Результаты поиска
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 07.03.2008, 11:43:58
можно и прогой, но лучше скопируй. Надо заменить Multi_destructandserve.xan своей картой. В списке карт она- Уничтожитьи служить
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 07.03.2008, 21:59:54
ты в вормс 3д?Я вообщето говорю про вормс 4!
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 07.03.2008, 22:49:26
знаю только как много бочек сделать! и уже писал это вот тут Остальное не знаю. 1-ое по-моему вообще нереально, только вот то что чем будет стерять минная фабрика может и можно сделать, а вот огромееную балку наверно можно сделать изменив файлы /data/Objects/GirderLarge.xom и /data/Objects/GirderSmall.xom но менять их я не умею
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 08.03.2008, 21:24:17
Молодец!Вижу интересуешься!Про минную фабрику поищи в WeapTwk.xml
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 08.03.2008, 21:25:49
Попробуй меня обогнать! У меня 188!
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 08.03.2008, 21:27:06
да! Смотри на этот сайт worms3d-portal.com
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 08.03.2008, 21:32:29
haha!Hitler!Hi!
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 08.03.2008, 23:21:35
можно!
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 09.03.2008, 21:54:14
ты не понял?Ё-маё, куда катится мир!Ты заменил карту?Если да, то в папке /maps/ есть несколько файлов, а именно Multi_DestructAndServe.xan, DestructAndServe.xan и ещё вроде что-то. Так вот среди всех них только Multi_DestructAndServe.xan - та, которую нужно менять!!!!
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 09.03.2008, 23:31:00
Искусственный интеллект - над этим иногда реально задумываюсь!Интересуюсь нейронными сетями чуток))
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 09.03.2008, 23:39:05
Вариант 1. Моя прога. http://w4tweaks.ucoz.ru/load/4-1-0-19 и инфа к ней http://w4tweaks.ucoz.ru/forum/13-18-1 Вариант 2. Ручное изменение файла /data/tweak/scripts.xml Вариант 3. Заменить файл карты файлом новой карты (в папке /data/maps/)
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 10.03.2008, 10:02:21
Клёвый выбор текстур,предпросмотр графических и текстовых файлов, консоль при создании готового установчного файла-всё это уже сделано! Приступаю к возможности сохранения и открытия файлов проекта пака карт и генерации установки.
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 10.03.2008, 14:35:33
А я что сделал?Я ж не сказал как это делать!
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 10.03.2008, 18:56:06
кстати хорошая идея, но чё-то я сомневаюсь, что есть возможность заставить червя прыгать как про... и врядли это делается в луа, короче надо с этим разобраться.
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 10.03.2008, 18:56:59
во всяком случае, тут нужно изучить файл AITweak.xml
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 10.03.2008, 18:59:27
он целиком состоит из таких вот контейнеров: Code <XContainerResourceDetails id='AIParams.CPU1'> <Value href='AIParams.CPU1-0'/> <Name>AIParams.CPU1</Name> <Flags>81</Flags> </XContainerResourceDetails> <AIParametersContainer id='AIParams.CPU1-0'> <WeightingThisWormValue>1</WeightingThisWormValue> <WeightingWormVital>1</WeightingWormVital> <WeightingWormHealth>0.04</WeightingWormHealth> <WeightingWormPoisoned>0.08</WeightingWormPoisoned> <WeightingWormExchange>0.05</WeightingWormExchange> <WeightingWormLastInTeam>2</WeightingWormLastInTeam> <WeightingWormNearbyWorms>0.02</WeightingWormNearbyWorms> <WeightingWormMilesAway>0.1</WeightingWormMilesAway> <WeightingAttack>2</WeightingAttack> <WeightingExplosiveSecondaryDamage>0</WeightingExplosiveSecondaryDamage> <WeightingExplosiveNearbyThreat>0</WeightingExplosiveNearbyThreat> <WeightingKillTarget>200</WeightingKillTarget> <WeightingMultipleUse>1.5</WeightingMultipleUse> <WeightingPunchThroughLand>10</WeightingPunchThroughLand> <WeightingPreferNearbyTargets>1.5</WeightingPreferNearbyTargets> <WeightingBestMissShotMultipleUse>1</WeightingBestMissShotMultipleUse> <WeightingPreferVariety>0.4</WeightingPreferVariety> <ShotErrorProjectile>0.3</ShotErrorProjectile> <ShotErrorDirect>0.3</ShotErrorDirect> <ShotErrorDirectNonStrafe>0.05</ShotErrorDirectNonStrafe> <DelayAtStart>0</DelayAtStart> <DelayBeforeFire>0.5</DelayBeforeFire> <ProjectileSweetSpotDistance>0</ProjectileSweetSpotDistance> <StrikeSweetSpotDistance>2</StrikeSweetSpotDistance> <ClusterDistanceAboveTarget>10</ClusterDistanceAboveTarget> <MaximumDistanceTargetConsidered>100000</MaximumDistanceTargetConsidered> <ForbidShotsWhenMightAffectAITrigger>0</ForbidShotsWhenMightAffectAITrigger> <WeightingPlanScoreRandomise>0.2</WeightingPlanScoreRandomise> <AddScoreMoveIfNotMoved>20</AddScoreMoveIfNotMoved> <AddScoreMove>10</AddScoreMove> <DelayBeforeFirstMove>0</DelayBeforeFirstMove> <DelayBeforeNonFirstMove>2</DelayBeforeNonFirstMove> <RandomSmallMoveRange>100</RandomSmallMoveRange> <ReduceMoveScoreFurtherThan>100</ReduceMoveScoreFurtherThan> <AddScoreCollectSomething>1000</AddScoreCollectSomething> <WeightCollectWeapon>1</WeightCollectWeapon> <WeightCollectHealth>1</WeightCollectHealth> <WeightCollectHealthWhenPoisoned>3</WeightCollectHealthWhenPoisoned> <WeightCollectUtility>1</WeightCollectUtility> <AllowCollectNormalCrate>true</AllowCollectNormalCrate> <LikeToCollectHealthWhenHealthBelow>25</LikeToCollectHealthWhenHealthBelow> <ReduceMoveScoreIfTimeLeftLessThan>40</ReduceMoveScoreIfTimeLeftLessThan> <ForbidMoveIfWouldLeaveTimeLessThan>10</ForbidMoveIfWouldLeaveTimeLessThan> <WeightingPreferAttackHumans>0.8</WeightingPreferAttackHumans> <MemoryImproveAccuracyMatchRadius>200</MemoryImproveAccuracyMatchRadius> <MemoryImproveAccuracyEffect>0.2</MemoryImproveAccuracyEffect> <TargetDetailObject></TargetDetailObject> <AddScoreTeleport>1</AddScoreTeleport> <WeightStrikeSecondaryTarget>0</WeightStrikeSecondaryTarget> <ConsidersStrikeThrustDirection>false</ConsidersStrikeThrustDirection> <ShotErrorStrike>20</ShotErrorStrike> <StrafeProgressiveErrorScale>0.99</StrafeProgressiveErrorScale> <MovementJumpForwardAllowed>false</MovementJumpForwardAllowed> <MovementJumpBackflipAllowed>false</MovementJumpBackflipAllowed> <MovementJumpError>0</MovementJumpError> <WeightTeleportDefensivePos>1</WeightTeleportDefensivePos> <WeightTeleportOffensivePos>1</WeightTeleportOffensivePos> <WeightRetreatDefensivePos>1</WeightRetreatDefensivePos> <WeightRetreatOffensivePos>0</WeightRetreatOffensivePos> <ImaginaryCrateDetailObject></ImaginaryCrateDetailObject> <AttractorDetailObject></AttractorDetailObject> <AttractorZoneRadius>50</AttractorZoneRadius> <MortarMaximumAimAngleAllowed>0.5</MortarMaximumAimAngleAllowed> <JetpackAboutToCrossLineLookAhead>1</JetpackAboutToCrossLineLookAhead> <PrefBazooka>1</PrefBazooka> <PrefGrenade>1</PrefGrenade> <PrefClusterGrenade>1</PrefClusterGrenade> <PrefAirstrike>1</PrefAirstrike> <PrefDynamite>1</PrefDynamite> <PrefHolyHandGrenade>1</PrefHolyHandGrenade> <PrefBananaBomb>1</PrefBananaBomb> <PrefLandmine>1</PrefLandmine> <PrefShotgun>1</PrefShotgun> <PrefBaseballBat>1</PrefBaseballBat> <PrefProd>0.3</PrefProd> <PrefFirePunch>1</PrefFirePunch> <PrefHomingMissile>0.9</PrefHomingMissile> <PrefFlood>1</PrefFlood> <PrefSheep>1</PrefSheep> <PrefGasCanister>1</PrefGasCanister> <PrefOldWoman>1</PrefOldWoman> <PrefConcreteDonkey>1</PrefConcreteDonkey> <PrefSuperSheep>1</PrefSuperSheep> <PrefGirder>1</PrefGirder> <PrefBridgeKit>1</PrefBridgeKit> <PrefNinjaRope>1</PrefNinjaRope> <PrefParachute>1</PrefParachute> <PrefLowGravity>1</PrefLowGravity> <PrefTeleport>1</PrefTeleport> <PrefJetpack>1</PrefJetpack> <PrefSkipGo>1</PrefSkipGo> <PrefSurrender>1</PrefSurrender> <PrefChangeWorm>1</PrefChangeWorm> <PrefRedbull>1</PrefRedbull> <PrefWeaponFactoryWeapon>1</PrefWeaponFactoryWeapon> <PrefStarburst>1</PrefStarburst> <PrefAlienAbduction>1</PrefAlienAbduction> <PrefFatkins>1</PrefFatkins> <PrefScouser>1</PrefScouser> <PrefNoMoreNails>1</PrefNoMoreNails> <PrefPipe>1</PrefPipe> <PrefPoisonArrow>1</PrefPoisonArrow> <PrefSentryGun>1</PrefSentryGun> <PrefSniperRifle>1</PrefSniperRifle> <PrefSuperAirstrike>1</PrefSuperAirstrike> <PrefBubbleTrouble>1</PrefBubbleTrouble> <PrefWeaponProjectile>1</PrefWeaponProjectile> <PrefWeaponDirect>1</PrefWeaponDirect> <PrefWeaponStrike>1</PrefWeaponStrike> <PrefWeaponMelee>1</PrefWeaponMelee> <PrefWeaponAnimal>1</PrefWeaponAnimal> </AIParametersContainer> Как видно, там расставляются приорететы действий компьютерного игрока в разных ситуациях
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 10.03.2008, 19:03:04
Yes of course Zik-haj! =)
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 11.03.2008, 08:42:25
блин, понимаешь, я нигде не встречал непосредственное управление червём!нету такого!
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 11.03.2008, 15:07:34
а мне ещё никто не платит!=)я пока тупо учусь в универе.вот лет через 5 будут платить
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 11.03.2008, 16:10:16
У меня идея! Давайте каждый с сайта скинется мне по десятке и пришлёт по почте в ковертике за написание прог! Классно, да!=) Кто за?=)
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|