[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
Результаты поиска
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Прикольно... Но как-то первая размазана и на ней крысиная рука странная (правая). Прямая сильно.
На второй картинке я хз кто это... По мне, так голова слишком развёрнута. Ну как-то так)
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Ну, я начну.
Нужна помощь. Движок Unity3d. Делаю инди-хоррор.
Сделал фонарик, затем решил вставить пробную модель (фонарика). И... Я хз как правильно её прикрепить к игроку или камере. http://www.youtube.com/watch?v=z0CbaBSE2Ho. Вот скрин, как я соединил (знаю, что неправильно) http://s-pic.ru/i/79166.png
Как видите, я прикрепил модель к камере First Person.
Вот и вопрос. Как сделать, чтобы фонарик оставался на одном месте, относительно камеры?
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11

Название игры: Lost Child
Жанр: Инди-хоррор
Автор: Deathwalker(Vorobey)
Платформа: PC
В состоянии: сырого мяса...
Скриншоты (старые):


Описание: Двое братьев ночевали в загородном доме. И они решили погулять, пока их родители спят. Они взяли фонарик и пошли играть в прятки. А именно: в лесу. В итоге они разделились и заблудились в нём...


Или скачайте тут - КЛАЦ

Что уже есть в игре:
- Меню (хоть пока и сырое). Две кнопки: старт и выход. К сожалению, я пока не успел сделать выход из самой игры (сначала сделаю просто выход на ESC. Потом уже сделаю выход в меню).
- Игрок. Вид от первого лица.
- Свет от фонарика. (Включается и выключается на F)
- Фонарик. (Эта пробная модель, и она двигается странно)
- Часть от готового ландшафта (Да, он будет больше)
- Фоновая музыка в игре (Не помню, сделал я её зацикленной или нет... Не проверял)
Upd:
- Новый ландшафт (точнее его часть)
- Добавлена новая модель фонарика.
- Исправилось само собой поведение модели фонарика, относительно камеры...
- Выход из самой игры кнопкой ESC (пока только так)
- Анимированные облака (пока не айс, но... вот...)
- Чуть подправлено освещение фонарика.
- Чуть изменилось меню. (если подождать секунд 4-5, фонарик погаснет)
Upd:
- Добавился звук включения и выключения фонарика.
Upd:
- Исчез курсор в самом уровне.
- Добавлены звуки шагов.
- Убраны анимированные облака (смотрелось криво)
- Исправлено освещение. (теперь стало темно)

Почему я выбрал именно детей? Ответ: любопытство и незнание. У детей сильнее всего развито любопытство. К тому же, у них не так сильно развито чувство страха. (Младенец изначально не опасается огня, в отличии от взрослого человека)
Прикрепления: 9328481.png (786.5 Kb) · 8203563.png (724.0 Kb) · 7662513.jpg (72.8 Kb)
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
agent007, сейчас исправлю. Раньше не работал с Юнити.
Инди, не значит слендер. KaMiKaZe, это идея. Но тогда мне понадобится помощь в будущем)
Upd:
Всё, качайте.
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
firsacho, нет. Своих не вешал) Есть лишь стандартный MouseLook, его я не трогал.
Сейчас попробую.
-----
Нет... Вот что получилось :DD

Или http://s-pic.ru/i/79280.png
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Ну... Что-то типо этого.
firsacho, в отличии от слендера, игра будет пугать не только слендером и музыкой)) Тем более, мб в будущем будет мультиплеер.
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Я не планировал сейчас делать это. Игру над хотяб до беты довести)
-----
Как я планирую сделать. Мы будем играть за одного из мальчиков. Наше задание: найти брата мальчика.
Но как? Планирую сделать лоскутки одежды. Да, бумажки как в слендере. Но такой квест во многих инди-хоррор играх)
Надо собрать 12 лоскутков. Будут следы крови по карте, которые и будут вести к этим лоскуткам (конечно не по всей карте, только поблизости от лоскутка). Последний лоскуток поможет найти брата. Мёртвого. Затем убивают самого мальчика, и на этом всё. Счастливый конец.
И да. Злодеем будет другой ребёнок. Только он будет в хоррор стиле. Неупокоенная душа, как хотите.
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
agent007, а что. Неплохо)
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
firsacho, мне не 5 лет. Знаю, что это займет не 1 день).
И да. Агент007, идея норм, для истории..
А тут квест на поиск и выживание. Смысл собирать листочки, зная, что дух поджидает впереди?
И идея с ребенком лучше. Духов разных полно.
А представь детский смех и пение в темноте. И т.п. Образ ребенка представляется чистым и невинным. А тут такой контраст. С духом ребенка будет атмосферней.
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Я тож офигел)
Короч народ. Сейчас надо решить проблему с фонариком. Чтобы он не двигался относительно камеры.
Одновременно с этим, буду делать шаги для игрока, звук включения фонаря и т.п.
Вот только я пока хз. Как сделать разные звуки шагов на земле и воде...
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Список нововведений (пока ещё не выложил сюда)
- Сделал слой с анимированными облаками.
- Звук шагов.
- Звук включения и выключения фонарика. Хочу сделать фонарик, нуждающийся в подзарядке (в ручной), но это потом.
Сейчас надо настроить фонарь, затем сделать модельку. Потом уже займусь оформлением карты.
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
firsacho, нет. Сам спотлайгт нормально двигается. И да. Я решил проблему с фонариком) Он теперь передвигается вместе с камерой.
И да. Как сделать выход из игры на кнопку ESC?
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Сделал анимацию камеры и модели фонарика при ходьбе (на самом деле только камере, фонарик к ней прикреплен)). Исправил поведение модели фонарика при движении камеры. Теперь они двигаются вместе.
З.Ы. Правда новый скомпиленный билд косячит (игра). Нажимаю кнопку старт и игра зависает. Кроме того, юнити нашел ошибки в парочке скриптов. Как я понял, я не задал тип переменной в некоторых кусочках. Но я почитал, подобные ошибки пропадают после перезагрузки :DD
Так что... Возможно завтра перезалью игру, с новыми наработками.
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
firsacho, так же сделал. Но только на ява.... И именно после этого юнити начал посылать меня нахрен. Я удалил этот яваскрипт, но он все равно скомпилил косячный билд... Ладно, спс, попробую.
З.Ы. Я задал анимацию камере при ходьбе. И добавил скрипт, чтобы камера проигрывала анимацию только пр ходьбе. Фонарь, прикрепленный к этой камере тоже стал двигаться при ходьбе. А при перемещении камеры он не двигается. Вот. Так что все нормально, надо только ошибки в скриптах исправить.
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Наклс2, не пиши тут про майн..т!
Нет, не зомби.
Твой пост опять не имеет смысла. Хватит набивать себе число сообщений.
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Вообще, надо бы выложить видео уроки по юнити. Можно и свои. Мне кажется, что гейммейкерство может оказаться новым витком расцвета в4твикс.
Ибо простенькие игры делать не сложно.
+ можно свободно делится исходниками друг с другом. Пока я такого не видел на других сайтах.
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Прост п...ц... Юнити стал косячить. Придётся переустанавливать. И ещё мб хуже... Всё заново делать -_-
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Наклс2, так и есть.
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Беда... Придется делать заного. Но лан, я не сильно много сделал.
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Вот. Идея.пты ш
А я смогу просто записать видео, как делается моя игра.
1. Ландшафт. Фонарик и анимация (на примере облаков).
2. Создание модели фонарика в 3дсмакс и её экспорт в юнити.
3. Фоновая музыка, скрипт шагов, скрипт фонарика и скрипт анимации камеры.
4. Создание меню.
5. ... Дальше не дошел)
 
Поиск: