Все вопросы типо "Памагите мне" пишем сюды.
|
|
Сообщений: 85
|
Опубликовано: 08.01.2011, 20:04:13
[WEC]^Rik^, Просто интересно
Я до сих пор жив
|
|
|
|
Сообщений: 341
|
Опубликовано: 11.01.2011, 11:27:40
Я в списке анимаций находил строчку отвечающую за держание пайпгана.
My Little Pony
Сообщение отредактировал Саш - ВТ, 11.01.2011, 11:30:17
|
|
|
|
Сообщений: 85
|
Опубликовано: 17.01.2011, 20:24:15
Ладно забейте, уже тема для пайпгана есть
Я до сих пор жив
|
|
|
|
|
Сообщений: 172
|
Опубликовано: 01.03.2011, 18:08:43
Super-STALKER, с помошью тулкит
По рзелульаттам илссеовадний одонго анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, в кокам пряокде рсапожолены бкувы в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете. Осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке, все-рвано ткест чтаитсея без побрелм. Пичрионй эгото ялвятеся то, что мы не чиатем кдаужю бкуву по отдльенотси, а все солво целиком прочетайте весь текст по буквам.
|
|
|
|
Сообщений: 2357
|
Опубликовано: 01.03.2011, 18:13:40
Super-STALKER, сначала сохрани в 3ds, а потом через 3dtoolkit
|
|
|
|
Сообщений: 42
|
Опубликовано: 01.03.2011, 18:46:43
я непонимаю чё там такое а ридми на английскомДобавлено (01.03.2011, 18:44) --------------------------------------------- я сохранил в 3ds у меня просто первое оружие а в игру засунуть не магу Добавлено (01.03.2011, 18:46) --------------------------------------------- хочу на снайперку поменть
|
|
|
|
Сообщений: 2357
|
Опубликовано: 01.03.2011, 18:47:16
читать не обязательно, итак всё понятно. включаешь import.exe, в Base File вводишь имя xom (который возьмёшь за основу, его модель должна быть не составной, а текстура таким же размером как у твоей модели), Input File вводишь имя своей 3ds модели, в Output File вводишь любое имя xom, на которое компиль и сохранит итог
|
|
|
|
Сообщений: 42
|
Опубликовано: 01.03.2011, 18:49:01
а куда сохраняет
|
|
|
|
Сообщений: 2357
|
Опубликовано: 01.03.2011, 18:49:47
ыыы в ту же папку где лежит компиль
|
|
|
|
Сообщений: 42
|
Опубликовано: 01.03.2011, 18:50:32
ща попробую
|
|
|
|
Сообщений: 287
|
Опубликовано: 01.03.2011, 18:57:24
Призрак, ты забыл написать, что Bas File и Input File должны лежать в папке с компилем.
Shadow of the kitten. Кому нужна подпись в таком стиле или с таким же шривтом пишите в лс
|
|
|
|
|
Сообщений: 42
|
Опубликовано: 01.03.2011, 19:02:28
вот скрин
|
|
|
|
Сообщений: 2357
|
Опубликовано: 01.03.2011, 19:03:24
Quote (PrIzRaK) у исходного xom модель должна быть не составной, а текстура таким же размером как у твоей модели А так же твой 3ds должен иметь одну деталь (объединить их можно выделив, пкм -> комбинировать), и иметь развёртку (UVmapping) с текстурой.
|
|
|
|
Сообщений: 42
|
Опубликовано: 01.03.2011, 19:13:47
Это как
|
|
|
|
Сообщений: 2357
|
Опубликовано: 01.03.2011, 19:14:46
выдели модель, пкм -> UVmapping, я думаю как делать разберёшься.
|
|
|
|
Сообщений: 42
|
Опубликовано: 01.03.2011, 19:32:28
у меня вышли два окна я напонял чё тамДобавлено (01.03.2011, 19:32) --------------------------------------------- Это как
|
|
|
|
Сообщений: 42
|
Опубликовано: 01.03.2011, 19:36:09
скрин окон
|
|
|
|
Сообщений: 2357
|
Опубликовано: 01.03.2011, 19:43:57
и? что тебе там так непонятно?
|
|
|
|