[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
вормпот
[WEC]__Grim
Проверенные
Сообщений: 507
Реп: 17
как добовлять новые функции в вормпот


Я вернулся...
 
Проверенные
Сообщений: 2848
Реп: 60 / Инв: 6
[WEC]__^Res24^__[WEC], там есть скрипт Wormpot называется. Попробуй какую-нибудь из функций, которые там, изменить.



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
[WEC]__Grim
Проверенные
Сообщений: 507
Реп: 17
но как записать
к примеру я хочу функцию базука скорострел



Я вернулся...
 
Проверенные
Сообщений: 2848
Реп: 60 / Инв: 6
[WEC]__^Res24^__[WEC], добавлять новые функции неудобно. проще заменить ненужную.
вот, например, кусок из скрипта вормпота, отвечающий за двойное повреждение:
Code
    -- Double damage
   if Wormpot.DoubleDamage == true then
--   WaitUntilNoActivity = true;    
--   WaitingForWormpot = true
      
    SetData("DoubleDamage",1)
--   SendMessage("DoubleDamage.Activated")
   end
end

в SetData ставишь что тебе надо (это сама функция). SendMessage тоже надо изменить (это сообщение, которое выведется на экран). потом идешь в папку Frontend/Icons, ищешь файлы с названием wp*число*, среди них ищешь иконку того, что заменяешь и перерисовываешь как тебе надо.




-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.


Сообщение отредактировал rocketvadim - СБ, 04.12.2010, 18:11:25
 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
всё как в xml файлах.... только скриптом

 
Проверенные
Сообщений: 414
Реп: 5
Кстати у тебя некорректное название темы

 
[WEC]__Grim
Проверенные
Сообщений: 507
Реп: 17
Помогите. Я не знаю как сделать функцию например с заменоу модели оружия. Сначала винтовка, а после вубора функции - пулемёт.


Я вернулся...
 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
[WEC]__^Res24^__[WEC], изучай (это кусок скрипта из New Edition)
Code
  local ContainerLock, Container = EditContainer("kWeaponBaseballBat")
   Container.WeaponGraphicsResourceID = "Factory.Proj.MorningStar"
    CloseContainer(ContainerLock)


 
[WEC]__Grim
Проверенные
Сообщений: 507
Реп: 17
PROFILE, спс.

Добавлено (18.06.2011, 20:02)
---------------------------------------------
Как мне заполнить этот контейнер?
function lib_CreateAirstrike(direction, target, weapon)
SetData("Airstrike.Direction.Radians", direction)
SetData("Airstrike.TargetEntity", target)
SetData("Airstrike.WeaponProperties", weapon)
SendMessage("GameLogic.CreateAirstrike")
end



Я вернулся...
 
Woitek
Проверенные
Сообщений: 523
Реп: 57 / Инв: 11
This string is only used in worms 3d. In Ice ice maybe map for create airstrike when turn end.
 
[WEC]__Grim
Проверенные
Сообщений: 507
Реп: 17
Как мне заполнить этот контейнер?
function lib_CreateAirstrike(direction, target, weapon)
SetData("Airstrike.Direction.Radians", direction)
SetData("Airstrike.TargetEntity", target)
SetData("Airstrike.WeaponProperties", weapon)
SendMessage("GameLogic.CreateAirstrike")
end
Проблема со строчками:
SetData("Airstrike.Direction.Radians", direction)
SetData("Airstrike.TargetEntity", target)
SetData("Airstrike.WeaponProperties", weapon)

На что менять direction, target, weapon?



Я вернулся...
 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
В этой теме уже пытались что-то сделать, пробуй.
Я думаю так: в скрипте, который ты пишешь, написать строчку
lib_CreateAirstrike(direction, target, weapon), где direction - направление, target - цель (какой-то эмиттер), weapon - оружие


 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Короче я хочу при выборе удвоеного урона в ворпоте поменять одно оружие на другое оружие... Я читал выше, находил сам script вормпота в экстрим паке изучал, копировал нужный кусок, потом подкоректировал под себя, но когда всё сделал, выбрав в вормпоте нужное я обнаружил, что никаких изменений нет... Посмотрите чё не так %)

Добавлено (26.06.2011, 13:58)
---------------------------------------------
Это я просто изменил кусок, точнее вставил и подредактировал...

Прикрепления: 0537736.jpg (161.4 Kb)


Сообщение отредактировал Vorobey - ВС, 26.06.2011, 13:34:47
 
Woitek
Проверенные
Сообщений: 523
Реп: 57 / Инв: 11
if Wormpot.SuperFirearms == true then

-- Homing Seagull
SetData("Text.kWeaponHomingMissile", "Mewa Samonaprawadzajaca")
local ContainerLock, Container = EditContainer("kWeaponHomingMissile")
Container.DisplayName = "wp.1"
Container.AvoidsLand = "true"
--- ????? Container.CameraId = "DonkeyCamera"
Container.Scale = 1.5
Container.ArielFx = "WXP_Wep_Sentry_Hit"
Container.VerticalLandAvoidanceDistance = 15
Container.ForwardLandAvoidanceDistance = 15
Container.VerticalLandAvoidanceForce= 15
Container.ForwardLandAvoidanceForce = 15
Container.Stage3Duration = 0
Container.Stage2Duration = 10000
Container.Stage1Duration = 300
Container.OrientationProportion = 100
Container.MaxHomingSpeed = 0.35
Container.LifeTime = 10000
Container.LandDamageRadius = 65
Container.WormDamageRadius = 80
Container.ImpulseMagnitude = 0.4
Container.ImpulseRadius = 100
Container.WormDamageMagnitude = 75
Container.PayloadGraphicsResourceID = "D09_05"
Container.WeaponGraphicsResourceID = "D09_05"
Container.IsAffectedByWind = "true"
Container.FxLocator = "locator1"
Container.AnimTravel = "WXM_SGull_WingFlap"
Container.WXAnimAim = "AimGrenade"
Container.WXAnimDraw = "DrawThrown"
Container.WXAnimHolding = "HoldThrown"
Container.WXAnimFire = ""
Container.WXAnimTaunt = ""
Container.LaunchSfx = "WingFlap"
Container.ArmSfxLoop = "WingFlap"
Container.ArmSfx1Shot = "WingFlap"
Container.PreDetonationSfx = "WingFlap"
Container.DetonatesOnExpiry = true
CloseContainer(ContainerLock)
end
Mean this?
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Yes :)

Quote (mambaczarna)
if Wormpot.SuperFirearms == true then

-- Homing Seagull
SetData("Text.kWeaponHomingMissile", "Mewa Samonaprawadzajaca")
local ContainerLock, Container = EditContainer("kWeaponHomingMissile")
Container.DisplayName = "wp.1"
Container.AvoidsLand = "true"

Thanks, that's what I meant. But i'm not understand... You write this in Wormpot script:

Quote (mambaczarna)
-- Red Lightsaber
SetData("Text.kWeaponBaseballBat", "Red Lightsaber")
local ContainerLock, Container = EditContainer("kWeaponBaseballBat")
Container.WeaponGraphicsResourceID = "D10_03"


Where this resource? I know that you change B10_Det_Detail03 to Red light saber, but in script you write D10_03. Why?


Сообщение отредактировал Vorobey - ВС, 26.06.2011, 15:06:53
 
Woitek
Проверенные
Сообщений: 523
Реп: 57 / Инв: 11
Game use this ID.

Добавлено (26.06.2011, 15:17)
---------------------------------------------
All ID can find in this forum:
http://w4-tweaking.bb-fr.com/

 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
What is this language in forum? I did not understand... Is there no names all ID?
 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
Vorobey, главная ошибка в твоем скрине: нет строки
Code
    CloseContainer(ContainerLock)

После строки
EditContainer ...


 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Ах да спс)))
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: