4erveR, может быть просто в сетевой части отключен... тогда теоретически может быть возможность скриптово его включить, причем возможно так, чтобы это по сети работало
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
4erveR, ну если лекс готов всю систему переписать - я не против) Там же ты знаешь что баннер в описании размещается в автоматическом режиме?)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
PROFILE, Шкурки это Skins иначе говоря... То есть 2д перерисовка хадов. Я не знаю как понятнее обозвать.
ЦитатаPROFILE ()
дублируется категория модов новичков - она на данный момент есть и внутри в4м, и как самостоятельный раздел
сейчас просто из старой категории переношу в новую. Потом она будет удалена.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
KaMiKaZe, ну скины у нас многие шкурками называют и не признают другого обозначения 4erveR, интерфейсы это и есть HUD, но в таком случае это еще и могут быть твики хада. А шкурки - это чисто графика.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Создал новую структуру в разделе файлов. Раскидал предварительно материалы по этим разделам.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Модельки созданы пользователем Lexanыч . Переношу из раздела файлов на форум. Тут это более уместно будет.
Базука из бумаги.
уже с инструкцией в формате word 2007 и вместо файла пдо там лежит бмп файл с деталями я же обещал всем любителям бумажного моделизма вход открыт http://narod.ru/disk/15029200001/32343.rar.html
Куча моделек в pdo - формате
модели на бумаге (так как инструкции ещё нет я выкладываю pdo)он открывается в pepakura viever ссылка вскоре добавлю инструкции так как набор моделей кончился жду коментарии в архиве 6 моделей базука,бочка,бита,банан,газовая граната и стрела(в данном случае копьё) и начинаю делать инструкции
4erver: убрал картинки под спойлер, пощадите нетбуколошье
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
модели на бумаге (так как инструкции ещё нет я выкладываю pdo)он открывается в pepakura viever ссылка вскоре добавлю инструкции так как набор моделей кончился жду коментарии в архиве 6 моделей базука,бочка,бита,банан,газовая граната и стрела(в данном случае копьё) и начинаю делать инструкции
4erver: убрал картинки под спойлер, пощадите нетбуколошье
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
где X-высота подскока бетонного осла при падении в формате X.XXXX
<Scale>X</Scale> Где X-размер модели после броска
<CanBeUsedWhenTailNailed>true</CanBeUsedWhenTailNailed> Можно ли пользоваться оружием находясь вбитым в землю с помощью молотка
<WXAnimTaunt>X</WXAnimTaunt> Где X-анимация угрожающего червя
<WormDamageRadius>X</WormDamageRadius> Где X - радиус поражения червей
<LandDamageRadius>X</LandDamageRadius> Где X - радиус поражения земли
<ImpulseRadius>X</ImpulseRadius> Где X -радиус ударной волны
<ImpulseOffset>X</ImpulseOffset> Где X - сила ударной волны
<MaxPowerUp>X</MaxPowerUp> Где X-максимальная сила броска
<IsAffectedByWind>false</IsAffectedByWind> Влияет ли ветер на снаряд
<IsAffectedByGravity>true</IsAffectedByGravity> Влияет ли гравитация на модель
<WeaponReloadTime>X</WeaponReloadTime> Где X-время перезарядки оружия
<BasePower>X</BasePower> Где X-базовая сила оружия
<MaxPower>X</MaxPower> Где X-мксимальная сила оружия
<mass>X<mass> X=(0-1) Где X-масса объекта относительно значения влияния гравитации на объект
<WormImpactDamage>X</WormImpactDamage> Воздействие урона червя (червя а не на червя)(лучше оставить 0)
<SinkDepth>X</SinkDepth> Где X-глубина на которую может "занырнуть" объект
