[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
Результаты поиска
ReadMe
Проверенные
Сообщений: 1307
Реп: 77 / Инв: 3
W3DMapEditor

  • Где скачать?

    Можно скачать v.2.3 или v.2.2.
    У каждой из этих версий свои плюсы и минусы)

  • Как ей пользоваться?

    AlexBond написал несколько туториалов.
    В этой теме вы можете найти:
    Пример создания простейших объектов в редакторе.
    Пример работы 3DImport'а и совместно с 3DS Max. Для создания сложных объектов.
    Первый пример, импорт объектов, создание ландшафта, сохранение
    Добавление карты в Worms 3d через ScriptsEdit.
    Изменение текстур и текстурного листа.
    Копирование мышью.
    Изменение слоев и показ возможностей редактора.
    Есть видеоматериал и Вики обучение(по картинкам).

Часто задаваемые вопросы

  • Какие есть уроки?

    Sergey написал туториал по создании Бутафории.
    И как создать высотную карту.

    Герыч написал туториал , как расставить червей на карте.
    Как удалять лишние эммитеры.

    AlexBond написал туториал(пост xD), как работать с текстурам.
    И как импортировать объекты из W3d, в W4.

    Sw_Krash написал тутор, как создать высотную карту 2.

  • Как использовать карты и как засунуть карту в игру?

    Герыч объяснил, как это делается в этой теме.



FAQ будет постепенно дополняться.


R.I.P.
 
ReadMe
Проверенные
Сообщений: 1307
Реп: 77 / Инв: 3
K@ST,
Quote (ReadMe)
Как использовать карты и как засунуть карту в игру?
Герыч объяснил, как это делается в этой теме.


R.I.P.
 
ReadMe
Проверенные
Сообщений: 1307
Реп: 77 / Инв: 3
Часто задаваемые вопросы
  • Какие есть уроки?
    Only Герыч писал уроки по скриптингу:
    Основы Lua копия
    Уроки: 1, 2, 3, 4, 5, 6
    И еще он создал урок более сложный, для продвинутых.
  • Каике махинации можно проводить с вормпотом?)
    В этой теме рассказано о вормпоте и его свойствах.
  • Как создать свою миссию и т.п.?
    Это настраивается через Scripts.xml Тип карты отвечает за директорию в которой она находится (миссия, обучение, этап, десматч, защита статуи и т.д.)
  • Как подключить скрипт к карте?
    Скрипт подключается в файле Scripts.xml в контейнере для каждой карты. Level_ScriptName называется в нем через запятую названия файлов скриптов в папке Scripts без разрешения Lua. Каждый последующий подключенный скрипт перекрывает предыдущий при совпадении названия функций.К десматч картам обязательно подключать скрипт stdvs и желательно wormpot. первый отвечает за сетевой десматч, второй за вормпот соответственно... также имеется скрипт который подключается по умолчанию указываешь его или нет, если не ошибаюсь называется stdlib и lib_help там описаны стандартные функции и которые можно использовать в своих скриптах.
  • Какой файл lua отвечает за "Дом родной"?
    Такого скрипта нет. Режим "Дом родной" - тип карт в Scripts.xml
  • Как сделать, что бы у команд было разное оружие?
    В вашем скрипте в функции function Initialise() вставляете следующее:     
    Код
    local lock,Inventory = EditContainer("Inventory.Alliance00")        
                   Inventory.Airstrike = -1        
                 CloseContainer(lock)
    Здесь мы даем красным бесконечность бомбардировок. Чтобы редактировать инвентарь синих, поменяйте Alliance00 на Alliance01.
  • Как создавать на карте взрывы? Это же скрипты?
    Да, это скрипты. Предварительно создайте на нужной карте в любом месте эмиттер с именем boom и Lib: Particle Emitter. Затем в скрипте в нужной вам функции напишите     
    Код
    lib_CreateExplosion("boom", 0, 2.35, 50, 100, 100)
    Рекомендую пользователя PROFILE, т.к. хорошо соображает в скриптах ^_^



FAQ будет постепенно дополняться.


R.I.P.
 
ReadMe
Проверенные
Сообщений: 1307
Реп: 77 / Инв: 3
Добавьте Раздел FAQ в менюшку, там будут хранится все FAQ(да я кэп ^_^ )

R.I.P.
 
ReadMe
Проверенные
Сообщений: 1307
Реп: 77 / Инв: 3
Ок) Просто торопился, на дачу надо было ехать.
И это фирсачо писал ^_^
Quote (firsacho)
Скрипт подключается в файле Scripts.xml в контейнере для каждой карты. Level_ScriptName называется в нем через запятую названия файлов скриптов в папке Scripts без разрешения Lua. Каждый последующий подключенный скрипт перекрывает предыдущий при совпадении названия функций.
К десматч картам обязательно подключать скрипт stdvs и желательно wormpot. первый отвечает за сетевой десматч, второй за вормпот соответственно... также имеется скрипт который подключается по умолчанию указываешь его или нет, если не ошибаюсь называется stdlib там описаны стандартные функции и которые можно использовать в своих скриптах.


R.I.P.
 
ReadMe
Проверенные
Сообщений: 1307
Реп: 77 / Инв: 3
Сори за некропост, но всё равно.
Lex-Serest, когда будешь делать урок по:
Quote (Lex-Serest)
Разбираем программу "Лаунчер для Worms'a"


R.I.P.
 
ReadMe
Проверенные
Сообщений: 1307
Реп: 77 / Инв: 3
Исчо некропост)
А есть паскаль для Винды 7-ой, а то пишет, что не подходит)


R.I.P.
 
ReadMe
Проверенные
Сообщений: 1307
Реп: 77 / Инв: 3
Lex-Serest, спс буду учиться :)

R.I.P.
 
ReadMe
Проверенные
Сообщений: 1307
Реп: 77 / Инв: 3
Добавил видюшку :)

R.I.P.
 
ReadMe
Проверенные
Сообщений: 1307
Реп: 77 / Инв: 3
А чо так? :D

R.I.P.
 
ReadMe
Проверенные
Сообщений: 1307
Реп: 77 / Инв: 3
Везёт)
У нас инфа только начилась(((


R.I.P.
 
ReadMe
Проверенные
Сообщений: 1307
Реп: 77 / Инв: 3
PROFILE, ты как всегда крут, в NE засунешь или будешь делать пак таких модов? ^_^

R.I.P.
 
ReadMe
Проверенные
Сообщений: 1307
Реп: 77 / Инв: 3


R.I.P.
 
ReadMe
Проверенные
Сообщений: 1307
Реп: 77 / Инв: 3


R.I.P.
 
ReadMe
Проверенные
Сообщений: 1307
Реп: 77 / Инв: 3


R.I.P.
 
ReadMe
Проверенные
Сообщений: 1307
Реп: 77 / Инв: 3
Почистил оффтоп

R.I.P.
 
ReadMe
Проверенные
Сообщений: 1307
Реп: 77 / Инв: 3


R.I.P.
 
ReadMe
Проверенные
Сообщений: 1307
Реп: 77 / Инв: 3
А как сделать спойлер в визуальном редакторе? ;)

R.I.P.
 
ReadMe
Проверенные
Сообщений: 1307
Реп: 77 / Инв: 3
Перенёс философские темы в этот форум.

R.I.P.
 
ReadMe
Проверенные
Сообщений: 1307
Реп: 77 / Инв: 3
Ок. ^_^ :D

R.I.P.
 
Поиск: