Обновлено: 29.10.2019, 19:33:33
Просмотров: 1633
Загрузок: 139
Комментарии: 4
Рейтинг: 4.5/2
Теги:
Добавляет в игру 5 карт с боссами (найти их можно в вкладке "Этапы" после победы над 10 боем на выживание. У каждого босса может быть много хп, вспомогательная команда (которая будет делать отдельный ход и стараться атаковать только вас), особенность (супер-сила босса) и супер-оружие (вещь, которую делает босс каждые 5 ходов).
Анти-утопление -- это невозможность утопить босса. Каждый раз как червяк будет приближаться к воде, его будет телепортировать в случайное место на карте отнимая 30 хп.
1) Мастер Ветра.
Кол-во команд: 2.
Имеют анти-утопление: Мастер Ветра.
Особенность: ветер действует на все оружие; пока жив Мастер Ветра на ваш ход всегда будет дуть очень сильный ветер.
Супер-оружие: Мастер Ветра кидает осколочную гранату с 15 осколками.
2) Минер.
Кол-во команд: 1.
Имеют анти-утопление: Минер.
Особенность: на карте всегда есть 30 невидимых мин, которые к тому же имеют запал в 0,5 секунды.
Супер-оружие: Минер кидает простую осколочную гранату; перемещает всех ваших червей в рандомные места на карте.
3) Викинги.
Кол-во команд: 3.
Имеют анти-утопление: никто.
Особенность: с каждым ходом (и нашим и вражеским) время на ход уменьшается на 1 секунду.
Супер-оружие: каждый из викингов стреляет своим любимым оружием (синий -- осколочная граната, зеленый -- граната, желтый -- базука) усиленным по всем параметрам в 1,5 раза.
4) Шаман Вуду.
Кол-во команд: 2.
Имеют анти-утопление: все демоны.
Особенность: пока жив Шаман Вуду все демоны каждый его ход лечатся на 30 хп. После каждого хода (и нашего и вражеского) все демоны телепортируются в случайное место на карте.
Супер-оружие: враги делают обычный ход, однако в его начале все демоны (те, которые живы) получают прибавку к хп на 55 единиц.
5) Пираты.
Кол-во команд: 2.
Имеют анти-утопление: Капитан.
Особенность: с самого начала медленно но уверенно поднимается вода.
Супер-оружие: Капитан стреляет базукой с уменьшенным уроном однако с большим повреждением по земле. У базуки имеется 6 осколков которые тоже сильно рушат землю.
Анти-утопление -- это невозможность утопить босса. Каждый раз как червяк будет приближаться к воде, его будет телепортировать в случайное место на карте отнимая 30 хп.
1) Мастер Ветра.
Кол-во команд: 2.
Имеют анти-утопление: Мастер Ветра.
Особенность: ветер действует на все оружие; пока жив Мастер Ветра на ваш ход всегда будет дуть очень сильный ветер.
Супер-оружие: Мастер Ветра кидает осколочную гранату с 15 осколками.
2) Минер.
Кол-во команд: 1.
Имеют анти-утопление: Минер.
Особенность: на карте всегда есть 30 невидимых мин, которые к тому же имеют запал в 0,5 секунды.
Супер-оружие: Минер кидает простую осколочную гранату; перемещает всех ваших червей в рандомные места на карте.
3) Викинги.
Кол-во команд: 3.
Имеют анти-утопление: никто.
Особенность: с каждым ходом (и нашим и вражеским) время на ход уменьшается на 1 секунду.
Супер-оружие: каждый из викингов стреляет своим любимым оружием (синий -- осколочная граната, зеленый -- граната, желтый -- базука) усиленным по всем параметрам в 1,5 раза.
4) Шаман Вуду.
Кол-во команд: 2.
Имеют анти-утопление: все демоны.
Особенность: пока жив Шаман Вуду все демоны каждый его ход лечатся на 30 хп. После каждого хода (и нашего и вражеского) все демоны телепортируются в случайное место на карте.
Супер-оружие: враги делают обычный ход, однако в его начале все демоны (те, которые живы) получают прибавку к хп на 55 единиц.
5) Пираты.
Кол-во команд: 2.
Имеют анти-утопление: Капитан.
Особенность: с самого начала медленно но уверенно поднимается вода.
Супер-оружие: Капитан стреляет базукой с уменьшенным уроном однако с большим повреждением по земле. У базуки имеется 6 осколков которые тоже сильно рушат землю.
Всего комментариев: 4
Скачать 1.10 Mb
Статистика
Друзья сайта