Результаты поиска
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 20.05.2013, 21:04:04
Прикольно. Но скорость передвижения хочется быстрее (сказал тиишник))
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 20.05.2013, 21:13:16
Можно так: после того, как мы соберем 1 кусок ткани, раздается голос: "Я ид искать!" Затем 3 секунды тишины и фраза: "кто не спрятался, я не виноват." + можно периодически проигрывать песенку: ля-ля-ля ля-ляяя ля.... Ну. Кто смотрел мадагаскар 3 (я эту песню оттуда помню) поймет. Морт пропел это в вагоне с медведем. ---------- Создаю модель ребенка. Скрипт движения как у слендера нашел. Надо создать побольше точек появления врага. А потом надо будет сделать включение этого скрипта после 1 подобранного кусочка.
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 20.05.2013, 21:30:55
После экзаменов планирую сделать уроки по юнити (более целостные, а не отрывочные как у остальных) К тому же, урок по созданию модели (того же фонарика) и натягивание на него текстуры. + экспортирование модели в юнити.
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 20.05.2013, 22:22:13
Я и не собирался. Но со слендерского скрипта будет легче колдовать. З.Ы. Нах я делаю модель человека в 3дс Максе, если есть прога makehuman -_-
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 21.05.2013, 06:19:59
Статьи хрень. Лучше видео
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 21.05.2013, 06:30:32
Мб сначала скримеры сделать... Или другие эффекты... Лол... Над подумать.
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 21.05.2013, 07:18:58
KaMiKaZe, причем тут баг... Фирс, сделай в настройках выборочную скорость. Думаю, тебе это не трудно.
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 21.05.2013, 09:51:31
:DD
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 21.05.2013, 16:05:49
Ок ок. Не будет.
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 21.05.2013, 18:26:36
Модель ребёнка: Народ, кому не сложно: "омолодите" текстуру. Бороду уберите. Пусть будет более мультяшной, мне пофиг.
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 21.05.2013, 18:59:06
KaMiKaZe, + З.Ы. Цитата (Наклс2) Цели: 10 репутации:✖ :DD
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 22.05.2013, 08:31:17
firsacho, эффект размазанности? В пэинте такого нет...( Спасибо! И да. Ок, сделаю бошку побольше. И... уши)
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 22.05.2013, 09:25:06
Румянец не видно. Что и хорошо. Ребенок должен пугать) Текстурку чуть изменю. Мне главное было бороду убрать.
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 22.05.2013, 14:03:48
Нарыл несколько звуков. Например: смех грудного ребенка. Вроде позитивно. Но когда неожиданно издается в темноте... Даж мне, разрабу, жутковато.
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 22.05.2013, 18:17:48
Ну а что... идея.
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 22.05.2013, 19:30:15
Код /// <summary> /// Slender. /// Вешается на слендера /// Отвечает за телепортацию Слендера к игроку /// </summary> using UnityEngine; using System.Collections;
public class Slender : MonoBehaviour { //Перемещение private Transform target; //цель private Transform myTransform; //переменная для хранения ссылки на свойство transform // Места телепортации public bool NoKill = true; //Если игрок умер private string teg; // Тег места перемещения private int rand; // Рандомное число для случайного выбора тега // Таймер public float coolDown; //время между телепортациями private float attackTimer; //таймер void Awake(){ //ссылка на transform чтоб сократить время обращения его в теле скрипта myTransform = transform; } // Use this for initialization void Start () { attackTimer = 0; if(coolDown == 0){ coolDown = 6.0f; } } // Update is called once per frame void Update () { if (NoKill){ //выдерживаем паузу if(attackTimer > 0) attackTimer -= Time.deltaTime; //на всякий случай обнуляем результат if(attackTimer < 0) attackTimer = 0; //если пауза выдержана то телепортируемся if(attackTimer == 0){ rand = Random.Range(1, 9); switch(rand) { case 1: teg = "Point1"; break; case 2: teg = "Point2"; break; case 3: teg = "Point3"; break; case 4: teg = "Point4"; break; case 5: teg = "Point5"; break; case 6: teg = "Point6"; break; case 7: teg = "Point7"; break; case 8: teg = "Point8"; break; } //ищем по тегу Point GameObject go = GameObject.FindGameObjectWithTag(teg);//.transform //поставить на него прицел target = go.transform; Teleport (); } } else { //ищем по тегу Kill GameObject go = GameObject.FindGameObjectWithTag("kill");//.transform //поставить на него прицел target = go.transform; Teleport (); } } void Teleport () { // Разворачиваемся myTransform.rotation = Quaternion.Slerp(myTransform.rotation,Quaternion.LookRotation(target.position - myTransform.position),10000); // Телепортируемся myTransform.position = target.position; attackTimer = coolDown; } } C# Вот ошибка: Код NullReferenceException Slender.Update () (at Assets/Slender.cs:79) Пока пытаюсь сам решить проблему, гуглю. Но ты, фирс, шаришь в C#. Мб найдёшь ошибку... --------------- Ну это ладно. В этом скрипте есть кусок, отвечающий за поворот врага к игроку. Код myTransform.rotation = Quaternion.Slerp(myTransform.rotation,Quaternion.LookRotation(target.position - myTransform.position),10000); К сожалению, нифига не пашет.
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 22.05.2013, 21:43:24
http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=105&t=12370 Нашел решение. Завтра опробую :3
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 22.05.2013, 22:38:51
firsacho, писал так же) Но видимо из за смещения осей (и поворота врага в юнити) у меня он не работал. З.Ы. Сейчас это исправлю, и займусь слежением врага за игроком. --------------- Не помогло. Ищу-ищу-ищу решение....
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 23.05.2013, 17:22:44
Всё, решил проблему.
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 23.05.2013, 18:26:23
Меня юнити посылать стал в Наху (город такой). В игре все прекрасно, а в билде игрок проваливается сквозь terrain. ><
|
|
|
|