Как использовать карты?
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 09.11.2008, 13:50:34
Это пожалуй один из самых распространённых вопросов на форуме, который до сих пор не обсуждался толком.. Итак, как добавить свою карту? Есть в общем 3 способа: 1. Халявный(худший) 2. Мудрый(сложный) 3. Самый удобный 4. Если есть пак карт Теперь по порядку: 1. Халявный способ Назвал его халявным, потому что так и есть. Применять этот способ не оч советую, потому что можете случайно стереть стандартную карту. Суть способа в следующем. Вы скачали *.xan файл карты, например MyMap.xan(если скачали *.xom), то его надо просто переименовать в *.xan). Затем откройте папку /data/maps/ в ней выберите какой-либо *.xan файл, например файл Multi_Destruct And Serve.xan, удалите его(а лучше переименуйте), скопируйте MyMap.xan в папку /data/maps/ и назови его так, как назывался старый файл, т.е. Multi_Destruct And Serve.xan. Теперь запустите игру и откройте ту карту, которую вы заменили(например для файла Multi_Destruct And Serve.xan это будет карту "Уничтожить и служить"). Играйте! Только по онлайну не поиграть, если ваш соперник не проделал то же самое. 2. Мудрый способ Это способ для крутых модеров) Действия напоминают то, как делают обычные моды. Это способ достаточно хорошо описал AlexBond на PlayGround. Копирую это сюда: Quote (AlexBond) Чтобы вставить карту в игру НУЖНО: 1. В папку data/maps/ положить твои yourmap.xan, yourhmap.hmp, yourtexturelist.txt 2. В папку data/databanks/ положить yourdata.xml --------------------------------------- ------------yourdata.xml : --------------------------------------- <?xml version='1.0' ?> <xomArchive> <xomObjects> <XDataBank id='id-0'> <Section>0</Section> <UintResources href='Databank.CustomDetailBank'/> <UintResources href='Databank.CustomTextureBank'/> <StringResources href='Databank.MaterialFile'/> <StringResources href='Databank.Theme'/> <StringResources href='Databank.Theme'/> <StringResources href='Databank.TimeOfDay'/> <StringResources href='Heightmap.BaseTexture'/> <StringResources href='Heightmap.SecondTexture'/> </XDataBank> <XUintResourceDetails id='Databank.CustomDetailBank'> <Value>1</Value> <Name>Databank.CustomDetailBank</Name> <Flags>72</Flags> </XUintResourceDetails> <XUintResourceDetails id='Databank.CustomTextureBank'> <Value>6</Value> <Name>Databank.CustomTextureBank</Name> <Flags>72</Flags> </XUintResourceDetails> <XStringResourceDetails id='Databank.MaterialFile'> <Value>Maps\yourtexturelist.txt</Value> <Name>Databank.MaterialFile</Name> <Flags>64</Flags> </XStringResourceDetails> <XStringResourceDetails id='Databank.Theme'> <Value>BUILDING</Value> <Name>Databank.Theme</Name> <Flags>64</Flags> </XStringResourceDetails> <XStringResourceDetails id='Databank.TimeOfDay'> <Value>NIGHT</Value> <Flags>64</Flags> </XStringResourceDetails> <XStringResourceDetails id='Heightmap.BaseTexture'> <Value>C01</Value> <Name>Heightmap.BaseTexture</Name> <Flags>64</Flags> </XStringResourceDetails> <XStringResourceDetails id='Heightmap.SecondTexture'> <Value>C03</Value> <Name>Heightmap.SecondTexture</Name> <Flags>64</Flags> </XStringResourceDetails> </xomObjects> ----------------------------------- 3. Изменить scripts.xml файл в папке data/Tweak ----------------------------------- ------------scripts.xml ----------------------------------- <?xml version='1.0' ?> <xomArchive> <xomObjects> <XDataBank id='id-0'> <Section>0</Section> ... <ContainerResources href='yourIDMAP'/> <StringResources href='txt.yourMapName'/> ... </XDataBank> ... <XContainerResourceDetails id='yourIDMAP'> <Value href='yourMapID-0'/> <Name>YourMapName</Name> <Flags>80</Flags> </XContainerResourceDetails> <WXFE_LevelDetails id='yourMapID-0'> <Frontend_Name>txt.yourMapName</Frontend_Name> <Frontend_Briefing></Frontend_Briefing> <Frontend_Image>YourIcon.tga</Frontend_Image> <Level_ScriptName>stdvs,wormpot</Level_ScriptName> <Level_FileName>YourFileBaseName</Level_FileName> <Objectives></Objectives> <Level_Number>6</Level_Number> <Level_Type>0</Level_Type> <Lock></Lock> <Theme_Type>5</Theme_Type> <Preview_Type>0</Preview_Type> <BonusTime>165</BonusTime> </WXFE_LevelDetails> <XStringResourceDetails id='txt.yourMapName'> <Value>YourMapName</Value> <Name>txt.yourMapName</Name> <Flags>64</Flags> </XStringResourceDetails> ... ---------------------------------------- ТОЛЬНО не ТУПИТЕ. И замените такие слова как YourMapName, txt.yourMapName, yourMapID-0, yourIDMAP, yourdata, yourmap, yourtexturelist На свои имена. У МЕНЯ ВСЕ!!!!!! Этот способ самый сложный, но тем, кто этим интересуется может пригодиться-тем более там ещё есть, что поизучать! 3. Самый удобный способ Для этого способа нужны программы W4MapPackLauncher и W4MapPackEditor! Суть этого способа-создать пак карт из одной карты(хотя никто не мешает вам сделать несколько карт).На самом деле эти программы не делают ничего особенного! Они фактически повторяют те действия, которые описаны в прошлом пункте, но всё это сделано безопасней, чтобы пользователь не допустил ошибок. Запустите W4MapPackEditor, создайте в нём пак карт. Потом запустите полученный exe файл, установите пак карт, запустите W4MapPackLauncher, выберите из списка паков карт свой и нажмите Старт. 4. Если есть пак карт Если карта уже в паке карт, то установите W4MapPackLauncher, потом установите пак карт, просто запустив скачанный exe файл, запустите W4MapPackLauncher, выберите из списка паков карт установленный пак карт и нажмите Старт. Всё!
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 10.11.2008, 10:48:09
Мне халявный по душе так при создании карты не надо время тратить на пак карт, а потом уже сделать пак карт
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 10.11.2008, 11:10:38
Халавный способ нужен в том случае, если вы именно создатель карты(просто протестировать) и знаете, как вернуть всё обратно. хм.. если следующую версию буду писать... сделать чтоли типа "Debug"?) прямо из W4MapPackEditor'а запустить червей и проверить пак карт в той форме, в какой он сейчас, тогда халявный способ полностью исчезнет!
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 11.11.2008, 13:01:03
Quote (Герыч) тогда халявный способ полностью исчезнет Вот пак надо тестировать это ты хорошо придумал
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 11.11.2008, 23:38:18
это правда геморойно) потому что придётся переписать W4MapPackLauncher, чтобы можно было тестировать паки карт, и W4MapPackEditor, чтобы их тестировать. Смысл такой: Создаёте пак карт в W4MapPackEditor, сохраняете его(без создания exe файла) и жмёте "Тестировать". При этом все действия, которые должен производить установочный файл проводит W4MapPackEditor, затем он сворачивается в иконку в область уведомлений, запускает W4MapPackLauncher с параметром "-test имя файла пака карт(*.mpl)". Дальше всё как обычно. Ну а после того, как червяки завершились, восстанавливается W4MapPackEditor и удаляет все файлы из папки со списком карт.
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 818
|
Опубликовано: 12.11.2008, 12:56:18
Это того не стоит... лучше осуществить мою идею... помойму... т.к. во первых карты можно легко протестить и без этого, во вторых не так уж часто мы делаем паки =))
Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008) Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x) OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)
|
|
|
|
Сообщений: 26
|
Опубликовано: 05.01.2009, 11:05:15
а вот у меня пак карт че делать с ним я ни че не понял
|
|
|
|
Сообщений: 24
|
Опубликовано: 25.01.2009, 18:11:41
нуна научитс ваще делать свою карту ну во у мя есть программа W4 MAP PACK EDITOR и там ваще ничаво не понятно че как делать
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 25.01.2009, 18:18:00
W4 MAP PACK EDITOR - для того чтобы создавать паки карт для Pack Launcher'a . Чтобы создавать карты тебе нужна W3d Map Editor By Alexbond v2.2 - найди ее по ссылке (Top), справа от файлов
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 2
|
Опубликовано: 28.02.2009, 10:15:56
Я только пользуюсь W4MapPackLauncher/
|
|
|
|
Сообщений: 336
|
Опубликовано: 07.05.2009, 12:25:24
что такое yourhmap.hmp? И где его взять? Если ето высотная карта то как её сделать?
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 07.05.2009, 16:03:10
В редакторе открываешь любую высотную карту и редактируешь. Сохраняешь как тебе надо.
|
|
|
|
Сообщений: 519
|
Опубликовано: 14.05.2009, 16:22:39
Quote (nakuchny) Кто поможет в данном вопросе? Каком вопросе?)
|
|
|
|
Сообщений: 1140
|
Опубликовано: 05.08.2009, 16:40:53
а как запихнуть текстуру через W4MapListEditor?
|
|
|
|
Сообщений: 668
|
Опубликовано: 07.08.2009, 10:48:43
Самый мудро халявный способ Переименовываем мапу на английский язык кидаем в maps Иконку тож в англ.яз и кидаем в frontend/levels Запускаем W4MapListEditor открываем ексешник потом добовляем мапу с английским названием кликаем на нее указывай путь к мапе и иконке. Сохраняй. Запускай. Проверяй. Лес молчал)))))
|
|
|
|
Сообщений: 1897
|
Опубликовано: 06.11.2009, 11:40:30
а можно просто скажем из 3д взять мапу переименавать и впихнуть в мапс?
|
|
|
|
Сообщений: 666
|
Опубликовано: 06.11.2009, 12:54:19
можно,но перед этим сохрани стандартную мапу
Затянись, и мир станет прекрасным. С каждым днем я все больше убеждаюсь в том, что людей умышленно делают идиотами (С).
|
|
|
|
Сообщений: 1897
|
Опубликовано: 02.12.2009, 20:25:28
ок...ща срубим...Добавлено (02.12.2009, 20:25) --------------------------------------------- что такое высотные карты и как они отличаются от обычных?
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 03.12.2009, 16:10:05
это картинка, где содержится информация о высоте природного рельефа т.е. чем светлей цвет- тем выше
|
|
|
|
Сообщений: 10
|
Опубликовано: 31.01.2010, 18:35:48
а можно ли сразу несколько паков установить
Jamer читать как джамер а не жамер
|
|
|
|