[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
Результаты поиска
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
кстати об идеи Krash'а.. Алексбонд, ты не пробовал так делать? отлавливать загрузку оружия?

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
задержка базуки? нечто непонятное мне) таймер банально так:

Code
function Trigger_Collected()
    StartTimer("AnotherFunction", 5000)  
end

function AnotherFunction
  --тут что надо
end


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Народ!Реально попробуйте эту штуку! Охрененная вещь!

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
хм... про верёвку мудро! Я чё-то не догадался! Скорость джетпака где-то есть. Я не помню как называется там где-то 3 настройки ещё, которые у джетпака.

А в вормс 3д все настройки в ксомах?


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
да

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
нет.... вот это скорее всего нельзя изменить. Я вам скажу вот что! Есть файл stdlib.lua - это скрипт-основа для других, то есть в нём описаны функции, которые необходимо переопределить в своём луа-файле. То есть если там написана функция, то вы можете её скопировать в свой скрипт, изменить её, и вместо стандартной функции из stdlib.lua будет вызываться функция, переопределённая вами!

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Завтра напишу.... вообще стока всего всем назавтра наобещал!ё-маё!

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
наверно так)

Code
function Trigger_Collected()
     StartTimer("AnotherFunction", 5000)   
end

function AnotherFunction
   --тут что надо
   StartTimer("AnotherFunction", 5000)  
end


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Фиговенько те, но зато мозг развивается!)))

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
эм, всмысле? поконретней опиши вопрос!

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
читай выше или у народа спрашивай!

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
а у в этом ты прав. Я так понял, что в каждой карте есть набор размых эммитеров.Эммитер может использоваться как опорная точка для разных событий. например для победы надо попасть в эммитер или в этом месте можно создать эффект какой-нибудь.

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
ну поищи в своём оружии ссылки на эффекты, которые есть в PartTwk и сделай выводы)

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
я не совсем это понял, конкретнее... я туповатый, особенно сёдня сильно туплю....жутко
Game start=1
Spawn place=1
Spawn pleyer=1
-что это?


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Народ, помогите человеку! я сам не помню) вроде WormDamage или как-то так

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Ха! Выкладывай всяко! Изучим))) А как эмитеры создавать? именно прям в некоторой точке засунуть эмиттер?он в твоём мапедиторе не создаётся и никаких свойств не имеет. Или я что-то туго понимаю.

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
я не сделаю-тупо нет червей и я всё уже забыл(

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
я в принципе могу извлечь... надо для этого поднять исходники моего W4MapPackEditor'а, мне алексбонд давал код для вытаскивания текстур из ксома вроде бы... а может и нет, я не помню!

А вообще, что это за флуд такой?? Пишите вопросы в нужную тему! wrath, -1 те в репу!


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
кстати можно спросить АлексБонда, он умеет извлекать tga

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
этот вопрос не раз уже обсуждался, и ответ один-нельзя!
объяснение такое - у любого игрока внутренность файла WeapTwk.xml - одинакова, Local.xml - более "гибкий" и часть его контейнеров передаётся другим игрокам(а именно настройки супероружия и стиля игры)-поэтому ошибка не возникает, т.к. оба игрока играют с одним набором данных. Если меняшь что-то другое, то у игроков фактически разные несинхронизированные данные и происходит ошибка при синхронизации положений положений червей, времени и т.п.


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Поиск: