Результаты поиска
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 18.05.2013, 12:24:50
Вот сделал фонарик, с текстурой.
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 18.05.2013, 14:22:39
Наклс2, нет. Модель норм, мне есть с чем сравнивать. Или скажи, что тебе не так?
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 18.05.2013, 17:25:38
agent007, спс) З.Ы. Я восстановил меню! Но сам уровень был глюкнут. Но. Видимо дело было в юнити. Сейчас модель фонаря изначально не двигается относительно камеры.
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 18.05.2013, 17:56:52
firsacho, выходит, что проблема в скрипте... Но что интересно... Раньше игра проигрывалась. А теперь, она просто не работает в самом юнити. или http://s-pic.ru/i/79569.png Хз, мб ты сможешь помочь? Мб проблема быстрее решится, т.к. ты с юнити намного дольше работаешь. ЧЕГО ОН ХОЧЕТ ОТ МЕНЯ? З.Ы. Вот видео, где этот скрипт работает: http://www.youtube.com/watch?v=tK4jftpRhVg
-----------------------
Жопочко... Я исправил все ошибки, которые у меня вскакивали в этом скрипте. Игра в юнити запустилась, но... шагов нет :DD Так что, выручай.
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 18.05.2013, 19:07:55
Народ, качайте. Список изменений в шапке. З.Ы. Со скриптами есть проблемки (А точнее у юнити есть проблемки, стал придирчив). Но надеюсь, что вскоре их решу. И да. Кинул новые скрины. Очистите кэш, если ничего не поменялось. UPD: Лол, ещё раз перезалил. Теперь есть звук включения и выключения фонарика.
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 18.05.2013, 21:04:57
1669
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 18.05.2013, 22:01:30
Почитал тут http://docs.unity3d.com/Documen....nt.html Но не понял.... Scriptname - название скрипта на объекте? other - функция? Я немного запуталсо.
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 18.05.2013, 22:05:41
Ок. И да. На предыдущей странице я задал вопросы. Мне надо точно знать, ибо запутался.
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 18.05.2013, 22:14:55
curTransform - функция... А Transform - название скрипта? Разве это не функция? Если да, то чем отличается от cur?
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 18.05.2013, 22:18:13
Темноту делаю фогом (туманом черного цвета). Но пока я его вырубил, чтобы не мешался. По другому хз как, не гуглил. Облака мб уберу. Но они тут сыроваты)
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 19.05.2013, 07:53:10
firsacho, ок, спс) Не знал. Вот я нелюбопытный...
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 19.05.2013, 11:15:21
Код ArgumentException: You are not allowed to call GetComponent when declaring a variable. Move it to the line after without a variable declaration. Don't use this function in the constructor or field initializers, instead move initialization code to the Awake or Start function. steps..ctor () (at Assets/steps.js:8) Уже несколько дней бьюсь, гуглю... Но нихрена... Вот скрипт: Код var controller : CharacterController = GetComponent(CharacterController); var FootSteps : AudioClip []; private var StepTime : float = 0; var audioSource : AudioSource; private var stepping : boolean = false;
function Update () { if(controller.isGrounded){ if(!stepping){
if (Input.GetButton("Vertical") || Input.GetButton("Horizontal")){ StepTime = 0.5;
}
} } }
function footfall(){ stepping = true; audioSource.PlayOneShot (FootSteps[Random.Range(0,FootSteps.length)]); yield WaitForSeconds (StepTime); stepping = false; } Видео, как этот скрипт шагов юзать: http://www.youtube.com/watch?v...._player
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 19.05.2013, 18:33:19
firsacho, нет. Каким был, таким и остался.
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 19.05.2013, 19:09:43
Так этот скрипт на С#) Ты видео глянь. Там в описании ссылка на скачивание скрипта и звуков из урока.
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 19.05.2013, 20:27:16
firsacho, вот специально сцену создал, чтобы игру не калечить.
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 19.05.2013, 21:08:05
Тьфу, во я тупанул.
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 20.05.2013, 09:30:17
Вот и сдвинулся с места. Код var controller : CharacterController; controller = gameObject.GetComponent(CharacterController); var FootSteps : AudioClip []; // Таблица звуков. private var StepTime : float = 0; // Время шага. var audioSource : AudioSource; private var stepping : boolean = false; // Шагаем? По умолчанию нет.
function Update () { if(controller.isGrounded){ // если персонаж на земле тогда... if(!stepping){ // если персонаж не шагает тогда...
if (Input.GetButton("Vertical") || Input.GetButton("Horizontal")){ // нажата ли клавиши ходьбы. StepTime = 0.5; // назначаем время одного шага. footfall();
}
} } }
function footfall(){ stepping = true; audioSource.PlayOneShot (FootSteps[Random.Range(0,FootSteps.length)]); yield WaitForSeconds (StepTime); stepping = false; } Но. Теперь такая ошибка: Код NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object steps.Update () (at Assets/steps.js:17) А вот самое интересное. WTF? Ищу в инете. Но пока не нашёл ответ.
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 20.05.2013, 11:13:19
Всё, решил проблему. Герой шагает!)
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 20.05.2013, 11:38:23
firsacho, да. Отличные идеи. И реализовать не так уж и сложно. Главным врагом будет мальчик, давно умерший в этом загородном доме. Ему можно и побыть без анимаций, имхо. Охотник, спс) -------------------- Upd: - Исчез курсор в самом уровне. - Добавлены звуки шагов. - Убраны анимированные облака (смотрелось криво) - Исправлено освещение. (теперь стало темно)
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 20.05.2013, 11:51:11
Цитата (firsacho) А и еще... детишки играют в прятки... фраза "Кто не спрятался, я не виноват" может звучать довольно жутковато и круто, если правильно обыграть) Да-да. Тематику детей в хорроре можно отлично использовать. Но фразу. Как использовать? Надпись или голос? В принципе, могу записать свой голос и в фл студио изменить.
|
|
|
|