Редактор Карт Worms3D/Worms4, версия 2.2 с функцией 3D импорта/экспорта. 
W3DMapEdit_v2.2_oldGL.exe - без мультитекстур.
Нового в v2.2: 
- Создавать эммитеры с нуля 
- Перемещает без ГЛЮКОВ эмиттеры 
- Обрезает поксельный объект по высоте 
- Заменяет текстуры по слоям 
- Функция Blur делает сглаживание мультитекстур без глюков, ее нажимать надо когда все уже готово, и изменений не будет. 
- Летать камерой использую клавишу S вперед и X назад. 
- Выделять много покселей используя клавишу Ctrl и потом удалять их одинм махом или делать группу из них, чтобы можно было перемещать. 
- Убран глюк с именами - таблица строк была глючная 
- Сохранять поксель в формате *.vox для других редакторов, если надо сделать типа форму, или просто сделать резервную копию, на случай удаления лишних вокселей, потом ее загружать можно. 
- Убран глюк с Vista/XP SIZE - некоторые умники используют маштабирование окон, и мой редактор глючил у них сильно, поэтому пришлось вырубить маштабирование редактора. 
- 3DS EXPORT Можно Сохранять всю карту вместе с текстурами в формате *.3ds (незнаю зачем, но мне было удобно в 3DSMAX открыть карту и добавлять объекты, которые я потом импортировал в редактор) 
- 3DS IMPORT Можно импортировать 3d модель, в формате 3ds.
 
 
 
 
 
 Скачать 439.9 Kb
 Скачать 439.9 Kb 
 
 









 
 





 Категории
 Категории
 Статистика
 Статистика
 
 0
0 
 Друзья сайта
 Друзья сайта

