Veudekato, спс, но не то что нужно - если б оригиналы с нинтендо кинул, было бы лучше... да и в принципе блоки из марио уже не нужны. Сейчас нужны текстуры для питера - фасады домов, достопримечательности с прозрачным фоном... разрешение чем больше, тем лучше.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
AlexBond, да, да... вчера на 1е апреля разрабы отожгли.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Как всем давно известно, уже приличное время я отошел от червей и модинга (а точнее, пошел дальше) и интересуюсь разработкой собственных игр. За это время я наплодил аж 4 проекта, ни один из которых так и не был доведен до кондиции...
На данный момент у меня в приоритете разработка игры Fuckel Games 2014 - пародийный трэш-платформер на тему Олимпиады в Сочи (конкретно - эставеты олимпийского огня). Изначально я планировал сделать игру к открытию олимпиады (за 3 недели) потом хотя бы к ее концу... в результате как всегда не рассчитал собственных сил и вот уже прошла паралимпиада и тема уже весьма теряет актуальность. Попрошу сейчас Вас заценить последнюю версию этих наработок (сейчас практически готов только один уровень): Онлайн версия:играть (из-за низкого разрешения не видно прицела) ПК версия (рекомендуется):Скачать
1. Первый вопрос по которому прошу отписаться - что вы думаете про исполнение демки FG 2014, вообще про концепцию данного проекта и на сколько считаете ее интересной и актуальной.
______________________________________________________________________________________________________________ Ввиду потери актуальности темы олимпийских игр есть мысли по переделки наработок по этой игре в другую игру - также трэш платформер, в тех же локациях, с похожей механикой, но про Российских десантников противостоящих американскому вторжению на территории России. Игра уйдет в сторону русского аналога Super Contra. Вот полный концепт:
U.R.A. - Solders! У.Р.А. - Солдаты!
Мультиплеерный 2,5d кооперативный экшн-платформер. Динамика и управление частично напоминают легендарную Super Contra.
Игроки спаунятся в левом краю уровня и должны дойти до правого края, уничтожая при этом войска противника на пути, не позволяя им прорваться до спауна в левой части. После смерти игрока – он заново возрождается на спауне и при этом позиция врагов не сбрасывается. После смерти группы врагов – она также возрождается на своем спауне в правой части через определенно заданное время. В процессе игры, в зависимости от накопленного опыта в игровой сессии игрок получает лвлы, которые может использовать на прокачку своей U.R.A. – силы. Также опыт сохраняется между сессий и позволяет получать звания, которые сохраняются между играми, которые открывают прокачку боевого оружия.
U.R.A. –Power(от англ. Ultimate Rush Attack) или У.Р.А. – сила: особая способность солдат криком«Ура» создавать ауру вокруг себя, накладывая на себя и окружающих различные эффекты влияющие на характеристики персонажа и оружия. Таким образом, группа игроков в кооперативе входит в режим «раша» и может заметно сдвинуть оборону противника.
U.R.A. -GUN (У.Р.А.ГАН): модульное боевоеоружие Ура – солдат. Перед спауном позволяет выбирать наборы модулей, из которого будет оружие состоять и которые определяют его характеристики и тип снарядов \ способ ведения огня. При этом изначально открыты лишь несколько модулей. Каждое новое звание игрок может открыть новый модуль. При этом многие модули доступны для открытия только при открытии менее совершенных модулей. Многие модули имеют различные эффекты и различные параметры в обычном состоянии или в режимезадействованной .У.Р.А, - силы.
Не маловажным плюсом такого пути является уникальность контента (не будет заимствования ресурсов и использования товарных знаков), что даст возможность коммерческого распространения игры. Основная версия будет бесплатна всем. Минус - в отличие от Fuckel Games потребуется более качественная выделка.
А наработки по Fuckel Games в игре останутся, даже можно будет играть путиным с факелом активируя секретный код)
2. Что вы думаете про перспективу реализации концепта U.R.A. - Solders?
_______________________________________________________________________________________________________________ Ну и последний вариант - полная отмена проекта Fuckel Games и продолжение разработки более ранней игры - Sparrow in Wormhole (часть скриптов и музыка не потеряется и будет использована в Sparrow in Wormhole). Sparrow in Wormhole это космическая скай-фай убивалка времени, отдаленно напоминающяя Rope Race в Worms, но где для перемещения в пространстве используется не веревка, а изменение гравитационного центра. Sparrow in Wormhole можно опробовать тут: играть Вконтакте Плюс данного проекта - там минимум работы и его также можно коммерчески реализовывать. Прочие наработки Fuckel Games которые применить не удастся будут отложены в архив для будущих проектов (которые несомненно еще будут).
3. Ваше мнение о Sparrow in Wormhole
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
у меня одного ссылки на пк-версию факела и играть в вк не рабочие
какой браузер? играть вк - рабочая ссылка. Там нету ссылки "скачать юнити плеер"? ссылку на скачивание архива поправил.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
idaspin, если распыляться на все, двигаться проекты практически не будут. Нужно приоритеты выставлять.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Lex-Serest, это странно.. у меня работает. Что за браузер? проблема ссылки, которую ты кинул в том, что там не HTTPS протокол, а просто HTTP.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
idaspin, а ты пробовал уже осуществлять подобные проекты? мне тоже кажется вначале все просто, легко и быстро, а в процессе оказывается много второстепенных задач... Даже элементарно менюхи и интерфейсы замутить - это приличное количество работы...
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Woitek, for a format of tutorial, lesson with large text & screenshots is better. But have a one problem - W4 tutorial may include only information about features of mapping for this game. Information about making map in W3dMapEditor takes place in section: http://w4tweaks.ru/forum/152 and may include only general information for w3d, w4, wum...
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Veudekato, когда возьмусь за написание следующих уроков, неприменно занесу... помоги пока по-максимуму WeapTwk расшифровать, с проверкой какие значения на что реально влияют. По-большей части вопросы к верхней части твика, где отдельные переменные идут.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Самовольно и никого не спрашивая упразднил правило 4.2:
4.2 Причина изменения репутации должна быть обусловлена реальными заслугами пользователя (например, поздравление с праздником не является заслугой пользователя)
На мой взгляд оно больше не актуально и за ним и так администрация уже не следит. Кто не согласен - протестуем.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
До сих пор не понимаю, зачем вернулись на старый дизайн, мы же этот диз так долго пилили :(
Просто он многим юзерам не нравился, провели тогда голосование и большинство проголосовало за возврат. Не помнишь уже?
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
DrHitman27, mein herz brennt одна из самых любимых песен, было приятно что спустя столько лет они сняли по ней клип, да еще такой шикарный. Мне больше нравится альтернативная версия. Мертвые детишки это круто)
А вот новую песню я как то пропустил. Спасибо. Хотя не порадовала... мне из последнего альбома нравится песня B***** )
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
с удобством там по-спартански, мануалов мало, но они есть.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Veudekato, оружие можно только корректировать существующее через луа. Можно даже динамически прямо посреди игры. Например в зависимости от действий игрока, от настроек вормпота и т.п.
P.S.: мне нравится, как ты ковыряешься в игре. Только начал активность проявлять на сайте, уже многому научился и до многого сам дотумкал. Жаль не застал сайт пару лет назад, когда у нас еще активно модинг процветал)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
поддерживаю инициативу. Все задумки верные, за оформление темы вообще респект. Осталось найти желающих реализовывать.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)