Результаты поиска
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 01.01.2009, 16:29:27
понятно
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 02.01.2009, 19:51:53
я прошлым летом купил, ибо делать нехрена было, потом начал модить, потом забросил
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 02.01.2009, 19:59:35
моё мнение: есть MapPackEditor - по-моему его достаточно... мешает тока лень и неорганизованность, чтобы сделать этот долбаный пак карт!) Вот на самом деле, почему вы не сделаете его??? пусть хотя бы 15-20 карт, но крутых. Вам же цены не будет! Вот народ и потянется! А как реламировать... ну я когда сделал сайт.. дня через 2 начал трубить каждые 10 минут в игре, что типа тут можно найти всё что надо и т.п. Сами думайте..
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 04.01.2009, 16:21:43
Выпускай без туториала! тока для меня версию без мультитекстур скомпилируй))
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 04.01.2009, 16:28:08
неразрушимость карты делается в луа. например в функции Initialise: Code function Initialise() ... SetData("Land.Indestructable", 1) ... end соответсвенно есть такой контейнер в Local.xml: Code <UintResources href='Land.Indestructable'/> ... <XUintResourceDetails id='Land.Indestructable'> <Value>0</Value> <Name>Land.Indestructable</Name> <Flags>96</Flags> </XUintResourceDetails>
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 04.01.2009, 16:31:41
давай!
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 05.01.2009, 20:16:55
Полный список worm контейнера) он в Local.xml если что.. Code <WormDataContainer id='Worm.Data00-0'> <Name></Name> <Active>false</Active> <PlayedInGame>false</PlayedInGame> <Position x='0' y='0' z='0' /> <ForcedCameraOffset x='0' y='0' z='0' /> <Velocity x='0' y='0' z='0' /> <Aftertouch x='0' y='0' z='0' /> <InputImpulse x='0' y='0' z='0' /> <Acceleration x='0' y='0' z='0' /> <SupportNormal x='0' y='0' z='0' /> <Orientation x='0' y='0' z='0' /> <AngularVelocity x='0' y='0' z='0' /> <ControlX>0</ControlX> <ControlY>0</ControlY> <LastLogicalUpdate>0</LastLogicalUpdate> <SupportFrame>0</SupportFrame> <SupportVoxel>0</SupportVoxel> <WeaponAngle>0.6</WeaponAngle> <WeaponFuse>3</WeaponFuse> <WeaponIsBounceMax>false</WeaponIsBounceMax> <WeaponHerd>3</WeaponHerd> <TeamIndex>0</TeamIndex> <PositionInTeam>0</PositionInTeam> <PhysicsOverride>0</PhysicsOverride> <Flags>0</Flags> <PhysicsState>8</PhysicsState> <WeaponIndex>0</WeaponIndex> <InitialEnergy>0</InitialEnergy> <Energy>0</Energy> <CPUFixedWeapon>0</CPUFixedWeapon> <CPUActionRadius>0</CPUActionRadius> <ArtilleryMode>false</ArtilleryMode> <PoisonRate>0</PoisonRate> <PendingPoison>0</PendingPoison> <PlaceWormAtPosition>false</PlaceWormAtPosition> <SfxBankName></SfxBankName> <Spawn></Spawn> <IsParachuteSpawn>false</IsParachuteSpawn> <IsAllowedToTakeTurn>true</IsAllowedToTakeTurn> <GunWobblePitch>0</GunWobblePitch> <GunWobbleYaw>0</GunWobbleYaw> <LipSynchBank>255</LipSynchBank> <ATT_Hat></ATT_Hat> <ATT_Glasses></ATT_Glasses> <ATT_Gloves></ATT_Gloves> <ATT_Tash></ATT_Tash> <MovedByImpulse>true</MovedByImpulse> <GraphicalOrientation x='0' y='0' z='0' /> <Scale x='0' y='0' z='0' /> <LastCollisionNormal x='0' y='0' z='0' /> <LogicAnimState>0</LogicAnimState> <SlopeAngle>0</SlopeAngle> <DamagePending>0</DamagePending> <CurrentEnergy>0</CurrentEnergy> <IsAfterTouching>false</IsAfterTouching> <AfterTouchVector x='0' y='0' z='0' /> <IsHatWearer>false</IsHatWearer> <IsQuickWalking>false</IsQuickWalking> <AllowBazooka>1</AllowBazooka> <AllowGrenade>1</AllowGrenade> <AllowClusterGrenade>1</AllowClusterGrenade> <AllowAirstrike>1</AllowAirstrike> <AllowDynamite>1</AllowDynamite> <AllowHolyHandGrenade>1</AllowHolyHandGrenade> <AllowBananaBomb>1</AllowBananaBomb> <AllowLandmine>1</AllowLandmine> <AllowShotgun>1</AllowShotgun> <AllowBaseballBat>1</AllowBaseballBat> <AllowProd>1</AllowProd> <AllowFirePunch>1</AllowFirePunch> <AllowHomingMissile>1</AllowHomingMissile> <AllowFlood>1</AllowFlood> <AllowSheep>1</AllowSheep> <AllowGasCanister>1</AllowGasCanister> <AllowOldWoman>1</AllowOldWoman> <AllowConcreteDonkey>1</AllowConcreteDonkey> <AllowSuperSheep>1</AllowSuperSheep> <AllowGirder>1</AllowGirder> <AllowBridgeKit>1</AllowBridgeKit> <AllowNinjaRope>1</AllowNinjaRope> <AllowParachute>1</AllowParachute> <AllowLowGravity>1</AllowLowGravity> <AllowTeleport>1</AllowTeleport> <AllowJetpack>1</AllowJetpack> <AllowSkipGo>1</AllowSkipGo> <AllowSurrender>1</AllowSurrender> <AllowChangeWorm>1</AllowChangeWorm> <AllowRedbull>1</AllowRedbull> <AllowArmour>1</AllowArmour> <AllowWeaponFactoryWeapon>1</AllowWeaponFactoryWeapon> <AllowStarburst>1</AllowStarburst> <AllowAlienAbduction>1</AllowAlienAbduction> <AllowFatkins>1</AllowFatkins> <AllowScouser>1</AllowScouser> <AllowNoMoreNails>1</AllowNoMoreNails> <AllowPipe>1</AllowPipe> <AllowPoisonArrow>1</AllowPoisonArrow> <AllowSentryGun>1</AllowSentryGun> <AllowSniperRifle>1</AllowSniperRifle> <AllowSuperAirstrike>1</AllowSuperAirstrike> <AllowBubbleTrouble>1</AllowBubbleTrouble> <TeleportIn>false</TeleportIn> <IsEmotional>true</IsEmotional> <HasDrunkRedbull>false</HasDrunkRedbull> <Armoured>false</Armoured> </WormDataContainer>
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 05.01.2009, 20:51:57
я за котов)
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 05.01.2009, 21:48:38
91
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 06.01.2009, 17:27:24
типа того) тока как-то не нужно) да пусть существует!
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 06.01.2009, 23:43:35
Делай, блин! Новость тока на главную страницу вывеси.. и ссылки на темы оформляй по-лучше.
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 07.01.2009, 14:24:37
Идея: Сделать компьютерного бота Мы давно это хотели... и вот вчера я наткнулся на lua скрипт из Worms3D Итак, что примерно надо сделать для того, чтобы сделать бота(на примере файа stdvs.lua): Code
function Initialise() CurrentTurn = 0 --Номер хода компьютерного игрока ... end
--Вызывается, когда ходит компьютерный игрок function RunAILogic()
-- Надо вызывать при каждом ходе компа SendMessage("AI.PerformDefaultAITurn");
-- После этого мы можем изменять логику комп. игрока -- В данном случае при первых 4-х ходах комп будет ходить, -- как мы ему прикажем, а после этого сам будет решать if CurrentTurn == 0 then --1-ый ход --SendStringMessage("CommentaryPanel.DebugText","Turn One AI Control")
SendMessage("AI.ClearActions") -- Подготавливаем комп. игрока к тому, что мы им будем управять
SetData("AI.DataString", "kWeaponGrenade") -- Выбираем гранату SendMessage("AI.PerformSetWeaponAction")
SetData("AI.DataString", "FireOne") -- Стреляем по цели(цель-это эмитер, созданный в редакторе со свойством Lib=Target) SendMessage("AI.PerformFireAtTargetAction")
elseif CurrentTurn == 1 then --SendStringMessage("CommentaryPanel.DebugText","Turn Two AI Control")
SendMessage("AI.ClearActions")
SetData("AI.DataString", "FireOne") SendMessage("AI.PerformMoveAction")
SetData("AI.DataString", "kWeaponGrenade") SendMessage("AI.PerformSetWeaponAction")
SetData("AI.DataString", "FireTwo") SendMessage("AI.PerformFireAtTargetAction")
elseif CurrentTurn == 2 then
--SendStringMessage("CommentaryPanel.DebugText","Turn Three AI Control")
SendMessage("AI.ClearActions")
SetData("AI.DataString", "MoveToTwo") SendMessage("AI.PerformMoveAction")
SetData("AI.DataString", "kWeaponBazooka") SendMessage("AI.PerformSetWeaponAction")
SetData("AI.DataString", "FireTwo") SendMessage("AI.PerformFireAtTargetAction")
elseif CurrentTurn == 3 then --SendStringMessage("CommentaryPanel.DebugText","Turn Four AI Control")
SendMessage("AI.ClearActions")
SetData("AI.DataString", "MoveToThree") SendMessage("AI.PerformMoveAction")
SetData("AI.DataString", "kWeaponBazooka") SendMessage("AI.PerformSetWeaponAction")
SetData("AI.DataString", "FireTwo") SendMessage("AI.PerformFireAtTargetAction") end -- Теперь выполняем ту последоватеьность действий, которую мы хотим SendMessage("AI.ExecuteActions") -- Изменяем номер хода CurrentTurn = CurrentTurn + 1 end Вот все сообщения, которые я нашёл в exe файле, их надо использовать в SendMessage: AI.PerformMoveAction AI.PerformSetWeaponAction AI.PerformFireAtTargetAction AI.PerformPathMoveAction --Вот это я не знаю как использовать. AI.PerformDefaultAITurn AI.ClearActions AI.ExecuteActions Использование всех сообщений, кроме AI.PerformPathMoveAction показано в примере Кроме того в Local.xml есть контейнеры: <UintResources href='AI.BulletCount'/> <UintResources href='AIStrike.SeekTarget'/> <StringResources href='AI.DataString'/> <VectorResources href='AI.LaunchVelocity'/> <VectorResources href='AIStrike.Direction'/> <VectorResources href='AIStrike.TargetPoint'/> <VectorResources href='AIStrike.UpVector'/> в WeapTwk.xml: <IntResources href='AI.WeaponsDontEndTurn'/> их можно использовать к примеру так: SetData("AI.BulletCount",10) и GetData("AI.BulletCount") Вектора - это строки вида "(x = 12312.232424, y = 12312.232424, z = 12312.232424)" но их скорее всего нельзя менять В данном скрипте испоьзуются следующие выражения: SetData("AI.DataString", "MoveToTwo") SendMessage("AI.PerformMoveAction") Заметьте, что на карте должен быть эмитер под названием MoveToTwo с Lib=Target Вроде всё, что хотел сказать... вот еси кто-нибудь придумает, как бота заставить ходить не только между червями, тот будет реально крут
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 07.01.2009, 14:26:21
А вот пример той карты, на которой можно протестировать этот скрипт
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 07.01.2009, 14:28:03
я понял игру.. ток надоело
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 07.01.2009, 14:31:00
нет.. не знаю... можно большое условие поставить.. типа <?if(кто-то)?> медаль <?else?><?if(кто-то)?> ....<?endif?><?endif?>
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 07.01.2009, 14:49:14
короче.. в силу того, что я не могу сам это всё протестировать мне нужна помощь.. надо узнать следующее: 1) всё ли работает 2) как комп себя ведёт, если написать подряд SetData("AI.DataString", "kWeaponGrenade") SendMessage("AI.PerformSetWeaponAction") SetData("AI.DataString", "FireOne") SendMessage("AI.PerformFireAtTargetAction") SetData("AI.DataString", "FireTwo") SendMessage("AI.PerformFireAtTargetAction") 3) Может ли он вязть любое оружие? SetData("AI.DataString", "kUtilityNinjaRope") SendMessage("AI.PerformSetWeaponAction") вот список оружий: <ContainerResources href='kMineFactoryData'/> <ContainerResources href='kUtilityArmour'/> <ContainerResources href='kUtilityBridgeKit'/> <ContainerResources href='kUtilityBubbleTrouble'/> <ContainerResources href='kUtilityChangeWorm'/> <ContainerResources href='kUtilityGirder'/> <ContainerResources href='kUtilityJetpack'/> <ContainerResources href='kUtilityNinjaRope'/> <ContainerResources href='kUtilityParachute'/> <ContainerResources href='kUtilityRedbull'/> <ContainerResources href='kUtilitySkipGo'/> <ContainerResources href='kUtilitySurrender'/> <ContainerResources href='kUtilityTeleport'/> <ContainerResources href='kWeaponAirstrike'/> <ContainerResources href='kWeaponAlienAbduction'/> <ContainerResources href='kWeaponBananaBomb'/> <ContainerResources href='kWeaponBananette'/> <ContainerResources href='kWeaponBaseballBat'/> <ContainerResources href='kWeaponBazooka'/> <ContainerResources href='kWeaponClusterBomb'/> <ContainerResources href='kWeaponClusterGrenade'/> <ContainerResources href='kWeaponConcreteDonkey'/> <ContainerResources href='kWeaponDynamite'/> <ContainerResources href='kWeaponFactoryCluster'/> <ContainerResources href='kWeaponFactoryHoming'/> <ContainerResources href='kWeaponFactoryWeapon'/> <ContainerResources href='kWeaponFatkins'/> <ContainerResources href='kWeaponFatkinsFood'/> <ContainerResources href='kWeaponFirePunch'/> <ContainerResources href='kWeaponFlood'/> <ContainerResources href='kWeaponGasCanister'/> <ContainerResources href='kWeaponGrenade'/> <ContainerResources href='kWeaponHolyHandGrenade'/> <ContainerResources href='kWeaponHomingMissile'/> <ContainerResources href='kWeaponLandmine'/> <ContainerResources href='kWeaponLandmineBomblet'/> <ContainerResources href='kWeaponLandmineCluster'/> <ContainerResources href='kWeaponNoMoreNails'/> <ContainerResources href='kWeaponOldWoman'/> <ContainerResources href='kWeaponPoisonArrow'/> <ContainerResources href='kWeaponProd'/> <ContainerResources href='kWeaponScouser'/> <ContainerResources href='kWeaponSentryGun'/> <ContainerResources href='kWeaponSentryGunPayload'/> <ContainerResources href='kWeaponSheep'/> <ContainerResources href='kWeaponShotgun'/> <ContainerResources href='kWeaponSniperRifle'/> <ContainerResources href='kWeaponStarburst'/> <ContainerResources href='kWeaponSuperAirstrike'/> <ContainerResources href='kWeaponSuperSheep'/>
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 07.01.2009, 21:11:11
10 (если будет хорошо реализована) 10 (ибо подходит к теме червей.. они ж мелкие) 5 (ибо наш сайт-сайт лентяев) короче.. нужна фотка твоего системника, и чел, хорошо владеющий редактором и 3DMax'ом
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 08.01.2009, 00:03:16
имхо графика не самое важное, и лучше упереться в оружие и геймплей
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 08.01.2009, 00:10:46
тут под заскриптованными действиями имеется ввиду "иди к этому эмитеру", "возьми это оружие", "стрелни в этот эмитер" на самом деле комп. бот сказано оч громко) данная тема больше пригодна например для того, чтобы сдеать "гонки"... к примеру карта, на которой 2 червя - комп. и чел. и им надо как можно быстрее добраться до какой-то точки... ну что-то навроде... короче глупо) я абсолютно не понимаю, почему team17 внедрив lua в worms дала так мало возможностей.. ведь в lua можно оч быстро прогать миссии!
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 08.01.2009, 00:16:48
на нашем!
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|