[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
Результаты поиска
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
Quote (ReadMe)
глоб мод W4 - Nazi

Глобал на тему фашизма? <_<


 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
Quote (ReadMe)
какие-то проблемы?

У меня нет, а вот Вормусу это точно не понравится)


 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
Немного поправил интерфейс


 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
Интересная идея, я за)

 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
Участвую)
Quote (PrIzRaK)
- Участникам: Вы так же можете написать, что сделали для сайта и охарактеризовать свою активность, это повысит ваши шансы на победу.

!!!11!1


 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
Прошло 2 недели, вроде все желающие отписались. Будут ли выборы?

UPD

Прошла еще неделя....


 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
ReadMe, конечно хочу, записался ведь) К тому же, делать все равно нечего)



Сообщение отредактировал PROFILE - ВС, 16.10.2011, 19:52:20
 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
Quote (ReadMe)
4erveR, против мечей?
Бесполезно.

Главное не победа, главное - участие) Надо хоть какую-то борьбу за медальку устроить


 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
Я проголосовал за: "1. Woitek and AlexBond"

 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
Quote (PrIzRaK)
Участники:
1. K@ST

2. PrIzRaK

3. Rorschach

4. Unaited

5. ReadMe

Призрак уже админ


 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
Quote (Lex-Serest)
он не был на конкурсе админов, где ему еще быть?

Я-то не против, но сложилось так, что призрак не мог участвовать ни в конкурсе админов, ни в конкурсе модераторов)


 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
PrIzRaK, проголосовал за тебя)

 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
Снова обновите, конкурсы на лучшего админа, коллекционера бейджей и лучший глобал закончены; на необычный мод и самого активного идет голосование

Добавлено (19.10.2011, 20:43)
---------------------------------------------

Quote
+. Активный модинг

Голосование

Самый активный

Ожидание.

Наоборот)


 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
Я проголосовал за: "6. PrIzRaK"

 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
Думаю, нужно удалить одну из двух карт (1 или 2, без разницы), так как они абсолютно одинаковые. Это можно увидеть при скачивании обоих архивов, идентичны даже даты последних изменений файлов в архиве

 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
Lex-Serest, rofl ахах, ReadMe жжот, увидел 2 своих плюса Duffman'y)

 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
Kostyan, он имеет в виду нажать кнопку Open Height map, выбрать файл в формате hmp и изменить его. Вообще это делается по-другому. Правой кнопкой мыши на Root => Make Hmap. Появляется hmap, который можно изменять и сохранять

 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
Kostyan, hmap - это фундамент, земля. Используя вкладку Height Map, можно всячески ее изменять. Карту же надо делать отдельно, в формате xan. Не буду расписывать, как ее создавать, об этом ты можешь почитать в многочисленных туторах на сайте. В игре xan и hmp совмещаются, и получается поле боя.
Чтобы твоя карта правильно располагалась на hmap'e, открой ее (Open Map=> твоя карта), затем открой hmap (Open Height Map=> твой hmap), и переставляй как тебе угодно.




Сообщение отредактировал PROFILE - СР, 26.10.2011, 18:11:05
 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
Kostyan, возьми xml любой обычной карты (не миссии), принадлежащей той же теме (Строительство, Камелот и т.п.), что и твоя. Открой. Должно быть что-то вроде этого:
Code
<?xml version='1.0' ?>
<xomArchive>
    <xomObjects>
      <XDataBank id='id-0'>
        <Section>0</Section>
        <UintResources href='Databank.CustomDetailBank'/>
        <UintResources href='Databank.CustomTextureBank'/>
        <StringResources href='Databank.MaterialFile'/>
        <StringResources href='Databank.Theme'/>
        <StringResources href='Databank.TimeOfDay'/>
        <StringResources href='Heightmap.BaseTexture'/>
        <StringResources href='Heightmap.SecondTexture'/>
      </XDataBank>
      <XUintResourceDetails id='Databank.CustomDetailBank'>
        <Value>1</Value>      ---- эти значения разные у разных тем
        <Name>Databank.CustomDetailBank</Name>
        <Flags>104</Flags>
      </XUintResourceDetails>
      <XUintResourceDetails id='Databank.CustomTextureBank'>
        <Value>0</Value>     ---- эти значения разные у разных тем
        <Name>Databank.CustomTextureBank</Name>
        <Flags>104</Flags>
      </XUintResourceDetails>
      <XStringResourceDetails id='Databank.MaterialFile'>
        <Value>ThemeCamelot\ThemeCamelot.txt</Value>   ---- путь к текстурному листу, если ты делал свой, положи его в папку Maps
        <Name>Databank.MaterialFile</Name>
        <Flags>96</Flags>
      </XStringResourceDetails>
      <XStringResourceDetails id='Databank.Theme'>
        <Value>CAMELOT</Value>   ---- тема
        <Name>Databank.Theme</Name>
        <Flags>96</Flags>
      </XStringResourceDetails>
      <XStringResourceDetails id='Databank.TimeOfDay'>
        <Value>DAY</Value>   ---- время дня
        <Name>Databank.TimeOfDay</Name>
        <Flags>96</Flags>
      </XStringResourceDetails>
      <XStringResourceDetails id='Heightmap.BaseTexture'>
        <Value>C03</Value>    ---- первая текстура hmap'a
        <Name>Heightmap.BaseTexture</Name>
        <Flags>96</Flags>
      </XStringResourceDetails>
      <XStringResourceDetails id='Heightmap.SecondTexture'>
        <Value>C11</Value>    ---- вторая текстура hmap'a
        <Name>Heightmap.SecondTexture</Name>
        <Flags>96</Flags>
      </XStringResourceDetails>
    </xomObjects>
</xomArchive>

Твой xml-файл должен лежать в папке databanks и иметь то же имя, что и файл карты (например, если название файла карты somemap.xan, то название xml-файла - somemap)




Сообщение отредактировал PROFILE - ЧТ, 27.10.2011, 14:24:43
 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
Участвую; Скрипт пак

 
Поиск: