[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
Результаты поиска
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Цитата Joker ()
Фирс, будешь новые оружия в renewation добавлять с этой прогой?


вряд ли этим есть желание заниматься. Тем более, что оружие новое там и так есть, просто с заменой для разных режимов.

Цитата Tomsod ()
Да, я добавил в архив файл с детальным описанием каждого байта моего патча.  Если что непонятно, спрашивайте.


А, не подумал туда заглянуть) Интересно. Для меня остается загадкой, как до таких штук допереть можно, для меня это как расшифровка ДНК) Попадалось ли еще что интересное в этом патче? Очень не хватает фикса ограничений занимаемой игрой памяти. В Worms 3d эти лимиты удавалось фиксить, прописаны в exe, в Worms 4 они зашифрованы. Алекс мне кидал, как они в W3d выглядят:




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Цитата Tomsod ()
я, конечно, работал не в обычном бинарном редакторе, а в дизассемблере (IDA Pro) с дебаггером
    
а, вот в чем дело) может потом из интереса порою эту тему, хотя сейчас собственно это мне уже не актуально)

Цитата Tomsod ()
Я, может, потом погляжу на предмет этих строк в спойлере.

Было бы здорово.




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
DrHitman27, неплохо, но много что кривовато и надо фиксить



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Unaited, разрешение текстур на картах и оружии можно увеличить конечно, но проблема в том, что когда графики в игре становится сильно больше дефолтной - начинаются краши и глюки, на сколько понимаю - из-за все того же внутреннего ограничения, зашитого в движок.



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Unaited, дело не в кэше css. У меня все обновилось. Просто пока сыровато выглядит.



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Меня в WUM очень раздражает поведение камер. При запуске овцы может, к примеру, включиться режим "экран в экране"... что совсем неудобно и часто некорректно работает... а при полете на веревке когда подлетаешь вверх, камера тебя не показывает, из-за чего сложно блок под себя поставить. Свободная камера была лучше.

Ну и уровни с W3d импортированы криво - надо было хотя бы их масштаб увеличить. И джетпак на многих картах не работает, скорее всего что-то с потолком высоты на этих картах. Невидимый поксель в небе скорее всего исправил бы проблему.




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Цитата Zelenium ()
При помощи манипуляции значениями в которых CPU выбирает цель для атаки я смог заставить в 95% случаях синюю и зеленую команду атаковать только нас (красную команду).


Я не экспериментировал с ИИ, но в игре есть режим испытаний, где на последних уровнях у ИИ в команде более 6 червей. Можешь подсмотреть там код, чтоб улучшить свой скрипт.

Цитата Zelenium ()
1. При касании червяка к воде он мгновенно телепортируется в случайное место на карте где есть земля.2. При касании червяка к воде он телепортируется с эффектами как при телепортации на платформах (тоже в случайное место).
3. При касании червяка к воде он телепортируется в определенное место на карте.


Такую штуку я делал. Скачай мод Renewation, там в одиночных миссиях есть режим faf (from a flood). Там я сделал (на сколько помню решение), что когда высотные координаты червя становятся равны высоте воды, его быстро уничтожаем и респауним без ожидания его смерти. В скрипте это все видно. Правда тебе придется поколдовать, если ты хочешь, чтоб при смерти сохранялось количество хп и оружие в инвентаре. Но это не сложно.
Цитата Zelenium ()
Однако столкнулся с проблемой что игра вообще не пропускает большое количество мин на карте, и когда создаются новые 5 штук -- старые исчезают. Есть ли какое-либо решение?


Не знал про лимит на мины. Тут надо поэкспериментировать. В игре есть возможность создавать взрывы в триггерах, можно сделать у старых мин авто детонацию каждые N секунд и добавить в осколки две мины с большим разлетом. Получится, что мина будет самоуничтожаться, разлетаясь на 2 мины.

Рекомендую все манипуляции максимально проводить через lua скрипты, а не через твики - возможности шире и для одного режима не нужно менять исходные твики игры. Можно для одного уровня поменять боссу оружие.




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Цитата Zelenium ()
Пожалуйста, подумай где может находится это ограничение.

В червях много ограничений на использование ресурсов, т.к. эта игра выпускалась под слабые машины очень-очень давно. Например есть ограничение на количество покселей карты, на объем используемой растровой графики и т.д. К сожалению, почти все эти ограничения зашиты в движок игры и (со слов Алексбонда, скорее всего зашифрованы, т.к. ему не удалось их снять также легко, как в worms 3d). Я не знал вообще про существование этого лимита на спаун мин, в коде тоже ничего такого не припоминаю, хотя игру перелопатил знатно. Тут скорее только костылями можно как то решить задачу.
Цитата Zelenium ()
у тебя вариант проверки хп у червяка

Эх, а я почему то запомнил, что высоту воды сверял. Видимо несколько вариантов пробовал и остановился на этом. Давно это было.
Цитата Zelenium ()
Покопавшись в файлах игры я нашел строчку отвечающую за позицию червяка, однако правильно ее использовать так и не смог.

Использование этой функции есть в старом скрипте Герыча: https://w4tweaks.ru/load/95-1-0-124 
Цитата Zelenium ()
Если 1 еще и можно сделать ценой проб и ошибок потратив несколько часов, то вот с 2-ым будут проблемы. Нужно написать функцию которая будет реагировать мгновенно а не при смене хода. Т.е. если мы и сможем правильно использовать позицию червяка, то еще и нужно написать функцию которая будет реагировать без замедлений.
 
Не понял сути проблемы? Какую функцию тебе сложно мгновенно использовать? Проверка делается через запуск функции проверки в цикле с таймером. То есть ее можно делать рилтайм, респаун червя также срабатывает моментально при запуске.

Связаться со мной напрямую вероятно удобнее всего будет через vk: Ссылка




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Цитата Zelenium ()
Проблема в том чтобы сделать мгновенную проверку. Мне кажется, если сделать проверку с таймером то могут быть ситуации когда червяк упадет в воду и потеряет все своих хп как раз в "окно" между проверками. А если таймер не ставить или ставить с ооочень маленьким числом -- игра будет сильно нагружена. Или я ошибаюсь?

ничего страшного в потере всех хп нет. Просто респаунишь. Раз в пол секунды норм вызывать и нагрузка не большая на игру. Тут вопрос, что часто координаты червя равны координатам воды и это не означает смерть- например хождение по краю берега. Так что если идти таким способом, лучше и свою карту делать, чтоб избежать таких моментов. Или можно вообще - проверять координаты червя в момент смерти) Вариантов костыля много.

На счет другого способа связи - эт сложно.. ну в дискорде еще меня можно найти)




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Zelenium, на счет 1го хода я в упор не помню. Но насколько помню, можно проверить какая команда в данный момент ходит и этот ход передать. В пвп боях обычно 1й ход рандомно выбирается. Надо в миссиях и в челленджах скрипты смотреть.

По поводу викингов - мне не совсем концепция понятна этого босса. Минер своей сути соответствует. На мой взгляд викинги должны наоборот не боятся воды а еще обладать режимом берсерка)




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Zelenium, потом гляну, что сделал - если качественно и интересно будет - может потом предложу тебе в Renewation в одиночные миссии твоих боссов добавить.

В дискорде у меня ник: firsacho #3974




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Zelenium, мгновенный уронкрайне сложно реализовать, это огромное количество костылей и все-равно вряд ли что адекватное из этого выйдет. В скриптах очень ограниченный функционал, надо придумывать исходя из того, к чему есть доступ. Даже проверка на использование оружия это огромные костыли, т.к. стандартной функции нет - нам приходилось проверять количество оружие в панели оружия а для бесконечного оружия скидывать его число на 9 и запоминать при этом, что оно бесконечно. Лучше придумай какую то компенсирующую механику. Может просто штрафовать на хп при каждом респауне?



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
35 - нестандартная цифра для вормов. Тогда уж 30 или 40. Гляну мод на выходных.



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Ознакомился с модом.
Найденные общие недоработки:
- Не нашел босса ветра вообще. Хз в чем причина.;
- Названия испытаний не изменены, их описание не добавлено;
- Русские имена червей, команд и боссов - на мой взгляд лучше писать на латинице, т.к. могут скачать иностранцы. Нашим и так будет понятно.
- Имя команды игрока и их одежда задано по дефолту, а ведь перед испытаниями мы выбираем свою команду;
- Защита от воды срабатывает не всегда корректно - иногда при падении в воду босс гибнет, иногда она срабатывает рядом с водой без гибели;

Мысли о боссах (спойлеры):




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Сегодня качал. Может там у мастера ветра просто описание есть и я его не отличил от обычных челленджей? Ну либо он может быть заблокирован без сейвов.

Босы топились и с хп больше 100. Я полагаю просто иногда проверка не успевает сработать. Надо тестить.




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
У этих всех фишек боссов есть проблема - они непонятны игроку. Например - игрок отравил босса, на след ход отравление скинулось. Или, как ты описывал, что после смерти одного из боссов, другим дается броня. С точки зрения игрока механика выглядит довольно хаотичной, часто незаметной и надо как то ее объяснять. Может через внутриигровые сообщения. Например, выводить в консольку "Буря излечил себя". Или "Сила оружия босса увеличена на 10%". И так по всем срабатываниям скрипта, в т.ч. при респаунах от утопления.

Если ты не против, я бы включил твой мод в сборку Renewation - там как раз не хватает одиночных миссий. Единственное, там понадобится на английский все перевести и нужно сделать описание - то что в брифинге перед миссией написано и когда esc нажимаешь - короткое описание миссии и 3 задачи:





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Zelenium, firsacho#3974 я в Дискорде.



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Zelenium, по броне у меня тоже не получалось в свое время. Но не сильно пытался. Надо вспомнить, есть ли где в миссиях заранее броня предустановленная?

По боссам - обширные планы. Не очень понятен смысл "обычных боев" - это ж не интересно будет...
Я в свое время хотел для мультиплеера что то типа боссов делать (HERO MOD) - типа одному игроку случайному выдается один червь с суперспособностями и дофига хп, а остальные игроки должны пытаться его завалить)




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Цитата Zelenium ()
А вот можно ли как-то спавнить ящики у которых отключено уведомление о том что их подняли?

У меня такой задачи не было, так что не знаю наверняка, но подскажу. Анимации и озвучки можно отключать скриптом - в игре предусмотрен режим внутриигровых сценок (заставок) в котором черви не проигрывают анимаций и озвучек, чтобы можно было ставить анимацию на заставках. Но не уверен, что этот режим можно включить отдельно для одного червя и не знаю, работает ли он без широкоэкранного режима (скрытия хада за черными рамками) или же включается пакетно. 

На счет сообщения о подборе ящика - оно как раз в широкоэкранном режиме показываться не будет. А может можно выловить запуск сообщения в функции сбора ящика (в библиотеках функций) и не использовать его (то есть перезаписать функцию внутри своего скрипта).





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Emishka_Roper, неплохо) тема не самая актуальная, но если будет время - запишу че-нить)



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Поиск: