[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
Результаты поиска
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
можно и прогой, но лучше скопируй.
Надо заменить Multi_destructandserve.xan своей картой. В списке карт она- Уничтожитьи служить


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
ты в вормс 3д?Я вообщето говорю про вормс 4!

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
знаю только как много бочек сделать! и уже писал это вот тут
Остальное не знаю. 1-ое по-моему вообще нереально, только вот то что чем будет стерять минная фабрика может и можно сделать, а вот огромееную балку наверно можно сделать изменив файлы /data/Objects/GirderLarge.xom и /data/Objects/GirderSmall.xom но менять их я не умею


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Молодец!Вижу интересуешься!Про минную фабрику поищи в WeapTwk.xml

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Попробуй меня обогнать! У меня 188!

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
да! Смотри на этот сайт worms3d-portal.com

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
haha!Hitler!Hi!

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
можно!

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
ты не понял?Ё-маё, куда катится мир!Ты заменил карту?Если да, то в папке /maps/ есть несколько файлов, а именно Multi_DestructAndServe.xan, DestructAndServe.xan и ещё вроде что-то. Так вот среди всех них только Multi_DestructAndServe.xan - та, которую нужно менять!!!!

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Искусственный интеллект - над этим иногда реально задумываюсь!Интересуюсь нейронными сетями чуток))

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Вариант 1. Моя прога. http://w4tweaks.ucoz.ru/load/4-1-0-19 и инфа к ней http://w4tweaks.ucoz.ru/forum/13-18-1
Вариант 2. Ручное изменение файла /data/tweak/scripts.xml
Вариант 3. Заменить файл карты файлом новой карты (в папке /data/maps/)


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Клёвый выбор текстур,предпросмотр графических и текстовых файлов, консоль при создании готового установчного файла-всё это уже сделано! Приступаю к возможности сохранения и открытия файлов проекта пака карт и генерации установки.


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
А я что сделал?Я ж не сказал как это делать!

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
кстати хорошая идея, но чё-то я сомневаюсь, что есть возможность заставить червя прыгать как про...
и врядли это делается в луа, короче надо с этим разобраться.


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
во всяком случае, тут нужно изучить файл AITweak.xml

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
он целиком состоит из таких вот контейнеров:
Code
    <XContainerResourceDetails id='AIParams.CPU1'>
       <Value href='AIParams.CPU1-0'/>
       <Name>AIParams.CPU1</Name>
       <Flags>81</Flags>
     </XContainerResourceDetails>
     <AIParametersContainer id='AIParams.CPU1-0'>
       <WeightingThisWormValue>1</WeightingThisWormValue>
       <WeightingWormVital>1</WeightingWormVital>
       <WeightingWormHealth>0.04</WeightingWormHealth>
       <WeightingWormPoisoned>0.08</WeightingWormPoisoned>
       <WeightingWormExchange>0.05</WeightingWormExchange>
       <WeightingWormLastInTeam>2</WeightingWormLastInTeam>
       <WeightingWormNearbyWorms>0.02</WeightingWormNearbyWorms>
       <WeightingWormMilesAway>0.1</WeightingWormMilesAway>
       <WeightingAttack>2</WeightingAttack>
       <WeightingExplosiveSecondaryDamage>0</WeightingExplosiveSecondaryDamage>
       <WeightingExplosiveNearbyThreat>0</WeightingExplosiveNearbyThreat>
       <WeightingKillTarget>200</WeightingKillTarget>
       <WeightingMultipleUse>1.5</WeightingMultipleUse>
       <WeightingPunchThroughLand>10</WeightingPunchThroughLand>
       <WeightingPreferNearbyTargets>1.5</WeightingPreferNearbyTargets>
       <WeightingBestMissShotMultipleUse>1</WeightingBestMissShotMultipleUse>
       <WeightingPreferVariety>0.4</WeightingPreferVariety>
       <ShotErrorProjectile>0.3</ShotErrorProjectile>
       <ShotErrorDirect>0.3</ShotErrorDirect>
       <ShotErrorDirectNonStrafe>0.05</ShotErrorDirectNonStrafe>
       <DelayAtStart>0</DelayAtStart>
       <DelayBeforeFire>0.5</DelayBeforeFire>
       <ProjectileSweetSpotDistance>0</ProjectileSweetSpotDistance>
       <StrikeSweetSpotDistance>2</StrikeSweetSpotDistance>
       <ClusterDistanceAboveTarget>10</ClusterDistanceAboveTarget>
       <MaximumDistanceTargetConsidered>100000</MaximumDistanceTargetConsidered>
       <ForbidShotsWhenMightAffectAITrigger>0</ForbidShotsWhenMightAffectAITrigger>
       <WeightingPlanScoreRandomise>0.2</WeightingPlanScoreRandomise>
       <AddScoreMoveIfNotMoved>20</AddScoreMoveIfNotMoved>
       <AddScoreMove>10</AddScoreMove>
       <DelayBeforeFirstMove>0</DelayBeforeFirstMove>
       <DelayBeforeNonFirstMove>2</DelayBeforeNonFirstMove>
       <RandomSmallMoveRange>100</RandomSmallMoveRange>
       <ReduceMoveScoreFurtherThan>100</ReduceMoveScoreFurtherThan>
       <AddScoreCollectSomething>1000</AddScoreCollectSomething>
       <WeightCollectWeapon>1</WeightCollectWeapon>
       <WeightCollectHealth>1</WeightCollectHealth>
       <WeightCollectHealthWhenPoisoned>3</WeightCollectHealthWhenPoisoned>
       <WeightCollectUtility>1</WeightCollectUtility>
       <AllowCollectNormalCrate>true</AllowCollectNormalCrate>
       <LikeToCollectHealthWhenHealthBelow>25</LikeToCollectHealthWhenHealthBelow>
       <ReduceMoveScoreIfTimeLeftLessThan>40</ReduceMoveScoreIfTimeLeftLessThan>
       <ForbidMoveIfWouldLeaveTimeLessThan>10</ForbidMoveIfWouldLeaveTimeLessThan>
       <WeightingPreferAttackHumans>0.8</WeightingPreferAttackHumans>
       <MemoryImproveAccuracyMatchRadius>200</MemoryImproveAccuracyMatchRadius>
       <MemoryImproveAccuracyEffect>0.2</MemoryImproveAccuracyEffect>
       <TargetDetailObject></TargetDetailObject>
       <AddScoreTeleport>1</AddScoreTeleport>
       <WeightStrikeSecondaryTarget>0</WeightStrikeSecondaryTarget>
       <ConsidersStrikeThrustDirection>false</ConsidersStrikeThrustDirection>
       <ShotErrorStrike>20</ShotErrorStrike>
       <StrafeProgressiveErrorScale>0.99</StrafeProgressiveErrorScale>
       <MovementJumpForwardAllowed>false</MovementJumpForwardAllowed>
       <MovementJumpBackflipAllowed>false</MovementJumpBackflipAllowed>
       <MovementJumpError>0</MovementJumpError>
       <WeightTeleportDefensivePos>1</WeightTeleportDefensivePos>
       <WeightTeleportOffensivePos>1</WeightTeleportOffensivePos>
       <WeightRetreatDefensivePos>1</WeightRetreatDefensivePos>
       <WeightRetreatOffensivePos>0</WeightRetreatOffensivePos>
       <ImaginaryCrateDetailObject></ImaginaryCrateDetailObject>
       <AttractorDetailObject></AttractorDetailObject>
       <AttractorZoneRadius>50</AttractorZoneRadius>
       <MortarMaximumAimAngleAllowed>0.5</MortarMaximumAimAngleAllowed>
       <JetpackAboutToCrossLineLookAhead>1</JetpackAboutToCrossLineLookAhead>
       <PrefBazooka>1</PrefBazooka>
       <PrefGrenade>1</PrefGrenade>
       <PrefClusterGrenade>1</PrefClusterGrenade>
       <PrefAirstrike>1</PrefAirstrike>
       <PrefDynamite>1</PrefDynamite>
       <PrefHolyHandGrenade>1</PrefHolyHandGrenade>
       <PrefBananaBomb>1</PrefBananaBomb>
       <PrefLandmine>1</PrefLandmine>
       <PrefShotgun>1</PrefShotgun>
       <PrefBaseballBat>1</PrefBaseballBat>
       <PrefProd>0.3</PrefProd>
       <PrefFirePunch>1</PrefFirePunch>
       <PrefHomingMissile>0.9</PrefHomingMissile>
       <PrefFlood>1</PrefFlood>
       <PrefSheep>1</PrefSheep>
       <PrefGasCanister>1</PrefGasCanister>
       <PrefOldWoman>1</PrefOldWoman>
       <PrefConcreteDonkey>1</PrefConcreteDonkey>
       <PrefSuperSheep>1</PrefSuperSheep>
       <PrefGirder>1</PrefGirder>
       <PrefBridgeKit>1</PrefBridgeKit>
       <PrefNinjaRope>1</PrefNinjaRope>
       <PrefParachute>1</PrefParachute>
       <PrefLowGravity>1</PrefLowGravity>
       <PrefTeleport>1</PrefTeleport>
       <PrefJetpack>1</PrefJetpack>
       <PrefSkipGo>1</PrefSkipGo>
       <PrefSurrender>1</PrefSurrender>
       <PrefChangeWorm>1</PrefChangeWorm>
       <PrefRedbull>1</PrefRedbull>
       <PrefWeaponFactoryWeapon>1</PrefWeaponFactoryWeapon>
       <PrefStarburst>1</PrefStarburst>
       <PrefAlienAbduction>1</PrefAlienAbduction>
       <PrefFatkins>1</PrefFatkins>
       <PrefScouser>1</PrefScouser>
       <PrefNoMoreNails>1</PrefNoMoreNails>
       <PrefPipe>1</PrefPipe>
       <PrefPoisonArrow>1</PrefPoisonArrow>
       <PrefSentryGun>1</PrefSentryGun>
       <PrefSniperRifle>1</PrefSniperRifle>
       <PrefSuperAirstrike>1</PrefSuperAirstrike>
       <PrefBubbleTrouble>1</PrefBubbleTrouble>
       <PrefWeaponProjectile>1</PrefWeaponProjectile>
       <PrefWeaponDirect>1</PrefWeaponDirect>
       <PrefWeaponStrike>1</PrefWeaponStrike>
       <PrefWeaponMelee>1</PrefWeaponMelee>
       <PrefWeaponAnimal>1</PrefWeaponAnimal>
     </AIParametersContainer>

Как видно, там расставляются приорететы действий компьютерного игрока в разных ситуациях


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Yes of course Zik-haj! =) kot2

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
блин, понимаешь, я нигде не встречал непосредственное управление червём!нету такого!

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
а мне ещё никто не платит!=)я пока тупо учусь в универе.вот лет через 5 будут платить

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
У меня идея! Давайте каждый с сайта скинется мне по десятке и пришлёт по почте в ковертике за написание прог!
Классно, да!=) Кто за?=)
kot35


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Поиск: