Результаты поиска
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 24.05.2013, 07:32:13
Всё, всё исправил. Теперь ещё вопрос. Мне надо сделать так: Вот работает скрипт перемещения слендера. Но если смотреть на него, прекратить перемещение. Код void Teleport () { // Телепортируемся myTransform.position = target.position; // Разворачиваемся myTransform.LookAt(Player.position); attackTimer = coolDown; } Вот функция телепортации. Так вот. Знаю, что тут надо использовать OnBecameInvisible(). То есть враг не перемещается, если на него смотреть. Но как это правильно написать, я ещё не нашёл. Знает кто?
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 24.05.2013, 17:18:07
Подтираться может только человек...
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 24.05.2013, 18:23:14
Чёт не помог никто, ну ладно. Я уже разобрался. Народ, перезаливать файл пока не буду. З.Ы. Я решил так. Сделаю игру, а потом сниму тутор, как сделать подобное.
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 24.05.2013, 19:29:51
Вот, сделал видео. Но повторюсь: файл не перезалил.
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 24.05.2013, 20:44:14
У меня на аватарке причина вегетарианства Алексбонда. Мой ник означает превосходство воробьев над другими птицами.
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 24.05.2013, 22:11:39
Воробьи няшны, как не верти. Серьезно, класные птицы.
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 25.05.2013, 12:04:59
Ты в курсе, что эта игра будет делаться не один день? Странно... Кто-кто, а вот чтобы ты делал выводы по игре, которая ещё далеко от версии public Alpha... Не ожидал.
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 25.05.2013, 15:03:27
Мло. Ок, давай я буду называть это скриптом одного из способов перемещения врага. Враг будет появляться из земли, медленно появляться и исчезать, голова будет преследовать. Блин, мне все свои идеи писать?
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 25.05.2013, 16:37:13
Последний звонок... Вроде рад, но... чтот не так.... И еще скрипт на слежение объекта за игроком не пашет. Вроде просто, но не работает. Тупо поворачивается и все. Стоит отойти, и противник смотрит не на меня. Фирс, есть варианты?
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 25.05.2013, 17:49:31
Facepalm... Надеюсь, что ты написал не подумав.
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 25.05.2013, 20:19:58
Ок, по другому. Мне надо, чтобы объект постоянно поворачивался за игроком.
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 25.05.2013, 20:26:06
Ну чтож, тогда будем скачивать)
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 25.05.2013, 20:38:42
Хд. Я как раз сейчас понял это. Чет я торможу)
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 25.05.2013, 20:51:12
Код using UnityEngine; using System.Collections; public class slejenie : MonoBehaviour { public Transform target; // игрок public Tramsform myTransform; // враг void Update() { myTransform.LookAt(target.position); } // слежение }
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 25.05.2013, 21:43:23
В последнюю не играл. Играл ток в армагеддон на ПС2. МК.. мк... Вот сыграть в это есть желаие, а вот в теккен нет. В теккене 5 мне лишь нравилось за босса всех мочить (огненный дед).
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 26.05.2013, 08:05:18
Чет нихрена не для расслабона. Глянь мой Night Reflections. http://soundcloud.com/deathwa1ker/deathwalker-night-reflections Вроде спокойный дабстеп.
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 26.05.2013, 10:09:49
Блин, а я на комп грешил...
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 26.05.2013, 18:13:31
firsacho, у меня своих идей полно) Кстати твоя, с сачком и с бабочками понравилась) Можно сделать несколько игр в одной.
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 26.05.2013, 20:49:02
firsacho, отличная идея. О самоубийстве главного героя тож думал, но не особо представлял все подробности. Реализую сразу же, как только доделаю основную игру. Ведь это будет как дополнительная. З.Ы. Я вот как тебя понял. Пример: Игроку нужна веревка, но чтобы ее использовать по назначению, нужно понизить уровень страха,иначе ГГ тупо повесится.
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 26.05.2013, 20:56:35
http://soundcloud.com/deathwa1ker/deathwalker-gloom Тут есть спокойный кусок, почти в самом начале (слушай от 10-15 секунды)
|
|
|
|