[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
Все вопросы типо "Памагите мне" пишем сюды.
ivy
Проверенные
Сообщений: 85
Реп: 0
[WEC]^Rik^, Просто интересно

Я до сих пор жив
 
Саш
Проверенные
Сообщений: 341
Реп: 8
Я в списке анимаций находил строчку отвечающую за держание пайпгана.

My Little Pony

Сообщение отредактировал Саш - ВТ, 11.01.2011, 11:30:17
 
ivy
Проверенные
Сообщений: 85
Реп: 0
Ладно забейте, уже тема для пайпгана есть

Я до сих пор жив
 
Super-STALKER
Проверенные
Сообщений: 42
Реп: 5
а как изменить формат оружия из .wings в .xom





 
BatllKirill
Проверенные
Сообщений: 172
Реп: 10
Super-STALKER, с помошью тулкит

По рзелульаттам илссеовадний одонго анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, в кокам пряокде рсапожолены бкувы в солве.
Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете. Осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке,
все-рвано ткест чтаитсея без побрелм.
Пичрионй эгото ялвятеся то, что мы не чиатем кдаужю бкуву по отдльенотси, а все солво целиком прочетайте весь текст по буквам.
 
Заблокированные
Сообщений: 2357
Реп: 93 / Инв: 16
Super-STALKER, сначала сохрани в 3ds, а потом через 3dtoolkit
 
Super-STALKER
Проверенные
Сообщений: 42
Реп: 5
я непонимаю чё там такое а ридми на английском

Добавлено (01.03.2011, 18:44)
---------------------------------------------
я сохранил в 3ds у меня просто первое оружие а в игру засунуть не магу

Добавлено (01.03.2011, 18:46)
---------------------------------------------
хочу на снайперку поменть






 
Заблокированные
Сообщений: 2357
Реп: 93 / Инв: 16
читать не обязательно, итак всё понятно. включаешь import.exe, в Base File вводишь имя xom (который возьмёшь за основу, его модель должна быть не составной, а текстура таким же размером как у твоей модели), Input File вводишь имя своей 3ds модели, в Output File вводишь любое имя xom, на которое компиль и сохранит итог
 
Super-STALKER
Проверенные
Сообщений: 42
Реп: 5
а куда сохраняет





 
Заблокированные
Сообщений: 2357
Реп: 93 / Инв: 16
ыыы в ту же папку где лежит компиль
 
Super-STALKER
Проверенные
Сообщений: 42
Реп: 5
ща попробую





 
Duffman
Проверенные
Сообщений: 287
Реп: 25
Призрак, ты забыл написать, что Bas File и Input File должны лежать в папке с компилем.

Shadow of the kitten.

Кому нужна подпись в таком стиле или с таким же шривтом пишите в лс

 
Super-STALKER
Проверенные
Сообщений: 42
Реп: 5
блн не получается
angry






 
Super-STALKER
Проверенные
Сообщений: 42
Реп: 5
вот скрин
Прикрепления: 0515718.jpg (43.0 Kb)






 
Заблокированные
Сообщений: 2357
Реп: 93 / Инв: 16
Quote (PrIzRaK)
у исходного xom модель должна быть не составной, а текстура таким же размером как у твоей модели

А так же твой 3ds должен иметь одну деталь (объединить их можно выделив, пкм -> комбинировать), и иметь развёртку (UVmapping) с текстурой.
 
Super-STALKER
Проверенные
Сообщений: 42
Реп: 5
Это как





 
Заблокированные
Сообщений: 2357
Реп: 93 / Инв: 16
выдели модель, пкм -> UVmapping, я думаю как делать разберёшься.
 
Super-STALKER
Проверенные
Сообщений: 42
Реп: 5
у меня вышли два окна я напонял чё там

Добавлено (01.03.2011, 19:32)
---------------------------------------------
Это как






 
Super-STALKER
Проверенные
Сообщений: 42
Реп: 5
скрин окон
Прикрепления: 9181955.jpg (173.5 Kb)






 
Заблокированные
Сообщений: 2357
Реп: 93 / Инв: 16
и? что тебе там так непонятно?
 
Поиск: