Результаты поиска
|
|
Сообщений: 1017
|
Опубликовано: 11.10.2011, 20:23:37
Quote (ReadMe) глоб мод W4 - Nazi Глобал на тему фашизма?
|
|
|
|
Сообщений: 1017
|
Опубликовано: 11.10.2011, 20:28:19
Quote (ReadMe) какие-то проблемы? У меня нет, а вот Вормусу это точно не понравится)
|
|
|
|
Сообщений: 1017
|
Опубликовано: 14.10.2011, 21:23:28
Немного поправил интерфейс
|
|
|
|
Сообщений: 1017
|
Опубликовано: 15.10.2011, 17:00:43
Интересная идея, я за)
|
|
|
|
Сообщений: 1017
|
Опубликовано: 16.10.2011, 19:45:27
Участвую) Quote (PrIzRaK) - Участникам: Вы так же можете написать, что сделали для сайта и охарактеризовать свою активность, это повысит ваши шансы на победу. !!!11!1
|
|
|
|
Сообщений: 1017
|
Опубликовано: 16.10.2011, 19:48:23
Прошло 2 недели, вроде все желающие отписались. Будут ли выборы?
UPD
Прошла еще неделя....
|
|
|
|
Сообщений: 1017
|
Опубликовано: 16.10.2011, 19:51:31
ReadMe, конечно хочу, записался ведь) К тому же, делать все равно нечего)
Сообщение отредактировал PROFILE - ВС, 16.10.2011, 19:52:20
|
|
|
|
Сообщений: 1017
|
Опубликовано: 18.10.2011, 21:16:32
Quote (ReadMe) 4erveR, против мечей? Бесполезно. Главное не победа, главное - участие) Надо хоть какую-то борьбу за медальку устроить
|
|
|
|
Сообщений: 1017
|
Опубликовано: 19.10.2011, 19:22:51
Я проголосовал за: "1. Woitek and AlexBond"
|
|
|
|
Сообщений: 1017
|
Опубликовано: 19.10.2011, 19:40:12
Quote (PrIzRaK) Участники: 1. K@ST
2. PrIzRaK
3. Rorschach
4. Unaited
5. ReadMe Призрак уже админ
|
|
|
|
Сообщений: 1017
|
Опубликовано: 19.10.2011, 19:56:16
Quote (Lex-Serest) он не был на конкурсе админов, где ему еще быть? Я-то не против, но сложилось так, что призрак не мог участвовать ни в конкурсе админов, ни в конкурсе модераторов)
|
|
|
|
Сообщений: 1017
|
Опубликовано: 19.10.2011, 20:23:27
PrIzRaK, проголосовал за тебя)
|
|
|
|
Сообщений: 1017
|
Опубликовано: 19.10.2011, 20:43:40
Снова обновите, конкурсы на лучшего админа, коллекционера бейджей и лучший глобал закончены; на необычный мод и самого активного идет голосованиеДобавлено (19.10.2011, 20:43) ---------------------------------------------
Quote +. Активный модинг
Голосование
Самый активный
Ожидание. Наоборот)
|
|
|
|
Сообщений: 1017
|
Опубликовано: 20.10.2011, 16:11:25
Я проголосовал за: "6. PrIzRaK"
|
|
|
|
Сообщений: 1017
|
Опубликовано: 21.10.2011, 20:41:33
Думаю, нужно удалить одну из двух карт (1 или 2, без разницы), так как они абсолютно одинаковые. Это можно увидеть при скачивании обоих архивов, идентичны даже даты последних изменений файлов в архиве
|
|
|
|
Сообщений: 1017
|
Опубликовано: 25.10.2011, 15:44:49
Lex-Serest, ахах, ReadMe жжот, увидел 2 своих плюса Duffman'y)
|
|
|
|
Сообщений: 1017
|
Опубликовано: 25.10.2011, 16:56:11
Kostyan, он имеет в виду нажать кнопку Open Height map, выбрать файл в формате hmp и изменить его. Вообще это делается по-другому. Правой кнопкой мыши на Root => Make Hmap. Появляется hmap, который можно изменять и сохранять
|
|
|
|
Сообщений: 1017
|
Опубликовано: 26.10.2011, 18:09:14
Kostyan, hmap - это фундамент, земля. Используя вкладку Height Map, можно всячески ее изменять. Карту же надо делать отдельно, в формате xan. Не буду расписывать, как ее создавать, об этом ты можешь почитать в многочисленных туторах на сайте. В игре xan и hmp совмещаются, и получается поле боя. Чтобы твоя карта правильно располагалась на hmap'e, открой ее (Open Map=> твоя карта), затем открой hmap (Open Height Map=> твой hmap), и переставляй как тебе угодно.
Сообщение отредактировал PROFILE - СР, 26.10.2011, 18:11:05
|
|
|
|
Сообщений: 1017
|
Опубликовано: 27.10.2011, 14:22:06
Kostyan, возьми xml любой обычной карты (не миссии), принадлежащей той же теме (Строительство, Камелот и т.п.), что и твоя. Открой. Должно быть что-то вроде этого: Code <?xml version='1.0' ?> <xomArchive> <xomObjects> <XDataBank id='id-0'> <Section>0</Section> <UintResources href='Databank.CustomDetailBank'/> <UintResources href='Databank.CustomTextureBank'/> <StringResources href='Databank.MaterialFile'/> <StringResources href='Databank.Theme'/> <StringResources href='Databank.TimeOfDay'/> <StringResources href='Heightmap.BaseTexture'/> <StringResources href='Heightmap.SecondTexture'/> </XDataBank> <XUintResourceDetails id='Databank.CustomDetailBank'> <Value>1</Value> ---- эти значения разные у разных тем <Name>Databank.CustomDetailBank</Name> <Flags>104</Flags> </XUintResourceDetails> <XUintResourceDetails id='Databank.CustomTextureBank'> <Value>0</Value> ---- эти значения разные у разных тем <Name>Databank.CustomTextureBank</Name> <Flags>104</Flags> </XUintResourceDetails> <XStringResourceDetails id='Databank.MaterialFile'> <Value>ThemeCamelot\ThemeCamelot.txt</Value> ---- путь к текстурному листу, если ты делал свой, положи его в папку Maps <Name>Databank.MaterialFile</Name> <Flags>96</Flags> </XStringResourceDetails> <XStringResourceDetails id='Databank.Theme'> <Value>CAMELOT</Value> ---- тема <Name>Databank.Theme</Name> <Flags>96</Flags> </XStringResourceDetails> <XStringResourceDetails id='Databank.TimeOfDay'> <Value>DAY</Value> ---- время дня <Name>Databank.TimeOfDay</Name> <Flags>96</Flags> </XStringResourceDetails> <XStringResourceDetails id='Heightmap.BaseTexture'> <Value>C03</Value> ---- первая текстура hmap'a <Name>Heightmap.BaseTexture</Name> <Flags>96</Flags> </XStringResourceDetails> <XStringResourceDetails id='Heightmap.SecondTexture'> <Value>C11</Value> ---- вторая текстура hmap'a <Name>Heightmap.SecondTexture</Name> <Flags>96</Flags> </XStringResourceDetails> </xomObjects> </xomArchive> Твой xml-файл должен лежать в папке databanks и иметь то же имя, что и файл карты (например, если название файла карты somemap.xan, то название xml-файла - somemap)
Сообщение отредактировал PROFILE - ЧТ, 27.10.2011, 14:24:43
|
|
|
|
Сообщений: 1017
|
Опубликовано: 27.10.2011, 17:22:09
Участвую; Скрипт пак
|
|
|
|