Результаты поиска
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 22.05.2009, 21:01:53
кстати об идеи Krash'а.. Алексбонд, ты не пробовал так делать? отлавливать загрузку оружия?
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 23.05.2009, 01:34:18
задержка базуки? нечто непонятное мне) таймер банально так: Code function Trigger_Collected() StartTimer("AnotherFunction", 5000) end
function AnotherFunction --тут что надо end
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 23.05.2009, 01:34:18
Народ!Реально попробуйте эту штуку! Охрененная вещь!
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 23.05.2009, 01:34:18
хм... про верёвку мудро! Я чё-то не догадался! Скорость джетпака где-то есть. Я не помню как называется там где-то 3 настройки ещё, которые у джетпака. А в вормс 3д все настройки в ксомах?
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 23.05.2009, 01:34:28
да
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 23.05.2009, 01:34:28
нет.... вот это скорее всего нельзя изменить. Я вам скажу вот что! Есть файл stdlib.lua - это скрипт-основа для других, то есть в нём описаны функции, которые необходимо переопределить в своём луа-файле. То есть если там написана функция, то вы можете её скопировать в свой скрипт, изменить её, и вместо стандартной функции из stdlib.lua будет вызываться функция, переопределённая вами!
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 23.05.2009, 01:34:28
Завтра напишу.... вообще стока всего всем назавтра наобещал!ё-маё!
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 23.05.2009, 01:34:38
наверно так) Code function Trigger_Collected() StartTimer("AnotherFunction", 5000) end
function AnotherFunction --тут что надо StartTimer("AnotherFunction", 5000) end
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 23.05.2009, 01:34:38
Фиговенько те, но зато мозг развивается!)))
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 23.05.2009, 01:34:48
эм, всмысле? поконретней опиши вопрос!
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 23.05.2009, 01:34:48
читай выше или у народа спрашивай!
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 23.05.2009, 01:34:48
а у в этом ты прав. Я так понял, что в каждой карте есть набор размых эммитеров.Эммитер может использоваться как опорная точка для разных событий. например для победы надо попасть в эммитер или в этом месте можно создать эффект какой-нибудь.
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 23.05.2009, 01:35:18
ну поищи в своём оружии ссылки на эффекты, которые есть в PartTwk и сделай выводы)
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 23.05.2009, 01:35:28
я не совсем это понял, конкретнее... я туповатый, особенно сёдня сильно туплю....жутко Game start=1 Spawn place=1 Spawn pleyer=1 -что это?
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 23.05.2009, 01:35:48
Народ, помогите человеку! я сам не помню) вроде WormDamage или как-то так
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 23.05.2009, 01:35:48
Ха! Выкладывай всяко! Изучим))) А как эмитеры создавать? именно прям в некоторой точке засунуть эмиттер?он в твоём мапедиторе не создаётся и никаких свойств не имеет. Или я что-то туго понимаю.
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 23.05.2009, 01:35:58
я не сделаю-тупо нет червей и я всё уже забыл(
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 23.05.2009, 01:35:58
я в принципе могу извлечь... надо для этого поднять исходники моего W4MapPackEditor'а, мне алексбонд давал код для вытаскивания текстур из ксома вроде бы... а может и нет, я не помню! А вообще, что это за флуд такой?? Пишите вопросы в нужную тему! wrath, -1 те в репу!
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 23.05.2009, 01:35:58
кстати можно спросить АлексБонда, он умеет извлекать tga
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 23.05.2009, 01:36:08
этот вопрос не раз уже обсуждался, и ответ один-нельзя! объяснение такое - у любого игрока внутренность файла WeapTwk.xml - одинакова, Local.xml - более "гибкий" и часть его контейнеров передаётся другим игрокам(а именно настройки супероружия и стиля игры)-поэтому ошибка не возникает, т.к. оба игрока играют с одним набором данных. Если меняшь что-то другое, то у игроков фактически разные несинхронизированные данные и происходит ошибка при синхронизации положений положений червей, времени и т.п.
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|