Как использовать карты? - Форум
W4Tweaks
Меню сайта
Последние файлы
Последние темы


Вход



Мини-чат
 
500

Статистика
Онлайн:

Сегодня заходили: Joker, Cyborg, KaMiKaZe, 4erveR, Unaited, agent007, Renny, ivan210303mitenkov


Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер:



· Регистрация · Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 512345»
Форум » Worms 4 Mayhem » 3.1. Уроки маппинга » Как использовать карты? (Вставляем свои карты в игру)
Как использовать карты?
Герыч
Дата: ВС, 09.11.2008, 13:50:34 | Сообщение # 1
Герыч
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 1240
Репутация: 60
Статус: Offline
Это пожалуй один из самых распространённых вопросов на форуме, который до сих пор не обсуждался толком..

Итак, как добавить свою карту?
Есть в общем 3 способа:
1. Халявный(худший)
2. Мудрый(сложный)
3. Самый удобный
4. Если есть пак карт

Теперь по порядку:
1. Халявный способ
Назвал его халявным, потому что так и есть. Применять этот способ не оч советую, потому что можете случайно стереть стандартную карту.
Суть способа в следующем. Вы скачали *.xan файл карты, например MyMap.xan(если скачали *.xom), то его надо просто переименовать в *.xan). Затем откройте папку /data/maps/ в ней выберите какой-либо *.xan файл, например файл Multi_Destruct And Serve.xan, удалите его(а лучше переименуйте), скопируйте MyMap.xan в папку /data/maps/ и назови его так, как назывался старый файл, т.е. Multi_Destruct And Serve.xan. Теперь запустите игру и откройте ту карту, которую вы заменили(например для файла Multi_Destruct And Serve.xan это будет карту "Уничтожить и служить"). Играйте! Только по онлайну не поиграть, если ваш соперник не проделал то же самое.

2. Мудрый способ
Это способ для крутых модеров) Действия напоминают то, как делают обычные моды.
Это способ достаточно хорошо описал AlexBond на PlayGround. Копирую это сюда:

Quote (AlexBond)
Чтобы вставить карту в игру НУЖНО:

1. В папку data/maps/ положить твои yourmap.xan, yourhmap.hmp, yourtexturelist.txt

2. В папку data/databanks/ положить yourdata.xml

---------------------------------------
------------yourdata.xml :
---------------------------------------
<?xml version='1.0' ?>
<xomArchive>
<xomObjects>

<XDataBank id='id-0'>
<Section>0</Section>
<UintResources href='Databank.CustomDetailBank'/>
<UintResources href='Databank.CustomTextureBank'/>
<StringResources href='Databank.MaterialFile'/>
<StringResources href='Databank.Theme'/>
<StringResources href='Databank.Theme'/>
<StringResources href='Databank.TimeOfDay'/>
<StringResources href='Heightmap.BaseTexture'/>
<StringResources href='Heightmap.SecondTexture'/>
</XDataBank>

<XUintResourceDetails id='Databank.CustomDetailBank'>
<Value>1</Value>
<Name>Databank.CustomDetailBank</Name>
<Flags>72</Flags>
</XUintResourceDetails>

<XUintResourceDetails id='Databank.CustomTextureBank'>
<Value>6</Value>
<Name>Databank.CustomTextureBank</Name>
<Flags>72</Flags>
</XUintResourceDetails>

<XStringResourceDetails id='Databank.MaterialFile'>
<Value>Maps\yourtexturelist.txt</Value>
<Name>Databank.MaterialFile</Name>
<Flags>64</Flags>
</XStringResourceDetails>

<XStringResourceDetails id='Databank.Theme'>
<Value>BUILDING</Value>
<Name>Databank.Theme</Name>
<Flags>64</Flags>
</XStringResourceDetails>

<XStringResourceDetails id='Databank.TimeOfDay'>
<Value>NIGHT</Value>
<Flags>64</Flags>
</XStringResourceDetails>

<XStringResourceDetails id='Heightmap.BaseTexture'>
<Value>C01</Value>
<Name>Heightmap.BaseTexture</Name>
<Flags>64</Flags>
</XStringResourceDetails>

<XStringResourceDetails id='Heightmap.SecondTexture'>
<Value>C03</Value>
<Name>Heightmap.SecondTexture</Name>
<Flags>64</Flags>
</XStringResourceDetails>

</xomObjects>
-----------------------------------

3. Изменить scripts.xml файл в папке data/Tweak
-----------------------------------
------------scripts.xml
-----------------------------------
<?xml version='1.0' ?>
<xomArchive>
<xomObjects>
<XDataBank id='id-0'>
<Section>0</Section>
...
<ContainerResources href='yourIDMAP'/>
<StringResources href='txt.yourMapName'/>
...
</XDataBank>
...
<XContainerResourceDetails id='yourIDMAP'>
<Value href='yourMapID-0'/>
<Name>YourMapName</Name>
<Flags>80</Flags>
</XContainerResourceDetails>

<WXFE_LevelDetails id='yourMapID-0'>
<Frontend_Name>txt.yourMapName</Frontend_Name>
<Frontend_Briefing></Frontend_Briefing>
<Frontend_Image>YourIcon.tga</Frontend_Image>
<Level_ScriptName>stdvs,wormpot</Level_ScriptName>
<Level_FileName>YourFileBaseName</Level_FileName>
<Objectives></Objectives>
<Level_Number>6</Level_Number>
<Level_Type>0</Level_Type>
<Lock></Lock>
<Theme_Type>5</Theme_Type>
<Preview_Type>0</Preview_Type>
<BonusTime>165</BonusTime>
</WXFE_LevelDetails>

<XStringResourceDetails id='txt.yourMapName'>
<Value>YourMapName</Value>
<Name>txt.yourMapName</Name>
<Flags>64</Flags>
</XStringResourceDetails>
...
----------------------------------------

ТОЛЬНО не ТУПИТЕ. И замените такие слова как YourMapName, txt.yourMapName, yourMapID-0, yourIDMAP, yourdata, yourmap, yourtexturelist На свои имена.

У МЕНЯ ВСЕ!!!!!!


Этот способ самый сложный, но тем, кто этим интересуется может пригодиться-тем более там ещё есть, что поизучать!

3. Самый удобный способ
Для этого способа нужны программы W4MapPackLauncher и W4MapPackEditor!
Суть этого способа-создать пак карт из одной карты(хотя никто не мешает вам сделать несколько карт).На самом деле эти программы не делают ничего особенного! Они фактически повторяют те действия, которые описаны в прошлом пункте, но всё это сделано безопасней, чтобы пользователь не допустил ошибок. Запустите W4MapPackEditor, создайте в нём пак карт. Потом запустите полученный exe файл, установите пак карт, запустите W4MapPackLauncher, выберите из списка паков карт свой и нажмите Старт.

4. Если есть пак карт
Если карта уже в паке карт, то установите W4MapPackLauncher, потом установите пак карт, просто запустив скачанный exe файл, запустите W4MapPackLauncher, выберите из списка паков карт установленный пак карт и нажмите Старт. Всё!


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
DrHitman27
Дата: ПН, 10.11.2008, 10:48:09 | Сообщение # 2
DrHitman27
•Polarized•
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2107
Репутация: 52
Статус: Offline
Мне халявный по душе так при создании карты не надо время тратить на пак карт, а потом уже сделать пак карт

 
Герыч
Дата: ПН, 10.11.2008, 11:10:38 | Сообщение # 3
Герыч
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 1240
Репутация: 60
Статус: Offline
Халавный способ нужен в том случае, если вы именно создатель карты(просто протестировать) и знаете, как вернуть всё обратно.

хм.. если следующую версию буду писать... сделать чтоли типа "Debug"?) прямо из W4MapPackEditor'а запустить червей и проверить пак карт в той форме, в какой он сейчас, тогда халявный способ полностью исчезнет!


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
DrHitman27
Дата: ВТ, 11.11.2008, 13:01:03 | Сообщение # 4
DrHitman27
•Polarized•
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2107
Репутация: 52
Статус: Offline
Quote (Герыч)
тогда халявный способ полностью исчезнет

Вот пак надо тестировать это ты хорошо придумал


 
Герыч
Дата: ВТ, 11.11.2008, 23:38:18 | Сообщение # 5
Герыч
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 1240
Репутация: 60
Статус: Offline
это правда геморойно) потому что придётся переписать W4MapPackLauncher, чтобы можно было тестировать паки карт, и W4MapPackEditor, чтобы их тестировать.
Смысл такой:
Создаёте пак карт в W4MapPackEditor, сохраняете его(без создания exe файла) и жмёте "Тестировать". При этом все действия, которые должен производить установочный файл проводит W4MapPackEditor, затем он сворачивается в иконку в область уведомлений, запускает W4MapPackLauncher с параметром "-test имя файла пака карт(*.mpl)". Дальше всё как обычно. Ну а после того, как червяки завершились, восстанавливается W4MapPackEditor и удаляет все файлы из папки со списком карт.


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
SW_Krash
Дата: СР, 12.11.2008, 12:56:18 | Сообщение # 6
SW_Krash
BugagaXD
Группа: Проверенные
Сообщений: 818
Репутация: 28
Статус: Offline
Это того не стоит... лучше осуществить мою идею... помойму... т.к. во первых карты можно легко протестить и без этого, во вторых не так уж часто мы делаем паки =))

Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x)
OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)

 
{MW}NFS
Дата: ПН, 05.01.2009, 11:05:15 | Сообщение # 7
{MW}NFS
Прошел обучение
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
а вот у меня пак карт че делать с ним я ни че не понял wacko wacko wacko
 
Roman
Дата: ВС, 25.01.2009, 18:11:41 | Сообщение # 8
Roman
Прошел обучение
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Репутация: 6
Статус: Offline
нуна научитс ваще делать свою карту ну во у мя есть программа W4 MAP PACK EDITOR и там ваще ничаво не понятно че как делать wacko




 
firsacho
Дата: ВС, 25.01.2009, 18:18:00 | Сообщение # 9
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3636
Репутация: 71
Статус: Offline
W4 MAP PACK EDITOR - для того чтобы создавать паки карт для Pack Launcher'a . Чтобы создавать карты тебе нужна
W3d Map Editor By Alexbond v2.2 - найди ее по ссылке (Top), справа от файлов





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Сержант
Дата: СБ, 28.02.2009, 10:15:56 | Сообщение # 10
Сержант
Только что регнулся
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Я только пользуюсь W4MapPackLauncher/
 
egokarpo
Дата: ЧТ, 07.05.2009, 12:25:24 | Сообщение # 11
egokarpo
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Репутация: 51
Статус: Offline
что такое yourhmap.hmp? И где его взять? Если ето высотная карта то как её сделать?

 
AlexBond
Дата: ЧТ, 07.05.2009, 16:03:10 | Сообщение # 12
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
В редакторе открываешь любую высотную карту и редактируешь. Сохраняешь как тебе надо.

 
Kevin
Дата: ЧТ, 14.05.2009, 16:22:39 | Сообщение # 13
Kevin
Реальный чел
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (nakuchny)
Кто поможет в данном вопросе?

Каком вопросе?)



 
Мэйт
Дата: СР, 05.08.2009, 16:40:53 | Сообщение # 14
Мэйт
Реальный чел
Группа: Проверенные
Сообщений: 1140
Репутация: 24
Статус: Offline
а как запихнуть текстуру через W4MapListEditor?


 
Рен
Дата: ПТ, 07.08.2009, 10:48:43 | Сообщение # 15
Рен
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 668
Репутация: 17
Статус: Offline
Самый мудро халявный способ
Переименовываем мапу на английский язык кидаем в maps
Иконку тож в англ.яз и кидаем в frontend/levels
Запускаем W4MapListEditor открываем ексешник потом добовляем мапу с английским названием
кликаем на нее указывай путь к мапе и иконке.
Сохраняй.
Запускай.
Проверяй.
Лес молчал)))))
 
Форум » Worms 4 Mayhem » 3.1. Уроки маппинга » Как использовать карты? (Вставляем свои карты в игру)
Страница 1 из 512345»
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2016 Хостинг от uCoz