Результаты поиска
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 24.04.2009, 23:12:44
уважаю такие штуки
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 25.04.2009, 13:01:36
он сам нарисовал)
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 25.04.2009, 13:53:06
Круто!
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 26.04.2009, 11:58:37
А сделать сможешь?
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 26.04.2009, 12:30:12
тогда ждём облака вместо моря)
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 27.04.2009, 21:15:56
нене, не умер! у нас форум "живёт волнами") привыкай! или разбалтывай народ!
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 01.05.2009, 00:05:03
ОО, наш юзербарчик! Выложу в файлы? ок?
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 01.05.2009, 15:55:52
прям токийский дрифт)
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 08.05.2009, 21:08:50
Это ооочень круто, особенно последняя новость!
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 15.05.2009, 20:02:19
перевод будет? Advanced что значит? если ключики, то сделать выпадающий список ключиков
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 15.05.2009, 20:04:07
хм... а ещё на будушее сделай, чтобы твою прогу можно было запускать без UI, как утилиту для загрузки текстур(принимающие пару ключиков), это поможет другим программистам, если таковые есть писать свои ланчеры)
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 15.05.2009, 20:05:23
да, разрушается только целый поксель, а не его часть
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 17.05.2009, 23:00:20
Алексбонд) с гордостью объявляю, что ты крут!
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 17.05.2009, 23:03:24
Изменения хорошие, мне понравились, но оттенки да, различимы глазу
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 19.05.2009, 18:49:30
Firsacho, а почему не сделать, чтобы убитый червь становился зомби из твоейй команды?? Вроде реализовать несложно
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 20.05.2009, 00:07:40
да, я это и име ввиду) вроде так: при начале хода запоминаешь, какая команда - зомби/не зомби потом ловишь событие Worm_Dead или как-то так, а потом делаешь его респаун и изменяешь что-то типа TeamIndex а респаун можно например в могилке какой-нито делать) типа червь сдох - вылез зомби из могилы
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 20.05.2009, 10:08:22
это да.. подумать надо) то есть ты хочешь знать причину смерти? удар пальца или что-то другое... В зомби определённо надо превращать только умерших червей за время хода зомби. Если червь упал в воду, то будет как-то не так.. если он умер от падения, то скорее всего умер от того, что зомби его толкнул
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 21.05.2009, 20:11:52
ппц, художнег)) красиво
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 22.05.2009, 09:29:01
1. Загрузчик с первым паком 2. Если загрузчик делать, то тут проблем не будет, просто распихать карты по нескольким пакам, там и стандартные поместятся и нестандартные 3. Да! Можно даже по-больше инфы включать w3d.author.mapname.xan, например w3d.alexbond.sonic.xan 4. Наверно надо 5. Это по-моему не везде так важно.. и это по-моему не 2 дня, а больше 6. А в чём проблема? 7. Если всё, что меняешь делаешь в Temp, то и их тоже
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 22.05.2009, 09:31:07
Да, Я Алексбонду пражаюсь) сессия, а он выбрал такой проект делать)
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|