Можно скачать v.2.3 или v.2.2. У каждой из этих версий свои плюсы и минусы)
Как ей пользоваться?
AlexBond написал несколько туториалов. В этой теме вы можете найти: Пример создания простейших объектов в редакторе. Пример работы 3DImport'а и совместно с 3DS Max. Для создания сложных объектов. Первый пример, импорт объектов, создание ландшафта, сохранение Добавление карты в Worms 3d через ScriptsEdit. Изменение текстур и текстурного листа. Копирование мышью. Изменение слоев и показ возможностей редактора. Есть видеоматериал и Вики обучение(по картинкам).
Часто задаваемые вопросы
Какие есть уроки?
Sergey написал туториал по создании Бутафории. И как создать высотную карту.
Герыч написал туториал , как расставить червей на карте. Как удалять лишние эммитеры.
AlexBond написал туториал(пост xD), как работать с текстурам. И как импортировать объекты из W3d, в W4.
Sw_Krash написал тутор, как создать высотную карту 2.
Как использовать карты и как засунуть карту в игру?
Какие есть уроки? Only Герыч писал уроки по скриптингу: Основы Luaкопия Уроки: 1, 2, 3, 4, 5, 6 И еще он создал урок более сложный, для продвинутых.
Каике махинации можно проводить с вормпотом?) В этой теме рассказано о вормпоте и его свойствах.
Как создать свою миссию и т.п.? Это настраивается через Scripts.xml Тип карты отвечает за директорию в которой она находится (миссия, обучение, этап, десматч, защита статуи и т.д.)
Как подключить скрипт к карте? Скрипт подключается в файле Scripts.xml в контейнере для каждой карты. Level_ScriptName называется в нем через запятую названия файлов скриптов в папке Scripts без разрешения Lua. Каждый последующий подключенный скрипт перекрывает предыдущий при совпадении названия функций.К десматч картам обязательно подключать скрипт stdvs и желательно wormpot. первый отвечает за сетевой десматч, второй за вормпот соответственно... также имеется скрипт который подключается по умолчанию указываешь его или нет, если не ошибаюсь называется stdlib и lib_help там описаны стандартные функции и которые можно использовать в своих скриптах.
Какой файл lua отвечает за "Дом родной"? Такого скрипта нет. Режим "Дом родной" - тип карт в Scripts.xml
Как сделать, что бы у команд было разное оружие? В вашем скрипте в функции function Initialise() вставляете следующее:
Код
local lock,Inventory = EditContainer("Inventory.Alliance00") Inventory.Airstrike = -1 CloseContainer(lock)
Здесь мы даем красным бесконечность бомбардировок. Чтобы редактировать инвентарь синих, поменяйте Alliance00 на Alliance01.
Как создавать на карте взрывы? Это же скрипты? Да, это скрипты. Предварительно создайте на нужной карте в любом месте эмиттер с именем boom и Lib: Particle Emitter. Затем в скрипте в нужной вам функции напишите
Ок) Просто торопился, на дачу надо было ехать. И это фирсачо писал
Quote (firsacho)
Скрипт подключается в файле Scripts.xml в контейнере для каждой карты. Level_ScriptName называется в нем через запятую названия файлов скриптов в папке Scripts без разрешения Lua. Каждый последующий подключенный скрипт перекрывает предыдущий при совпадении названия функций. К десматч картам обязательно подключать скрипт stdvs и желательно wormpot. первый отвечает за сетевой десматч, второй за вормпот соответственно... также имеется скрипт который подключается по умолчанию указываешь его или нет, если не ошибаюсь называется stdlib там описаны стандартные функции и которые можно использовать в своих скриптах.
Один юноша никак не мог выбрать себе спутницу жизни: то лицо ему казалось не достаточно симпатичным, то фигура не достаточно привлекательной, то худовата, то полновата…
Но однажды ему повезло — повстречал он волшебника, который пообещал решить его проблему.
— Вот тебе спичка, — сказал волшебник, протягивая её юноше. — Как только будешь готов, сломай её перед любой девушкой, и она постепенно начнёт становиться такой, какую ты хочешь.
И вот заметили друзья и родственники юноши, что он начал встречаться с девушкой. А та с каждым днём становилась всё краше и краше. Вскоре они поженились.
Но через год все стали замечать, что девушка стала плохо выглядеть. И с лицом у неё что-то произошло, и фигура перестала быть такой привлекательной. И больше всех был огорчён этим юноша.
Он нашёл того волшебника, который когда-то дал ему спичку, и с гневом закричал:
— Ты обманул меня! Волшебство перестало работать! Почему?!
— Оно не перестало работать, — ответил ему волшебник. — Внешний вид твоей избранницы в точности соответствует твоим желаниям. Просто ты начал искать в ней изъяны.