когда листал файлы для отбора на вма, было почему-то иначе: если материал в нескольких категориях, он виден в списках только первой из выбранных
гребаный кривой юкоз, действительно. Ща покопаю.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
ivan210303mitenkov, пока мод откровенно слабенький. Попробуй уже наконец сделать одну карту, одну шапку или одну гранатку но чтоб это было реально качественно. На нашем сайте много уроков по созданию модов, а в каталоге файлов, если промотаешь далеко назад увидишь кучу реально классных работ.
Например можешь скачать этот новогодний пак моделек egokarpo. Часть скринов правда уже слетела, потому лучше в игре посмотреть. Заодно можешь скрины новые сделать и тем самым помочь нашему сайту.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Ппц, походу в юкозе нет функции чтобы материал физически входил в несколько категорий одновременно О_о.... весь этот выбор категорий дополнительных дает просто возможность отображения категорий в описании, но материал все-равно лежит только в одной категории О_о... что за дерьмище...
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Решил почистить файловый архив от многих заблокированных файлов. Не знаю зачем создал данную тему, но почему то мне кажется что правильным куда то сохранить лог с причинами удаления.
Файл: Worms 4 Bandit Mod Update 1.3 Автор: TheKing97 Причина: Шлак, шапка из Innovation
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Файл: Worms 4 TheReturn 1.6.4 Release Version Автор: TheKing97 Причина: Моделька пулемета Войтека, да и в целом - шлак
Файл: Exchanges textures of models Bazooka and HM Автор: XGianX Причина: Скрины из редактора, шлак
Файл: MP5 Build Version Автор: TheKing97 | Причина: Переделка чужой модели пистолета, вроде Unaited делал.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Тот случай, когда медальку получит пользователь за то, за что забанен)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
В этой теме пробуем накопить матчасть для написания своего мастер-сервера GameSpy для Worms4. Документация по GameSpy вся имеется, имеются даже исходники. Нужно только разобраться. Здесь пробуем накопить материалы (переводим источники).
1195 - номер PID Worms 4 Mayhem в сети GameSpy - используется для статистики, проверки сд-ключа и возможно для чего то еще...
Пример перебивания серверов gamespy в hosts для worms 4: 5.231.61.107 worms4.available.gamespy.com 5.231.61.107 worms4.master.gamespy.com 5.231.61.107 worms4.ms4.gamespy.com
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Перевод 2й ссылки (возможны неточности и откровенные ошибки)
aluigi: В конце мая 2014 года Gamespy закрыл все свои публичные сервера, используемые тоннами игр (более 5000) вместе со всеми крутыми штуками, такими как просмотр серверов, NAT преобразованием, чатами, статистикой и прочим.
За последние 12 лет я провел множество исследований о протоколах используемых инфраструктурой Gamespy и вы можете найти все мои коды здесь: http://aluigi.org/papers.htm#distrust
Эта тема посвещается ВСЕМ имеющимся в настоящее время решениям, созданным сообществом для эмулирования сети Gamespy.
Найти в сети все проекты на эту тему очень сложно, поэтому не стесняйтесь добавлять все ресурсы, которые вы найдете на эту тему. Кроме того публичные сервера всегда большой риск безопасности и сложно понять какой уровень безопасности у этих проектов.
OpenSpy был первым проект для эмуляции GS сети, он начинался как исключительно онлайн проект, но позже его код стал открытым. Старый OpenSpy код уже не развивается уже более двух лет, но в настоящее время есть ответвление, поддерживаемое Masaq, которое полностью активно. Насколько я знаю, в нем должны поддерживаться все фичи. Написан OpenSpy на С++.
5.gs_login_server and peerchat_server http://aluigi.altervista.org/papers.htm#distrus Писались только в качестве доказательства правильности концепции протоколов, но они сделали свою работу, запустив игру в локальной сети без главного сервера. Я помню, что некоторые люди использовали их, чтобы играть в онлайне с вымышленными никами и значениями =). Сторонний SQL альтернативный логин-сервер доступен по адресу: https://code.google.com/p/gsloginserver/
--- GameSpy online аналоги. Только онлайн-серверы (без исходного кода), можно использовать только, заменив адреса в hosts-файле:
--- Краткое пояснение по "enctype" словам, которые вы можете видеть в кодах мастер сервера: enctype0: нет шифрования, использовался в старых играх, вероятно до 2003 года enctype1: используется только с Gamespy3D приложением (кто использует ее?!) enctype2: используется очень многими играми, такими как Battlefield 2 enctypeX: используют самые новые игры
Обратите внимание, что использование enctype2 или X, вероятно обусловлено SDK версией используемой разработчиками в тот момент, когда они начинали работать над игрой, а не моментом выпуска. Например Halo1 выпущен в 2003 году и использует enctype X, а Battlefield 2, выпущенный в 2005м, использует более ранний enctype2.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Unaited, чекбоксы (фильтры) в юкозе тоже адекватно не работают)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
4erveR, по-моему отлично все работает) тем более столько сил лекс на скрипт потратил) цветной выдается редко, чтобы он был эпичнее. Такие товарищи как Алексбонд, Войтек это же не просто 10 голдов это эпичные личности)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Вчера на распродаже в Steam купил себе WUM за 50 рублей) И что же должно волновать нас больше всего?) Роупинг.
Он остался. Физика веревки ровно такая же как в W4M, не перекрутили. Но есть некоторые неприятные особенности, которые роуперов не очень радуют:
1). Отсутствие вормпота. Вормпорта в игре нет вообще, а это значит, что нельзя убрать ограничение на установку одной балки за ход... Ну разумеется можно залезть в lua и сделать скрипт, который уже реализовывался в Innovation, но он будет работать только с игроками с модом;
2). Баг с двойным кликом не работает. В вормс 4, если помните был такой баг, обнаруженный и используемый роуперами - при вертикальном прыжке червя и двойным кликом веревкой направленной под определенным углом червь резко взмывал в небеса и под него можно было поставить балку. На самом деле в WUM баг остался, но из-за видимо перекрученной физики червь взмывает чуть ли не в космос и под диким углом, из-за чего в роупинге баг юзать стало проблематично.
3). Поведение камеры. Это самый большой гвозть в роупинг. У Тим17 определенно какие то проблемы с камерами в 3д играх. Еще Worms 3d ругали в рецензиях за ужасную камеру, которая сама решает что ей показывать. Ситуацию исправили в Worms 4, где камеры стали поумнее. Но в WUM Team 17 зачем то решила все переделать. Во-первых добавили "экран в экране" на которым зачастую все-равно ничего не разобрать... и абсолютно дикое неотлаженное поведение камер. Например пользоваться овцой стало вообще непонятным удовольствием - камера показывает прыжки овцы в маленьком экране и еще совершенно не видно землю и куда она движется... то есть взрывать приходится буквально "наугад". Примерно та же ситуация и с веревкой - пока ты летаешь горизонтально вперед - все вроде бы хорошо... Но при полете вверх или назад ты не можешь смотреть куда летишь... в Worms 4 была возможность в полете крутить камерой, здесь почему то все управление досталось камере и она показывает совсем не то, что ты хочешь. Возможно камеру как то тоже возможно пофиксить через твики и это скорее всего даже не будет приводить к вылетам в сетевой игре. Но мельком просмотрев твики через XomView я такой возможности не нашел. В принципе можно просто юзать "Q". Но обычно это ниже чести уважающего себя роупера)
Тем не менее роупить можно и это вызывает OMFG-реакцию у местных игроков по сетке, которые смотрят на роупинг чуть ли ни как на что то демоническое и это доставляет.
Роуперов в WUM просто нет, поэтому надо либо учить местных, либо звать друзей)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Файл: Meltdown and Plaza (BO2 Maps) Автор: TheKing97 Причина: Шлак
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
НА время проведения работ по реорганизации каталога файлов информеры каталога файлов отключены.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)