| Изменение размеров карты | 
|  | 
| 
|   Сообщений: 1240 | 
Найдите в файле Tweak.xml следующий текст:Опубликовано: 14.02.2008, 08:31:01 
 Code     <XFloatResourceDetails id='Land.OverrideScale'> <Value>20</Value>
 <Name>Land.OverrideScale</Name>
 <Flags>64</Flags>
и замените число 20 числом 200, а потом включите игру и поставьте любую карту!
 При этом все предметы, здания и вообще все расстояния увеличатся в 10 раз!
 
 ________________________
 __|____|____|____|____|__
 |____|____|____|____|____|
 __|___бицца головой___|__
 |____|____|сюда|____|____|
 __|____|____|____|____|__
 |____|____|____|____|____|
 |  |  |  |  | 
| 
|   Сообщений: 1240 | 
Народ, извините, ступил! реально это в tweak/tweak.xmlОпубликовано: 26.03.2008, 19:16:30 
 ________________________
 __|____|____|____|____|__
 |____|____|____|____|____|
 __|___бицца головой___|__
 |____|____|сюда|____|____|
 __|____|____|____|____|__
 |____|____|____|____|____|
 |  |  |  |  | 
| 
|   Сообщений: 666 | 
Да но тупо то што высотная карта остаётся прежнего размера,а так вещь ΩотличнаяΩ ну как тогда сделать что бы и высотная карта та карта на котором стоит весь ландшафт тоже увеличилась?Опубликовано: 14.07.2008, 13:49:36 
 
   
   Затянись, и мир станет прекрасным.
 С каждым днем я все больше убеждаюсь в том, что людей умышленно делают идиотами (С).
 |  |  |  |  | 
| 
|   Сообщений: 1042 | 
Опубликовано: 31.05.2009, 04:43:25 Quote (Герыч) Изменение размеров картыРеально ли это сделать через скрипт?
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
|   Сообщений: 1240 | 
Чисто теоретически - да) но игра по-моему вылетит..Опубликовано: 31.05.2009, 09:52:10 
 Code SetData("Land.OverrideScale",200)а может ничего не произойдёт, тогда надо, вероятно послать какое-нито сообщение, типа:
 
 Code SendMassege("Land.Clear")или какое-нито другое, которое можно нарыть в exe'шнике
 
 ________________________
 __|____|____|____|____|__
 |____|____|____|____|____|
 __|___бицца головой___|__
 |____|____|сюда|____|____|
 __|____|____|____|____|__
 |____|____|____|____|____|
 |  |  |  |  | 
| 
|   Сообщений: 3816 | 
Опубликовано: 02.06.2009, 09:03:33 Quote (Герыч) Чисто теоретически - да) но игра по-моему вылетит..  Я пытался запихнуть размер карты в вормпот, но не вышло почему то... 
 
   
 Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
 Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
 Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
 
 mod.worms.pro - мод Worms Renewation для  Worms4
 |  |  |  |  | 
| 
|   Сообщений: 1042 | 
Я вручную переделывал размер для всех карт от Team17 ставил x1.5 некоторые даже x3.0, в реплейсере командой:Опубликовано: 02.06.2009, 18:49:47 
 Code (Poxel=Any) (Zoom=1.5)
Зато после этого карты стали похожи по геймплею на W3D, ведь в W4 черви мало того что прыгают с веревкой очень далеко, так еще и стреляют и швыряют в полтора раза дальше чем W3D.
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
|   Сообщений: 1514 | 
помогите я не нашел строчку из 1 поста а поиграть так хочетсяОпубликовано: 29.10.2009, 20:10:28 |  |  |  |  | 
| 
|   Сообщений: 2115 | 
ищи Land.OverrideScaleОпубликовано: 30.10.2009, 06:06:56 
 
   |  |  |  |  | 
|  | 
| 
|   Сообщений: 1897 | 
а если поставить -1 то че? будет?Опубликовано: 22.11.2009, 10:56:17 |  |  |  |  | 
|  | 
| 
|   Сообщений: 2115 | 
главное чтобы файл изменёный был у всехОпубликовано: 05.12.2009, 18:40:27 
 
   |  |  |  |  |