В этой теме рассказано, об вормопоте и его свойствах.
Лишняя запятая, буква "б" и буква "о". Да и тема особо не рассказывает о свойствах вормпота.
Quote (ReadMe)
Как создать свою миссию и т.п.?
Это настраивается через Scripts.xml Тип карты отвечает за директорию в которой она находится (миссия, обучение, этап, десматч, защита статуи и т.д.)
Это ты создаешь свою карту. К тому же Scripts.xml относится скорее к твикам
Quote (ReadMe)
таг Scripts вроде
строка Level_ScriptName
Quote (ReadMe)
если не ошибаюсь называется stdlib там описаны стандартные функции которые можно использовать и которые использовать в своих скриптах
Еще lib_help. И исправьте повтор Также предлагаю добавить пару вопросов
Какой файл lua отвечает за "Дом родной"? Такого скрипта нет. Режим "Дом родной" - тип карт в Scripts.xml
Как сделать, что бы у команд было разное оружие? В вашем скрипте в функции function Initialise() вставляете следующее:
Code
local lock,Inventory = EditContainer("Inventory.Alliance00") Inventory.Airstrike = 100 CloseContainer(lock)
Здесь мы даем красным бесконечность бомбардировок. Чтобы редактировать инвентарь синих, поменяйте Alliance00 на Alliance01.
Как создавать на карте взрывы? Это же скрипты? Да, это скрипты. Предварительно создайте на нужной карте в любом месте эмиттер с именем boom и Lib: Particle Emitter. Затем в скрипте в нужной вам функции напишите
Названия файлов со скриптами из папки scripts (можно создавать свои) через запятую. stdvs и wormpot лучше из строки не убирать.
Quote (AlexBond)
3. Что из себя представляет скрипт.
Скрипт состоит из функций, включающихся в определенный момент игры (смерть червя и т.п.), или если их включение прописано в других функциях. Так как stdvs подключен к карте, используются все его функции, даже если они не прописаны в нашем скрипте. Функции нашего скрипта, имеющие такое же название, как функции stdvs'a, перекрывают последние. В скрипте можно ссылаться на функции из stdvs, stdlib и lib_help и прописывать много-много всего.
Игра происходит на специальной карте, состоящей из ландшафта и платформ c изображением какого-либо оружия (базуки, овцы, гранаты или дробовика). Это оружие становится доступным червю, когда он стоит на соответствующей платформе. На ход дается 20 сек. Из инвентаря убано все, кроме веревки. Также черви, стоящие на платформах, каждый ход сбрасываются с них.
AlexBond, не знаю, функции из категории lib_SetupMultiplayer я не менял. Это надо тестить. Лично я для расстановки червей использую измененный мной lib_help Герыча