Инструкция: Как изменять музыку в Worms 4 - Форум
W4Tweaks
Меню сайта
Последние файлы
Последние темы


Вход



Мини-чат
 
500

Статистика
Онлайн:

Сегодня заходили: 4erveR, Unaited, 12sunflowers


Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер:



· Регистрация · Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 41234»
Форум » Worms 4 Mayhem » 0.1. Остальные уроки » Инструкция: Как изменять музыку в Worms 4 (Инструкция от Woitek'а, перевод Firsacho)
Инструкция: Как изменять музыку в Worms 4
firsacho
Дата: ПН, 24.01.2011, 11:26:07 | Сообщение # 1
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3636
Репутация: 71
Статус: Offline
Чтобы изменить Музыку в Worms 4, необходимо знать в каком файле находится музыкальная тема.
Она хранится в mufronte.sab и вспомогательном файле mufronte.sob , которые можно найти в директории:
WORMS 4 MAYHEM\data\Audio\WXSoundBanks\PC\

Но для начала надо узнать как устроен Sab-файл.

Смотрим на рисунок выше.
1 - Здесь указан формат. Если стоит 06 - это музыкальный формат, если 02 - звуковой.
2 - Коррекция звука. 03 - лучшее значение.
3 - Скорость проигрывание. Если число меньше - то скорость больше, если больше - то меньше... 00 00 00 7D - дефолтная скорость.
4 - Время звучания, если в пункте 1 был указан тип "Музыка" (06), если указан тип "Звук", не используется.
5 - Время звучания, если в пункте 1 был указан тип "Звук" (02), если указан тип "Музыка", не используется.
Максимальное время звучания: 4:25 (FF в 16й СС = 255 в 10й, 255/60=4,25)
6 - Повтор. Если 01 - повтор выключен, если 00 - включен.

Теперь, если вы поняли как устроен Sab, можете попробовать импортировать свою музыку.
Для этого ее надо конвертировать в .wav PCM Signed 16bit, стерео RateHz 16000 .

На картинке показано как это сделать, при помощи программы GoldWave.


1 - Add Files - открывает ваш файл, который вы хотите конвертировать.
2 - Во вкладке Folder указать папку, в которую сохраниться конвертированный файл.
3 - Выставите настройки звука как в красной рамке.

Посмотрите какое время в секундах имеет ваша музыка. Прибавьте к этому времени несколько секунд, чтобы при зацикленном проигрывании после музыки было несколько секунд паузы.
В примере музыка имеет время проигрывания 3:41, так что 3*60+41 = 221, при переводе в данное число в шестнадцатеричную систему счисления получится DD.

Чтобы переводить числа в 16ю СС проще всего воспользоваться Windows калькулятором. Включите Вид-Инженерный, введите число в 10й СС, потом выберите вид-Шестнадцатеричный и число автоматом переведется в новый формат =) (прим. пер.)

Теперь надо запустить Шестнадцатеричный редактор (Я использую HxD) и переместить wav в него wav.
Ниже на картинке выведен 16й код wav-файла:

Если проделали все как на картинке выше, осталось изменить время звучания и сохранить, как mufronte.sab

Конечный файл должен выглядеть как на картинке ниже: =)

Ссылка на sab-файл: http://www.sendspace.com/file/i84ath
Ссылка на музыку (из видео): http://www.sendspace.com/file/qjlfrv





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
firsacho
Дата: ПН, 24.01.2011, 11:54:25 | Сообщение # 2
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3636
Репутация: 71
Статус: Offline
Надо теперь чтоб кто-нибудь проверил инструкцию.
Если что то надо исправить или дополнить - отпишитесь ниже.
Кое-какие фразы не удалось перевести или понять их смысл - они выделены зеленым.





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
AlexBond
Дата: ПН, 24.01.2011, 12:58:04 | Сообщение # 3
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Кто займется написанием проги? =)

 
Lex-Serest
Дата: ПН, 24.01.2011, 13:03:09 | Сообщение # 4
Lex-Serest
Onecake-man
Группа: Админы
Сообщений: 828
Репутация: 83
Статус: Offline
Я могу, щас только закончу одну прогу

:3
 
Grimnir
Дата: ПН, 24.01.2011, 13:15:40 | Сообщение # 5
Grimnir
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 589
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (AlexBond)
Кто займется написанием проги? =)

Какая прога ? Здесь вообще обсуждается изменение фоновой музыки. И к стати, я попробовал. Не плохо получилось.








Понравилось моё сообщение ? Повысь репутацию и дай червонец.
Не бывает разницы в возрасте, бывает разница в уме © Вин Дизель
 
Lex-Serest
Дата: ПН, 24.01.2011, 13:34:01 | Сообщение # 6
Lex-Serest
Onecake-man
Группа: Админы
Сообщений: 828
Репутация: 83
Статус: Offline
Java-Gamer, отжог, молодец
Имеется в виду написать прогу для быстрой конвертации в sad, и извлечении из sad музыки


:3
 
firsacho
Дата: ПН, 24.01.2011, 14:51:06 | Сообщение # 7
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3636
Репутация: 71
Статус: Offline
Quote (Java-Gamer)
И к стати, я попробовал. Не плохо получилось.

Как человек, который пробовал, есть комментарии к инструкции, например пояснения к тому, что зеленым выделено?)





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Unaited
Дата: ПН, 24.01.2011, 15:06:25 | Сообщение # 8
Unaited
Be Evil
Группа: Админы
Сообщений: 1343
Репутация: 91
Статус: Offline
Quote (Firsacho)
Теперь надо узнать
какое время в секундах
имеет ваша музыка .
["Добавьте больше
свободного места в
музыку , чтобы было
проще ее проигрывать"
- не понял смысл
данной фразы)]
может так:

Теперь надо узнать
какое время в секундах
имеет ваша музыка, чтобы добавить музыку длиннее стандартных саундтреков




Сообщение отредактировал Unaited_Ru - ПН, 24.01.2011, 15:10:34
 
firsacho
Дата: ПН, 24.01.2011, 17:47:39 | Сообщение # 9
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3636
Репутация: 71
Статус: Offline
Quote (Unaited_Ru)
может так:

Теперь надо узнать
какое время в секундах
имеет ваша музыка, чтобы добавить музыку длиннее стандартных саундтреков

"Add more free space in music because then easier did replay for music" -там написано.
Дословно: добавьте больше свободного места в музыку, потому чтогда проще сделать переигрывание музыки.





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
AlexBond
Дата: ПН, 24.01.2011, 20:10:13 | Сообщение # 10
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Quote (firsacho)
"Add more free space in music because then easier did replay for music" -там написано.
Дословно: добавьте больше свободного места в музыку, потому чтогда проще сделать переигрывание музыки.

Я у него спросил, он разъяснил, получим перевод (который он имел в виду):
"Добавляйте больше времени для музыки, чтобы получить паузу между реплеем"


 
AlexBond
Дата: ПН, 24.01.2011, 20:30:05 | Сообщение # 11
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Quote (firsacho)

4 - Время для звука от точки 1. Равное 06. (хз как понять =) прим. пер.)
5 - Время звучания в секундах [if point 1. is 02 and 6. is 00] Максимальное время звучания: 4:25 (FF в 16й СС = 255 в 10й, 255/60=4,25)

Уточненный перевод:

4 - время для типа музыки, если тип 1 = 06 иначе не используется
5 - время для типа звуков, в секундах, если тип 1 = 02 иначе не используется. Максимальное время звучания 4:25 или 255 секунд.


 
Lex-Serest
Дата: ПН, 24.01.2011, 20:49:38 | Сообщение # 12
Lex-Serest
Onecake-man
Группа: Админы
Сообщений: 828
Репутация: 83
Статус: Offline
AlexBond, большое спасибо, а то я как раз мучался с пониманием и строил просто ужасные теории, чем это может быть

:3
 
Woitek
Дата: ПН, 24.01.2011, 21:30:03 | Сообщение # 13
Woitek
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Репутация: 56
Статус: Offline
Maybe anyone try import music. For test translate is good. On my eye is ok.
 
firsacho
Дата: ПН, 24.01.2011, 22:05:50 | Сообщение # 14
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3636
Репутация: 71
Статус: Offline
AlexBond, отлично. Теперь поправил кое-что и урок стал более вменяем)




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Unaited
Дата: ВТ, 25.01.2011, 08:21:46 | Сообщение # 15
Unaited
Be Evil
Группа: Админы
Сообщений: 1343
Репутация: 91
Статус: Offline
Quote (название темы)
Worms 4 инструкция как изменять Музыку в worms 4
может так: Инструкция по изменению музыки и звуков в Worms 4


 
Форум » Worms 4 Mayhem » 0.1. Остальные уроки » Инструкция: Как изменять музыку в Worms 4 (Инструкция от Woitek'а, перевод Firsacho)
Страница 1 из 41234»
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2016 Хостинг от uCoz