[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
Декодируем Xom, Тип за типом... шаг за шагом...
Woitek
Проверенные
Сообщений: 523
Реп: 57 / Инв: 11
And so clearly the program? By the way out in one of the forum was shown with Uzi W3d texture just were not good so it can be done.
 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8


Итак, текстуры и модели с объектов я уже умею отображать. Проблема в том что координаты смещены, нужно еще учитывать Матрицу Перемещения.



Как видно детали узи не на их местах.
Прикрепления: 2436390.png (109.2 Kb) · 4282207.png (118.6 Kb)


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Такссс я не могу декодировать XDataBank
Может кто поможет?

Code
00 00 00 04 02 33 32 09
3B 3A 38 39 37 3C 35 34
36 00 16 4B 3F 4D 4A 46
4E 40 42 43 45 3D 41 4F
51 3E 50 52 47 48 44 4C
49 01 53 31 6C 68 57 58
67 73 6F 6E 61 64 65 75
54 76 5E 55 7F 7B 7E 71
79 59 60 6A 80 01 78 5F
5B 82 01 66 5D 81 01 63
77 6B 62 6D 7A 84 01 69
5A 7C 5C 83 01 7D 70 56
72 74 00 00


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Судя по логики тут 5 групп массивов

ААААААААААААА 4-ре это номер индекса массива с типом банка!!!!!!
нефига...
Прикрепления: 6244198.png (14.0 Kb)


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Последние достижения, Комментим!!!!!

Прикрепления: 0973371.png (168.1 Kb)


 
vera34
Проверенные
Сообщений: 666
Реп: 18
круто!!!!! cool



Затянись, и мир станет прекрасным.
С каждым днем я все больше убеждаюсь в том, что людей умышленно делают идиотами (С).
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Особенно мне понравился этот пост=) как будто матом ругнулся)

А вообще ты молодец!


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Блин Задрался я с этим OpenGL и относительными матрицами... Придется строить дерево 3D модели, массив не подходит...

 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
У нас проблема совместимости формата 3D модели Xom с 3DS поэтому есть два предложения:
1.Экспортировать и заменять ресурсы поконтейнерно, т.е. если модель состоит из более одной части, то каждую часть отдельно совать ручками. (таким же образом и текстуры)
2.Ждать пока проблема решится сама собой.


 
Woitek
Проверенные
Сообщений: 523
Реп: 57 / Инв: 11
Hmmm how to do a point 1? Bo does not fully understand.
 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Нужно выбрать другой формат экспорта 3d моделей, 3DS не подходит однозначно. Почему? Причины:
1. в нем не сохраняются нормали
2. некорректное отображение в разных загрузчиках
3. В нем плохо устроена иерархия объектов
4. Он слабо поддерживает анимацию
5. Не поддерживает Матрицы перемещения

Есть мысли про FBX и другие, Короче провожу голосование за формат, выдвигайте, будем пробывать...


 
Проверенные
Сообщений: 336
Реп: 51
Какие хорошо поддерживают анимацию?

 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
Может в формат Maya экспортировать?

 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Я с Maya не работал, вообще не знаю, тут сложно выбрать. Самый современный это FBX. Он все поддерживает. Из тех с которыми я работал: Obj и 3DS но они не поддерживают Трансформенные Матрицы...
И по поводу иерархии вопрос...

Я думаю на первое время использовать obj, он проще других и нормали поддерживает.


 
Woitek
Проверенные
Сообщений: 523
Реп: 57 / Инв: 11
Do you see wings3d. Although I do not know whether this format is good. Plus is that it is for free.
 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Цитата mambaczarna ()
Do you see wings3d. Although I do not know whether this format is good. Plus is that it is for free.

Export Formats

* Nendo (NDO)
* 3D Studio (3DS)
* Wavefront (OBJ)
* VRML (WRL)
* Renderware (RWX)
* FBX (on Windows and Mac OS X)
* Yafray
* Toxic
* Povray

Import Formats

* Nendo (NDO)
* 3D Studio (3DS)
* Wavefront (OBJ)
* FBX (on Windows and Mac OS X)
* Adobe Illustrator 8 (AI)

Need test.... It have FBX, 3DS, OBJ

Все таки эти программеры из Team17 идиоты... Куча ресурсов повторяется, куча не используется.
Позиция 3D объектов задается. то векторами. то матрицами..
А XImage вообще непонятно... То оно содержит одну картинку, то сразу все уровни MipMap...
XCollisionGeometry вообще то 4 байта на face, то 3 байта....

Но думаю я закончил с 3D позиционированием :

Прикрепления: 7172441.png (145.1 Kb)


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
По поводу FBX он открытый формат. но для VC++ а я пишу в Delphi поэтому придется писать библиотеку..... а это время и проблемы.........
Причем спецификация на английском... http://download.autodesk.com/us/fbx/2010/FBX_SDK_Help/index.html

В блендере импорта Fbx нету...


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Юзайте http://w4tweaks.ucoz.ru/load/4-1-0-254

 
vera34
Проверенные
Сообщений: 666
Реп: 18
слушай Алекс а че это за штука?
Прикрепления: 7316646.jpg (676.9 Kb)




Затянись, и мир станет прекрасным.
С каждым днем я все больше убеждаюсь в том, что людей умышленно делают идиотами (С).


Сообщение отредактировал vera34 - ПН, 29.06.2009, 00:56:43
 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Quote (vera34)
слушай Алекс а че это за штука?

Понятия не имею... Перевод похож на вората какие-то...


 
Поиск: