Обновлено: 23.06.2011, 09:58:13Автор: k^2Просмотров: 5250Загрузок: 1261Комментарии: 20Рейтинг: 3.0/4Теги: Редактор голосов червей
Does what it says on the box.
Read the README.TXT. If you have any questions, post'em.
As allways, this program has nothing to do with Dream17.
Important: Almost forgot. When editing .wav files, make sure to save them at 16kHz. Otherwise, they will sound funny.
Known Bugs:
Some of the sound banks seem to cause a crash. Since I only have the demo, I cannot fully analyze the cause of this problem. I'll try to fix this as soon as I can, which, unfortunately, is unlikely to happen before I get the full game.
Для тех кто нифига непонял: EXTRACT: 1)Засуньте sbextract.exe в туже папку,где находятся SoundBank'и(\Data\Audio\WXSoundBanks\PC). 2)Запустите sbextract.exe. 3)Напишите название пачки(БЕЗ .sab или .sob) 4)Гоп тра-ла-ла! COMPILE: Повторяем.
sbextract.exe будет спрашивать имя звукового банк, который будет извлечен. Например, если вы хотите извлечь звук в банке voclassi.sab, введите voclassi Убедитесь, что файлы voclassi.sab и voclassi.sob находятся в том же каталоге, что и sbextract.exe. Программа будет анализировать файлы речи банк и написать ARROUND 100 файлов волны в том же каталоге. Все файлы 16 бит 2 Chanel аудио на 16000Hz. sbcompile.exe работает аналогично. . Рыдать. SAB файлы и все или некоторые из них. WAV файлы, созданные с sbextract.exe (или пользовательские файлы с одинаковыми именами) должны быть представлены в том же каталоге, sbcompile.exe. После названия звука банк вошел, программа будет заново строить. SAB файл, используя. WAV файлы, которые он нашел. Если файл не найден, оригинальные данные. SAB файл хранится. ПРИМЕЧАНИЕ: sbcompile.exe заменяет содержание звука банка с пользовательскими данными, поэтому резервное копирование файлов перед их использованием. Если вы хотите связаться со мной об этой программе, напишите konstantinkh@hotmail.com