• Страница 200 из 200
  • «
  • 1
  • 2
  • 198
  • 199
  • 200
Результаты поиска
firsacho
Админы
Сообщений: 3814
Реп: 85 / Инв: 15
Stinkek, людей сложно сподвигнуть юзать сторонний софт.
На счет стриминга игр - тут еще проблема, что это создает дополнительные лаги / потерю производительности и требует больших скоростей интернета.




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3814
Реп: 85 / Инв: 15
В первую очередь моддинга нет потому, что она не интересна моддерам. Не стоит оно того



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3814
Реп: 85 / Инв: 15
Stinkek, вот. Не только у меня такое. В ВУМ аналогично.
Иногда альт-таб не помогает, может помочь достать клаву из юсб и воткнуть снова, иногда ничего не помогает, даже закрытие игры и приходится перезагружаться.
Очень бесило при разработке Ренью, т.к. при тестах скриптов приходится переключаться на блокнот почти постоянно.




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3814
Реп: 85 / Инв: 15
Столкнулся с проблемой, что при подъеме воды игра не обновляет сгенерированные места респауном.
Попробовал через SendMessage функции, в надежде, что помогут
SpawnVolume.Remap
SpawnVolume.Reset
Первая - не заметил эффекта. Вторая - эффект не наблюдается, но появились вылеты на ровном месте.
В логе ничего на этот счет.
Возможно эти функции связаны с зоной спауна ящиков в Homelands, а может работают только при загрузке уровня.




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3814
Реп: 85 / Инв: 15
Цитата firsacho ()
Попробовал через SendMessage функции, в надежде, что помогутSpawnVolume.Remap
SpawnVolume.Reset
В дефолтных скриптах режимов Защита статуи и Разрушение встречается использование этой логики с комментарием от разработчика (в обоих режимах есть респаун червей после смерти). Позже потестирую эти функции. Настораживает, что они не используются в режиме Выживший, хотя там тоже есть респауны червей, возможно работает только на сгенерированных картах с базами команд.

Код

  -- remap the spawn area for this team to be the centre of the map from now on
           SetData("SpawnVolume.CopyFrom", 4)
           SendIntMessage("SpawnVolume.Remap", team)




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
  • Страница 200 из 200
  • «
  • 1
  • 2
  • 198
  • 199
  • 200
Поиск: