[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
Результаты поиска
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Папка \data\Hud\
В ней много *.tga файлов, их можно изменить в фотшопе или другой прое и вас будет что-то типа моего меню
Прикрепления: 2714260.jpg (74.8 Kb)


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Adobe Photoshop+ручки)))
Фиг я её те выложу, я не идиот! у меня трафик не бесконечен!


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
ясно... но цель сайта не обсуждение людей!

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Итак, а что именно вы хотите узнать про создание карт?

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Ok,более конкретный вопрос, что ещё надо объяснить кроме того, что я объяснил тут

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Ещё вариант. Открой файл Default.cfg из папки с червяками. он выглядит примерно так:
Code
/W:800  
/H:600  
/FS  
/TRIGGERSINVISIBLE
/STARTMENU:WXFE.MainMenu  
/GAMEOVERMENU:WXFE.MainMenu  
/CONFIG:launcher.cfg

/////////////////////////////////////////////////////////////
//_UNCOMMENT_LINES_BELOW_FOR_MANUAL_CAMERA_AND_SCREENSHOTS
//_MANUAL_CAMERA_TRIGGERED_BY_M_BUTTON
/_SCREENSHOT_TRIGGERED_BY_PRINTSCREEN_BUTTON

/ALLOWSCREENSHOTS  
//MANUALCAMERA

/////////////////////////////////////////////////////////////
//_UNCOMMENT_LINES_BELOW_FOR_EXTRA_DEBUGGING_INFO

/NET_LOG
//AITEST

Перед _SCREENSHOT_TRIGGERED_BY_PRINTSCREEN_BUTTON и ALLOWSCREENSHOTS должен стоять ровно один символ /
Тогда при нажатии кнопки Print Screen SysRq в папку с червяками будет сохрянятся скриншот в формате bmp


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
ну и как?

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Мануал я бы перевел, но я не знаю как файлы справки паять. Объясни, переведу.
А вот про текстуры-я запутался.... Хотя нет, уже разобрался. Может я щас сделаю поддержку текстур.я понял как они работают))


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
ты про ассемблерный код?ты его хорошо понимаешь?

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Ок. Я попробую ещё рассказать. Но щас я чуток занят.

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
народ, скачайте из файлов 2-ую версию редактору(бета версия)

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
А вот видосы, советую их посмотреть:
Видос1
Видос2
Видос3


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Всмысле не прут?По другому никак!Пробуй тогда старые редакторы, а это пока лучшее что есть!

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Для поддержки стиля с расстановкой червей по карте надо сделать на каждой карте 24 эмитера. Делать это не сложно и сейчас я объясню. Качаем эту карту(BlankTeamPositions.xan), этот луа скрипт(lib_help.lua) и этот xml(Local.xml).
карту суём куда хотим
lua скрипт суём в папку /scripts/
xml суём в папку /tweak/

Теперь открываем любую карту в редакторе карт. Жмём File->ImportMap и выбираем карту BlankTeamPositions.xan

Справа внизу откроется эта карта. Перетащите поксели Team1, Team2,Team3,Team4 в свою карту в корневой объект или в любой другой.

Теперь нажмите View->ShowDummy (Вид->Контейнерные объекты). В этом режиме выберите один из покселей Team1 - Team4, а в нём Worm0 - Worm23
Теперь перейдите на вкладку свойств(Properties). Изменяйте её координаты так, чтобы эмитер оказался чуть выше какой-нибудь поверхности. В этом месте будет создан червь.
Сохраните карту.

Как это протестить?
Запустите игру, создайте игру на своей карте(не в онлайне). Выберите стиль игры Special и запустите игру. Смотрите, где расположены червяки.


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Работа-удалять лишние эммитеры. Многие эмитеры имеют побочные эффекты и при импорте из вормов 3д могут приводить к глюкам. Поэтому есть такая должность.
Суть в следующем:
Открываем карту. Потом щёлкаем по корневому покселю правой мышкой и выбираем Развернуть поксель(Expand Poxel). А потом надо каждый элемент с такой иконкой удалить


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
без эмитеров скрипт не будет работать!
Зачем вобще расстановка червей? Чтогбы иммитировать тип игры Родина(Родной дом). Чтобы можно было бы делать карты, где все черви в чётко заданных позициях. для проведения турниров.


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Есть прога какая-то, но я этим не интересовался. Посмотри, вроде у нас в файлах есть... а так у многих в кланах можно найти.

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
выкладывай!

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
в принципе можно, но это по-моему уже излишне)))в турнирах не особо нужны ящики(моё мнение)

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Я сказал, что возможно есть, а щас посмотрел-нету!

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Поиск: