[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
Результаты поиска
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11

Вот сделал фонарик, с текстурой.
Прикрепления: 2944256.png (83.9 Kb)
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Наклс2, нет. Модель норм, мне есть с чем сравнивать.
Или скажи, что тебе не так?
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
agent007, спс)
З.Ы. Я восстановил меню! Но сам уровень был глюкнут. Но. Видимо дело было в юнити. Сейчас модель фонаря изначально не двигается относительно камеры.
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
firsacho, выходит, что проблема в скрипте... Но что интересно... Раньше игра проигрывалась. А теперь, она просто не работает в самом юнити.
или http://s-pic.ru/i/79569.png
Хз, мб ты сможешь помочь? Мб проблема быстрее решится, т.к. ты с юнити намного дольше работаешь. ЧЕГО ОН ХОЧЕТ ОТ МЕНЯ?
З.Ы. Вот видео, где этот скрипт работает:
http://www.youtube.com/watch?v=tK4jftpRhVg

-----------------------

Жопочко...
Я исправил все ошибки, которые у меня вскакивали в этом скрипте. Игра в юнити запустилась, но... шагов нет :DD
Так что, выручай.
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Народ, качайте. Список изменений в шапке.
З.Ы. Со скриптами есть проблемки (А точнее у юнити есть проблемки, стал придирчив). Но надеюсь, что вскоре их решу.
И да. Кинул новые скрины. Очистите кэш, если ничего не поменялось.
UPD:
Лол, ещё раз перезалил. Теперь есть звук включения и выключения фонарика.
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
1669
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Почитал тут http://docs.unity3d.com/Documen....nt.html
Но не понял....
Scriptname - название скрипта на объекте?
other - функция? Я немного запуталсо.
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Ок. И да. На предыдущей странице я задал вопросы. Мне надо точно знать, ибо запутался.
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
curTransform - функция...
А Transform - название скрипта? Разве это не функция? Если да, то чем отличается от cur?
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Темноту делаю фогом (туманом черного цвета). Но пока я его вырубил, чтобы не мешался. По другому хз как, не гуглил.
Облака мб уберу. Но они тут сыроваты)
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
firsacho, ок, спс) Не знал. Вот я нелюбопытный...
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Код
ArgumentException: You are not allowed to call GetComponent when declaring a variable.
Move it to the line after without a variable declaration.
Don't use this function in the constructor or field initializers, instead move initialization code to the Awake or Start function.
steps..ctor () (at Assets/steps.js:8)

Уже несколько дней бьюсь, гуглю... Но нихрена...
Вот скрипт:
Код
var controller : CharacterController = GetComponent(CharacterController);
var FootSteps : AudioClip [];
private var StepTime : float = 0;
var audioSource : AudioSource;
private var stepping : boolean = false;

function Update () {
if(controller.isGrounded){
if(!stepping){

if (Input.GetButton("Vertical") || Input.GetButton("Horizontal")){
StepTime = 0.5;

}

}
}
}

function footfall(){
stepping = true;
audioSource.PlayOneShot (FootSteps[Random.Range(0,FootSteps.length)]);
yield WaitForSeconds (StepTime);
stepping = false;
}

Видео, как этот скрипт шагов юзать:
http://www.youtube.com/watch?v...._player
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
firsacho, нет. Каким был, таким и остался.
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Так этот скрипт на С#)
Ты видео глянь. Там в описании ссылка на скачивание скрипта и звуков из урока.
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
firsacho, вот специально сцену создал, чтобы игру не калечить.
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Тьфу, во я тупанул.
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Вот и сдвинулся с места.
Код
var controller : CharacterController;
            
          controller = gameObject.GetComponent(CharacterController);
var FootSteps : AudioClip [];    // Таблица звуков.
private var StepTime : float = 0;        // Время шага.
var audioSource : AudioSource;
private var stepping : boolean = false; // Шагаем? По умолчанию нет.

function Update () {
if(controller.isGrounded){   // если персонаж на земле тогда...
if(!stepping){               // если персонаж не шагает тогда...

if (Input.GetButton("Vertical") || Input.GetButton("Horizontal")){   // нажата ли клавиши ходьбы.
StepTime = 0.5;              // назначаем время одного шага.
footfall();

}   

}
}
}

function footfall(){
   stepping = true;
   audioSource.PlayOneShot (FootSteps[Random.Range(0,FootSteps.length)]);
   yield WaitForSeconds (StepTime);   
   stepping = false;
}

Но. Теперь такая ошибка:
Код
NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
steps.Update () (at Assets/steps.js:17)

А вот самое интересное.


WTF? Ищу в инете. Но пока не нашёл ответ.
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Всё, решил проблему. Герой шагает!)
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
firsacho, да. Отличные идеи. И реализовать не так уж и сложно. Главным врагом будет мальчик, давно умерший в этом загородном доме. Ему можно и побыть без анимаций, имхо.
Охотник, спс)
--------------------
Upd:
- Исчез курсор в самом уровне.
- Добавлены звуки шагов.
- Убраны анимированные облака (смотрелось криво)
- Исправлено освещение. (теперь стало темно)
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Цитата (firsacho)
А и еще... детишки играют в прятки... фраза "Кто не спрятался, я не виноват" может звучать довольно жутковато и круто, если правильно обыграть)

Да-да. Тематику детей в хорроре можно отлично использовать.
Но фразу. Как использовать? Надпись или голос? В принципе, могу записать свой голос и в фл студио изменить.
 
Поиск: