[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
Результаты поиска
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
понятно

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
я прошлым летом купил, ибо делать нехрена было, потом начал модить, потом забросил

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
моё мнение: есть MapPackEditor - по-моему его достаточно... мешает тока лень и неорганизованность, чтобы сделать этот долбаный пак карт!) Вот на самом деле, почему вы не сделаете его??? пусть хотя бы 15-20 карт, но крутых. Вам же цены не будет! Вот народ и потянется!

А как реламировать... ну я когда сделал сайт.. дня через 2 начал трубить каждые 10 минут в игре, что типа тут можно найти всё что надо и т.п. Сами думайте..


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Выпускай без туториала! тока для меня версию без мультитекстур скомпилируй))

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
неразрушимость карты делается в луа.

например в функции Initialise:

Code
function Initialise()
     ...
     SetData("Land.Indestructable", 1)
     ...
end

соответсвенно есть такой контейнер в Local.xml:

Code
<UintResources href='Land.Indestructable'/>
...
     <XUintResourceDetails id='Land.Indestructable'>
       <Value>0</Value>
       <Name>Land.Indestructable</Name>
       <Flags>96</Flags>
     </XUintResourceDetails>


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
давай!

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Полный список worm контейнера) он в Local.xml если что..

Code

     <WormDataContainer id='Worm.Data00-0'>
       <Name></Name>
       <Active>false</Active>
       <PlayedInGame>false</PlayedInGame>
       <Position x='0' y='0' z='0' />
       <ForcedCameraOffset x='0' y='0' z='0' />
       <Velocity x='0' y='0' z='0' />
       <Aftertouch x='0' y='0' z='0' />
       <InputImpulse x='0' y='0' z='0' />
       <Acceleration x='0' y='0' z='0' />
       <SupportNormal x='0' y='0' z='0' />
       <Orientation x='0' y='0' z='0' />
       <AngularVelocity x='0' y='0' z='0' />
       <ControlX>0</ControlX>
       <ControlY>0</ControlY>
       <LastLogicalUpdate>0</LastLogicalUpdate>
       <SupportFrame>0</SupportFrame>
       <SupportVoxel>0</SupportVoxel>
       <WeaponAngle>0.6</WeaponAngle>
       <WeaponFuse>3</WeaponFuse>
       <WeaponIsBounceMax>false</WeaponIsBounceMax>
       <WeaponHerd>3</WeaponHerd>
       <TeamIndex>0</TeamIndex>
       <PositionInTeam>0</PositionInTeam>
       <PhysicsOverride>0</PhysicsOverride>
       <Flags>0</Flags>
       <PhysicsState>8</PhysicsState>
       <WeaponIndex>0</WeaponIndex>
       <InitialEnergy>0</InitialEnergy>
       <Energy>0</Energy>
       <CPUFixedWeapon>0</CPUFixedWeapon>
       <CPUActionRadius>0</CPUActionRadius>
       <ArtilleryMode>false</ArtilleryMode>
       <PoisonRate>0</PoisonRate>
       <PendingPoison>0</PendingPoison>
       <PlaceWormAtPosition>false</PlaceWormAtPosition>
       <SfxBankName></SfxBankName>
       <Spawn></Spawn>
       <IsParachuteSpawn>false</IsParachuteSpawn>
       <IsAllowedToTakeTurn>true</IsAllowedToTakeTurn>
       <GunWobblePitch>0</GunWobblePitch>
       <GunWobbleYaw>0</GunWobbleYaw>
       <LipSynchBank>255</LipSynchBank>
       <ATT_Hat></ATT_Hat>
       <ATT_Glasses></ATT_Glasses>
       <ATT_Gloves></ATT_Gloves>
       <ATT_Tash></ATT_Tash>
       <MovedByImpulse>true</MovedByImpulse>
       <GraphicalOrientation x='0' y='0' z='0' />
       <Scale x='0' y='0' z='0' />
       <LastCollisionNormal x='0' y='0' z='0' />
       <LogicAnimState>0</LogicAnimState>
       <SlopeAngle>0</SlopeAngle>
       <DamagePending>0</DamagePending>
       <CurrentEnergy>0</CurrentEnergy>
       <IsAfterTouching>false</IsAfterTouching>
       <AfterTouchVector x='0' y='0' z='0' />
       <IsHatWearer>false</IsHatWearer>
       <IsQuickWalking>false</IsQuickWalking>
       <AllowBazooka>1</AllowBazooka>
       <AllowGrenade>1</AllowGrenade>
       <AllowClusterGrenade>1</AllowClusterGrenade>
       <AllowAirstrike>1</AllowAirstrike>
       <AllowDynamite>1</AllowDynamite>
       <AllowHolyHandGrenade>1</AllowHolyHandGrenade>
       <AllowBananaBomb>1</AllowBananaBomb>
       <AllowLandmine>1</AllowLandmine>
       <AllowShotgun>1</AllowShotgun>
       <AllowBaseballBat>1</AllowBaseballBat>
       <AllowProd>1</AllowProd>
       <AllowFirePunch>1</AllowFirePunch>
       <AllowHomingMissile>1</AllowHomingMissile>
       <AllowFlood>1</AllowFlood>
       <AllowSheep>1</AllowSheep>
       <AllowGasCanister>1</AllowGasCanister>
       <AllowOldWoman>1</AllowOldWoman>
       <AllowConcreteDonkey>1</AllowConcreteDonkey>
       <AllowSuperSheep>1</AllowSuperSheep>
       <AllowGirder>1</AllowGirder>
       <AllowBridgeKit>1</AllowBridgeKit>
       <AllowNinjaRope>1</AllowNinjaRope>
       <AllowParachute>1</AllowParachute>
       <AllowLowGravity>1</AllowLowGravity>
       <AllowTeleport>1</AllowTeleport>
       <AllowJetpack>1</AllowJetpack>
       <AllowSkipGo>1</AllowSkipGo>
       <AllowSurrender>1</AllowSurrender>
       <AllowChangeWorm>1</AllowChangeWorm>
       <AllowRedbull>1</AllowRedbull>
       <AllowArmour>1</AllowArmour>
       <AllowWeaponFactoryWeapon>1</AllowWeaponFactoryWeapon>
       <AllowStarburst>1</AllowStarburst>
       <AllowAlienAbduction>1</AllowAlienAbduction>
       <AllowFatkins>1</AllowFatkins>
       <AllowScouser>1</AllowScouser>
       <AllowNoMoreNails>1</AllowNoMoreNails>
       <AllowPipe>1</AllowPipe>
       <AllowPoisonArrow>1</AllowPoisonArrow>
       <AllowSentryGun>1</AllowSentryGun>
       <AllowSniperRifle>1</AllowSniperRifle>
       <AllowSuperAirstrike>1</AllowSuperAirstrike>
       <AllowBubbleTrouble>1</AllowBubbleTrouble>
       <TeleportIn>false</TeleportIn>
       <IsEmotional>true</IsEmotional>
       <HasDrunkRedbull>false</HasDrunkRedbull>
       <Armoured>false</Armoured>
     </WormDataContainer>


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
я за котов)

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
91

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
типа того) тока как-то не нужно) да пусть существует!

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Делай, блин! Новость тока на главную страницу вывеси.. и ссылки на темы оформляй по-лучше.

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Идея: Сделать компьютерного бота
Мы давно это хотели... и вот вчера я наткнулся на lua скрипт из Worms3D

Итак, что примерно надо сделать для того, чтобы сделать бота(на примере файа stdvs.lua):

Code


function Initialise()
     CurrentTurn = 0     --Номер хода компьютерного игрока
      ...
end

--Вызывается, когда ходит компьютерный игрок
function RunAILogic()

     -- Надо вызывать при каждом ходе компа
     SendMessage("AI.PerformDefaultAITurn");

     -- После этого мы можем изменять логику комп. игрока
     -- В данном случае при первых 4-х ходах комп будет ходить,
     -- как мы ему прикажем, а после этого сам будет решать
     if CurrentTurn == 0 then      --1-ый ход
         --SendStringMessage("CommentaryPanel.DebugText","Turn One AI Control")

         SendMessage("AI.ClearActions")                        -- Подготавливаем комп. игрока к тому, что мы им будем управять

         SetData("AI.DataString", "kWeaponGrenade")      -- Выбираем гранату
         SendMessage("AI.PerformSetWeaponAction")

         SetData("AI.DataString", "FireOne")                    -- Стреляем по цели(цель-это эмитер, созданный в редакторе со свойством Lib=Target)
         SendMessage("AI.PerformFireAtTargetAction")

     elseif CurrentTurn == 1 then
         --SendStringMessage("CommentaryPanel.DebugText","Turn Two AI Control")

         SendMessage("AI.ClearActions")

         SetData("AI.DataString", "FireOne")
         SendMessage("AI.PerformMoveAction")

         SetData("AI.DataString", "kWeaponGrenade")
         SendMessage("AI.PerformSetWeaponAction")

         SetData("AI.DataString", "FireTwo")
         SendMessage("AI.PerformFireAtTargetAction")

     elseif CurrentTurn == 2 then

         --SendStringMessage("CommentaryPanel.DebugText","Turn Three AI Control")

         SendMessage("AI.ClearActions")

         SetData("AI.DataString", "MoveToTwo")
         SendMessage("AI.PerformMoveAction")

         SetData("AI.DataString", "kWeaponBazooka")
         SendMessage("AI.PerformSetWeaponAction")

         SetData("AI.DataString", "FireTwo")
         SendMessage("AI.PerformFireAtTargetAction")

     elseif CurrentTurn == 3 then
         --SendStringMessage("CommentaryPanel.DebugText","Turn Four AI Control")

         SendMessage("AI.ClearActions")

         SetData("AI.DataString", "MoveToThree")
         SendMessage("AI.PerformMoveAction")

         SetData("AI.DataString", "kWeaponBazooka")
         SendMessage("AI.PerformSetWeaponAction")

         SetData("AI.DataString", "FireTwo")
         SendMessage("AI.PerformFireAtTargetAction")
          
     end     
      
     -- Теперь выполняем ту последоватеьность действий, которую мы хотим
     SendMessage("AI.ExecuteActions")
      
     -- Изменяем номер хода
     CurrentTurn = CurrentTurn + 1
end

Вот все сообщения, которые я нашёл в exe файле, их надо использовать в SendMessage:
AI.PerformMoveAction
AI.PerformSetWeaponAction
AI.PerformFireAtTargetAction
AI.PerformPathMoveAction --Вот это я не знаю как использовать.
AI.PerformDefaultAITurn
AI.ClearActions
AI.ExecuteActions

Использование всех сообщений, кроме AI.PerformPathMoveAction показано в примере

Кроме того в Local.xml есть контейнеры:
<UintResources href='AI.BulletCount'/>
<UintResources href='AIStrike.SeekTarget'/>
<StringResources href='AI.DataString'/>
<VectorResources href='AI.LaunchVelocity'/>
<VectorResources href='AIStrike.Direction'/>
<VectorResources href='AIStrike.TargetPoint'/>
<VectorResources href='AIStrike.UpVector'/>

в WeapTwk.xml:
<IntResources href='AI.WeaponsDontEndTurn'/>

их можно использовать к примеру так:
SetData("AI.BulletCount",10)
и
GetData("AI.BulletCount")
Вектора - это строки вида "(x = 12312.232424, y = 12312.232424, z = 12312.232424)"
но их скорее всего нельзя менять

В данном скрипте испоьзуются следующие выражения:
SetData("AI.DataString", "MoveToTwo")
SendMessage("AI.PerformMoveAction")

Заметьте, что на карте должен быть эмитер под названием MoveToTwo с Lib=Target

Вроде всё, что хотел сказать... вот еси кто-нибудь придумает, как бота заставить ходить не только между червями, тот будет реально крут


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
А вот пример той карты, на которой можно протестировать этот скрипт
Прикрепления: scriptai.xan (21.3 Kb)


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
я понял игру.. ток надоело

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
нет.. не знаю... можно большое условие поставить.. типа
<?if(кто-то)?> медаль <?else?><?if(кто-то)?> ....<?endif?><?endif?>


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
короче.. в силу того, что я не могу сам это всё протестировать мне нужна помощь..

надо узнать следующее:
1) всё ли работает
2) как комп себя ведёт, если написать подряд

SetData("AI.DataString", "kWeaponGrenade")
SendMessage("AI.PerformSetWeaponAction")

SetData("AI.DataString", "FireOne")
SendMessage("AI.PerformFireAtTargetAction")

SetData("AI.DataString", "FireTwo")
SendMessage("AI.PerformFireAtTargetAction")

3) Может ли он вязть любое оружие?

SetData("AI.DataString", "kUtilityNinjaRope")
SendMessage("AI.PerformSetWeaponAction")

вот список оружий:

<ContainerResources href='kMineFactoryData'/>
<ContainerResources href='kUtilityArmour'/>
<ContainerResources href='kUtilityBridgeKit'/>
<ContainerResources href='kUtilityBubbleTrouble'/>
<ContainerResources href='kUtilityChangeWorm'/>
<ContainerResources href='kUtilityGirder'/>
<ContainerResources href='kUtilityJetpack'/>
<ContainerResources href='kUtilityNinjaRope'/>
<ContainerResources href='kUtilityParachute'/>
<ContainerResources href='kUtilityRedbull'/>
<ContainerResources href='kUtilitySkipGo'/>
<ContainerResources href='kUtilitySurrender'/>
<ContainerResources href='kUtilityTeleport'/>
<ContainerResources href='kWeaponAirstrike'/>
<ContainerResources href='kWeaponAlienAbduction'/>
<ContainerResources href='kWeaponBananaBomb'/>
<ContainerResources href='kWeaponBananette'/>
<ContainerResources href='kWeaponBaseballBat'/>
<ContainerResources href='kWeaponBazooka'/>
<ContainerResources href='kWeaponClusterBomb'/>
<ContainerResources href='kWeaponClusterGrenade'/>
<ContainerResources href='kWeaponConcreteDonkey'/>
<ContainerResources href='kWeaponDynamite'/>
<ContainerResources href='kWeaponFactoryCluster'/>
<ContainerResources href='kWeaponFactoryHoming'/>
<ContainerResources href='kWeaponFactoryWeapon'/>
<ContainerResources href='kWeaponFatkins'/>
<ContainerResources href='kWeaponFatkinsFood'/>
<ContainerResources href='kWeaponFirePunch'/>
<ContainerResources href='kWeaponFlood'/>
<ContainerResources href='kWeaponGasCanister'/>
<ContainerResources href='kWeaponGrenade'/>
<ContainerResources href='kWeaponHolyHandGrenade'/>
<ContainerResources href='kWeaponHomingMissile'/>
<ContainerResources href='kWeaponLandmine'/>
<ContainerResources href='kWeaponLandmineBomblet'/>
<ContainerResources href='kWeaponLandmineCluster'/>
<ContainerResources href='kWeaponNoMoreNails'/>
<ContainerResources href='kWeaponOldWoman'/>
<ContainerResources href='kWeaponPoisonArrow'/>
<ContainerResources href='kWeaponProd'/>
<ContainerResources href='kWeaponScouser'/>
<ContainerResources href='kWeaponSentryGun'/>
<ContainerResources href='kWeaponSentryGunPayload'/>
<ContainerResources href='kWeaponSheep'/>
<ContainerResources href='kWeaponShotgun'/>
<ContainerResources href='kWeaponSniperRifle'/>
<ContainerResources href='kWeaponStarburst'/>
<ContainerResources href='kWeaponSuperAirstrike'/>
<ContainerResources href='kWeaponSuperSheep'/>


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
10 (если будет хорошо реализована)
10 (ибо подходит к теме червей.. они ж мелкие)
5 (ибо наш сайт-сайт лентяев)

короче.. нужна фотка твоего системника, и чел, хорошо владеющий редактором и 3DMax'ом


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
имхо графика не самое важное, и лучше упереться в оружие и геймплей

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
тут под заскриптованными действиями имеется ввиду "иди к этому эмитеру", "возьми это оружие", "стрелни в этот эмитер"

на самом деле комп. бот сказано оч громко) данная тема больше пригодна например для того, чтобы сдеать "гонки"... к примеру карта, на которой 2 червя - комп. и чел. и им надо как можно быстрее добраться до какой-то точки... ну что-то навроде... короче глупо) я абсолютно не понимаю, почему team17 внедрив lua в worms дала так мало возможностей.. ведь в lua можно оч быстро прогать миссии!


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
на нашем!

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Поиск: