Инструкция: Как изменять музыку в Worms 4 - Страница 2 - Форум
W4Tweaks
Меню сайта
Последние файлы
Последние темы


Вход



Мини-чат
 
500

Статистика
Онлайн:

Сегодня заходили: Joker, 4erveR, Unaited, 12sunflowers


Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер:



· Регистрация · Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 4«1234»
Форум » Worms 4 Mayhem » 0.1. Остальные уроки » Инструкция: Как изменять музыку в Worms 4 (Инструкция от Woitek'а, перевод Firsacho)
Инструкция: Как изменять музыку в Worms 4
firsacho
Дата: ПН, 24.01.2011, 11:26:07 | Сообщение # 1
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3636
Репутация: 71
Статус: Offline
Чтобы изменить Музыку в Worms 4, необходимо знать в каком файле находится музыкальная тема.
Она хранится в mufronte.sab и вспомогательном файле mufronte.sob , которые можно найти в директории:
WORMS 4 MAYHEM\data\Audio\WXSoundBanks\PC\

Но для начала надо узнать как устроен Sab-файл.

Смотрим на рисунок выше.
1 - Здесь указан формат. Если стоит 06 - это музыкальный формат, если 02 - звуковой.
2 - Коррекция звука. 03 - лучшее значение.
3 - Скорость проигрывание. Если число меньше - то скорость больше, если больше - то меньше... 00 00 00 7D - дефолтная скорость.
4 - Время звучания, если в пункте 1 был указан тип "Музыка" (06), если указан тип "Звук", не используется.
5 - Время звучания, если в пункте 1 был указан тип "Звук" (02), если указан тип "Музыка", не используется.
Максимальное время звучания: 4:25 (FF в 16й СС = 255 в 10й, 255/60=4,25)
6 - Повтор. Если 01 - повтор выключен, если 00 - включен.

Теперь, если вы поняли как устроен Sab, можете попробовать импортировать свою музыку.
Для этого ее надо конвертировать в .wav PCM Signed 16bit, стерео RateHz 16000 .

На картинке показано как это сделать, при помощи программы GoldWave.


1 - Add Files - открывает ваш файл, который вы хотите конвертировать.
2 - Во вкладке Folder указать папку, в которую сохраниться конвертированный файл.
3 - Выставите настройки звука как в красной рамке.

Посмотрите какое время в секундах имеет ваша музыка. Прибавьте к этому времени несколько секунд, чтобы при зацикленном проигрывании после музыки было несколько секунд паузы.
В примере музыка имеет время проигрывания 3:41, так что 3*60+41 = 221, при переводе в данное число в шестнадцатеричную систему счисления получится DD.

Чтобы переводить числа в 16ю СС проще всего воспользоваться Windows калькулятором. Включите Вид-Инженерный, введите число в 10й СС, потом выберите вид-Шестнадцатеричный и число автоматом переведется в новый формат =) (прим. пер.)

Теперь надо запустить Шестнадцатеричный редактор (Я использую HxD) и переместить wav в него wav.
Ниже на картинке выведен 16й код wav-файла:

Если проделали все как на картинке выше, осталось изменить время звучания и сохранить, как mufronte.sab

Конечный файл должен выглядеть как на картинке ниже: =)

Ссылка на sab-файл: http://www.sendspace.com/file/i84ath
Ссылка на музыку (из видео): http://www.sendspace.com/file/qjlfrv





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Lex-Serest
Дата: ВТ, 25.01.2011, 11:42:53 | Сообщение # 16
Lex-Serest
Onecake-man
Группа: Админы
Сообщений: 828
Репутация: 83
Статус: Offline
Quote (firsacho)
В примере музыка имеет время проигрывания 3:41, так что 3*60+41 = 221, при переводе в данное число в шестнадцатеричную систему счисления получится FF.

Исправь 221 в 16-ричной это DD
FF = 255


:3
 
firsacho
Дата: ВТ, 25.01.2011, 12:02:38 | Сообщение # 17
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3636
Репутация: 71
Статус: Offline
Quote (Lex-Serest)
Исправь 221 в 16-ричной это DD
FF = 255

Ой... пардон, опечатался)





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Lex-Serest
Дата: СБ, 29.01.2011, 17:00:57 | Сообщение # 18
Lex-Serest
Onecake-man
Группа: Админы
Сообщений: 828
Репутация: 83
Статус: Offline
ыыы, сделал экспортер из wav в sad
Потом добавлю импорт, и возможность конвертации из mp3 в wav и наоборот, и так же остальные "плюшки"

Если хотите конвертировать то сначала нужно конвертировать в wav с теми установками которые написал Woitek

З.Ы. выкладываю так чисто для себя
З.Ы. воромс у меня не работает поэтому точно о его работе судить не могу

Прикрепления: Export.zip(384Kb)


:3
 
Некто
Дата: СБ, 29.01.2011, 17:15:33 | Сообщение # 19
Некто
Знаменитость
Группа: Проверенные
Сообщений: 1897
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (Lex-Serest)
ыыы, сделал экспортер из wav в sad

то что ты написал уже делалось
http://w4tweaks.ru/load/soft/25-1-0-45
 
Rorschach
Дата: СБ, 29.01.2011, 19:26:44 | Сообщение # 20
Легендарный червь
Группа: Проверенные
Сообщений: 2848
Репутация: 60
Статус: Offline
Lex-Serest, все равно то же самое.

XD, у меня уже весь рабочий стол забит этими прогами biggrin




-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
Lex-Serest
Дата: ВС, 30.01.2011, 17:04:40 | Сообщение # 21
Lex-Serest
Onecake-man
Группа: Админы
Сообщений: 828
Репутация: 83
Статус: Offline
нашел ошибку: в проге при конвертировании смешается на байт каждый 5120 байт, из за ошибки в цикле
щас выложу исправленную версию

UPD:
вот прикрепляю файл

погрешность определения время воспроизведения +/- 3 секунды

Сейчас звук должен быть чистым как стеклышко)

Прикрепления: export.zip(384Kb)


:3
 
Rorschach
Дата: ВС, 30.01.2011, 17:23:07 | Сообщение # 22
Легендарный червь
Группа: Проверенные
Сообщений: 2848
Репутация: 60
Статус: Offline
Lex-Serest, все, теперь работает) звук такой же как от созданного вручную biggrin



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
Lex-Serest
Дата: ВС, 30.01.2011, 17:28:40 | Сообщение # 23
Lex-Serest
Onecake-man
Группа: Админы
Сообщений: 828
Репутация: 83
Статус: Offline
rocketvadim, я знаю)))
теперь надо придумать как можно в проге конвертировать из мп3 в wav
и как можно конвертировать из sab в wav


:3
 
Rorschach
Дата: ВС, 30.01.2011, 17:31:08 | Сообщение # 24
Легендарный червь
Группа: Проверенные
Сообщений: 2848
Репутация: 60
Статус: Offline
Lex-Serest, да, и пусть при завершении он в окне пишет не "194", а "Готово" или "File converted" или что-то типо того.



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
Lex-Serest
Дата: ВС, 30.01.2011, 17:33:20 | Сообщение # 25
Lex-Serest
Onecake-man
Группа: Админы
Сообщений: 828
Репутация: 83
Статус: Offline
rocketvadim,
Quote (Lex-Serest)
З.Ы. не обращайте внимание на сообщение после конвертации, это я тестил прогу и забыл это удалить, а пересобирать мне уже лень

я это и хотел сделать)


:3
 
Rorschach
Дата: ВС, 30.01.2011, 17:37:59 | Сообщение # 26
Легендарный червь
Группа: Проверенные
Сообщений: 2848
Репутация: 60
Статус: Offline
Quote (Lex-Serest)
З.Ы. не обращайте внимание на сообщение после конвертации, это я тестил прогу и забыл это удалить, а пересобирать мне уже лень

это где ты писал? о_О




-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
Lex-Serest
Дата: ВС, 30.01.2011, 17:42:30 | Сообщение # 27
Lex-Serest
Onecake-man
Группа: Админы
Сообщений: 828
Репутация: 83
Статус: Offline
rocketvadim, я уже удалил, так как перезалил

:3
 
Rorschach
Дата: ВС, 30.01.2011, 18:00:59 | Сообщение # 28
Легендарный червь
Группа: Проверенные
Сообщений: 2848
Репутация: 60
Статус: Offline
Lex-Serest, аа, ясн))



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
Unaited
Дата: ВС, 30.01.2011, 18:26:59 | Сообщение # 29
Unaited
Be Evil
Группа: Админы
Сообщений: 1343
Репутация: 91
Статус: Offline
а зачем конвертер mp3 и wav?

 
Rorschach
Дата: ВС, 30.01.2011, 18:51:02 | Сообщение # 30
Легендарный червь
Группа: Проверенные
Сообщений: 2848
Репутация: 60
Статус: Offline
Unaited_Ru, чтобы удобнее было, т.к. большинство музыки у людей в mp3.



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
Форум » Worms 4 Mayhem » 0.1. Остальные уроки » Инструкция: Как изменять музыку в Worms 4 (Инструкция от Woitek'а, перевод Firsacho)
Страница 2 из 4«1234»
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2016 Хостинг от uCoz