| вормпот | 
|  | 
| 
| ![[WEC]__Grim [WEC]__Grim](/avatar/21/737203.jpg)  Сообщений: 507 | 
как добовлять новые функции в вормпотОпубликовано: 04.12.2010, 11:02:04 
 
   Я вернулся...
 |  |  |  |  | 
|  | 
| 
| ![[WEC]__Grim [WEC]__Grim](/avatar/21/737203.jpg)  Сообщений: 507 | 
но как записатьОпубликовано: 04.12.2010, 17:42:48 к примеру я хочу функцию базука скорострел
 
 
   Я вернулся...
 |  |  |  |  | 
| 
|   Сообщений: 2848 | 
[WEC]__^Res24^__[WEC], добавлять новые функции неудобно. проще заменить ненужную.Опубликовано: 04.12.2010, 17:58:23 вот, например, кусок из скрипта вормпота, отвечающий за двойное повреждение:
 
 Code     -- Double damage if Wormpot.DoubleDamage == true then
 --   WaitUntilNoActivity = true;
 --   WaitingForWormpot = true
 
 SetData("DoubleDamage",1)
 --   SendMessage("DoubleDamage.Activated")
 end
 end
в SetData ставишь что тебе надо (это сама функция). SendMessage тоже надо изменить (это сообщение, которое выведется на экран). потом идешь в папку Frontend/Icons, ищешь файлы с названием wp*число*, среди них ищешь иконку того, что заменяешь и перерисовываешь как тебе надо.
 
 
     
   -------------------------------------------------------------
 And when the sun is shining, there is justice for all...
 And all the people will remember that funny "war".
 War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
 But now it's over. Over for all.
 -------------------------------------------------------------
 Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
 
 Сообщение отредактировал rocketvadim - СБ, 04.12.2010, 18:11:25 |  |  |  |  | 
| 
|   Сообщений: 2115 | 
всё как в xml файлах.... только скриптомОпубликовано: 04.12.2010, 19:21:47 
 
   |  |  |  |  | 
| 
|   Сообщений: 414 | 
Кстати у тебя некорректное название темыОпубликовано: 05.12.2010, 08:09:16 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| ![[WEC]__Grim [WEC]__Grim](/avatar/21/737203.jpg)  Сообщений: 507 | 
Помогите. Я не знаю как сделать функцию например с заменоу модели оружия. Сначала винтовка, а после вубора функции - пулемёт.Опубликовано: 16.06.2011, 09:14:17 
 
   Я вернулся...
 |  |  |  |  | 
| 
|   Сообщений: 1017 | 
[WEC]__^Res24^__[WEC], изучай (это кусок скрипта из New Edition)Опубликовано: 16.06.2011, 12:34:22 
 Code   local ContainerLock, Container = EditContainer("kWeaponBaseballBat") Container.WeaponGraphicsResourceID = "Factory.Proj.MorningStar"
 CloseContainer(ContainerLock)
 
    |  |  |  |  | 
| 
| ![[WEC]__Grim [WEC]__Grim](/avatar/21/737203.jpg)  Сообщений: 507 | 
PROFILE, спс.Опубликовано: 18.06.2011, 20:02:04 Добавлено (18.06.2011, 20:02)---------------------------------------------
 Как мне заполнить этот контейнер?
 function lib_CreateAirstrike(direction, target, weapon)
 SetData("Airstrike.Direction.Radians", direction)
 SetData("Airstrike.TargetEntity", target)
 SetData("Airstrike.WeaponProperties", weapon)
 SendMessage("GameLogic.CreateAirstrike")
 end
 
 
   Я вернулся...
 |  |  |  |  | 
| 
|   Сообщений: 523 | 
This string is only used in worms 3d. In Ice ice maybe map for create airstrike when turn end.Опубликовано: 18.06.2011, 20:29:24 |  |  |  |  | 
| 
| ![[WEC]__Grim [WEC]__Grim](/avatar/21/737203.jpg)  Сообщений: 507 | 
Как мне заполнить этот контейнер?Опубликовано: 18.06.2011, 21:37:39 function lib_CreateAirstrike(direction, target, weapon)
 SetData("Airstrike.Direction.Radians", direction)
 SetData("Airstrike.TargetEntity", target)
 SetData("Airstrike.WeaponProperties", weapon)
 SendMessage("GameLogic.CreateAirstrike")
 end
 Проблема со строчками:
 SetData("Airstrike.Direction.Radians", direction)
 SetData("Airstrike.TargetEntity", target)
 SetData("Airstrike.WeaponProperties", weapon)
 
 На что менять direction, target, weapon?
 
 
   Я вернулся...
 |  |  |  |  | 
| 
|   Сообщений: 1017 | 
В этой теме уже пытались что-то сделать, пробуй.Опубликовано: 18.06.2011, 21:49:19 Я думаю так: в скрипте, который ты пишешь, написать строчку
 lib_CreateAirstrike(direction, target, weapon), где direction - направление, target - цель (какой-то эмиттер), weapon - оружие
 
 
    |  |  |  |  | 
| 
|   Сообщений: 1740 | 
Короче я хочу при выборе удвоеного урона в ворпоте поменять одно оружие на другое оружие... Я читал выше, находил сам script вормпота в экстрим паке изучал, копировал нужный кусок, потом подкоректировал под себя, но когда всё сделал, выбрав в вормпоте нужное я обнаружил, что никаких изменений нет... Посмотрите чё не такОпубликовано: 26.06.2011, 13:58:39   
  Добавлено (26.06.2011, 13:58)---------------------------------------------
 Это я просто изменил кусок, точнее вставил и подредактировал...
 
 
 Сообщение отредактировал Vorobey - ВС, 26.06.2011, 13:34:47 |  |  |  |  | 
| 
|   Сообщений: 523 | 
if Wormpot.SuperFirearms == true thenОпубликовано: 26.06.2011, 14:04:30 
 -- Homing Seagull
 SetData("Text.kWeaponHomingMissile", "Mewa Samonaprawadzajaca")
 local ContainerLock, Container = EditContainer("kWeaponHomingMissile")
 Container.DisplayName = "wp.1"
 Container.AvoidsLand = "true"
 --- ?????	Container.CameraId = "DonkeyCamera"
 Container.Scale = 1.5
 Container.ArielFx = "WXP_Wep_Sentry_Hit"
 Container.VerticalLandAvoidanceDistance = 15
 Container.ForwardLandAvoidanceDistance = 15
 Container.VerticalLandAvoidanceForce= 15
 Container.ForwardLandAvoidanceForce = 15
 Container.Stage3Duration = 0
 Container.Stage2Duration = 10000
 Container.Stage1Duration = 300
 Container.OrientationProportion = 100
 Container.MaxHomingSpeed = 0.35
 Container.LifeTime = 10000
 Container.LandDamageRadius = 65
 Container.WormDamageRadius = 80
 Container.ImpulseMagnitude = 0.4
 Container.ImpulseRadius = 100
 Container.WormDamageMagnitude = 75
 Container.PayloadGraphicsResourceID = "D09_05"
 Container.WeaponGraphicsResourceID = "D09_05"
 Container.IsAffectedByWind = "true"
 Container.FxLocator = "locator1"
 Container.AnimTravel = "WXM_SGull_WingFlap"
 Container.WXAnimAim = "AimGrenade"
 Container.WXAnimDraw = "DrawThrown"
 Container.WXAnimHolding = "HoldThrown"
 Container.WXAnimFire = ""
 Container.WXAnimTaunt = ""
 Container.LaunchSfx = "WingFlap"
 Container.ArmSfxLoop = "WingFlap"
 Container.ArmSfx1Shot = "WingFlap"
 Container.PreDetonationSfx = "WingFlap"
 Container.DetonatesOnExpiry = true
 CloseContainer(ContainerLock)
 end
 Mean this?
 |  |  |  |  | 
| 
|   Сообщений: 1740 | 
YesОпубликовано: 26.06.2011, 14:57:46   
 
 Quote (mambaczarna) if Wormpot.SuperFirearms == true then 
 -- Homing Seagull
 SetData("Text.kWeaponHomingMissile", "Mewa Samonaprawadzajaca")
 local ContainerLock, Container = EditContainer("kWeaponHomingMissile")
 Container.DisplayName = "wp.1"
 Container.AvoidsLand = "true"
Thanks, that's what I meant. But i'm not understand... You write this in Wormpot script:
 
 
 Quote (mambaczarna) -- Red Lightsaber SetData("Text.kWeaponBaseballBat", "Red Lightsaber")
 local ContainerLock, Container = EditContainer("kWeaponBaseballBat")
 Container.WeaponGraphicsResourceID = "D10_03"
 Where this resource? I know that you change B10_Det_Detail03 to Red light saber, but in script you write D10_03. Why?
 
 
 Сообщение отредактировал Vorobey - ВС, 26.06.2011, 15:06:53 |  |  |  |  | 
| 
|   Сообщений: 523 | 
Game use this ID.Опубликовано: 26.06.2011, 15:17:54 Добавлено (26.06.2011, 15:17)---------------------------------------------
 All ID can find in this forum:
 http://w4-tweaking.bb-fr.com/
 |  |  |  |  | 
| 
|   Сообщений: 1740 | 
What is this language in forum? I did not understand... Is there no names all ID?Опубликовано: 26.06.2011, 15:31:43 |  |  |  |  | 
| 
|   Сообщений: 1017 | 
Vorobey, главная ошибка в твоем скрине: нет строкиОпубликовано: 29.06.2011, 18:47:31 
 Code     CloseContainer(ContainerLock)После строки
 EditContainer ...
 
 
    |  |  |  |  | 
| 
|   Сообщений: 1740 | 
Ах да спс)))Опубликовано: 02.07.2011, 20:27:56 |  |  |  |  |