| Урок 4 | 
|  | 
| 
|   Сообщений: 1240 | 
Итак по просьбе пользователей сайта расскажу вам о создании оружия с кластерами.Опубликовано: 09.02.2008, 17:32:00 Наверно вы прочитали это.
 Откроем файл WeapTwk.xml. В секции XDataBank описаны ссылки на контейнеры с различными ресурсами, по большей части на оружие. Ищем такую строчку в этом списке
 
 Code       <ContainerResources href='kWeaponBazooka'/> Это ссылка на котейнер базуки. Ищем этот контейнер и находим 
 Code     <XContainerResourceDetails id='kWeaponBazooka'> <Value href='kWeaponBazooka-0'/>
 <Name>kWeaponBazooka</Name>
 <Flags>81</Flags>
 </XContainerResourceDetails>
 <PayloadWeaponPropertiesContainer id='kWeaponBazooka-0'>
 <IsAimedWeapon>true</IsAimedWeapon>
 <IsPoweredWeapon>true</IsPoweredWeapon>
 <IsTargetingWeapon>false</IsTargetingWeapon>
 <IsControlledBomber>false</IsControlledBomber>
 <IsBomberWeapon>false</IsBomberWeapon>
 <IsDirectionalWeapon>true</IsDirectionalWeapon>
 <IsHoming>false</IsHoming>
 <IsLowGravity>true</IsLowGravity>
 <IsLaunchedFromWorm>true</IsLaunchedFromWorm>
 <HasAdjustableFuse>false</HasAdjustableFuse>
 <HasAdjustableBounce>false</HasAdjustableBounce>
 <HasAdjustableHerd>false</HasAdjustableHerd>
 <IsAffectedByGravity>true</IsAffectedByGravity>
 <IsAffectedByWind>true</IsAffectedByWind>
 <EndTurnImmediate>true</EndTurnImmediate>
 <ColliderFlags>0</ColliderFlags>
 <CameraId>PayloadTrackCamera</CameraId>
 <PayloadGraphicsResourceID>Bazooka.Payload</PayloadGraphicsResourceID>
 <Payload2ndGraphicsResourceID></Payload2ndGraphicsResourceID>
 <Scale>1</Scale>
 <Radius>5</Radius>
 <AnimTravel></AnimTravel>
 <AnimSmallJump></AnimSmallJump>
 <AnimBigJump></AnimBigJump>
 <AnimArm></AnimArm>
 <AnimSplashdown></AnimSplashdown>
 <AnimSink></AnimSink>
 <AnimIntermediate></AnimIntermediate>
 <AnimImpact></AnimImpact>
 <DirectionBlend>1</DirectionBlend>
 <FuseTimerGraphicOffset>10</FuseTimerGraphicOffset>
 <FuseTimerScale>0</FuseTimerScale>
 <BasePower>0.125</BasePower>
 <MaxPower>0.475</MaxPower>
 <MinTerminalVelocity>0</MinTerminalVelocity>
 <MaxTerminalVelocity>0</MaxTerminalVelocity>
 <LogicalLaunchZOffset>0</LogicalLaunchZOffset>
 <LogicalLaunchYOffset>0</LogicalLaunchYOffset>
 <OrientationOption>2</OrientationOption>
 <SpinSpeed>0</SpinSpeed>
 <InterPayloadDelay>0</InterPayloadDelay>
 <MinAimAngle>-1.57</MinAimAngle>
 <MaxAimAngle>1.57</MaxAimAngle>
 <DetonatesOnLandImpact>true</DetonatesOnLandImpact>
 <DetonatesOnExpiry>false</DetonatesOnExpiry>
 <DetonatesOnObjectImpact>true</DetonatesOnObjectImpact>
 <DetonatesOnWormImpact>true</DetonatesOnWormImpact>
 <DetonatesAtRest>false</DetonatesAtRest>
 <DetonatesOnFirePress>false</DetonatesOnFirePress>
 <DetonatesWhenCantJump>false</DetonatesWhenCantJump>
 <DetonateMultiEffect>1</DetonateMultiEffect>
 <WormCollideResponse>0</WormCollideResponse>
 <WormDamageMagnitude>50</WormDamageMagnitude>
 <ImpulseMagnitude>0.29</ImpulseMagnitude>
 <WormDamageRadius>72</WormDamageRadius>
 <LandDamageRadius>52</LandDamageRadius>
 <ImpulseRadius>110</ImpulseRadius>
 <ImpulseOffset>-45</ImpulseOffset>
 <Mass>0</Mass>
 <WormImpactDamage>0</WormImpactDamage>
 <MaxPowerUp>0</MaxPowerUp>
 <TangentialMinBounceDamping>0</TangentialMinBounceDamping>
 <ParallelMinBounceDamping>0</ParallelMinBounceDamping>
 <TangentialMaxBounceDamping>0</TangentialMaxBounceDamping>
 <ParallelMaxBounceDamping>0</ParallelMaxBounceDamping>
 <SkimsOnWater>true</SkimsOnWater>
 <MinSpeedForSkim>0.1</MinSpeedForSkim>
 <MaxAngleForSkim>-0.4</MaxAngleForSkim>
 <SkimDamping x='0.5' y='-0.5' z='0.5' />
 <SinkDepth>5</SinkDepth>
 <NumStrikeBombs>0</NumStrikeBombs>
 <NumBomblets>0</NumBomblets>
 <BombletMaxConeAngle>0</BombletMaxConeAngle>
 <BombletMaxSpeed>0</BombletMaxSpeed>
 <BombletMinSpeed>0</BombletMinSpeed>
 <BombletWeaponName></BombletWeaponName>
 <FxLocator>bazookarocket</FxLocator>
 <ArielFx>WXP_BazookaTrailPack</ArielFx>
 <DetonationFx>WXP_Bonfire</DetonationFx>
 <DetonationSfx>ExplosionRegular</DetonationSfx>
 <ExpiryFx></ExpiryFx>
 <SplashFx>WXP_WaterSplash</SplashFx>
 <SplishFx>WXP_WaterSmallSplash</SplishFx>
 <SinkingFx>WXP_UnderWaterBubbles</SinkingFx>
 <BounceFx></BounceFx>
 <StopFxAtRest>true</StopFxAtRest>
 <BounceSfx></BounceSfx>
 <PreDetonationSfx></PreDetonationSfx>
 <ArmSfx1Shot></ArmSfx1Shot>
 <ArmSfxLoop></ArmSfxLoop>
 <LaunchSfx>RocketRelease</LaunchSfx>
 <LoopSfx>BombWhistle</LoopSfx>
 <BigJumpSfx></BigJumpSfx>
 <WalkSfx></WalkSfx>
 <TrailBitmap></TrailBitmap>
 <TrailLocator1></TrailLocator1>
 <TrailLocator2></TrailLocator2>
 <TrailLength>0</TrailLength>
 <AttachedMesh>Bazooka.Flames</AttachedMesh>
 <AttachedMeshScale>1</AttachedMeshScale>
 <StartsArmed>true</StartsArmed>
 <ArmOnImpact>false</ArmOnImpact>
 <ArmingCourtesyTime>0</ArmingCourtesyTime>
 <PreDetonationTime>0</PreDetonationTime>
 <ArmingRadius>0</ArmingRadius>
 <LifeTime>-1</LifeTime>
 <IsFuseDisplayed>false</IsFuseDisplayed>
 <DisplayName>Text.kWeaponBazooka</DisplayName>
 <WeaponGraphicsResourceID>Bazooka.Weapon</WeaponGraphicsResourceID>
 <WeaponType>2</WeaponType>
 <DefaultPreference>0</DefaultPreference>
 <CurrentPreference>0</CurrentPreference>
 <LaunchDelay>0</LaunchDelay>
 <PostLaunchDelay>500</PostLaunchDelay>
 <FirstPersonOffset x='0' y='0' z='0' />
 <FirstPersonScale x='0' y='0' z='0' />
 <FirstPersonFiringParticleEffect></FirstPersonFiringParticleEffect>
 <HoldParticleFX></HoldParticleFX>
 <DisplayInFirstPerson>true</DisplayInFirstPerson>
 <CanBeFiredWhenWormMoving>false</CanBeFiredWhenWormMoving>
 <RumbleLight>10</RumbleLight>
 <RumbleHeavy>0</RumbleHeavy>
 <CanBeUsedWhenTailNailed>true</CanBeUsedWhenTailNailed>
 <RetreatTimeOverride>-1</RetreatTimeOverride>
 <WXAnimDraw>DrawBazooka</WXAnimDraw>
 <WXAnimAim>AimBazooka</WXAnimAim>
 <WXAnimFire>FireBazooka</WXAnimFire>
 <WXAnimHolding>HoldBazooka</WXAnimHolding>
 <WXAnimEndFire></WXAnimEndFire>
 <WXAnimTaunt>TauntBazooka</WXAnimTaunt>
 <WXAnimTargetSelected></WXAnimTargetSelected>
 </PayloadWeaponPropertiesContainer>
 Взглянем на эти поля 
 Code  <NumBomblets>0</NumBomblets>
 <BombletMaxConeAngle>0</BombletMaxConeAngle>
 <BombletMaxSpeed>0</BombletMaxSpeed>
 <BombletMinSpeed>0</BombletMinSpeed>
 <BombletWeaponName></BombletWeaponName>
 Теперь объясню что это NumBomblets-количество кластеров, BombletMaxSpeed и BombletMinSpeed- дипозон скорости, BombletWeaponName - имя контейнера, отвечаюшего за кластер. Заметьте, что имя котейнера берётся из раздела XDataBank . Количество одновременно существуюших кластеров ограничено где-то 40, т.е. если вы напишите <NumBomblets>60</NumBomblets>, то игра вылетит.
 У кластера тоже может быть свой кластер. Разрешается делать кластером самого кластерам сам кластер))))
 Если вы не совсем понимаете всё что я тут написал, то разберитесь в оружии kWeaponClusterGrenade - это разрывная граната
 
 ________________________
 __|____|____|____|____|__
 |____|____|____|____|____|
 __|___бицца головой___|__
 |____|____|сюда|____|____|
 __|____|____|____|____|__
 |____|____|____|____|____|
 |  |  |  |  | 
| 
|   Сообщений: 519 | 
Я делал больше и у меня не вылетало у меня вылетает при 80 ластерах!Опубликовано: 09.02.2008, 18:57:30 
 
   
   |  |  |  |  | 
| 
|   Сообщений: 1240 | 
Значит это зависит или от эффектов, используемых при взрыве/запуске или от параметров вашего компа. Вот они у меня не очень(((Опубликовано: 09.02.2008, 21:24:57 
 ________________________
 __|____|____|____|____|__
 |____|____|____|____|____|
 __|___бицца головой___|__
 |____|____|сюда|____|____|
 __|____|____|____|____|__
 |____|____|____|____|____|
 |  |  |  |  | 
| 
|   Сообщений: 94  
 
 
 
 | 
и от вашей оперативки......а то похороны компу обеспечены!Опубликовано: 12.02.2008, 20:45:54 
 яя!
  убиваю принцесс,спасаю драконов-вот такой я фиговый рыцарь   это твой мир!its your world! |  |  |  |  | 
| 
|   Сообщений: 11  
 
 
 
 | 
я пробую кое-что получается...Опубликовано: 21.02.2008, 20:33:05 
 Steel
 |  |  |  |  | 
| 
|   Сообщений: 28  
 
 
 
 | 
я сделал точно также но если я запускаю базуку то вылетает сделал 10 кластеров!Опубликовано: 16.09.2008, 14:56:41 |  |  |  |  | 
| 
|   Сообщений: 1240 | 
если ты в онайне играешь, то вылетать должно, если с компом то нет..Опубликовано: 16.09.2008, 23:23:10 
 ________________________
 __|____|____|____|____|__
 |____|____|____|____|____|
 __|___бицца головой___|__
 |____|____|сюда|____|____|
 __|____|____|____|____|__
 |____|____|____|____|____|
 |  |  |  |  | 
| 
|   Сообщений: 28  
 
 
 
 | 
наоборот у меня получаетсяОпубликовано: 17.09.2008, 16:08:02 |  |  |  |  | 
| 
|   Сообщений: 3816 | 
это невозможно все равно через 1 ход выкинет причем всех. типа как конец раунда но грены не нажатьОпубликовано: 17.09.2008, 17:55:21 
 
   
 Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
 Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
 Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
 
 mod.worms.pro - мод Worms Renewation для  Worms4
 |  |  |  |  | 
| 
|   Сообщений: 1240 | 
да... это уже 100 раз проверено!Опубликовано: 17.09.2008, 21:02:44 
 ________________________
 __|____|____|____|____|__
 |____|____|____|____|____|
 __|___бицца головой___|__
 |____|____|сюда|____|____|
 __|____|____|____|____|__
 |____|____|____|____|____|
 |  |  |  |  | 
| 
|   Сообщений: 13  
 
 
 
 | 
почему я не хакер))Опубликовано: 05.11.2008, 23:07:20   
 ****
 Нецензурная лексика запрещена =)
 |  |  |  |  | 
| 
|   Сообщений: 21  
 
 
 
 | 
У мя работает только это...Опубликовано: 19.03.2011, 18:17:59 |  |  |  |  | 
| 
|   Сообщений: 98  
 
 
 
 | 
можно мне задать вопрос (извините, если это некропост)Опубликовано: 16.08.2011, 10:58:44 |  |  |  |  | 
| 
|   Сообщений: 1897 | 
Опубликовано: 16.08.2011, 11:37:52 Quote (Manmax10) извините, если это некропост)не обращай вниманния на этих дибилов которые орут про некропост! спрашивай
 |  |  |  |  | 
|  | 
| 
|   Сообщений: 98  
 
 
 
 | 
Rorschach, окОпубликовано: 16.08.2011, 11:48:26 |  |  |  |  | 
| 
|   Сообщений: 1850 | 
Manmax10, серьъезный некропост, оффтоп, и вы испортили игру 1000 позырейОпубликовано: 16.08.2011, 12:45:40   
 Как в старые добрые
 |  |  |  |  |