Создание высотной карты 2 - Форум
W4Tweaks
Меню сайта
Последние файлы
Последние темы


Вход



Мини-чат
 
500

Статистика
Онлайн:

Сегодня заходили: firsacho, Joker, 4erveR, Unaited


Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер:



· Регистрация · Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Worms 4 Mayhem » 3.1. Уроки маппинга » Создание высотной карты 2 (для продвинутых)
Создание высотной карты 2
SW_Krash
Дата: ПН, 14.06.2010, 15:49:22 | Сообщение # 1
SW_Krash
BugagaXD
Группа: Проверенные
Сообщений: 818
Репутация: 28
Статус: Offline
Урок первый

И так все, кто хотели, научились обнулять высотку, но нужно ли её обнулять???
Мой ответ: чаще всего, НЕТ.
И так мы уже поняли как её открыть, а вот изменять её можно двумя способами
1) Графический

1. первым делом экспортируем hmp, для этого в вкладке "высотная карта" есть кнопочка, нажимаем её, нажимаем сохранить, указываем место на компьютере, ВСЁ
2. находим этот файлик на компьютере, через любой графический редактор изменянем. чёрный цвет высота - о (вода) белый цвет высота - 1 ( нормальный уровень) серый цвет что-то средняя
3. в редакторе всё в той же вкладке высотная карта нажимаем кнопочку импортировать, в появившемся окне мы можем сделать много интресного, но прежде всего необходимо нажать "открыть" и выбрать файл bmp который вы изменяли
Что же ещё есть в окне импорта

параметр "контраст" помогает сделать переходы от чёрного с белому (от земли к воде) или наиболее резкими или наиболее плавными

параметр "инверсия" делает белое чёрным, чёрное - белым ( землю - водой, воду землёй)

параметры max val и min val ничего полезного дать не могут, изменение их приведёт к багам на карте

2) не графический

1.в вкладке "высотная карта" нажимаем на кнопочку выделить
2. после появление зелёной решётки выделяем узел решётки и изменяем параметр высота... не делайте если слишком большим или маленьким, это приведёт к неправильной работе карты
3. также можно изменять "радиус"

и не забываем сохранять высотную карту

весьма удобна одновременно открыть вашу карту и высотку... делать свою высотную лучше с нулевой... вначале с помощью не графического способа обозначьте ключевые точки... после чего экспортируйте высотку, и вы обнаружите на ней белые точки... соединив их и залив нужные места , вы получите готовую высотную карту....

Жду работ, а также вопросов


Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x)
OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)

 
Герыч
Дата: ВТ, 15.06.2010, 00:25:50 | Сообщение # 2
Герыч
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 1240
Репутация: 60
Статус: Offline
Наконец-то у нас есть уроки про высотные карты)

Quote (SW_Krash)
серый цвет что-то средняя

орфография и пунктуация у тебя изрядно страдает, давай поправляй) и оформи немного поприятней


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Форум » Worms 4 Mayhem » 3.1. Уроки маппинга » Создание высотной карты 2 (для продвинутых)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2016 Хостинг от uCoz