<IsAimedWeapon>X</IsAimedWeapon>-позволяет прицеливаться <IsPoweredWeapon>X</IsPoweredWeapon>-приводиться в действие <IsTargetingWeapon>X</IsTargetingWeapon>-предназначено как оружие <IsControlledBomber>X</IsControlledBomber>-контролируемый взрыв <IsBomberWeapon>X</IsBomberWeapon>-бомбардировка <IsDirectionalWeapon>X</IsDirectionalWeapon>-направляемое <IsHoming>X</IsHoming>-улучшеная самонаводка (обходит препятствия) <IsLowGravity>X</IsLowGravity>-низка гравитация <IsLaunchedFromWorm>X</IsLaunchedFromWorm>-брошено червем (то есть не запущено а брошено) <HasAdjustableFuse>X</HasAdjustableFuse>-может плавать <HasAdjustableBounce>X</HasAdjustableBounce>-усиленный запуск <HasAdjustableHerd>X</HasAdjustableHerd>-врооде животное <IsAffectedByGravity>X</IsAffectedByGravity>-влияет ли гравитация <IsAffectedByWind>X</IsAffectedByWind>-влияет ли ветер <EndTurnImmediate>X</EndTurnImmediate>-взрываеться немедленно
X-значение (false-ложно true-верно)
<WormDamageRadius>X</WormDamageRadius> <LandDamageRadius>Y</LandDamageRadius> Где X-радиус урона червяку ГДЕ Y-радиус урона земле <WormDamageMagnitude>X</WormDamageMagnitude> Где X-урон червяку в эпицентре атаки из оружия (Базука-50 Динамит-75 Молот-30 итд) <DetonatesY>X</DetonatesY> Где X-значение верно\неверно (true/false) Где Y-раздражитель для детонации детонации Значения Y OnLandImpact-прикосновение с землей (базука-верно, граната-неверно) OnExpiry-по истечению таймера(базука-неверно, динамит-верно) OnObjectImpact-воздействие раздражителей (бочка-верно, базука-неверно) DetonatesOnWormImpact-прикосновение к червю (стрела-верно, динамит-неверно) DetonatesAtRest-взыр при остановке (святая бомба-верно, граната-неверно) DetonatesOnFirePress-взрыв при нажатии кнопки "огонь" (используеться на фабрике оружия)
<ImpulseMagnitude>X</ImpulseMagnitude> Где X-величина отброса червя <NumberOfBullets>X</NumberOfBullets> Где X-кол-во выстрелов <Accuracy>X</Accuracy> Где X точность <WormDamageMagnitude>X</WormDamageMagnitude> Где X урон червяку <BulletRadius>X</BulletRadius> Где X радиус разброса <DischargeFX>WXP_ShotgunFire</DischargeFX> Где WXP_ShotgunFire анимация оружия[ -------------Туториал по Tweak------------------
<XFloatResourceDetails id='WXWorm.JumpDistance'> <Value>X</Value> Где X-длина прыжка червя
<XFloatResourceDetails id='WXWorm.JumpHeight'> <Value>X</Value> Где X-высота прыжка червя
<XIntResourceDetails id='Jetpack.InitFuel'> <Value>X</Value> Где X-топливо в ранце
<XIntResourceDetails id='Ninja.NumShots'> <Value>X</Value> Где X-кол-во разрешенных хватаний веревкой
<XUintResourceDetails id='Worm.Poison.Default'> <Value>X</Value> Где X-Числовое значение обозночающее кол-во жизней отнимаемых у отравленного червя каждый ход
<XFloatResourceDetails id='Jetpack.SuperThrustMax'> <Value>X</Value> Где X-врооде скорость ранца а я хз wink
<XFloatResourceDetails id='Ninja.MaxLength'> <Value>X</Value> Где X-длина веревки
<XFloatResourceDetails id='Ninja.WormMass'> <Value>X</Value> Где X-масса червя влияющая на веревку
<XFloatResourceDetails id='OilDrum.DamageMagnitude'> <Value>X</Value> Где X-урон от бочки <XFloatResourceDetails id='OilDrum.ImpulseRadius'> <Value>X</Value> Где X-радиус взрыва бочки
-------------Туториал по Scripts------------------ Этот файл содержит скрипты(сценарии) миссий и их последовательность <Theme_Type>X</Theme_Type Где X-тип игры (кампания, этапы, мультиплеер или бой насмерть) <BonusTime>X</BonusTime> Где X-Бонусное время достигнув которое карта получает статус "получено бонусное время" <Level_Number>X</Level_Number> Где X-номер уровня (возможно влияет на их по очередность в кампании) <Frontend_Image>X</Frontend_Image> Где X-картинка уровня(позволяет добавить к уровню свою картинку а не заменять картинку указанной в твике) <Level_ScriptName>X</Level_ScriptName> Скрипт (сценарий уровня) который содержит условия победы, расстановку червей и дополнительные объекты которые находяться на карте (к примеру TNT в миссии "Мощь динозавра" или пилы которые надо собирать из миссии "Проворные воры"</span> [color=purple]-------------Туториал по Local------------------ Файл содержит настройки стилей игры, настройки флагов команды, настройки анмиации, скриптов, сети и даже каких то настроек инвентаря короче ствол всего дерева твикинга в котором всех сложней разобраться <WormHealth>X</WormHealth> Где X-жизни червя в стиле (то есть жизни червя в настройках одного из стилей игры) RoundTime>X</RoundTime> Где X-время раунда
<TurnTime>X000</TurnTime>-Тег который находиться в контейнере стиль игры Где X-Числовое значение времени хода в секундах (для бесконечного хода X= -1) (Спасибо firsacho)
<TeleportIn>X</TeleportIn> Где X-указывает есть ли на карте телепорты Значения X (0-false)
<AllowY>X</AllowY> X-разрешено ли оружие (0-запрещено 1-разрешено) Y-название оружия
<Wins>X</Wins> Где X-кол-во побет после которого турнир заканчиваеться
<ArtileryMode>X</ArtileryMode> Артиллерийский мод (когда черви не могут ходить) X-(0-нет 1-да)
<MineFactoryOn>X</MineFactoryOn> Будет ли на карте фабрика мин X-значения (false-ложно true-верно)
А так же некоторые часто используемые в тегах обозначения для тех кто не дружит с английским но хочет разобраться в твикинге Homing-самонаводка HomingAvoidLand-обходит препятствия EffectedByWind-Реагирует на ветер FireOnGround-Взрываеться при касание с землей Poison-яд WormDamageRadius - радиус поражения червяка WormDamageMagnitude - Урон червяку LandDamageRadius -Урон земле WXP-приставка к анимации или эффекту Value-ценность (тег содержащий значение контейнера) mass-масса Depth-нырок Sink-глубина Base-базовый Max-максимальный Min-минимальный Power-сила Anim-анимация Radius-радиу с Damage-урон Name-имя Weapon-оружие Reload-перезарядка Scale-маштаб (размер) Impulse-импульс (волна) Time-время Wind-ветер Bomb-бомба (снаряд) Bomblets-бомба-кластер Shots-выстрел Fuel-топливо Gravity-гравитация Jump-прыжок Distance-дистанция Height-высота Up-вверх, поднятие (обозначает растущую силу итд) Worm-червь (обозночает об действии червя, с червем или анимацию приминающую к червю) Num-цифра (присутствии этой приставки гласит о том что объектов много или несколько
---------------Туториал по Lua------------------------------ Словарь Lua function-самый распространенный контейнер (функция) Message-сообщение local-местность SetData-данные Crate-функция создать false/true-верно/неверно указывает на то верно ли данное итверждение или неверно для данной функции team-команда name-имя for-для end-конец контейнера elseif-еще фут (перевод) scheme-схема WormHealth-жизни червя Index-внесение Spawn-спаун (место рождение) (указывает на создание чего либо) Energy-энергия text-текст image-картинка Delay-задержка Edit-редактировать inventory-инвентарь lib_SetupTeam-настройки команды (0, "HumanTeam")-значение команды lib_SetupWorm-настройки червей (0, "Player")-значение червя Emitter1 = lib_CreateEmitter-создать специальный скрипт Теоретически все это можно разделить на 3 раздела. Объясню просто 1.Контейнер 2.Содержимое контейнера подчинительное 3.Содержимое контейнера подчиненные а так же сравнения Выучив словарик по Lua будет легче новичкам ориентироваться в Lua уроках герыча
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
4erveR, да, это косяк при переносе разделов, не переправил)
Косяков сейчас много, так что помогайте находить и фиксить) и названия/описание для пунктов меню более емкие придумывать
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Данная тема служит в качестве архива изменений в разделе правил сайта. С момента ее создания здесь хранятся все редакции раздела правил, для порядка, возможности бэкапа и просто для истории.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
В любом цивилизованном обществе есть свои правила, у нас они тоже имеются.
их должен знать каждый
чтобы получить ссылку на правило для вставки на форум - нажмите на картинку рядом с ним, нажав на надпись last upd 15.04.14 вы увидите список последних изменений
1.1 Участвуйте и помогайте развитию сайта! Наиболее активные пользователи у нас в почёте)
1.2 Для того, чтобы быть полноценным пользователем сайта, надо зарегистрироваться и оставить на форуме хотя бы 1 сообщение.
1.3 Если вы новенький на сайте, то первое что вы должны сделать, это прочитать форум, чтобы узнать базовые вещи по вопросам модов. Начинать следует отсюда
1.4 Если у вас есть вопрос, то поищите ответ на форуме (используйте поиск в панели слева)!!! Если вы не нашли в нём ответ, то смотрите сюда
Если на ваш вопрос не отвечают, то можете задать его в миничате!
1.6 Соблюдайте нормальный стиль написания сообщений и комментариев! Нечитабельные, неинформативные и нецензурные сообщения могут быть удалены, а их авторы наказаны!
Плохое отношение к другим пользователям сайта, к членам кланов и несерьёзное отношение к замечаниям администрации может привести к бессрочной блокировке.
1.7 Запрещена реклама и спам! Вы можете делиться полезными ссылками, но при этом администрация сама оценивает, является ли ссылка полезной, или это реклама.
К тому же особое внимание уделяется тому, сколько сообщений оставил пользователь на форуме
1.8 Эти правила относятся ко всем группам пользователей.
1.9 Размещение информации с данного сайта осуществляется с согласия Автора и с размещением ссылки на источник материала
1.10 Если у вас сняли\изменили подпись, или убрали аватар - не рекомендуется ставить их назад, если причина вам неизвестна- спросите в миничате Не используйте большие по весу и некорректные по содержанию подписи - их будут убирать без предупреждения. Так же подпись, растягивающая дизайн или как-либо препятствующая комфортному чтению форума, будет удалена без предупреждения.
1.11 Уважайте чужое мнение, особенно если оно подкреплено аргументами.
1.12 При размещении файлов, статей, картинок и тд - помните что у них есть законный владелец.
а)В графу "Автор" необходимо вписать автора программы
б)Если вы изменили чей-то труд и выкладываете в графе "Автор" следует писать имя(псевдоним) автора и по желанию своё
в)Тоже относится и к материалам данного сайта
г)Размещать чужие работы можно только с согласия автора.
1.13 Хотя изменять репутацию пользователя можно хоть каждый день, старайтесь этого не делать.
1.14 Официальные языки сайта - русский и английский. Разрешены комментарии и сообщения на английском языке.
1.15 О порядке добавления клана/сайта в список друзей написано здесь.
1.16 На сайте запрещена повторная регистрация (держание двух аккаунтов одним пользователем). Если на то имеется уважительная причина (например утеря пароля) - после регистрации объясните ее администраторам сайта и они заблокируют ваш предыдущий аккаунт.
1.17 Общение на сайте строится на принципах общепринятой морали. В сообщениях не должно быть ничего, что противоречит законодательствам РФ, Европейского союза и США.
2. Правила каталога файлов и статей
2.1 Запрещается добавлять в каталог файлы, никак не связанные с червями или созданием модификаций для них. Если очень хочется поделиться с посетителями сайта таким файлом - создавайте тему на ФОРУМЕ в разделе СВОБОДНАЯ ЗОНА, где выкладывайте описание и ссылки на скачивание.
2.2 При добавлении файлов в каталог добавляйте скриншот к нему! Скриншот должен быть сделан в игре. Максимальные размеры картинок в кратком описании 320х240!!!
2.3 Давайте файлам, новостям и другим материалам информативные и понятные имена! Не используйте повторяющиеся знаки препинания!
2.4 Если вы добавляете файл, статью или другой материал, то он должен находиться в правильной категории(т.е. карта не должна находиться в разделе "Программы").
2.5 Флуд и спам в комментариях карается!
2.6 Администрация вправе блокировать или удалять файл, в случае, если он не имеет какой-либо ценности.
3. Правила форума
3.1 Если вы создаёте тему на форуме, то она должна находиться в правильном разделе(т.е. если у вас есть идея по созданию карты, то её стоит изложить в разделе Карты, паки карт и всё что с ними связано » Идеи и их обсуждения).
3.2 Любой оффтоп запрещён. При его появлении сообщение переносится в другую тему (если такая имеется).
Во флудилке оффтоп разрешён в допустимых для темы количествах
3.3 Название темы должно соответствовать её содержанию.
В кратком описании должен быть сформулирован смысл темы
3.4 При создании существующей темы она закрывается, и в ней делается ссылка на тему, где данный вопрос уже обсуждается.
Если человек много раз нарушит это правило то ему делается замечание(возможен также бан)
3.5 Официальные языки форума — русский и английский. Все сообщения на русском должны писаться кириллицей или транслитом(в крайних случаях). Сообщения на английском - латиницей. Преднамеренное злостное несоблюдение правил русского языка запрещено.
Администрация по своему усмотрению может наказывать пользователей замечаниями или баном за несоблюдение или раздражительный стиль сообщений(степень раздражения определяется админами)
На сайте как международном ресурсе разрешено использование английского языка. При этом русскоговорящие пользователи могут попросить админов или других пользователей перевести сообщение. Важные или интересные сообщения на английском языке админы могут переводить по своему усмотрению.
3.6 Название темы должно быть максимально информативным, таким, чтобы уже из названия темы другим пользователям была приблизительно понятна Ваша проблема.
В заголовке обязательно кратко и точно, а в теле сообщения давайте развернутое описание
3.7 Помогайте админам-если вы увидели, неточности в форуме, какие-либо нарушения, битые ссылки и т.п. сообщайте админам, будем поощрать!!!
3.8 В названии темы и сообщениях запрещено:
а)Замена русских букв похожими английскими
б)Написание тем и сообщений ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ
в)написание сообщений прописными и строчными буквами вперемешку («вОТ тАкИм оБрАзОм») или буквами разных алфавитов («slеdующiм оbраzом»)
г) Запрещены неинформативные названия тем, например: «Памагите!», «У меня проблема!», «Крик души!» и т.п.
д) Запрещены названия тем перегруженные знаками препинания (более 5), например: «Как модить червей????????». Исключение составляет Свободная зона.
е) Во всех разделах кроме Свободной зоны запрещается ответ содержащие только смайлики. Такие сообщения будут расценены как флуд.
ж) Сообщения с матами, тупизмом и т.д. будут расцениваться как "токсичные отходы", а авторы данных сообщений наказываться.
3.9 Грамотно выбирайте ветку форума для вашего сообщения, прочитайте подписи и внутренние правила веток.
Попробуйте воспользоваться поиском, прежде чем создавать новую тему - лучше поднять старую, если ответа на ваш вопрос в ней нет.
3.10 В некоторых ветках форума могут быть назначены модераторы, но наличие этой должности не позволяет игнорировать правила.
3.11 Вам могут быть выданы автоматические медали за сообщения на форуме(200-400-650-1000) и за репутацию(10-25-40-50). за $ их тоже можно получить)
3.12 Оффтоп желательно делать серого цвета, чтобы из тонны сообщений можно было легко выбрать нужные.
3.13 За создание постов, не несущих никакой информации, и постов, ведущих к деградации мозга, будем наказывать плёткой =)
4. Правила изменения репутации
4.1 При изменении уровня репутации необходимо четко описывать причину изменения.
5. Правила для Администраторов, Модераторов и Хранителей порядка
5.1 Администраторы и Модераторы должны регистрировать информацию о своих созидательных и карательных действиях в Белом и Черном журналах соответственно.
5.2 Админ или модер обязан ответить на вопрос, отправленный ему в ЛС(личное сообщение), но только если это адекватный вопрос.
Если он не знает ответа, то он должен создать тему в отведённом разделе форума, где ответ будет искаться совместными усилиями. При этом он посылает в ответ ЛС со ссылкой на тему с пояснением, что вопрос будет рассмотрен в ней
Также он может посоветовать обратиться к другому админу, знающему ответ, или сделать это сам
5.3 Если администратор, модератор или хранитель долгое время не выполняет свои прямые обязанности, на сайте может быть запущен опрос о лишении его полномочий.
5.4 Модератор и Хранитель порядка обязан выполнять по возможности поручения Администрации, при многократном невыполнении поручений, будут приняты меры.
Админы и модераторы должны следить за порядком на сайте. Решение администрации играет большую роль, чем все правила на этой странице! Администрация имеет полное право отказать вам в доступе к сайту без объяснения причин. Если вас забанил ни за что или оскорбил кто-то из администрации: пишите челобитную тут. Если вы оскорбили кого-то из администрации вы становитесь бешеным и получаете +2 к силе.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
В любом цивилизованном обществе есть свои правила, у нас они тоже имеются.
их должен знать каждый
чтобы получить ссылку на правило для вставки на форум - нажмите на картинку рядом с ним, нажав на надпись last upd 15.04.14 вы увидите список последних изменений
1.1 Участвуйте и помогайте развитию сайта! Наиболее активные пользователи у нас в почёте)
1.2 Для того, чтобы быть полноценным пользователем сайта, надо зарегистрироваться и оставить на форуме хотя бы 1 сообщение.
1.3 Если вы новенький на сайте, то первое что вы должны сделать, это прочитать форум, чтобы узнать базовые вещи по вопросам модов. Начинать следует отсюда
1.4 Если у вас есть вопрос, то поищите ответ на форуме (используйте поиск в панели слева)!!! Если вы не нашли в нём ответ, то смотрите сюда
Если на ваш вопрос не отвечают, то можете задать его в миничате!
1.6 Соблюдайте нормальный стиль написания сообщений и комментариев! Нечитабельные, неинформативные и нецензурные сообщения могут быть удалены, а их авторы наказаны!
Плохое отношение к другим пользователям сайта, к членам кланов и несерьёзное отношение к замечаниям администрации может привести к бессрочной блокировке.
1.7 Запрещена реклама и спам! Вы можете делиться полезными ссылками, но при этом администрация сама оценивает, является ли ссылка полезной, или это реклама.
К тому же особое внимание уделяется тому, сколько сообщений оставил пользователь на форуме
1.8 Эти правила относятся ко всем группам пользователей.
1.9 Размещение информации с данного сайта осуществляется с согласия Автора и с размещением ссылки на источник материала
1.10 Если у вас сняли\изменили подпись, или убрали аватар - не рекомендуется ставить их назад, если причина вам неизвестна- спросите в миничате Не используйте большие по весу и некорректные по содержанию подписи - их будут убирать без предупреждения. Так же подпись, растягивающая дизайн или как-либо препятствующая комфортному чтению форума, будет удалена без предупреждения.
1.11 Уважайте чужое мнение, особенно если оно подкреплено аргументами.
1.12 При размещении файлов, статей, картинок и тд - помните что у них есть законный владелец.
а)В графу "Автор" необходимо вписать автора программы
б)Если вы изменили чей-то труд и выкладываете, в графе "Автор" следует писать имя(псевдоним) автора и по желанию своё
в)Изменение и использование в своих сборках/модах чужих работ разрешается только с согласия автора
г)Размещение материалов из других ресурсов разрешается, если в первоисточнике материала не указано обратное. При этом в описании к материалу обязательно указывается ссылка на первооисточник
д)Администрация оставляет за собой право публиковать работы пользователей сайта в составе тематических сборок модов
е)Размещение материалов с w4tweaks.ru разрешается только с согласия авторов и с обязательным указанием ссылки на первоисточник
1.13 Хотя изменять репутацию пользователя можно хоть каждый день, старайтесь этого не делать.
1.14 Официальные языки сайта - русский и английский. Разрешены комментарии и сообщения на английском языке.
1.15 О порядке добавления клана/сайта в список друзей написано здесь.
1.16 На сайте запрещена повторная регистрация (держание двух аккаунтов одним пользователем). Если на то имеется уважительная причина (например утеря пароля) - после регистрации объясните ее администраторам сайта и они заблокируют ваш предыдущий аккаунт.
1.17 Общение на сайте строится на принципах общепринятой морали. В сообщениях не должно быть ничего, что противоречит законодательствам РФ, Европейского союза и США.
2. Правила каталога файлов и статей
2.1 Запрещается добавлять в каталог файлы, никак не связанные с червями или созданием модификаций для них. Если очень хочется поделиться с посетителями сайта таким файлом - создавайте тему на ФОРУМЕ в разделе СВОБОДНАЯ ЗОНА, где выкладывайте описание и ссылки на скачивание.
2.2 При добавлении файлов в каталог добавляйте скриншот к нему! Скриншот должен быть сделан в игре. Максимальные размеры картинок в кратком описании 320х240!!!
2.3 Давайте файлам, новостям и другим материалам информативные и понятные имена! Не используйте повторяющиеся знаки препинания!
2.4 Если вы добавляете файл, статью или другой материал, то он должен находиться в правильной категории(т.е. карта не должна находиться в разделе "Программы").
2.5 Флуд и спам в комментариях карается!
2.6 Администрация вправе блокировать или удалять файл, в случае, если он не имеет какой-либо ценности.
3. Правила форума
3.1 Если вы создаёте тему на форуме, то она должна находиться в правильном разделе(т.е. если у вас есть идея по созданию карты, то её стоит изложить в разделе Карты, паки карт и всё что с ними связано » Идеи и их обсуждения).
3.2 Любой оффтоп запрещён. При его появлении сообщение переносится в другую тему (если такая имеется).
Во флудилке оффтоп разрешён в допустимых для темы количествах
3.3 Название темы должно соответствовать её содержанию.
В кратком описании должен быть сформулирован смысл темы
3.4 При создании существующей темы она закрывается, и в ней делается ссылка на тему, где данный вопрос уже обсуждается.
Если человек много раз нарушит это правило то ему делается замечание(возможен также бан)
3.5 Официальные языки форума — русский и английский. Все сообщения на русском должны писаться кириллицей или транслитом(в крайних случаях). Сообщения на английском - латиницей. Преднамеренное злостное несоблюдение правил русского языка запрещено.
Администрация по своему усмотрению может наказывать пользователей замечаниями или баном за несоблюдение или раздражительный стиль сообщений(степень раздражения определяется админами)
На сайте как международном ресурсе разрешено использование английского языка. При этом русскоговорящие пользователи могут попросить админов или других пользователей перевести сообщение. Важные или интересные сообщения на английском языке админы могут переводить по своему усмотрению.
3.6 Название темы должно быть максимально информативным, таким, чтобы уже из названия темы другим пользователям была приблизительно понятна Ваша проблема.
В заголовке обязательно кратко и точно, а в теле сообщения давайте развернутое описание
3.7 Помогайте админам-если вы увидели, неточности в форуме, какие-либо нарушения, битые ссылки и т.п. сообщайте админам, будем поощрать!!!
3.8 В названии темы и сообщениях запрещено:
а)Замена русских букв похожими английскими
б)Написание тем и сообщений ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ
в)написание сообщений прописными и строчными буквами вперемешку («вОТ тАкИм оБрАзОм») или буквами разных алфавитов («slеdующiм оbраzом»)
г) Запрещены неинформативные названия тем, например: «Памагите!», «У меня проблема!», «Крик души!» и т.п.
д) Запрещены названия тем перегруженные знаками препинания (более 5), например: «Как модить червей????????». Исключение составляет Свободная зона.
е) Во всех разделах кроме Свободной зоны запрещается ответ содержащие только смайлики. Такие сообщения будут расценены как флуд.
ж) Сообщения с матами, тупизмом и т.д. будут расцениваться как "токсичные отходы", а авторы данных сообщений наказываться.
3.9 Грамотно выбирайте ветку форума для вашего сообщения, прочитайте подписи и внутренние правила веток.
Попробуйте воспользоваться поиском, прежде чем создавать новую тему - лучше поднять старую, если ответа на ваш вопрос в ней нет.
3.10 В некоторых ветках форума могут быть назначены модераторы, но наличие этой должности не позволяет игнорировать правила.
3.11 Вам могут быть выданы автоматические медали за сообщения на форуме(200-400-650-1000) и за репутацию(10-25-40-50). за $ их тоже можно получить)
3.12 Оффтоп желательно делать серого цвета, чтобы из тонны сообщений можно было легко выбрать нужные.
3.13 За создание постов, не несущих никакой информации, и постов, ведущих к деградации мозга, будем наказывать плёткой =)
4. Правила изменения репутации
4.1 При изменении уровня репутации необходимо четко описывать причину изменения.
5. Правила для Администраторов, Модераторов и Хранителей порядка
5.1 Администраторы и Модераторы должны регистрировать информацию о своих созидательных и карательных действиях в Белом и Черном журналах соответственно.
5.2 Админ или модер обязан ответить на вопрос, отправленный ему в ЛС(личное сообщение), но только если это адекватный вопрос.
Если он не знает ответа, то он должен создать тему в отведённом разделе форума, где ответ будет искаться совместными усилиями. При этом он посылает в ответ ЛС со ссылкой на тему с пояснением, что вопрос будет рассмотрен в ней
Также он может посоветовать обратиться к другому админу, знающему ответ, или сделать это сам
5.3 Если администратор, модератор или хранитель долгое время не выполняет свои прямые обязанности, на сайте может быть запущен опрос о лишении его полномочий.
5.4 Модератор и Хранитель порядка обязан выполнять по возможности поручения Администрации, при многократном невыполнении поручений, будут приняты меры.
Админы и модераторы должны следить за порядком на сайте. Решение администрации играет большую роль, чем все правила на этой странице! Администрация имеет полное право отказать вам в доступе к сайту без объяснения причин. Если вас забанил ни за что или оскорбил кто-то из администрации: пишите челобитную тут. Если вы оскорбили кого-то из администрации вы становитесь бешеным и получаете +2 к силе.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Внесена корректировкав правила сайта. Изменения каснулись правила1.12 :
Код
а)В графу "Автор" необходимо вписать автора программы б)Если вы изменили чей-то труд и выкладываете в графе "Автор" следует писать имя(псевдоним) автора и по желанию своё в)Тоже относится и к материалам данного сайта г)Размещать чужие работы можно только с согласия автора.
Изменено на:
Код
а)В графу "Автор" необходимо вписать автора программы б)Если вы изменили чей-то труд и выкладываете, в графе "Автор" следует писать имя(псевдоним) автора и по желанию своё в)Изменение и использование в своих сборках/модах чужих работ разрешается только с согласия автора г)Размещение материалов из других ресурсов разрешается, если в первоисточнике материала не указано обратное. При этом в описании к материалу обязательно указывается ссылка на первооисточник д) Администрация оставляет за собой право публиковать работы пользователей сайта в составе тематических сборок модов е) Размещение материалов с w4tweaks.ru разрешается только с согласия авторов и с обязательным указанием ссылки на первоисточник
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Unaited, не понял тебя, а в чем редизайн то заключается?)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
KaMiKaZe, так установите себе Stilish и любуйтесь) у нас же уже был один белый бесцветный редизайн, забраковали же) Если делать новый диз, я считаю на основе существующего надо улучшать поэтапно
Добавил через 10 минут... Ладно, для объективности установил стилиш и протестил у себя... Согласен что по шрифтам и оформлению ссылок смотрится современнее текущего дизайна. Можно частично на основе этого стиля что то взять на вооружение... для начала кусочками вводить через этот же стилиш тестируя... Мне из этого оформления не нравится блеклость... Элементы дизайна практически сливаются с белым цветом, не хватает контрастности.
Вообще создайте тему про редизайн отдельную, пообсуждаем. Лекс там тоже хотел шаблон перепилить, да и я согласен что над дизайном нужно работать и работать.готово. 4erver
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Вобщем предлагаю пока не спорить на счет ЦСС в стилише, а подойти комплексно к вопросам редизайна нашего сайта. Что нам примерно нужно сделать, на мой взгляд:
1. Выделить фирменные цвета нашего сайта; 2. Продумать фирменные элементы стиля; 3. Определить что в нем (в старом дизайне) нам нравится/не нравится; 4. Возможно придумать логотип (которого у нас до сих пор нет ! 5. Проделать работы по созданию: а) заготовки стиля на стилише б) сборке шаблона на тестовом сайте в) правке, утверждению и переносу на наш сайт с бекапом старого дизайна
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
можешь скинуть шаблоны, а я создам тестовый сайт и там буду работать
тебе надо вначале с Лексом наверное пообщаться... он там кажется начинал делать редизайн сайта как раз на тестовом сервере. Его главная цель - редизайн на основе текущего и перенос из табличного дизайна в css-верстку через div class или div id... наверное он от помощи не откажется)
ЦитатаUnaited ()
Куча таблиц, подчеркивание ссылок, градиенты до сих пор в картинках (такое уже делается в html), маленький шрифт, картинки растягивающие страницу, скевоморфизм
размер шрифта мне кажется норм, с остальным полностью согласен. Мне кажется еще шапку надо более современную и функциональную сделать и в меню кнопки более крупные.
Цветовую схему предлагаю ту же оставить, или на основе ее собрать.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)