[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Боссы
Проверенные
Сообщений: 18
Реп: 10
Добрый день. Я тут недавно решил заняться и создать некоторое количество боссов в игре Worms 4 из игры Wormix. В детстве мечтал о таком, но только сейчас нашлось и время и возможность заняться этим.
На данный момент у меня почти готов 1-ый босс: Мастер Ветра. Бой происходит на карте волшебника ветра. Суть босса такова: у врага есть 2 команды которые вместе сражаются против вас. 1-ая синяя принадлежит самому Мастеру ветра (и в ней только он). У него свой личный арсенал и свой уровень CPU. Также у него есть помощники которые имеют свой отдельный арсенал и находятся в зеленой команде. При помощи манипуляции значениями в которых CPU выбирает цель для атаки я смог заставить в 95% случаях синюю и зеленую команду атаковать только нас (красную команду). Так что по сути они союзники, только хода у них 2 на наш 1.
Также я сделал так чтобы на наш ход ветер резко усиливался и принимал значения от 15 до 45 (во время хода Мастера ветра или его помощников ветер от 0 до 5). Также ветер в этом бою влияет на все оружие.
У нас 4 червяка по 200 хп. У Мастера 1 червяк с 530 хп. У его учеников 3 червяка по 170 хп. И я столкнулся с проблемой. Пройти этого босса не составляет труда если просто утопить всех противников. По-этому мне срочно понадобилась помощь.

Как сделать анти-утопление какому-либо червяку?

Я вижу несколько вариантов как это может выглядеть:
1. При касании червяка к воде он мгновенно телепортируется в случайное место на карте где есть земля.
2. При касании червяка к воде он телепортируется с эффектами как при телепортации на платформах (тоже в случайное место).
3. При касании червяка к воде он телепортируется в определенное место на карте.
Мне лично очень хотелось бы сделать 1-ый вариант, однако и другие тоже возможны (из них по идее можно сделать 1-ый вариант). Но я уже несколько дней не могу этого сделать. Может кто-нибудь поможет мне советом? Буду очень благодарен, т.к. это в будущем перерастет в несколько новых карт с РЕАЛЬНО интересными и необычными боссами (такого в оригинальном W4M нету).

В итоге получаем что мне очень нужна ваша помощь с следующими вещами:
1. Тригер который активируется при касании определенного червяка к воде.
2. Функция телепортации в случайное место на карте где есть земля.

Ну 2-ое я возможно скоро найду, а вот с 1-ым у меня проблемы.

В планах создать еще много боссов, к примеру:
1. Минер. Он 1 на карте с большим кол-вом хп и анти-утоплением. Каждый ход на карте создается 3-5 мин которые взрываются как только червяк к ним подходит (запал мин 0.001 сек).
2. Шаман Вуду. Врагов на карте 4 (Шаман Вуду и 3 демона в второй команде). Каждый ход пока жив Шаман, демоны излечиваются на 20-30 хп (но не выше изначального здоровья). Как только какой-либо из демонов получает хоть малейший урон -- он мгновенно телепортируется в случайное место на карте. Шаман Вуду имеет анти-утопление.
3. Сержант. Врагов на карте 3 (Сержант и 2 капрала в второй команде). Каждый НАШ ход пока жив Сержант, на карте появляется 2 турели и разрушаются в конце НАШЕГО хода (чтобы турели не атаковали нас во время зода врага + не атаковали зеленую команду в которой будут капралы).

Добавлено (21.10.2019, 18:17:07)
---------------------------------------------
Значит я полностью сделал Мастера Ветра, осталось только добавить ему анти-утопление и карта будет полностью готова.
Приступил к минеру и почти сразу столкнулся с новой проблемой. Фишка минера вот в чем: в начале боя стоит 30 мин (которые я сделал невидимыми) и в начале каждого хода появляется новых 5 штук (тоже невидимых), у всех запал 0,5 секунд (потому что если поставить 0,001 секунду то можно инфаркт схватить). Однако столкнулся с проблемой что игра вообще не пропускает большое количество мин на карте, и когда создаются новые 5 штук -- старые исчезают. Есть ли какое-либо решение? В идеале сделать максимальное кол-во мин около 60 и когда минер уже понаставит своих 60 мин, тогда они уже начинают заменяться.
P.S. Минеру я тоже хочу дать анти-утопление.

Добавлено (22.10.2019, 18:22:36)
---------------------------------------------
Так-с. Пока мне еще никто не ответил. И это очень плохо так как у меня есть несколько проблем. Я уже придумал способ как реализовать анти-утопление, однако сам это сделать пока не могу. Моя идея такова: написать триггер который реагирует как только указанный червяк попадет в координаты по Y (высота) ниже 0 (т.е. в воду). В таком случае червь телепортируется в рандомное место на карте где оно (место) есть. Однако и там и там я провалился и мне нужна ваша помощь.
P.s. у каждого босса (именно босса, не у его прислуги) будет каждый 5-ый ход атака своим супер-оружием. Например у Мастера Ветра это будет обычная кластерка но с 12 осколками.


Сообщение отредактировал Zelenium - ВТ, 22.10.2019, 20:38:08
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Цитата Zelenium ()
При помощи манипуляции значениями в которых CPU выбирает цель для атаки я смог заставить в 95% случаях синюю и зеленую команду атаковать только нас (красную команду).


Я не экспериментировал с ИИ, но в игре есть режим испытаний, где на последних уровнях у ИИ в команде более 6 червей. Можешь подсмотреть там код, чтоб улучшить свой скрипт.

Цитата Zelenium ()
1. При касании червяка к воде он мгновенно телепортируется в случайное место на карте где есть земля.2. При касании червяка к воде он телепортируется с эффектами как при телепортации на платформах (тоже в случайное место).
3. При касании червяка к воде он телепортируется в определенное место на карте.


Такую штуку я делал. Скачай мод Renewation, там в одиночных миссиях есть режим faf (from a flood). Там я сделал (на сколько помню решение), что когда высотные координаты червя становятся равны высоте воды, его быстро уничтожаем и респауним без ожидания его смерти. В скрипте это все видно. Правда тебе придется поколдовать, если ты хочешь, чтоб при смерти сохранялось количество хп и оружие в инвентаре. Но это не сложно.
Цитата Zelenium ()
Однако столкнулся с проблемой что игра вообще не пропускает большое количество мин на карте, и когда создаются новые 5 штук -- старые исчезают. Есть ли какое-либо решение?


Не знал про лимит на мины. Тут надо поэкспериментировать. В игре есть возможность создавать взрывы в триггерах, можно сделать у старых мин авто детонацию каждые N секунд и добавить в осколки две мины с большим разлетом. Получится, что мина будет самоуничтожаться, разлетаясь на 2 мины.

Рекомендую все манипуляции максимально проводить через lua скрипты, а не через твики - возможности шире и для одного режима не нужно менять исходные твики игры. Можно для одного уровня поменять боссу оружие.




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Проверенные
Сообщений: 18
Реп: 10
Собственно да, я все и делаю через скрипты. Насчет твоего варианта с миной я не согласен т.к. это немного не та задумка. Пожалуйста, подумай где может находится это ограничение. Я уже искал через notepad++ во всех файлах игры все что связано с словом "num" или словом "mine" и ничего не нашел что касается количества объектов на карте.
Насчет анти-утопления спасибо, прям сейчас пойду смотреть. И у меня есть еще 1 просьба к тебе. Так как я собираюсь сделать как минимум 5 карт с боссами и потом их выложить в общий доступ, не мог бы ты, firsacho дать мне свои какие-либо контактные данные? Вайбер например или телеграм если такой имеется. Просто мне понадобится помощь еще по многим вопросам, однако результатом будет весьма прикольные и в своем роде уникальные карты.

Добавлено (23.10.2019, 15:02:07)
---------------------------------------------
Слушай, а не мог бы ты залить еще раз свой мод? Ато с этой страницы он уже не доступен https://w4tweaks.ru/load/87-1-0-1951

 
Unaited
Админы
Сообщений: 1463
Реп: 92 / Инв: 13
Zelenium, рабочая ссылка в комментариях https://w4tweaks.ru/load/87-1-0-1951

PS
Цитата firsacho ()
ICQ = 453-163-541


 
Проверенные
Сообщений: 18
Реп: 10
Цитата Unaited ()
Zelenium, рабочая ссылка в комментариях https://w4tweaks.ru/load/87-1-0-1951

Благодарю.
Что-же, посмотрел я твой скрипт и расстроился. Ибо такой вариант я и сам хотел написать (у тебя вариант проверки хп у червяка. Как только хп = 0 то происходит действие), но понял что это не подойдет. У меня, кстати, такая штука стоит на 1-ом боссе чтобы отключать ветер когда Мастер Ветра подохнет. Правда с анти-утоплением такая штука не пройдет так как неизвестно от чего получил урон червяк вражеский -- от воды или от того что его отлупил противник (а может он и сам себя зауронил). По-этому я и хочу написать триггер который смотрит расположение червя в пространстве и как только его расположение становится ниже N (где N заданое значение на котором сейчас находится порог воды) -- программа запоминает его хп и респавнит. С тем чтобы сделать 2-ую часть у меня проблем нету, а вот как сделать первую?
Тут сразу 2 проблемы:
1) Нужно написать функцию которая считывает положение червяка в пространстве. Покопавшись в файлах игры я нашел строчку отвечающую за позицию червяка, однако правильно ее использовать так и не смог. Если что вот та строчка: <Position x='0' y='0' z='0' />
2) Если 1 еще и можно сделать ценой проб и ошибок потратив несколько часов, то вот с 2-ым будут проблемы. Нужно написать функцию которая будет реагировать мгновенно а не при смене хода. Т.е. если мы и сможем правильно использовать позицию червяка, то еще и нужно написать функцию которая будет реагировать без замедлений. В самих червяках такие уже встречались (к примеру "DeadWorm.Id") но относится ли эта к ним? Сомневаюсь.
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Цитата Zelenium ()
Пожалуйста, подумай где может находится это ограничение.

В червях много ограничений на использование ресурсов, т.к. эта игра выпускалась под слабые машины очень-очень давно. Например есть ограничение на количество покселей карты, на объем используемой растровой графики и т.д. К сожалению, почти все эти ограничения зашиты в движок игры и (со слов Алексбонда, скорее всего зашифрованы, т.к. ему не удалось их снять также легко, как в worms 3d). Я не знал вообще про существование этого лимита на спаун мин, в коде тоже ничего такого не припоминаю, хотя игру перелопатил знатно. Тут скорее только костылями можно как то решить задачу.
Цитата Zelenium ()
у тебя вариант проверки хп у червяка

Эх, а я почему то запомнил, что высоту воды сверял. Видимо несколько вариантов пробовал и остановился на этом. Давно это было.
Цитата Zelenium ()
Покопавшись в файлах игры я нашел строчку отвечающую за позицию червяка, однако правильно ее использовать так и не смог.

Использование этой функции есть в старом скрипте Герыча: https://w4tweaks.ru/load/95-1-0-124 
Цитата Zelenium ()
Если 1 еще и можно сделать ценой проб и ошибок потратив несколько часов, то вот с 2-ым будут проблемы. Нужно написать функцию которая будет реагировать мгновенно а не при смене хода. Т.е. если мы и сможем правильно использовать позицию червяка, то еще и нужно написать функцию которая будет реагировать без замедлений.
 
Не понял сути проблемы? Какую функцию тебе сложно мгновенно использовать? Проверка делается через запуск функции проверки в цикле с таймером. То есть ее можно делать рилтайм, респаун червя также срабатывает моментально при запуске.

Связаться со мной напрямую вероятно удобнее всего будет через vk: Ссылка




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Проверенные
Сообщений: 18
Реп: 10
Цитата firsacho ()
Не понял сути проблемы? Какую функцию тебе сложно мгновенно использовать? Проверка делается через запуск функции проверки в цикле с таймером. То есть ее можно делать рилтайм, респаун червя также срабатывает моментально при запуске.

Проблема в том чтобы сделать мгновенную проверку. Мне кажется, если сделать проверку с таймером то могут быть ситуации когда червяк упадет в воду и потеряет все своих хп как раз в "окно" между проверками. А если таймер не ставить или ставить с ооочень маленьким числом -- игра будет сильно нагружена. Или я ошибаюсь?
Жаль, но ВК у меня уже очень давно нету. Я живу в Украине и у нас в ВК сидят уже мало людей. Есть какая-либо соцсеть другая?

Добавлено (24.10.2019, 17:38:16)
---------------------------------------------
Или может есть какой-то способ получить данные как только они произошли? Т.е. как только определенный червяк попадает в определенные координаты -- сразу происходит действие. Если так можно, то не мог бы ты показать мне пример? Ато по принципу GetData("DeadWorm.Id"), когда действие происходит мгновенно после того как данные изменяются, у меня не работало.

 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Цитата Zelenium ()
Проблема в том чтобы сделать мгновенную проверку. Мне кажется, если сделать проверку с таймером то могут быть ситуации когда червяк упадет в воду и потеряет все своих хп как раз в "окно" между проверками. А если таймер не ставить или ставить с ооочень маленьким числом -- игра будет сильно нагружена. Или я ошибаюсь?

ничего страшного в потере всех хп нет. Просто респаунишь. Раз в пол секунды норм вызывать и нагрузка не большая на игру. Тут вопрос, что часто координаты червя равны координатам воды и это не означает смерть- например хождение по краю берега. Так что если идти таким способом, лучше и свою карту делать, чтоб избежать таких моментов. Или можно вообще - проверять координаты червя в момент смерти) Вариантов костыля много.

На счет другого способа связи - эт сложно.. ну в дискорде еще меня можно найти)




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Проверенные
Сообщений: 18
Реп: 10
Давай дискорд (можно в лс, если не хочешь чтобы все знали).
А по поводу воды скажу что я так и хотел. Как только касается воды -- сразу тп дает.

Добавлено (24.10.2019, 20:33:57)
---------------------------------------------
Ура, товарищи, ура! Получилось сделать анти-утоп почти идеально. Есть маленькая деталь которую хотелось бы изменить, но все же итак нормально. А деталь эта заключается в том что при ситуации когда босса вытолкнули в воду каким-нибудь уроном -- этот урон не учитывается при его возрождении (сделал в скриптах чтобы перед удалением червяка с карты записывалось его хп). Это совсем не критично, даже немного хардкорно, но все же нежелательно. Есть способы решения?
Если кто не понял. Допустим у босса 400 хп и я наношу максимальный удар базукой (на 50 хп) и выкидываю его в воду. Пока-что будет так: босс мгновенно появится в случайном месте на карте с 400 хп. А надо так: босс мгновенно появится в случайном месте на карте с 350 хп.

Добавлено (24.10.2019, 20:53:11)
---------------------------------------------
А хотя пусть так остается. Это вообще хардкорно. Мало того что он перемещается неизвестно куда, так еще и урон доджит.

Добавлено (24.10.2019, 22:59:43)
---------------------------------------------
Так-с. Доделал 2-го босса полностью (минера). Сделал ему необычное супер-оружие (напоминаю что боссы используют свое супер-оружие каждый их 5-ый ход).  Каждый 5-ый ход он кидается самой обычной кластеркой, однако в начале этого хода все наши червяки телепортируются в рандомное место на карте (могут и на мины). Также убрал у невидимых мин минера вероятность не сработать.
Теперь думаю кого бы еще сделать. Пожалуй остановлю свой выбор на Викингах. Их суть будет такова: против вас будет 3 команды по 1 викингу в каждой (у каждого будет примерно по 400+ хп). Все они будут 4-го уровня ИИ и иметь немного разный, но похожий арсенал. Их фишка будет в том, что после каждого нашего хода время хода для нас будет уменьшаться на 2 секунды вплоть до 4-х. Но их можно будет пройти за счет того, что у них не будет анти-утопления. Их супер-оружие будет заключаться что в 1-ой команде викинг атакует усиленной в 1,5 раза по всем параметрам базукой; в 2-ой команде усиленной гранатой; в 3-ей команде усиленной кластеркой.
Следующим будет Шаман Вуду (его способности я уже описывал ранее). Супер-оружие пока еще не придумал.
А дальше наверное будет Пират. Его суть в том что карта начинает тонуть с 1-го же хода. Думаю там будет 2 команды (в 1-ой Пират, в 2-ой матросы) а его супер-оружием будет какое-то оружие наносящее мало урона и слабо отталкивающее, однако сильно разрушающее землю.
Пират будет обладать анти-утоплением, а матросы нет.
P.s. Если кому интересно поиграть с уже готовыми боссами -- могу скинуть. Они открываются один за одним в вкладке "Этапы" после прохождения последнего стандартного этапа.

 
Woitek
Проверенные
Сообщений: 523
Реп: 57 / Инв: 11
Можете попробовать найти формулу в двигателе дема 1 вормс 3д. С какой-то причины забыли выключить целый дебуг мод и удалить описание для строк в коде. Это почти тоже самый код, что в финальной версии игры. Мне лень этим заняться, но может вам повезет.
 
Проверенные
Сообщений: 18
Реп: 10
Так ребят. Подскажите, пожалуйста, что отвечает за то кто первым делает ход? Ато я делаю викингов и первых ходит почему-то желтая команда...
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Zelenium, на счет 1го хода я в упор не помню. Но насколько помню, можно проверить какая команда в данный момент ходит и этот ход передать. В пвп боях обычно 1й ход рандомно выбирается. Надо в миссиях и в челленджах скрипты смотреть.

По поводу викингов - мне не совсем концепция понятна этого босса. Минер своей сути соответствует. На мой взгляд викинги должны наоборот не боятся воды а еще обладать режимом берсерка)




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Проверенные
Сообщений: 18
Реп: 10
Я не выдумываю боссов а всего-лишь пытаюсь перенести их концепции из оригинала (Wormix). Пусть я и играл в Wormix лет 5-7 назад, однако до сих пор хочу чтобы такие боссы существовали в Worms 4 (вот и делаю это). Викинги и Мастер ветра вышли похожими на оригинал (по супер-силам), однако минер заметно отличается. В оригинале его мины видимы и их гораздо больше, однако они способны двигаться к игроку когда тот подойдет к ним достаточно близко. Так как реализовать это в Worms 4 очень сложно, я решил пойти по другому пути и сделать мины невидимыми.
Викинги кстати уже завершены, осталось только отредактировать чтобы первым ходил игрок а не желтый викинг.
Если кому интересно что как устроен бой с викингами: карта "Полдень и жара". Против вас 3 команды с 1 червяком в каждой (CPU 4-го уровня каждая команда). У викингов хп 390, 410, 430. Каждый из них имеет любимое оружие. У того что 390 хп -- граната; у того что 410 хп -- базука; у того что 430 хп -- кластерка. Каждый 5-ый ход они стреляют усиленными в 1,5 раза версиями своих оружий. Время на ход сначала игры 30 секунд (так у всех боссов), однако с каждым ходом (вашим или вражеским) время уменьшается на 1 секунду, вплоть до 5 (однако не бойтесь, даже сами Викинги иногда не успевают выстрелить за 5 секунд). У каждого викинга свой арсенал, зато у них нету анти-утопления.
Приступаю к Шаману Вуду. Я решил его сделать по-другому. У шамана не будет анти-утопления, однако у его Демонов будет. После каждого хода Демоны телепортируются в случайное место на карте (вместо телепортации после получения урона). В остальном концепция босса сохраняется
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Zelenium, потом гляну, что сделал - если качественно и интересно будет - может потом предложу тебе в Renewation в одиночные миссии твоих боссов добавить.

В дискорде у меня ник: firsacho #3974




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Проверенные
Сообщений: 18
Реп: 10
Так-с, сделал Шамана Вуду. Сам Шаман Вуду имеет всего 340 хп и является очень слабым противником (очень скудный арсенал + слабый CPU). Однако пока он жив -- все демоны излечиваются на 30 хп после каждого его хода. Если постараться то Шамана можно убить даже на 1-ом ходу (утопив).
Сами демоны очень противные враги (телепортируются после каждого хода + имеют анти-утопление) с 260 хп каждый. Именно демоны имеют хороший арсенал и хороший интеллект. Из-за карты они становятся ооочень сильными противниками так как на карте очень легко топить червяков, что является плюсом для них и минусом для нас (плюсом для них так как они не получают урон если их попытаться утопить).
Каждые 5 ходов враги делают обычные атаки, однако все демоны получают +50 хп. Не излечиваются, а именно получают. Таким образом они могут даже воскреснуть из мертвых и снова начать телепортироваться по всей карте.
Сама карта называется "подковерная борьба".
Следующими будут пираты.

Добавлено (26.10.2019, 19:46:45)
---------------------------------------------
Так ребят, нужна помощь. Кто-нибудь скажите какую-то штуку чтобы проверять какая команду будет ходить СЛЕДУЮЩЕЙ. Я знаю как проверять какая команда ходит сейчас, а как проверять какая следующая?

Добавлено (26.10.2019, 19:59:33)
---------------------------------------------
Так, я разобрался. Сумел сделать проверку хода в начале.

Добавлено (26.10.2019, 20:49:45)
---------------------------------------------
Так как Шаман Вуду оказался очень сложным для прохождения боссом (серьезно, его пройти практически нереально даже для меня) я немного изменил баланс. Теперь у демонов по 190 хп в начале, а каждый 5-ый ход они получают по 25 а не по 50 хп.

Добавлено (26.10.2019, 21:01:19)
---------------------------------------------
Так ребят. Кто-нибудь может мне обьяснить что значат эти строчки (я понимаю что это условия взрыва, но не могу знать наверняка)?
      <DetonatesOnLandImpact>true</DetonatesOnLandImpact>
      <DetonatesOnExpiry>false</DetonatesOnExpiry>
      <DetonatesOnObjectImpact>true</DetonatesOnObjectImpact>
      <DetonatesOnWormImpact>true</DetonatesOnWormImpact>
      <DetonatesAtRest>false</DetonatesAtRest>
      <DetonatesOnFirePress>false</DetonatesOnFirePress>
      <DetonatesWhenCantJump>false</DetonatesWhenCantJump>
И что будет если их комбинировать?

Добавлено (27.10.2019, 00:23:17)
---------------------------------------------
Так ребят. Еще вопрос есть. Все таки лучше сделать чтобы перед тем как телепортироваться когда боссы к воде подходят они получали урон который им наносят. Есть ли возможность так сделать? Ато из-за этого очень трудно пройти Шамана Вуду (да и Капитана будет тоже тяжело пройти).

 
Unaited
Админы
Сообщений: 1463
Реп: 92 / Инв: 13
DetonatesOnLandImpact - взрывается при ударе с землей
DetonatesOnExpiry - истёк таймер
DetonatesOnObjectImpact - при ударе с бочкой и пр.
DetonatesOnWormImpact - при ударе с червяком
DetonatesAtRest - хз, наверно, для животных
DetonatesOnFirePress - по кнопке
DetonatesWhenCantJump - если животное застряёт


 
Проверенные
Сообщений: 18
Реп: 10
Спасибо. Осталось только решить проблему с уроном и анти-утоплением. Все же очень нужно сделать чтобы урон наносился червяку мгновенно а не спустя пару секунд.
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Zelenium, мгновенный уронкрайне сложно реализовать, это огромное количество костылей и все-равно вряд ли что адекватное из этого выйдет. В скриптах очень ограниченный функционал, надо придумывать исходя из того, к чему есть доступ. Даже проверка на использование оружия это огромные костыли, т.к. стандартной функции нет - нам приходилось проверять количество оружие в панели оружия а для бесконечного оружия скидывать его число на 9 и запоминать при этом, что оно бесконечно. Лучше придумай какую то компенсирующую механику. Может просто штрафовать на хп при каждом респауне?



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Проверенные
Сообщений: 18
Реп: 10
Эх, так и думал что прийдется выбирать этот вариант. Самое сложное в этом -- выбрать урон. Как думаешь, сколько будет хорошо? 25 слишком мало а 50 пожалуй много. Вот теперь думаю может 35 поставить?

Добавлено (29.10.2019, 19:36:35)
---------------------------------------------
Всем спасибо за помощь. Пока-что я больше не собираюсь добавлять новых боссов.
https://w4tweaks.ru/load/46-1-0-1996

 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
35 - нестандартная цифра для вормов. Тогда уж 30 или 40. Гляну мод на выходных.



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: