Результаты поиска
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 18.03.2014, 21:25:50
1. На счет твиков хз, а так в игре есть только одна характиристика брони - броня вкл, или броня выкл... Если не ошибаюсь, задается параметром true/false в настройках каждого червя (можешь найти в папке databanks к каждой карте):
Код <Armoured>false</Armoured>
2. Полный и верный рабочий скрипт я тебе написать не могу, но могу задать направление. Полагаю делается это примерно так (в скриптах, добавляешь в stdvs.lua (скрипт дефматча):
Код local worm = lib_QueryWormContainer(0) -- получаем имя контейнера настроек первого червя (0- первый ид) local lock,Inventory = EditContainer(worm) -- открываем контейнер имя которого получили worm.Armoured = true -- меняешь в строке бронирование значение на True CloseContainer(lock) -- закрываешь редактируемый контейнер Внимание, код я не проверял, так что могут быть ошибки. Но алгоритм верный. Повторять для каждого вражеского червя. Остается дотумкать, как узнать какие ид по порядку у червей вражеской команды)
Рекомендую почитать вики-справку Алексбонда на тему lua в Worms 4: http://w3d.wiki-site.com/index.p....6%D0%B0 всему не научит, но основы понять помогает)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 19.03.2014, 19:21:46
я только про скольжение не знал. Точнее по названию понятно что параметр обозначает, но как влияет и какая зависимость - не проверял.
Автор пиши еще. Для РПКЧ мне понадобится максимум расшифровок. Тебя в соавторы уроков впишу.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 19.03.2014, 19:35:41
Только что советом международной ассоциации червей были утверждены каноничные цвета червя. Человек который рисует червя не используя каноничные цвета червя является еретиком и подлежит эпиляции, а его червь публично объявляется "не тру червем".
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 20.03.2014, 21:06:09
Быстро учишься) у нас почему то мало кто менюхи модил) а возможность ведь довольно полезная)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 20.03.2014, 21:11:41
Цитата Veudekato ( ) XFloatResourceDetails id='Ninja.LengthenShortenRate' Если оставить как есть то нормально а если поставить больше то веревка будет быстро делать рывки вот значение этой переменной не знал)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 20.03.2014, 21:21:22
Вот ты ща подошел к области, которую я не изучал. Файл видел и примерно представлял для чего, но надобности ковыряться в нем для себя не видел.
Если захочешь копать дальше - запуск функций с аналогичным названием (EFMV) ты сможешь найти еще в луа-скриптах миссий. Теоретически при помощи них можно создавать анимационные заставки к картам (миссиям, режимам игры). При включении этого режима появляется широкий экран, можно управлять движением заскриптованной камеры, анимациями червей, звуками и в этом режиме сообщения из скрипта выводятся в субтитры, а не во всплывающую сверху панель. Но для изучения этого функционала у меня также руки не дошли)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 21.03.2014, 21:12:56
хочу добавить чекпоинты посреди уровня - добежав до какой то точки после смерти игрок будет начинать с нее же с сохраненным числом времени и денег.
Нужны идеи как оформить эту точку? банально можно кассету, дискету, диск, карту памяти, но хочется что то более стильное под дизайн игры... Помогите)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 22.03.2014, 12:06:37
У меня флаг России и так на уровне уже в 2х местах присутствует) кто другой вариант придумает?
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 22.03.2014, 12:19:16
Если кому интересно, могу создать небольшой вводный урок Unity 3d по созданию 2,5д платформера. Никаких долгих вступлений, рассказов про возможности и функционал движка, про панели среды разработки и т.д. - просто и понятно на примере будет показано как начать делать свой платформер - создание ГГ, управление им, простейшие враги, уровень. Каждый желающий повторяя описанные действия может начать создавать свою игру.
Но за написание урока возьмусь только если наберется в теме достаточное число человек, кому это интересно. "Ученики" должны будут проделать урок и выложить скриншот результата. Также будет небольшое домашнее задание вконце, за выполнения которого я либо в репу закину "+", либо ачивку какую-нибудь выдам)
Короче желающие отписываемся ниже и я добавляю вас в список "учеников")
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 22.03.2014, 12:26:07
Veudekato, так эти еще не все решены) так что дерзай)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 22.03.2014, 14:26:01
Veudekato, http://unity3d.com/unity/download ссылка официальная на скачивание. Качай бесплатную инди версию, она норм) Русификатор искать и ставить не рекомендую - все руководства написаны для английской версии, да и там нечего переводить - там больше не язык а термины... если у тебя вместо Create Prefab будет написано Создать Префаб, это тебе не сильно поможет, верно?)
Цитата Emishka_Roper ( ) я хочу. Только я не хочу <_<
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 22.03.2014, 14:47:23
Цитата Veudekato ( ) но за что именно там проиграл!там ещё долго? идеи: исправить глюк с застреванием в блоке и сделать чтоб лазером можно было бить блоки Там дальше ничего нет. Это старая версия. Последнюю на этих выходных доделаю и залью. Застревание в блоке уже исправлено...
О битье лазером блоков я думал, но вопрос спорный) Бошкой их лупасить все таки более сбалансировано с геймплейной точки зрения... хотя возможно и сделаю уничтожение лазером. Подумаю вобщем)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 22.03.2014, 17:46:47
Veudekato, ты хочешь присоединиться к разработке игры, я правильно тебя понял? тогда то что тебе нужно зависит от того, в какой части хочешь помогать... расскажи о своих умениях, как у тебя с фш, 3д моделированием, может со звуками работал?
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 22.03.2014, 21:52:53
Veudekato, ну смотри, думаю оптимальное тебе применение будет - помощь в подготовке спрайтов и текстур для уровней. Задача будет искать картинки в гугле, вырезать по контуру, чтоб был прозрачный фон и сохранять в пнг. Сейчас нужны картинки для главного меню и для второго уровня - Питера. Сам кста с какого города?
Параллельно экспериментируй в 3дс максе, буду тебя слегонца обучать основам создания моделек под игры. Что у тебя из мессенджеров есть? ICQ, mail agent юзаешь?
Отдельно может твой знакомый, кто музыку пишет пригодится. Поговори с ним, интересует его написание треков для игры или нет... Упомяни что предусмотрены небольшие денежные бонусы за помощь. И скинь мне пару ссылок на его музыку...
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 22.03.2014, 21:59:07
Veudekato, выложи сриншот и метод решения, интересно. Но если вода перекрасилась, значит решение не совсем верное.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 23.03.2014, 10:22:51
Lex-Serest, уроков действительно много, но если свой буду писать - он будет очень простым языком написан (для полных нубов), будет как бы введением в юнити, но без лишней "воды"... после него можно будет с ходу делать свою игру продолжая обучение... ну и будет близок к тематике сайта, т.к. будет программироваться что то вроде механики Worms. Но пока заинтересовалось всего 2 человека, а это явно не повод что то писать)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 23.03.2014, 21:55:47
Veudekato, хороший ход мыслей, но решение не верно.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 23.03.2014, 22:00:51
Veudekato, добавил тебя в агенте.
По-поводу знакомого: немного не того плана музыка, что нужна для этой игры) но на всякий буду иметь ввиду)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 23.03.2014, 23:11:09
Lex-Serest, юнити не гейм мейкер - здесь без скриптов никуда) Но позицию многих пользователей, что программирование это нечто очень сложное для освоения - я считаю заблуждением. Программирование это очень логично, а значит просто. Даже самые мудреные алгоритмы строятся на элементарных логических операциях и простой арифметике)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 24.03.2014, 07:22:56
Vorobey, там у тебя не программирование по-сути, а математика) если б тебе там задачу по квантовой физике задали программировать, это никак бы не означало, что программирование сложное, сложна квантовая физика)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|