[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
Результаты поиска
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Прикольно. Но скорость передвижения хочется быстрее (сказал тиишник))
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Можно так: после того, как мы соберем 1 кусок ткани, раздается голос: "Я ид искать!" Затем 3 секунды тишины и фраза: "кто не спрятался, я не виноват."
+ можно периодически проигрывать песенку: ля-ля-ля ля-ляяя ля.... Ну. Кто смотрел мадагаскар 3 (я эту песню оттуда помню) поймет. Морт пропел это в вагоне с медведем.
----------
Создаю модель ребенка. Скрипт движения как у слендера нашел. Надо создать побольше точек появления врага. А потом надо будет сделать включение этого скрипта после 1 подобранного кусочка.
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
После экзаменов планирую сделать уроки по юнити (более целостные, а не отрывочные как у остальных)
К тому же, урок по созданию модели (того же фонарика) и натягивание на него текстуры. + экспортирование модели в юнити.
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Я и не собирался. Но со слендерского скрипта будет легче колдовать.
З.Ы. Нах я делаю модель человека в 3дс Максе, если есть прога makehuman -_-
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Статьи хрень. Лучше видео
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Мб сначала скримеры сделать... Или другие эффекты... Лол... Над подумать.
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
KaMiKaZe, причем тут баг...
Фирс, сделай в настройках выборочную скорость. Думаю, тебе это не трудно.
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
:DD
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Ок ок. Не будет.
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Модель ребёнка:

Народ, кому не сложно: "омолодите" текстуру. Бороду уберите. Пусть будет более мультяшной, мне пофиг.
Прикрепления: 6016052.png (191.0 Kb)
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
KaMiKaZe, +
З.Ы.
Цитата (Наклс2)
Цели:
10 репутации: :DD
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
firsacho, эффект размазанности? В пэинте такого нет...(
Спасибо! И да. Ок, сделаю бошку побольше. И... уши)
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Румянец не видно. Что и хорошо. Ребенок должен пугать) Текстурку чуть изменю. Мне главное было бороду убрать.
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Нарыл несколько звуков. Например: смех грудного ребенка. Вроде позитивно. Но когда неожиданно издается в темноте... Даж мне, разрабу, жутковато.
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Ну а что... идея.
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Код
/// <summary>
/// Slender.
/// Вешается на слендера
/// Отвечает за телепортацию Слендера к игроку
/// </summary>
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Slender : MonoBehaviour {
    //Перемещение
    private Transform target; //цель
    private Transform myTransform;  //переменная для хранения ссылки на свойство transform
       
    // Места телепортации
    public bool NoKill = true;    //Если игрок умер
    private string teg;    // Тег места перемещения
    private int rand;    // Рандомное число для случайного выбора тега
        
    // Таймер
    public float coolDown;       //время между телепортациями
    private float attackTimer;    //таймер
       
    void Awake(){
     //ссылка на transform чтоб сократить время обращения его в теле скрипта
     myTransform = transform;
    }
       
    // Use this for initialization
    void Start () {
        
     attackTimer = 0;
     if(coolDown == 0){
      coolDown = 6.0f;
     }
    }
       
    // Update is called once per frame
    void Update () {
     if (NoKill){
     //выдерживаем паузу
     if(attackTimer > 0)
      attackTimer -= Time.deltaTime;
     //на всякий случай обнуляем результат
     if(attackTimer < 0)
      attackTimer = 0;
     //если пауза выдержана то телепортируемся
     if(attackTimer == 0){
      rand = Random.Range(1, 9);
      switch(rand)
      {
      case 1:
       teg = "Point1";
       break;
      case 2:
       teg = "Point2";
       break;
      case 3:
       teg = "Point3";
       break;
      case 4:
       teg = "Point4";
       break;
      case 5:
       teg = "Point5";
       break;
      case 6:
       teg = "Point6";
       break;
      case 7:
       teg = "Point7";
       break;
      case 8:
       teg = "Point8";
       break;
      }
        //ищем по тегу Point
        GameObject go = GameObject.FindGameObjectWithTag(teg);//.transform
        //поставить на него прицел
       target = go.transform;
       Teleport ();
     }
     }
     else {
      //ищем по тегу Kill
       GameObject go = GameObject.FindGameObjectWithTag("kill");//.transform
       //поставить на него прицел
       target = go.transform;
      Teleport ();
     }
         
    }
       
    void Teleport () {
     // Разворачиваемся
     myTransform.rotation = Quaternion.Slerp(myTransform.rotation,Quaternion.LookRotation(target.position - myTransform.position),10000);
     // Телепортируемся
     myTransform.position = target.position;
        
     attackTimer = coolDown;
    }
}

C#
Вот ошибка:
Код
NullReferenceException
Slender.Update () (at Assets/Slender.cs:79)


Пока пытаюсь сам решить проблему, гуглю. Но ты, фирс, шаришь в C#. Мб найдёшь ошибку...
---------------
Ну это ладно.
В этом скрипте есть кусок, отвечающий за поворот врага к игроку.
Код
myTransform.rotation = Quaternion.Slerp(myTransform.rotation,Quaternion.LookRotation(target.position - myTransform.position),10000);

К сожалению, нифига не пашет.
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=105&t=12370 Нашел решение. Завтра опробую :3
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
firsacho, писал так же) Но видимо из за смещения осей (и поворота врага в юнити) у меня он не работал.
З.Ы. Сейчас это исправлю, и займусь слежением врага за игроком.
---------------
Не помогло. Ищу-ищу-ищу решение....
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Всё, решил проблему.
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Меня юнити посылать стал в Наху (город такой). В игре все прекрасно, а в билде игрок проваливается сквозь terrain. ><
 
Поиск: