1. На счет твиков хз, а так в игре есть только одна характиристика брони - броня вкл, или броня выкл... 
 Если не ошибаюсь, задается параметром true/false в настройках каждого червя (можешь найти в папке databanks к каждой карте): 
 Код
<Armoured>false</Armoured>
 2. Полный и верный рабочий скрипт я тебе написать не могу, но могу задать направление. Полагаю делается это примерно так (в скриптах, добавляешь в stdvs.lua (скрипт дефматча): 
 Код
local worm = lib_QueryWormContainer(0) -- получаем имя контейнера настроек первого червя (0- первый ид) 
    local lock,Inventory = EditContainer(worm) -- открываем контейнер имя которого получили 
        worm.Armoured = true  -- меняешь в строке бронирование значение на True 
    CloseContainer(lock) -- закрываешь редактируемый контейнер
 Рекомендую почитать вики-справку Алексбонда на тему lua в Worms 4: http://w3d.wiki-site.com/index.p....6%D0%B0 
 всему не научит, но основы понять помогает)