Результаты поиска
Сообщений: 1740
Опубликовано: 26.05.2013, 20:59:35
Цитата
Цитата (Vorobey) На одну карту в среднем приходится 1 миллион 200 тысяч треугольников!!!
хд Да, я негодую.
Сообщений: 1740
Опубликовано: 26.05.2013, 21:58:09
Хех) Ок, как нужна еще будет идейка самоубийства, сразу к тебе :DD
Сообщений: 1740
Опубликовано: 27.05.2013, 11:30:11
Цитата (firsacho )
- При столкновении с препятствием игрок погибает
Пока это хардкор. Скорей делай ХП и его отнимание при столкновении)
Сообщений: 1740
Опубликовано: 27.05.2013, 20:34:20
Я смогу помочь. Но только пусть кто-нить текст переведет! Вадикус, например. З.Ы. Смогу помочь не раньше 10-го, экзамены.
Сообщений: 1740
Опубликовано: 28.05.2013, 08:07:09
KaMiKaZe , с такой физикой это хардкор, учитывая, что фирс усложнит уровни.
Сообщений: 1740
Опубликовано: 28.05.2013, 19:12:14
Цитата (firsacho )
Vorobey, я на твою помощь и надеялся. У тебя голос хорошо звучит.
Ага) А после покупки данного микрофона: ......... З.Ы. Но заниматься этим смогу только после 10-го июня, я повторюсь.
Сообщений: 1740
Опубликовано: 28.05.2013, 19:39:59
Vorobey!!! P.S. Хз, мб всё это на нервной почве из за предстоящего экзамена по физике...
Сообщений: 1740
Опубликовано: 29.05.2013, 14:08:18
Цитата (PROFILE )
P.S. Vorobey, надеюсь, после экзамена нервишки успокоятся
Я тоже) Цитата (KaMiKaZe )
Омг, воробей сошел с ума.
+
Сообщений: 1740
Опубликовано: 29.05.2013, 21:37:25
Ну а что. Хоть небольшой шанс повысить активность.
Сообщений: 1740
Опубликовано: 30.05.2013, 15:15:26
Чувак, у тебя у самого руки прямые. Что так? Тем более. Как ты себе представляешь энергетический шар?) Мб картинку из гугла или т.п.
Сообщений: 1740
Опубликовано: 30.05.2013, 16:13:03
:DDD
Сообщений: 1740
Опубликовано: 30.05.2013, 17:01:30
ПОКА!!!
Сообщений: 1740
Опубликовано: 30.05.2013, 18:30:42
KaMiKaZe , +. Ты прав.
Сообщений: 1740
Опубликовано: 30.05.2013, 18:37:55
Создание игры в жанре Indie-horror. Урок №1 - Ландшафт, добавление игрока, добавление света от фонарика. (в основном урок начинается с 2:30) Урок №2 - Создание фонарика в 3ds Max, импортирование созданной модели в Unity. Урок №3 - Делаем луч света от фонарика, вкл/выкл, и звук. Ссылка на архив с файлами, из урока. http://google-teeclan.ucoz.ru/load/0-0-0-10-20 Урок №4 - Делаем звук шагов у игрока. Ссылка на архив с файлами, из урока. http://google-teeclan.ucoz.ru/load/0-0-0-11-20 Урок №5 - Слендер: Часть 1 (вставка модели, скрипт слежения за игроком) Ссылка на архив с файлами, из урока. http://google-teeclan.ucoz.ru/load/0-0-0-18-20 Урок №6 - Создание меню.
Код
var isStartButton = false; var isExitButton = false; function OnMouseEnter() { renderer.material.color = Color.gray; } function OnMouseExit() { renderer.material.color = Color.white; } function Update() { if (Input.GetKey(KeyCode.Escape)) { Application.LoadLevel (0); } } function OnMouseUp() { if ( isExitButton ) { Application.Quit(); } else if ( isStartButton ) { Application.LoadLevel (1); } }
Урок №7 - Добавление коллайдера. Или: Как не проходить сквозь деревья. ------------------------------- P.S. Так же, будут уроки по созданию игр в других жанрах.
Сообщений: 1740
Опубликовано: 30.05.2013, 18:41:02
NO. Статьи - фигня.
Сообщений: 1740
Опубликовано: 30.05.2013, 19:01:52
firsacho , энергетический шар должен быть аннимированным) Или ты тупо добавишь эффект в юнити? Такая хрень застывшей быть не должна: Вот видео. Тут показано как в 3дсМаксе делать "продвинутые" текстуры:
Сообщений: 1740
Опубликовано: 31.05.2013, 07:47:56
Ёпт... Ну материалы. Создание продвинутых материалов. Не в этом суть сейчас. Цитата (firsacho )
И мне для unity.
[сарказм]Ой, а сразу же не понятно... Тогда ладно...[/сарказм] А вообще, можно сделать эффект в виде "энергетического" шара. За одно и анимация будет. Вот для наглядности сделал. Только если сделать побольше эффектов, будет выглядеть намного лучше. http://google-teeclan.ucoz.ru/WebPlayer.html
Сообщений: 1740
Опубликовано: 31.05.2013, 18:04:23
firsacho , что-то типо такого? http://google-teeclan.ucoz.ru/WebPlayer.html
Сообщений: 1740
Опубликовано: 31.05.2013, 18:40:39
firsacho , ну ок)
Сообщений: 1740
Опубликовано: 31.05.2013, 18:58:02
Вот текстура (png):