Результаты поиска
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 03.07.2013, 19:11:05
firsacho, согласие имеется, фин мой друг. Карты там в основном мои, войтека и фина. У меня вопрос по поводу остальных файлов, я тут запустил портал на денвере и посмотрел что там интересное... Вот список файлов Портала
- Download (52)
- Editor's (11)
- W3DLanguageEditor v2.0 by AlexBond
- W3DEditor v.2.2 by AlexBond
- ScriptsEdit v 1.4 by AlexBond
- W3DLanguageEditor v1.0 by AlexBond
- W3DEditor v.2.0 by AlexBond
- W3DIconEdit v1.0 by AlexBond
- Weapon Editor v1.2 by Hazard
- ScriptsEdit v 1.3 by AlexBond
- W3DEditor v.1.0 by AlexBond
- WMapEditor v 0.3 by k^2
- ScriptsEdit v 1.2 by AlexBond
- PNM's (11)
- Update Patch for New Maps v4.315 to v.4.365
- Update Patch for New Maps v4.250 to v.4.315
- Update Patch for New Maps v4.250 to v.4.266
- Patch for New maps v.4.250 + Wormpot 2
- Patch for New maps v.3.125 + New Wormpot
- Patch for New maps v.3.102
- Patch for New maps v.3.018
- Patch for New maps v.3.016
- Patch for New maps v.2.060
- Patch for New maps v.1.020
- Patch for New maps v.1015
- Pack's (18)
- Rope Pack v.1.027 by GrenadeX
- Worms3D NetPack2 + PNM maps + Speech
- W3D Mappack v2.2
- W3D Mappack 2.0
- 6 Maps MapPack for 4.315 Update by FW
- Worms 3D Net Pack 2 by GrenadeX
- Dark HellKnight Mappack By GrenadeX Beta 4.60 UpDate!!!!
- MapPack by Lord Lucas
- Map Pack by Finnish worm 2
- Map Pack by Finnish worm
- Dark HellKnight MapPack by HellKnight
- PlaiceHolder's City Pack
- Worms M.U.G.E.N. (AlexBond Pack v1.0)
- Rope Pack v.1.022 by GrenadeX
- Rope Pack v.1.012 by GrenadeX
- Rope Pack v.1.008 by AlexBond
- Map Pack v.4096 by GrenadeX
- Worms 3D Net Pack 65 Mb!!!
- Others (12)
- Happy New Year and Merry Christmas worms3d Fans!!
- Worms 3D РУССКАЯ ВЕРСИЯ PNM v.4365 + Wormpot 2
- XomView v.2.0 by AlexBond
- Worms 3D Scheme Creator by SWAT_AUT
- W4MapLauncher v.1.085 - Launcher Worms 3D Maps for Worms4
- Worms3D Standard Speech
- XomView v.1.5 by AlexBond
- Hell Is Coming v.3.980FULL
- W3D Texture Patch by AlexBond
- Online LAN by HAMACHI!!!
- W3DTextureView v.1.1 by AlexBond
- Patch v1.073
Что из этого оставить?
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 03.07.2013, 19:13:45
agent007, это комбинации вормпода 2 совмещены просто http://w4tweaks.ru/forum/148-2140-0-17 .
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 03.07.2013, 21:50:30
firsacho, как бы все добавил уже =)
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 03.07.2013, 22:17:18
firsacho, конечно огромный, но там в основном были турниры, RopeRace, обсуждение новых стилей игры, статистика gamespy, ну и делали карты по чуть чуть. Тех карт 420 штук собралось, xomview тогда был на слабом уровне, моды я начал делать лишь в этом году, а смысл вылаживать карты отдельно, если они все поглощены в последних патчах.... У нас были новогодние карты, разные тематические. Были обсуждения оружия, которое уже реализовано в Wormpot2. Разве нужна история создания каждой карты?
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 04.07.2013, 18:14:31
tga не должно иметь сжатия, поэтому при сохранении обращай на это особое внимание, и текстура должна быть всегда кратна двойке, и желательно квадратная. Вообще куча видео есть по импорту текстур. http://www.youtube.com/playlis....hdUj2fp посмотри, может будет полезен.
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 04.07.2013, 20:54:55
WF SoundPack
В саундпаке: 120 фанфар из WA!!! 108 соундбанков из W3D,WUM,WA!!!
Фанфары включаются прямо в игре, когда остается одна команда!!!
Подробнее
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 05.07.2013, 15:34:03
53454546, not work?
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 03.09.2013, 14:39:48
Я Вернулся с Юга!!!
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 17.09.2013, 03:05:52
Сие творение моего нового рабочего стола с уникальными иконками...
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 25.09.2013, 16:38:41
Woitek, Armageddon
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 27.09.2013, 01:01:28
Цитата (Jhonny) Опробовал Manga Studio. Ну просто потрясающая программа для скетчей и лайнов о.о Поджог во мне огонь, надо скачать и сдуть пыль с моего Wacom'а!!!
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 30.09.2013, 03:44:56
Обновленная версия мода HDIcon для Worms3D http://yadi.sk/d/KdrQnunNA82dj
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 04.10.2013, 17:10:23
not bad ^__^
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 04.10.2013, 17:58:18
ow, thanks I will try add PCM and ADPCM compressions...
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 05.10.2013, 01:50:37
Ok. I thinking about this... Maybe add
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 05.10.2013, 15:01:14
Перевожу, при нажатии клавиши Load .ntx будут загружены текстуры хранящиеся в файлах секции TextureBank В твоем случает Bundle100.xom Bundle101.xom Bundle120.xom Если же ты используешь так же стандартные текстуры, то чтобы не было ошибки, нужно прописывать в секции TextureBank Bundle15.xom=Bundle15.xom
Т.е. ты делаешь ссылку саму на себя, так редактор поймет что нужно загрузить эту текстуру, а игра просто будет грузить ее.
|
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 07.10.2013, 01:26:55
Кто нибудь может помочь в перерисовки иконок с 256x256 до 512x512 ?
Вот оригинал
Код [img]http://img600.imageshack.us/img600/8857/jbpn.png[/img]
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 08.10.2013, 18:03:56
53454546, here only structure: Code = String
I don't think it's a good idea to add this in XomView...
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 09.10.2013, 20:55:56
Там все просто, каждый воксель имеет 8 точек, эти точки могут принадлежать или одной или другой текстуре. При задании текстуры используется 4 байтный код (к примеру [14][14][43][42]), который состоит из 8 битов принадлежности этих точек ([14][14]) и двух текстур[43][42].
Для удобства я создал картинку центральные 4 квадратика это нижние точки, наружные это верхние. AutoBlur делает автоматический расчет битов принадлежности, от первой текстуры к другой, т.е. плавный переход между текстурами. После того как выполнены все нужные нанесения текстур на карту, нужно их закрепить, для этого есть кнопка Blur которая убирает все глюки, подобные как на твоей картинке.
Как делаю блуринг я:
1. сначала крашу полностью весь поксель в базовую текстуру. 2. наношу нужные мне текстуры на воксели. 3. нажимаю кнопку autoblur, при этом выбираю Mat базового и того с чем смешиваю. 4. закрепляю результат нажимая кнопку Blur.
|
|
|
|