Stinkek, людей сложно сподвигнуть юзать сторонний софт. На счет стриминга игр - тут еще проблема, что это создает дополнительные лаги / потерю производительности и требует больших скоростей интернета.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
В первую очередь моддинга нет потому, что она не интересна моддерам. Не стоит оно того
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Stinkek, вот. Не только у меня такое. В ВУМ аналогично. Иногда альт-таб не помогает, может помочь достать клаву из юсб и воткнуть снова, иногда ничего не помогает, даже закрытие игры и приходится перезагружаться. Очень бесило при разработке Ренью, т.к. при тестах скриптов приходится переключаться на блокнот почти постоянно.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Столкнулся с проблемой, что при подъеме воды игра не обновляет сгенерированные места респауном. Попробовал через SendMessage функции, в надежде, что помогут SpawnVolume.Remap SpawnVolume.Reset Первая - не заметил эффекта. Вторая - эффект не наблюдается, но появились вылеты на ровном месте. В логе ничего на этот счет. Возможно эти функции связаны с зоной спауна ящиков в Homelands, а может работают только при загрузке уровня.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Попробовал через SendMessage функции, в надежде, что помогутSpawnVolume.Remap SpawnVolume.Reset
В дефолтных скриптах режимов Защита статуи и Разрушение встречается использование этой логики с комментарием от разработчика (в обоих режимах есть респаун червей после смерти). Позже потестирую эти функции. Настораживает, что они не используются в режиме Выживший, хотя там тоже есть респауны червей, возможно работает только на сгенерированных картах с базами команд.
Код
-- remap the spawn area for this team to be the centre of the map from now on SetData("SpawnVolume.CopyFrom", 4) SendIntMessage("SpawnVolume.Remap", team)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
376-379 - части бластера 380-383 - части бластера-1 384-387 - части лучемета 388-391 - части лучемета-1 392-395 - части револьвера 396-399 - части револьвера-1 400-403 - части танковой пушки 404-407 - части танковой пушки-1 408 - пусто 409 - луч 410 - снаряд револьвера 411 - снаряд бластера 412 - снаряд танковой пушки + бомба классическая 413 - бильярдный шар 414 - банан 415 - бейсбольный мяч 416 - снаряд базуки 417 - бобы 418 - пляжный мяч 419 - бомба 2 (аналогично снаряду бластера) 420 - книга 421 - ботинок 422 - шар из боулинга 423 - кирпич 424 - бургер 425 - снаряд С4 426 - канарейка 427 - сыр 428 - курица 429 - пусто 430 - осколочная граната 431 - игральный кубик 432 - матрешка 433 - пончик 434 - гантеля 435 - голова Моаи 436 - глазное яблоко 437 - рыба 438 - нога 439 - глобус 440 - граната 441 - хомяк 442 - хот-дог 443 - котенок 444 - туалетная бумага 445 - волшебная пуля 446 - кусок мяса 447 - Ваза Минь 448 - Голова обезьяны 449 - Моргенштерн 450 - Каштан 451 - Посылка 452 - Пингвин 453 - Ананас 454 - Дерьмо 455 - Подарок 456 - Кролик 457 - Шар с лезвиями 458 - Кубик рубика 459 - Сушеная голова 460 - Ведро с блевотой 461 - Черепушка 462 - Снежный шар 463 - Тонна 464 - Челюсть 465 - Мяч регби 466 - Зеленый шар (ДЛС1) 467 - Охотничий рог (ДЛС1) 468 - Хот-дог из червя (ДЛС1) 469 - Жук (ДЛС1) 470 - Игрушечный самолет (ДЛС1)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)