Инструкция: Как изменять музыку в Worms 4
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 24.01.2011, 11:26:07
Чтобы изменить Музыку в Worms 4, необходимо знать в каком файле находится музыкальная тема. Она хранится в mufronte.sab и вспомогательном файле mufronte.sob , которые можно найти в директории: WORMS 4 MAYHEM\data\Audio\WXSoundBanks\PC\ Но для начала надо узнать как устроен Sab-файл. Смотрим на рисунок выше. 1 - Здесь указан формат. Если стоит 06 - это музыкальный формат, если 02 - звуковой. 2 - Коррекция звука. 03 - лучшее значение. 3 - Скорость проигрывание. Если число меньше - то скорость больше, если больше - то меньше... 00 00 00 7D - дефолтная скорость. 4 - Время звучания, если в пункте 1 был указан тип "Музыка" (06), если указан тип "Звук", не используется. 5 - Время звучания, если в пункте 1 был указан тип "Звук" (02), если указан тип "Музыка", не используется. Максимальное время звучания: 4:25 (FF в 16й СС = 255 в 10й, 255/60=4,25) 6 - Повтор. Если 01 - повтор выключен, если 00 - включен. Теперь, если вы поняли как устроен Sab, можете попробовать импортировать свою музыку. Для этого ее надо конвертировать в .wav PCM Signed 16bit, стерео RateHz 16000 . На картинке показано как это сделать, при помощи программы GoldWave. 1 - Add Files - открывает ваш файл, который вы хотите конвертировать. 2 - Во вкладке Folder указать папку, в которую сохраниться конвертированный файл. 3 - Выставите настройки звука как в красной рамке. Посмотрите какое время в секундах имеет ваша музыка. Прибавьте к этому времени несколько секунд, чтобы при зацикленном проигрывании после музыки было несколько секунд паузы. В примере музыка имеет время проигрывания 3:41, так что 3*60+41 = 221, при переводе в данное число в шестнадцатеричную систему счисления получится DD. Чтобы переводить числа в 16ю СС проще всего воспользоваться Windows калькулятором. Включите Вид-Инженерный, введите число в 10й СС, потом выберите вид-Шестнадцатеричный и число автоматом переведется в новый формат =) (прим. пер.) Теперь надо запустить Шестнадцатеричный редактор (Я использую HxD) и переместить wav в него wav. Ниже на картинке выведен 16й код wav-файла: Если проделали все как на картинке выше, осталось изменить время звучания и сохранить, как mufronte.sab Конечный файл должен выглядеть как на картинке ниже: =) Ссылка на sab-файл: http://www.sendspace.com/file/i84ath Ссылка на музыку (из видео): http://www.sendspace.com/file/qjlfrv
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 24.01.2011, 11:54:25
Надо теперь чтоб кто-нибудь проверил инструкцию. Если что то надо исправить или дополнить - отпишитесь ниже. Кое-какие фразы не удалось перевести или понять их смысл - они выделены зеленым.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 24.01.2011, 12:58:04
Кто займется написанием проги? =)
|
|
|
|
Сообщений: 825
|
Опубликовано: 24.01.2011, 13:03:09
Я могу, щас только закончу одну прогу
:3
|
|
|
|
Сообщений: 589
|
Опубликовано: 24.01.2011, 13:15:40
Quote (AlexBond) Кто займется написанием проги? =) Какая прога ? Здесь вообще обсуждается изменение фоновой музыки. И к стати, я попробовал. Не плохо получилось.
Понравилось моё сообщение ? Повысь репутацию и дай червонец. Не бывает разницы в возрасте, бывает разница в уме © Вин Дизель
|
|
|
|
Сообщений: 825
|
Опубликовано: 24.01.2011, 13:34:01
Java-Gamer, отжог, молодец Имеется в виду написать прогу для быстрой конвертации в sad, и извлечении из sad музыки
:3
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 24.01.2011, 14:51:06
Quote (Java-Gamer) И к стати, я попробовал. Не плохо получилось. Как человек, который пробовал, есть комментарии к инструкции, например пояснения к тому, что зеленым выделено?)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 1463
|
Опубликовано: 24.01.2011, 15:06:25
Quote (Firsacho) Теперь надо узнать какое время в секундах имеет ваша музыка . ["Добавьте больше свободного места в музыку , чтобы было проще ее проигрывать" - не понял смысл данной фразы)] может так: Теперь надо узнать какое время в секундах имеет ваша музыка, чтобы добавить музыку длиннее стандартных саундтреков
Сообщение отредактировал Unaited_Ru - ПН, 24.01.2011, 15:10:34
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 24.01.2011, 17:47:39
Quote (Unaited_Ru) может так: Теперь надо узнать какое время в секундах имеет ваша музыка, чтобы добавить музыку длиннее стандартных саундтреков "Add more free space in music because then easier did replay for music" -там написано. Дословно: добавьте больше свободного места в музыку, потому чтогда проще сделать переигрывание музыки.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 24.01.2011, 20:10:13
Quote (firsacho) "Add more free space in music because then easier did replay for music" -там написано. Дословно: добавьте больше свободного места в музыку, потому чтогда проще сделать переигрывание музыки. Я у него спросил, он разъяснил, получим перевод (который он имел в виду): "Добавляйте больше времени для музыки, чтобы получить паузу между реплеем"
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 24.01.2011, 20:30:05
Quote (firsacho) 4 - Время для звука от точки 1. Равное 06. (хз как понять =) прим. пер.) 5 - Время звучания в секундах [if point 1. is 02 and 6. is 00] Максимальное время звучания: 4:25 (FF в 16й СС = 255 в 10й, 255/60=4,25) Уточненный перевод: 4 - время для типа музыки, если тип 1 = 06 иначе не используется 5 - время для типа звуков, в секундах, если тип 1 = 02 иначе не используется. Максимальное время звучания 4:25 или 255 секунд.
|
|
|
|
Сообщений: 825
|
Опубликовано: 24.01.2011, 20:49:38
AlexBond, большое спасибо, а то я как раз мучался с пониманием и строил просто ужасные теории, чем это может быть
:3
|
|
|
|
Сообщений: 523
|
Опубликовано: 24.01.2011, 21:30:03
Maybe anyone try import music. For test translate is good. On my eye is ok.
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 24.01.2011, 22:05:50
AlexBond, отлично. Теперь поправил кое-что и урок стал более вменяем)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 1463
|
Опубликовано: 25.01.2011, 08:21:46
Quote (название темы) Worms 4 инструкция как изменять Музыку в worms 4 может так: Инструкция по изменению музыки и звуков в Worms 4
|
|
|
|
Сообщений: 825
|
Опубликовано: 25.01.2011, 11:42:53
Quote (firsacho) В примере музыка имеет время проигрывания 3:41, так что 3*60+41 = 221, при переводе в данное число в шестнадцатеричную систему счисления получится FF. Исправь 221 в 16-ричной это DD FF = 255
:3
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 25.01.2011, 12:02:38
Quote (Lex-Serest) Исправь 221 в 16-ричной это DD FF = 255 Ой... пардон, опечатался)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 825
|
Опубликовано: 29.01.2011, 17:00:57
ыыы, сделал экспортер из wav в sad Потом добавлю импорт, и возможность конвертации из mp3 в wav и наоборот, и так же остальные "плюшки" Если хотите конвертировать то сначала нужно конвертировать в wav с теми установками которые написал Woitek З.Ы. выкладываю так чисто для себя З.Ы. воромс у меня не работает поэтому точно о его работе судить не могу
:3
|
|
|
|
Сообщений: 1897
|
Опубликовано: 29.01.2011, 17:15:33
Quote (Lex-Serest) ыыы, сделал экспортер из wav в sad то что ты написал уже делалось http://w4tweaks.ru/load/soft/25-1-0-45
|
|
|
|
Сообщений: 2848
|
Опубликовано: 29.01.2011, 19:26:44
Lex-Serest, все равно то же самое. XD, у меня уже весь рабочий стол забит этими прогами
------------------------------------------------------------- And when the sun is shining, there is justice for all... And all the people will remember that funny "war". War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end. But now it's over. Over for all. ------------------------------------------------------------- Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
|
|
|
|