Результаты поиска
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 16.02.2008, 08:43:22
Папка \data\Hud\ В ней много *.tga файлов, их можно изменить в фотшопе или другой прое и вас будет что-то типа моего меню
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 16.02.2008, 08:43:42
Adobe Photoshop+ручки))) Фиг я её те выложу, я не идиот! у меня трафик не бесконечен!
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 16.02.2008, 21:10:41
ясно... но цель сайта не обсуждение людей!
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 16.02.2008, 23:11:04
Итак, а что именно вы хотите узнать про создание карт?
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 17.02.2008, 22:45:01
Ok,более конкретный вопрос, что ещё надо объяснить кроме того, что я объяснил тут
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 17.02.2008, 22:49:14
Ещё вариант. Открой файл Default.cfg из папки с червяками. он выглядит примерно так: Code /W:800 /H:600 /FS /TRIGGERSINVISIBLE /STARTMENU:WXFE.MainMenu /GAMEOVERMENU:WXFE.MainMenu /CONFIG:launcher.cfg
///////////////////////////////////////////////////////////// //_UNCOMMENT_LINES_BELOW_FOR_MANUAL_CAMERA_AND_SCREENSHOTS //_MANUAL_CAMERA_TRIGGERED_BY_M_BUTTON /_SCREENSHOT_TRIGGERED_BY_PRINTSCREEN_BUTTON
/ALLOWSCREENSHOTS //MANUALCAMERA
///////////////////////////////////////////////////////////// //_UNCOMMENT_LINES_BELOW_FOR_EXTRA_DEBUGGING_INFO
/NET_LOG //AITEST
Перед _SCREENSHOT_TRIGGERED_BY_PRINTSCREEN_BUTTON и ALLOWSCREENSHOTS должен стоять ровно один символ / Тогда при нажатии кнопки Print Screen SysRq в папку с червяками будет сохрянятся скриншот в формате bmp
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 20.02.2008, 18:36:31
ну и как?
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 21.02.2008, 09:10:07
Мануал я бы перевел, но я не знаю как файлы справки паять. Объясни, переведу. А вот про текстуры-я запутался.... Хотя нет, уже разобрался. Может я щас сделаю поддержку текстур.я понял как они работают))
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 21.02.2008, 09:12:15
ты про ассемблерный код?ты его хорошо понимаешь?
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 21.02.2008, 19:22:54
Ок. Я попробую ещё рассказать. Но щас я чуток занят.
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 21.02.2008, 19:55:11
народ, скачайте из файлов 2-ую версию редактору(бета версия)
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 21.02.2008, 20:05:40
А вот видосы, советую их посмотреть: Видос1 Видос2 Видос3
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 21.02.2008, 20:41:19
Всмысле не прут?По другому никак!Пробуй тогда старые редакторы, а это пока лучшее что есть!
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 25.02.2008, 00:01:58
Для поддержки стиля с расстановкой червей по карте надо сделать на каждой карте 24 эмитера. Делать это не сложно и сейчас я объясню. Качаем эту карту(BlankTeamPositions.xan), этот луа скрипт(lib_help.lua) и этот xml(Local.xml). карту суём куда хотим lua скрипт суём в папку /scripts/ xml суём в папку /tweak/
Теперь открываем любую карту в редакторе карт. Жмём File->ImportMap и выбираем карту BlankTeamPositions.xan
Справа внизу откроется эта карта. Перетащите поксели Team1, Team2,Team3,Team4 в свою карту в корневой объект или в любой другой.
Теперь нажмите View->ShowDummy (Вид->Контейнерные объекты). В этом режиме выберите один из покселей Team1 - Team4, а в нём Worm0 - Worm23 Теперь перейдите на вкладку свойств(Properties). Изменяйте её координаты так, чтобы эмитер оказался чуть выше какой-нибудь поверхности. В этом месте будет создан червь. Сохраните карту.
Как это протестить? Запустите игру, создайте игру на своей карте(не в онлайне). Выберите стиль игры Special и запустите игру. Смотрите, где расположены червяки.
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 25.02.2008, 17:33:12
Работа-удалять лишние эммитеры. Многие эмитеры имеют побочные эффекты и при импорте из вормов 3д могут приводить к глюкам. Поэтому есть такая должность. Суть в следующем: Открываем карту. Потом щёлкаем по корневому покселю правой мышкой и выбираем Развернуть поксель(Expand Poxel). А потом надо каждый элемент с такой иконкой удалить
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 27.02.2008, 22:32:29
без эмитеров скрипт не будет работать! Зачем вобще расстановка червей? Чтогбы иммитировать тип игры Родина(Родной дом). Чтобы можно было бы делать карты, где все черви в чётко заданных позициях. для проведения турниров.
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 27.02.2008, 22:34:05
Есть прога какая-то, но я этим не интересовался. Посмотри, вроде у нас в файлах есть... а так у многих в кланах можно найти.
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 28.02.2008, 20:16:42
выкладывай!
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 28.02.2008, 20:18:01
в принципе можно, но это по-моему уже излишне)))в турнирах не особо нужны ящики(моё мнение)
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 29.02.2008, 09:25:58
Я сказал, что возможно есть, а щас посмотрел-нету!
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|