[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
Результаты поиска
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Всё, всё исправил.
Теперь ещё вопрос. Мне надо сделать так:
Вот работает скрипт перемещения слендера. Но если смотреть на него, прекратить перемещение.
Код
   void Teleport () {
            // Телепортируемся
      myTransform.position = target.position;
         // Разворачиваемся
      myTransform.LookAt(Player.position);
           
         attackTimer = coolDown;
      }

Вот функция телепортации. Так вот. Знаю, что тут надо использовать OnBecameInvisible(). То есть враг не перемещается, если на него смотреть. Но как это правильно написать, я ещё не нашёл. Знает кто?
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Подтираться может только человек...
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Чёт не помог никто, ну ладно. Я уже разобрался.
Народ, перезаливать файл пока не буду.
З.Ы. Я решил так. Сделаю игру, а потом сниму тутор, как сделать подобное.
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Вот, сделал видео. Но повторюсь: файл не перезалил.
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
У меня на аватарке причина вегетарианства Алексбонда.
Мой ник означает превосходство воробьев над другими птицами.
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Воробьи няшны, как не верти. Серьезно, класные птицы.
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Ты в курсе, что эта игра будет делаться не один день? Странно... Кто-кто, а вот чтобы ты делал выводы по игре, которая ещё далеко от версии public Alpha... Не ожидал.
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Мло. Ок, давай я буду называть это скриптом одного из способов перемещения врага.
Враг будет появляться из земли, медленно появляться и исчезать, голова будет преследовать. Блин, мне все свои идеи писать?
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Последний звонок... Вроде рад, но... чтот не так....
И еще скрипт на слежение объекта за игроком не пашет. Вроде просто, но не работает. Тупо поворачивается и все. Стоит отойти, и противник смотрит не на меня.
Фирс, есть варианты?
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Facepalm... Надеюсь, что ты написал не подумав.
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Ок, по другому. Мне надо, чтобы объект постоянно поворачивался за игроком.
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Ну чтож, тогда будем скачивать)
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Хд. Я как раз сейчас понял это. Чет я торможу)
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Код
using UnityEngine;  
using System.Collections;
public class slejenie : MonoBehaviour {  
public Transform target; // игрок
public Tramsform myTransform; // враг
void Update() {  
myTransform.LookAt(target.position); } // слежение
}
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
В последнюю не играл. Играл ток в армагеддон на ПС2.
МК.. мк... Вот сыграть в это есть желаие, а вот в теккен нет. В теккене 5 мне лишь нравилось за босса всех мочить (огненный дед).
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Чет нихрена не для расслабона. Глянь мой Night Reflections.
http://soundcloud.com/deathwa1ker/deathwalker-night-reflections
Вроде спокойный дабстеп.
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Блин, а я на комп грешил...
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
firsacho, у меня своих идей полно)
Кстати твоя, с сачком и с бабочками понравилась)
Можно сделать несколько игр в одной.
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
firsacho, отличная идея. О самоубийстве главного героя тож думал, но не особо представлял все подробности. Реализую сразу же, как только доделаю основную игру. Ведь это будет как дополнительная.
З.Ы. Я вот как тебя понял. Пример:
Игроку нужна веревка, но чтобы ее использовать по назначению, нужно понизить уровень страха,иначе ГГ тупо повесится.
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
http://soundcloud.com/deathwa1ker/deathwalker-gloom
Тут есть спокойный кусок, почти в самом начале (слушай от 10-15 секунды)
 
Поиск: