Прикольно... Но как-то первая размазана и на ней крысиная рука странная (правая). Прямая сильно. На второй картинке я хз кто это... По мне, так голова слишком развёрнута. Ну как-то так)
Ну, я начну. Нужна помощь. Движок Unity3d. Делаю инди-хоррор. Сделал фонарик, затем решил вставить пробную модель (фонарика). И... Я хз как правильно её прикрепить к игроку или камере. http://www.youtube.com/watch?v=z0CbaBSE2Ho. Вот скрин, как я соединил (знаю, что неправильно) http://s-pic.ru/i/79166.png Как видите, я прикрепил модель к камере First Person. Вот и вопрос. Как сделать, чтобы фонарик оставался на одном месте, относительно камеры?
Название игры: Lost Child Жанр: Инди-хоррор Автор: Deathwalker(Vorobey) Платформа: PC В состоянии: сырого мяса... Скриншоты (старые):
Описание: Двое братьев ночевали в загородном доме. И они решили погулять, пока их родители спят. Они взяли фонарик и пошли играть в прятки. А именно: в лесу. В итоге они разделились и заблудились в нём...
Что уже есть в игре: - Меню (хоть пока и сырое). Две кнопки: старт и выход. К сожалению, я пока не успел сделать выход из самой игры (сначала сделаю просто выход на ESC. Потом уже сделаю выход в меню). - Игрок. Вид от первого лица. - Свет от фонарика. (Включается и выключается на F) - Фонарик. (Эта пробная модель, и она двигается странно) - Часть от готового ландшафта (Да, он будет больше) - Фоновая музыка в игре (Не помню, сделал я её зацикленной или нет... Не проверял) Upd: - Новый ландшафт (точнее его часть) - Добавлена новая модель фонарика. - Исправилось само собой поведение модели фонарика, относительно камеры... - Выход из самой игры кнопкой ESC (пока только так) - Анимированные облака (пока не айс, но... вот...) - Чуть подправлено освещение фонарика. - Чуть изменилось меню. (если подождать секунд 4-5, фонарик погаснет) Upd: - Добавился звук включения и выключения фонарика. Upd: - Исчез курсор в самом уровне. - Добавлены звуки шагов. - Убраны анимированные облака (смотрелось криво) - Исправлено освещение. (теперь стало темно)
Почему я выбрал именно детей? Ответ: любопытство и незнание. У детей сильнее всего развито любопытство. К тому же, у них не так сильно развито чувство страха. (Младенец изначально не опасается огня, в отличии от взрослого человека)
agent007, сейчас исправлю. Раньше не работал с Юнити. Инди, не значит слендер. KaMiKaZe, это идея. Но тогда мне понадобится помощь в будущем) Upd: Всё, качайте.
Я не планировал сейчас делать это. Игру над хотяб до беты довести) ----- Как я планирую сделать. Мы будем играть за одного из мальчиков. Наше задание: найти брата мальчика. Но как? Планирую сделать лоскутки одежды. Да, бумажки как в слендере. Но такой квест во многих инди-хоррор играх) Надо собрать 12 лоскутков. Будут следы крови по карте, которые и будут вести к этим лоскуткам (конечно не по всей карте, только поблизости от лоскутка). Последний лоскуток поможет найти брата. Мёртвого. Затем убивают самого мальчика, и на этом всё. Счастливый конец. И да. Злодеем будет другой ребёнок. Только он будет в хоррор стиле. Неупокоенная душа, как хотите.
firsacho, мне не 5 лет. Знаю, что это займет не 1 день). И да. Агент007, идея норм, для истории.. А тут квест на поиск и выживание. Смысл собирать листочки, зная, что дух поджидает впереди? И идея с ребенком лучше. Духов разных полно. А представь детский смех и пение в темноте. И т.п. Образ ребенка представляется чистым и невинным. А тут такой контраст. С духом ребенка будет атмосферней.
Я тож офигел) Короч народ. Сейчас надо решить проблему с фонариком. Чтобы он не двигался относительно камеры. Одновременно с этим, буду делать шаги для игрока, звук включения фонаря и т.п. Вот только я пока хз. Как сделать разные звуки шагов на земле и воде...
Список нововведений (пока ещё не выложил сюда) - Сделал слой с анимированными облаками. - Звук шагов. - Звук включения и выключения фонарика. Хочу сделать фонарик, нуждающийся в подзарядке (в ручной), но это потом. Сейчас надо настроить фонарь, затем сделать модельку. Потом уже займусь оформлением карты.
firsacho, нет. Сам спотлайгт нормально двигается. И да. Я решил проблему с фонариком) Он теперь передвигается вместе с камерой. И да. Как сделать выход из игры на кнопку ESC?
Сделал анимацию камеры и модели фонарика при ходьбе (на самом деле только камере, фонарик к ней прикреплен)). Исправил поведение модели фонарика при движении камеры. Теперь они двигаются вместе. З.Ы. Правда новый скомпиленный билд косячит (игра). Нажимаю кнопку старт и игра зависает. Кроме того, юнити нашел ошибки в парочке скриптов. Как я понял, я не задал тип переменной в некоторых кусочках. Но я почитал, подобные ошибки пропадают после перезагрузки :DD Так что... Возможно завтра перезалью игру, с новыми наработками.
firsacho, так же сделал. Но только на ява.... И именно после этого юнити начал посылать меня нахрен. Я удалил этот яваскрипт, но он все равно скомпилил косячный билд... Ладно, спс, попробую. З.Ы. Я задал анимацию камере при ходьбе. И добавил скрипт, чтобы камера проигрывала анимацию только пр ходьбе. Фонарь, прикрепленный к этой камере тоже стал двигаться при ходьбе. А при перемещении камеры он не двигается. Вот. Так что все нормально, надо только ошибки в скриптах исправить.
Вообще, надо бы выложить видео уроки по юнити. Можно и свои. Мне кажется, что гейммейкерство может оказаться новым витком расцвета в4твикс. Ибо простенькие игры делать не сложно. + можно свободно делится исходниками друг с другом. Пока я такого не видел на других сайтах.
Вот. Идея.пты ш А я смогу просто записать видео, как делается моя игра. 1. Ландшафт. Фонарик и анимация (на примере облаков). 2. Создание модели фонарика в 3дсмакс и её экспорт в юнити. 3. Фоновая музыка, скрипт шагов, скрипт фонарика и скрипт анимации камеры. 4. Создание меню. 5. ... Дальше не дошел)