вормпот - Форум
W4Tweaks
Меню сайта
Последние файлы
Последние темы


Вход



Мини-чат
 
500

Статистика
Онлайн:

Сегодня заходили: 4erveR


Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер:



· Регистрация · Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » Worms 4 Mayhem » 5.2. Вопросы по скриптингу » вормпот (помогите)
вормпот
[WEC]__Grim
Дата: СБ, 04.12.2010, 11:02:04 | Сообщение # 1
([WEC]__^Res24^__[WEC])

[WEC]__Grim
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 507
Репутация: 17
Статус: Offline
как добовлять новые функции в вормпот


Я вернулся...
 
Rorschach
Дата: СБ, 04.12.2010, 14:50:20 | Сообщение # 2
Легендарный червь
Группа: Проверенные
Сообщений: 2848
Репутация: 60
Статус: Offline
[WEC]__^Res24^__[WEC], там есть скрипт Wormpot называется. Попробуй какую-нибудь из функций, которые там, изменить.



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
[WEC]__Grim
Дата: СБ, 04.12.2010, 17:42:48 | Сообщение # 3
([WEC]__^Res24^__[WEC])

[WEC]__Grim
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 507
Репутация: 17
Статус: Offline
но как записать
к примеру я хочу функцию базука скорострел



Я вернулся...
 
Rorschach
Дата: СБ, 04.12.2010, 17:58:23 | Сообщение # 4
Легендарный червь
Группа: Проверенные
Сообщений: 2848
Репутация: 60
Статус: Offline
[WEC]__^Res24^__[WEC], добавлять новые функции неудобно. проще заменить ненужную.
вот, например, кусок из скрипта вормпота, отвечающий за двойное повреждение:
Code
    -- Double damage
   if Wormpot.DoubleDamage == true then
--   WaitUntilNoActivity = true;    
--   WaitingForWormpot = true
      
    SetData("DoubleDamage",1)
--   SendMessage("DoubleDamage.Activated")
   end
end

в SetData ставишь что тебе надо (это сама функция). SendMessage тоже надо изменить (это сообщение, которое выведется на экран). потом идешь в папку Frontend/Icons, ищешь файлы с названием wp*число*, среди них ищешь иконку того, что заменяешь и перерисовываешь как тебе надо.




-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.


Сообщение отредактировал rocketvadim - СБ, 04.12.2010, 18:11:25
 
DrHitman27
Дата: СБ, 04.12.2010, 19:21:47 | Сообщение # 5
DrHitman27
•Polarized•
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2107
Репутация: 52
Статус: Offline
всё как в xml файлах.... только скриптом

 
-=Misha=-
Дата: ВС, 05.12.2010, 08:09:16 | Сообщение # 6
Завсегдатай
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Репутация: 5
Статус: Offline
Кстати у тебя некорректное название темы

 
[WEC]__Grim
Дата: ЧТ, 16.06.2011, 09:14:17 | Сообщение # 7
([WEC]__^Res24^__[WEC])

[WEC]__Grim
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 507
Репутация: 17
Статус: Offline
Помогите. Я не знаю как сделать функцию например с заменоу модели оружия. Сначала винтовка, а после вубора функции - пулемёт.


Я вернулся...
 
PROFILE
Дата: ЧТ, 16.06.2011, 12:34:22 | Сообщение # 8
PROFILE
Капитан Профайлосса
Группа: Модераторы
Сообщений: 1018
Репутация: 107
Статус: Offline
[WEC]__^Res24^__[WEC], изучай (это кусок скрипта из New Edition)
Code
  local ContainerLock, Container = EditContainer("kWeaponBaseballBat")
   Container.WeaponGraphicsResourceID = "Factory.Proj.MorningStar"
    CloseContainer(ContainerLock)


 
[WEC]__Grim
Дата: СБ, 18.06.2011, 20:02:04 | Сообщение # 9
([WEC]__^Res24^__[WEC])

[WEC]__Grim
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 507
Репутация: 17
Статус: Offline
PROFILE, спс.

Добавлено (18.06.2011, 20:02)
---------------------------------------------
Как мне заполнить этот контейнер?
function lib_CreateAirstrike(direction, target, weapon)
SetData("Airstrike.Direction.Radians", direction)
SetData("Airstrike.TargetEntity", target)
SetData("Airstrike.WeaponProperties", weapon)
SendMessage("GameLogic.CreateAirstrike")
end



Я вернулся...
 
Woitek
Дата: СБ, 18.06.2011, 20:29:24 | Сообщение # 10
Woitek
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Репутация: 56
Статус: Offline
This string is only used in worms 3d. In Ice ice maybe map for create airstrike when turn end.
 
[WEC]__Grim
Дата: СБ, 18.06.2011, 21:37:39 | Сообщение # 11
([WEC]__^Res24^__[WEC])

[WEC]__Grim
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 507
Репутация: 17
Статус: Offline
Как мне заполнить этот контейнер?
function lib_CreateAirstrike(direction, target, weapon)
SetData("Airstrike.Direction.Radians", direction)
SetData("Airstrike.TargetEntity", target)
SetData("Airstrike.WeaponProperties", weapon)
SendMessage("GameLogic.CreateAirstrike")
end
Проблема со строчками:
SetData("Airstrike.Direction.Radians", direction)
SetData("Airstrike.TargetEntity", target)
SetData("Airstrike.WeaponProperties", weapon)

На что менять direction, target, weapon?



Я вернулся...
 
PROFILE
Дата: СБ, 18.06.2011, 21:49:19 | Сообщение # 12
PROFILE
Капитан Профайлосса
Группа: Модераторы
Сообщений: 1018
Репутация: 107
Статус: Offline
В этой теме уже пытались что-то сделать, пробуй.
Я думаю так: в скрипте, который ты пишешь, написать строчку
lib_CreateAirstrike(direction, target, weapon), где direction - направление, target - цель (какой-то эмиттер), weapon - оружие


 
Vorobey
Дата: ВС, 26.06.2011, 13:58:39 | Сообщение # 13
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
Короче я хочу при выборе удвоеного урона в ворпоте поменять одно оружие на другое оружие... Я читал выше, находил сам script вормпота в экстрим паке изучал, копировал нужный кусок, потом подкоректировал под себя, но когда всё сделал, выбрав в вормпоте нужное я обнаружил, что никаких изменений нет... Посмотрите чё не так %)

Добавлено (26.06.2011, 13:58)
---------------------------------------------
Это я просто изменил кусок, точнее вставил и подредактировал...

Прикрепления: 0537736.jpg(161Kb)


Сообщение отредактировал Vorobey - ВС, 26.06.2011, 13:34:47
 
Woitek
Дата: ВС, 26.06.2011, 14:04:30 | Сообщение # 14
Woitek
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Репутация: 56
Статус: Offline
if Wormpot.SuperFirearms == true then

-- Homing Seagull
SetData("Text.kWeaponHomingMissile", "Mewa Samonaprawadzajaca")
local ContainerLock, Container = EditContainer("kWeaponHomingMissile")
Container.DisplayName = "wp.1"
Container.AvoidsLand = "true"
--- ????? Container.CameraId = "DonkeyCamera"
Container.Scale = 1.5
Container.ArielFx = "WXP_Wep_Sentry_Hit"
Container.VerticalLandAvoidanceDistance = 15
Container.ForwardLandAvoidanceDistance = 15
Container.VerticalLandAvoidanceForce= 15
Container.ForwardLandAvoidanceForce = 15
Container.Stage3Duration = 0
Container.Stage2Duration = 10000
Container.Stage1Duration = 300
Container.OrientationProportion = 100
Container.MaxHomingSpeed = 0.35
Container.LifeTime = 10000
Container.LandDamageRadius = 65
Container.WormDamageRadius = 80
Container.ImpulseMagnitude = 0.4
Container.ImpulseRadius = 100
Container.WormDamageMagnitude = 75
Container.PayloadGraphicsResourceID = "D09_05"
Container.WeaponGraphicsResourceID = "D09_05"
Container.IsAffectedByWind = "true"
Container.FxLocator = "locator1"
Container.AnimTravel = "WXM_SGull_WingFlap"
Container.WXAnimAim = "AimGrenade"
Container.WXAnimDraw = "DrawThrown"
Container.WXAnimHolding = "HoldThrown"
Container.WXAnimFire = ""
Container.WXAnimTaunt = ""
Container.LaunchSfx = "WingFlap"
Container.ArmSfxLoop = "WingFlap"
Container.ArmSfx1Shot = "WingFlap"
Container.PreDetonationSfx = "WingFlap"
Container.DetonatesOnExpiry = true
CloseContainer(ContainerLock)
end
Mean this?
 
Vorobey
Дата: ВС, 26.06.2011, 14:57:46 | Сообщение # 15
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
Yes :)

Quote (mambaczarna)
if Wormpot.SuperFirearms == true then

-- Homing Seagull
SetData("Text.kWeaponHomingMissile", "Mewa Samonaprawadzajaca")
local ContainerLock, Container = EditContainer("kWeaponHomingMissile")
Container.DisplayName = "wp.1"
Container.AvoidsLand = "true"

Thanks, that's what I meant. But i'm not understand... You write this in Wormpot script:

Quote (mambaczarna)
-- Red Lightsaber
SetData("Text.kWeaponBaseballBat", "Red Lightsaber")
local ContainerLock, Container = EditContainer("kWeaponBaseballBat")
Container.WeaponGraphicsResourceID = "D10_03"


Where this resource? I know that you change B10_Det_Detail03 to Red light saber, but in script you write D10_03. Why?


Сообщение отредактировал Vorobey - ВС, 26.06.2011, 15:06:53
 
Форум » Worms 4 Mayhem » 5.2. Вопросы по скриптингу » вормпот (помогите)
Страница 1 из 212»
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2016 Хостинг от uCoz