W4Tweaks
Меню сайта

Последние файлы
Последние темы

Вход


Поиск

Мини-чат
 
500

Статистика
Онлайн:
Сегодня заходили: 4erveR

Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер


·  Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 3«123
Форум » Worms 4 Mayhem » 0.1. Остальные уроки » Инструкция: Как изменять музыку в Worms 4 (Инструкция от Woitek'а, перевод Firsacho)
Инструкция: Как изменять музыку в Worms 4
firsacho
Дата: ПН, 24.01.2011, 11:26:07 | Сообщение # 1
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3722
Репутация: 76
Инвентарь: 15
Статус: Offline
Чтобы изменить Музыку в Worms 4, необходимо знать в каком файле находится музыкальная тема.
Она хранится в mufronte.sab и вспомогательном файле mufronte.sob , которые можно найти в директории:
WORMS 4 MAYHEM\data\Audio\WXSoundBanks\PC\

Но для начала надо узнать как устроен Sab-файл.

Смотрим на рисунок выше.
1 - Здесь указан формат. Если стоит 06 - это музыкальный формат, если 02 - звуковой.
2 - Коррекция звука. 03 - лучшее значение.
3 - Скорость проигрывание. Если число меньше - то скорость больше, если больше - то меньше... 00 00 00 7D - дефолтная скорость.
4 - Время звучания, если в пункте 1 был указан тип "Музыка" (06), если указан тип "Звук", не используется.
5 - Время звучания, если в пункте 1 был указан тип "Звук" (02), если указан тип "Музыка", не используется.
Максимальное время звучания: 4:25 (FF в 16й СС = 255 в 10й, 255/60=4,25)
6 - Повтор. Если 01 - повтор выключен, если 00 - включен.

Теперь, если вы поняли как устроен Sab, можете попробовать импортировать свою музыку.
Для этого ее надо конвертировать в .wav PCM Signed 16bit, стерео RateHz 16000 .

На картинке показано как это сделать, при помощи программы GoldWave.


1 - Add Files - открывает ваш файл, который вы хотите конвертировать.
2 - Во вкладке Folder указать папку, в которую сохраниться конвертированный файл.
3 - Выставите настройки звука как в красной рамке.

Посмотрите какое время в секундах имеет ваша музыка. Прибавьте к этому времени несколько секунд, чтобы при зацикленном проигрывании после музыки было несколько секунд паузы.
В примере музыка имеет время проигрывания 3:41, так что 3*60+41 = 221, при переводе в данное число в шестнадцатеричную систему счисления получится DD.

Чтобы переводить числа в 16ю СС проще всего воспользоваться Windows калькулятором. Включите Вид-Инженерный, введите число в 10й СС, потом выберите вид-Шестнадцатеричный и число автоматом переведется в новый формат =) (прим. пер.)

Теперь надо запустить Шестнадцатеричный редактор (Я использую HxD) и переместить wav в него wav.
Ниже на картинке выведен 16й код wav-файла:

Если проделали все как на картинке выше, осталось изменить время звучания и сохранить, как mufronte.sab

Конечный файл должен выглядеть как на картинке ниже: =)

Ссылка на sab-файл: http://www.sendspace.com/file/i84ath
Ссылка на музыку (из видео): http://www.sendspace.com/file/qjlfrv





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
AlexBond
Дата: ПТ, 28.06.2013, 22:52:00 | Сообщение # 41
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1036
Репутация: 106
Инвентарь: 8
Статус: Offline
Цитата (53454546)
captured
flawless
jump1
kamikaze
Missing!

"captured" have index 5 and not used in sob... but exist in sab!!! Team17 not used this sounds in game!

captured - 5
flawes - 16
jump1 - 23
kamikaze - 26

XomView can play only sounds what included in SOB library...


 
007Shum
Дата: ВС, 25.08.2013, 22:46:38 | Сообщение # 42
007Shum
Только что регнулся
Группа: Новички
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Как заменить наборы звуков? Более-менее подробную инструкцию может кто даст.
Есть идея заменить слова червей в Worms 4 Mayhem (при прыжке, попадании и т.п.), например, итальяно и франсе на русский и украинский из локализированных Worms 3D (*.wav).
Может мод какой чтоб звуки "подхватытвались" из папки?
 
Woitek
Дата: ПН, 26.08.2013, 00:13:31 | Сообщение # 43
Woitek
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Репутация: 57
Инвентарь: 11
Статус: Offline
I can write tutorial how replace worms 4 Soundbanks if want.
 
007Shum
Дата: ПН, 26.08.2013, 10:05:10 | Сообщение # 44
007Shum
Только что регнулся
Группа: Новички
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
[quote=Woitek]I can write tutorial how replace worms 4 Soundbanks if want.[/quote]
Да, конечно, буду ждать.
 
Woitek
Дата: ЧТ, 29.08.2013, 22:36:31 | Сообщение # 45
Woitek
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Репутация: 57
Инвентарь: 11
Статус: Offline
sorry you must wait little more if want good tutorial.
 
53454546
Дата: СБ, 07.09.2013, 19:23:13 | Сообщение # 46
53454546
Сделал сайт чуть живее
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
XomView not editing and adding sounds I can not speechbank (Biggles, Soul Man, Kamikaze) event sounds, Bond ask me.
 
Woitek
Дата: ВС, 08.09.2013, 17:54:12 | Сообщение # 47
Woitek
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Репутация: 57
Инвентарь: 11
Статус: Offline
o.O? Is possible only need know how format of wav use.
 
ApTeMbI4
Дата: СР, 04.11.2015, 23:03:23 | Сообщение # 48
Только что регнулся
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 2
Статус: Offline
Ааа Сложна (( Плюс Файлы Сломанны
 
firsacho
Дата: ЧТ, 05.11.2015, 23:45:36 | Сообщение # 49
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3722
Репутация: 76
Инвентарь: 15
Статус: Offline
Жаль Алекс сделал экспорт музыки но не доделал импорт(




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Дата: ЧТ, 13.04.2017, 12:41:54 | Сообщение # 50
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3722
Репутация: 76
Инвентарь: 15
Статус: Offline
Сейчас работаю над русской озвучкой. Может быть кому интересен этот процесс, на всякий случай снял короткий видос. Для импорта звука использовал прогу W4SBEdit с нашего сайта. Как известно, эта прога работает криво и голоса получаются сбитыми. Для корректировки использую шестнадцатиричный редактор, которым открываю .sab файл и Xomview для проверки результата. В Xom View смотрится продолжительность (размер) сэмпла в кб, переводится в шестнадцатиричный формат и ищется через hex редактор (не забываем, что значения записаны задом наперед в "индийском формате" FF 3C в файле будет записываться как 3C FF). Вобщем правим продолжительность сэмпла (можно на глаз) и заодно в моем случае пришлось редактировать частоту (sample Rate) - в оригинале частота 32000Hz (7D 00), в импортируемых мной файлов из армагеддона частота 22050Hz (56 22).

Кстати, если кто решиться озвучивать своим голосам, этот параметр частоты можно использовать для ускорения своего голоса, чтоб он был мультяшным.






Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Форум » Worms 4 Mayhem » 0.1. Остальные уроки » Инструкция: Как изменять музыку в Worms 4 (Инструкция от Woitek'а, перевод Firsacho)
Страница 3 из 3«123
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2017 Хостинг от uCoz