальные уроки » Декодируем Xom, Тип за типом... шаг за шагом... (Собираю группу психов не жалеющих свое время и мозги...)
Поиск: